Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
Fludishka))) писал(а):зазор мне кажется слишком большой
Нет такого слова "кажется" нужны цифры, цифры давай.
Fludishka))) писал(а):если не найду, то придется ставить эти направляющие
Нет так не делается. Если уж делать движок, то очень качественно. Зачем тебе нужен будет двигатель, который будет работать как трактор, если ты сейчас напраляющие не те поставишь.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
размер направляющей 6.6 мм, а клапанов описан выше, я уже все это писал, читайте внимательнее
дело в том что я не могу быть уверен в том что клапана именно так должны ходить в этих направляющих, поэтому ищу развертку 6.5 мм что бы сравнить, если клапан не будет проходить в направляющую, развернутую под 6.5 мм, то нет смысла искать развертку под 6.6 мм, можно поставить эти направляющие, причем они толще снаружи на 0.05 мм
делать движок НЕОБХОДИМО качественно, иначе или не продать или еще раз придется разобрать))))
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
втулки Направляющая впускного клапана Metelli 01-S2744 - Внутренний диаметр, мм 6.6 Длина, мм 45.5
Втулка клапана направляющая Metelli 01-S2745 - Внутренний диаметр, мм 6.6 Длина, мм 50.5
поставил без разворачивания, все подошло
22211-33000 клапан впускной
22212-33000 Клапан выпускной соната
22224-38000 Колпачок маслосъёмный впускной
22224-38010 Колпачок маслосъемный выпускной
24610-33050 Гидрокомпенсатор
22441-38010 Прокладка клапанной крышки
28411-38000 Прокладка впускного коллектора
28521-33020 Прокладка выпускного колектора
22311-38100 Прокладка головки блока цилиндров
22144-3B001 Сальник распредвала (если интересно, я менял, сочился)
вот те детали которые я менял, все подошло
Не забудь отписатся через пару тысяч как движок работает.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
Re: Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ
Флегмую)
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
35DIZEL писал(а):Последствия пока не знаю
Ну все зависит от количества оборотов, только разбор покажет как лучше поступить, в моем случае было проще купить голову с другой (разбитой) машины и не заморачиваться, мне ремонт встал в 17 000 р. (это все клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, колпачки, работа) ну и 5000 р. расходники (ремень, ролики) все что менял, с номерами, описано выше... НО теперь после того как собрал у меня жрет ведрами масло, это или:
1. плохо собрали голову
2. зажало колечки от удара
3. погнуло шатун
4. ну или вкладыши
Это все основываясь на том что написано здесь на форумах, пересмотрел по-моему уже все...
Так что удачи... и принятия правильного решения...
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1291
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
- Откуда: Питер
просто чудес вроде не бывает, а масло парит подливать
- Fludishka)))
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
- Авто:
- Откуда: Орёл
Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ
Значит пробег сейчас 280000 км (было 192000 км по-моему) все отлично, без нареканий, но..........)))))) есть одно маленькое НО..... купил ремень, вроде оригинал, уже и не вспомню, прошел на нем 2200 км и о чудо!!!!!!!! срезало зубья Я когда ремень снял просто руками оторвал все остальные зубья от ремня (оочень легко сошли)
И собственно к чему я веду... клапана что с завода были загнуло, а вот эти что купил, ну собственно в приложении фото, кстати не экономьте на ремне!!!
Всем спасибо, удачи на дорогах!
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3616
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ
как мне сервисмены сказали,на 16 клапанниках почти на всех гнёт клапана.
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ
опять опята выросли? есть тема) короче, берешь валы, промеряешь базу и сам кулачок распредвала, вычитаешь - получаешь высоту подьема клапана, затем, берешь старый клапан делаешь из него фрезу, прикручиваешь головку к блоку на пару болтов, естественно с клапаном-фрезой, и через дрель делаешь циковки под клапан, на нужную глубину...и так на всех , ну можно поискать готовые поршни..но я не уверен что они есть
короче, таким образом мы сделали движок который клапана гнуть не будет, но у нас упала степень сжатия, причем довольно неплохо, а ее компенсировать уже путем фрезеровки гбц
чем не варик?
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Оборвало ремень Sirius G4JP 2.0l 131Hp
Все выпускные под замену, все направляющие соответственно(во всей голове, ибо вскрыл раз уж) с колпачками...С поршнями обошлось всё...Непринципиальные удары конечно по ним были, но они не превышают по площади 3-4мм в глубину максимум 2 мм! Короче поршни будут бегать, но вот клапана меня подвели...Короче фотки попозже сделаю и выложу, прикололись что бы..Сейчас сел полдничать, ибо устал оченно...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1060
- Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
- Откуда: Новокузнецк
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
[Tiera]Root писал(а): Запись в корабельном журнале...
Все выпускные под замену, все направляющие соответственно(во всей голове, ибо вскрыл раз уж) с колпачками...С поршнями обошлось всё...Непринципиальные удары конечно по ним были, но они не превышают по площади 3-4мм в глубину максимум 2 мм! Короче поршни будут бегать, но вот клапана меня подвели...Короче фотки попозже сделаю и выложу, прикололись что бы..Сейчас сел полдничать, ибо устал оченно...
Может задумаешся об углублении цековок под клапана(пока башка снята).
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
Направляющие тоже малость покоцало, но фотки лучшего качества сделаю, когда жена фотик притащит из гостей, где она собственно сейчас и пребывает.
Вот вторая фотка:
Это те же как говорится фаберже, только в профиль...Вернее крупнее...
А вот головка, пойду по порядку, первый циллиндЫр-самый плачевный, и вот по нему у меня будут вопросы, если кто поможет советом, будет весьма кстати, так как именно ремонтом головок я никогда не занимался сам...Но обо всём по порядку...
Первый пошёл:
А теперь ЗУУУМ!!
Первому досталось СИЛЬНЕЕ всего...Даже думал о замене головы...Сначала...Но потом подумал и решил кое что, но об это позже и в ЭТОМ будет основной вопрос к вам, клубни!
Второй пошёл:
Второй вообще не пострадал, как впрочем и третий, но об нём(третьем)будет ниже.
Третий пошёл:
Третий так же не пострадал, там где кажется что коцнуто, это я содрал гарь, там не вмятина.
Четвёртый пошел:
И ЗУУУМ четвёртого котла:
Вобщем такая картина открылась мне, когда я снял голову...А теперь самый волнующий меня вопрос! Вы видели первый котёл, в нём повреждено седло... ну и смят силумин, я что думаю, реально это сделать? Насколько я помню, на классике я когда головы возил делать, на них сёдла клапанные менялись, а меняются ли тут они? ну и соответственно если да, то как считаете, реально оставить так голову со вмятиной между сёдел, или всё же на аргон и на обработку потом? Поршня повторюсь не пострадали, есть коцки на первом и четвёртом, но настолько малые, что я даже не парюсь, в крайняк выровняю шкурочкой их что бы гарь не наростала и всё...Ничего не станет с ними, я думал там страшнее всё...
В общем если кто то знает насчёт сёдел, ответьте пожалуйста, я конечно погуглю, но что то я не доверяю гуглу, лучше опыт клубней, если таковой имеется...
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Тему я перенесу потом, пока эту попользую, что бы люди задумались о замене ремня, если срок уже прошёл или на подходе...А потом создам тему и туда всё солью...Типа напоминалки ещё одной, коих на форуме не так много с картинками
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
да и с 4-ым то же самое можно проделать
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
serj-89 писал(а): я думаю,если замятый металл с седла фрезой
Да нет там не всё так просто, качество плохое у фоток, там сильно пострадало седло, и его ПОЛЮБОМУ на замену, токма меня интересует, они сменные там или нет..А то шут их знает корейцев, может чисто впендюрили туда несъёмные сёдла и делу конец...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/
[Tiera]Root писал(а): они сменные там или нет
ды врят они там сменные.. У классики двиг Гоголевских времен. на зубилах головка цельнолитая- ничего там не меняется. Вряд-ли японцы стали бы делать голову с такими заморочками и удорожаниями. Я бы сделал так (повторюсь-Я, ни в коем случае не настаиваю): наплавил бы капельку на седло клапана, подчистил бы её, и притер бы.. Между клапанами и на 4 цилиндре трогать бы не стал.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя