Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 17 гостей

Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

#292638

Сообщение Fludishka))) »

Ну если только собирать, я уже разобрал, итог описан выше)) а так не вопрос, сфоткаю...
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

#293489

Сообщение Fludishka))) »

пришли втулки 22115-33911, но почему-то клапан в них шатается и зазор мне кажется слишком большой, если брать с учетом теплового, так что не знаю ставить их или нет, пока буду искать развертку, если не найду, то придется ставить эти направляющие
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#293692

Сообщение Garri »

Fludishka))) писал(а):зазор мне кажется слишком большой

Нет такого слова "кажется" нужны цифры, цифры давай.

Fludishka))) писал(а):если не найду, то придется ставить эти направляющие

Нет так не делается. Если уж делать движок, то очень качественно. Зачем тебе нужен будет двигатель, который будет работать как трактор, если ты сейчас напраляющие не те поставишь.

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

#293785

Сообщение Fludishka))) »

никто не говорит что они не те, направляющие те
размер направляющей 6.6 мм, а клапанов описан выше, я уже все это писал, читайте внимательнее
дело в том что я не могу быть уверен в том что клапана именно так должны ходить в этих направляющих, поэтому ищу развертку 6.5 мм что бы сравнить, если клапан не будет проходить в направляющую, развернутую под 6.5 мм, то нет смысла искать развертку под 6.6 мм, можно поставить эти направляющие, причем они толще снаружи на 0.05 мм
делать движок НЕОБХОДИМО качественно, иначе или не продать или еще раз придется разобрать))))
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

#298836

Сообщение Fludishka))) »

вообщем собрал я голову, извините за то что нет фоток, не было фотика под рукой
втулки Направляющая впускного клапана Metelli 01-S2744 - Внутренний диаметр, мм 6.6 Длина, мм 45.5
Втулка клапана направляющая Metelli 01-S2745 - Внутренний диаметр, мм 6.6 Длина, мм 50.5
поставил без разворачивания, все подошло
22211-33000 клапан впускной
22212-33000 Клапан выпускной соната
22224-38000 Колпачок маслосъёмный впускной
22224-38010 Колпачок маслосъемный выпускной
24610-33050 Гидрокомпенсатор
22441-38010 Прокладка клапанной крышки
28411-38000 Прокладка впускного коллектора
28521-33020 Прокладка выпускного колектора
22311-38100 Прокладка головки блока цилиндров
22144-3B001 Сальник распредвала (если интересно, я менял, сочился)
вот те детали которые я менял, все подошло
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#298981

Сообщение Garri »

Поздравляю! :good:
Не забудь отписатся через пару тысяч как движок работает.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

Re: Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

#299269

Сообщение Fludishka))) »

Вот головка после ремонта и блок сверху сфоткал, поршня почти не покоцало, рад)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
35DIZEL
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:51
Авто:
Откуда: VOLOGDA

#305589

Сообщение 35DIZEL »

Сегодня ехал на второй передачи, загорается датчик давления масла, нет тяги на передачи. Остановился покрутил стартером, понял что обрыв ГРМ. Движок сириус 131 лс. В понедельник на сервис. Почитал отзывы, расстроился... До этого еще надеялся что даже клапана не погнет. Теперь думаю если и головку менять, сколько это встанет??!!
Флегмую)
Соната, 2004, 2.0, 131, GLS, черная вся)
Аватара пользователя
35DIZEL
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:51
Авто:
Откуда: VOLOGDA

#305594

Сообщение 35DIZEL »

Сегодня оборвала ремень на сириусе 131, ремень прошел 36 т.км. но ему 4 года. Последствия пока не знаю. Стояло все оригинал.
Соната, 2004, 2.0, 131, GLS, черная вся)
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

#305631

Сообщение Fludishka))) »

35DIZEL писал(а):Последствия пока не знаю

Ну все зависит от количества оборотов, только разбор покажет как лучше поступить, в моем случае было проще купить голову с другой (разбитой) машины и не заморачиваться, мне ремонт встал в 17 000 р. (это все клапана, направляющие, гидрокомпенсаторы, колпачки, работа) ну и 5000 р. расходники (ремень, ролики) все что менял, с номерами, описано выше... НО теперь после того как собрал у меня жрет ведрами масло, это или:
1. плохо собрали голову
2. зажало колечки от удара
3. погнуло шатун
4. ну или вкладыши
Это все основываясь на том что написано здесь на форумах, пересмотрел по-моему уже все...
Так что удачи... и принятия правильного решения... :rtfm:

SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
Откуда: Питер

#313970

Сообщение HalD2n »

так а направляющие в итоге стержень клапана нормально охватывали, не сильно болтались? :oops: собрать плохо могут, про вкладыши - куда тогда масло девается, про шатун - тоже не ясно. выхлоп дымит (сизым, но при установленном катализаторе до поры до времени не видно)? в антифриз масло не уходит? состояние первого компрессионного и зеркала цилиндра на разобранной смотрели?
просто чудес вроде не бывает, а масло парит подливать :oops:
Аватара пользователя
Fludishka)))
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 19:40
Авто:
Откуда: Орёл

Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

#420537

Сообщение Fludishka))) »

Здрасте сонатоводы и не только!!! Вот решил поделиться что там у меня произошло после ремонта головы!
Значит пробег сейчас 280000 км (было 192000 км по-моему) все отлично, без нареканий, но..........)))))) есть одно маленькое НО..... купил ремень, вроде оригинал, уже и не вспомню, прошел на нем 2200 км и о чудо!!!!!!!! срезало зубья :ROFL: Я когда ремень снял просто руками оторвал все остальные зубья от ремня (оочень легко сошли)
И собственно к чему я веду... клапана что с завода были загнуло, а вот эти что купил, ну собственно в приложении фото, кстати не экономьте на ремне!!! :roll:
Всем спасибо, удачи на дорогах! :music:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SONATA EF 2005 г. ТАГАЗ 2.0 131 л.с. G4JP АКПП, 300 тыс. пробежала,без нареканий :-D
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

#420553

Сообщение alexanderivanov »

35DIZEL писал(а): До этого еще надеялся что даже клапана не погнет.

как мне сервисмены сказали,на 16 клапанниках почти на всех гнёт клапана.

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
skyline
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:44
Авто:

Sirius G4JP, ремонт головки после обрыва ремня ГРМ

#420562

Сообщение skyline »

Fludishka)))

опять опята выросли? есть тема) короче, берешь валы, промеряешь базу и сам кулачок распредвала, вычитаешь - получаешь высоту подьема клапана, затем, берешь старый клапан делаешь из него фрезу, прикручиваешь головку к блоку на пару болтов, естественно с клапаном-фрезой, и через дрель делаешь циковки под клапан, на нужную глубину...и так на всех , ну можно поискать готовые поршни..но я не уверен что они есть :-D
короче, таким образом мы сделали движок который клапана гнуть не будет, но у нас упала степень сжатия, причем довольно неплохо, а ее компенсировать уже путем фрезеровки гбц :)

чем не варик?

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

Оборвало ремень Sirius G4JP 2.0l 131Hp

#438868

Сообщение [Tiera]Root »

Запись в корабельном журнале...
Все выпускные под замену, все направляющие соответственно(во всей голове, ибо вскрыл раз уж) с колпачками...С поршнями обошлось всё...Непринципиальные удары конечно по ним были, но они не превышают по площади 3-4мм в глубину максимум 2 мм! Короче поршни будут бегать, но вот клапана меня подвели...Короче фотки попозже сделаю и выложу, прикололись что бы..Сейчас сел полдничать, ибо устал оченно...
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#438873

Сообщение aerelf »

[Tiera]Root писал(а): Запись в корабельном журнале...
Все выпускные под замену, все направляющие соответственно(во всей голове, ибо вскрыл раз уж) с колпачками...С поршнями обошлось всё...Непринципиальные удары конечно по ним были, но они не превышают по площади 3-4мм в глубину максимум 2 мм! Короче поршни будут бегать, но вот клапана меня подвели...Короче фотки попозже сделаю и выложу, прикололись что бы..Сейчас сел полдничать, ибо устал оченно...

Может задумаешся об углублении цековок под клапана(пока башка снята).

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#438881

Сообщение [Tiera]Root »

Так, ну-с давайте по порядку, начну с клапанов, Итак, это "выпускные клапана"...

IMG00070.jpg

Направляющие тоже малость покоцало, но фотки лучшего качества сделаю, когда жена фотик притащит из гостей, где она собственно сейчас и пребывает.
Вот вторая фотка:

IMG00071.jpg

Это те же как говорится фаберже, только в профиль...Вернее крупнее...

А вот головка, пойду по порядку, первый циллиндЫр-самый плачевный, и вот по нему у меня будут вопросы, если кто поможет советом, будет весьма кстати, так как именно ремонтом головок я никогда не занимался сам...Но обо всём по порядку...
Первый пошёл:

1.jpg

А теперь ЗУУУМ!!

1-zoom.jpg

Первому досталось СИЛЬНЕЕ всего...Даже думал о замене головы...Сначала...Но потом подумал и решил кое что, но об это позже и в ЭТОМ будет основной вопрос к вам, клубни!

Второй пошёл:

2.jpg

Второй вообще не пострадал, как впрочем и третий, но об нём(третьем)будет ниже.


Третий пошёл:

3.jpg

Третий так же не пострадал, там где кажется что коцнуто, это я содрал гарь, там не вмятина.

Четвёртый пошел:

4-.jpg

И ЗУУУМ четвёртого котла:

4-zoom.jpg

Вобщем такая картина открылась мне, когда я снял голову...А теперь самый волнующий меня вопрос! Вы видели первый котёл, в нём повреждено седло... ну и смят силумин, я что думаю, реально это сделать? Насколько я помню, на классике я когда головы возил делать, на них сёдла клапанные менялись, а меняются ли тут они? ну и соответственно если да, то как считаете, реально оставить так голову со вмятиной между сёдел, или всё же на аргон и на обработку потом? Поршня повторюсь не пострадали, есть коцки на первом и четвёртом, но настолько малые, что я даже не парюсь, в крайняк выровняю шкурочкой их что бы гарь не наростала и всё...Ничего не станет с ними, я думал там страшнее всё...
В общем если кто то знает насчёт сёдел, ответьте пожалуйста, я конечно погуглю, но что то я не доверяю гуглу, лучше опыт клубней, если таковой имеется... :drinks:

Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Тему я перенесу потом, пока эту попользую, что бы люди задумались о замене ремня, если срок уже прошёл или на подходе...А потом создам тему и туда всё солью...Типа напоминалки ещё одной, коих на форуме не так много с картинками :)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#438885

Сообщение serj-89 »

я думаю,если замятый металл с седла фрезой(или на токарном станке) убрать и клапана к сёдлам притереть,но ни чего страшного не будет,
да и с 4-ым то же самое можно проделать
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#438886

Сообщение [Tiera]Root »

serj-89 писал(а): я думаю,если замятый металл с седла фрезой

Да нет :) там не всё так просто, качество плохое у фоток, там сильно пострадало седло, и его ПОЛЮБОМУ на замену, токма меня интересует, они сменные там или нет..А то шут их знает корейцев, может чисто впендюрили туда несъёмные сёдла и делу конец...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

[FAQ - G4JP] Поговорим о замене ремня ГРМ /Сириус/

#438895

Сообщение Konstantin48 »

[Tiera]Root писал(а): они сменные там или нет
:no:

ды врят они там сменные.. У классики двиг Гоголевских времен. на зубилах головка цельнолитая- ничего там не меняется. Вряд-ли японцы стали бы делать голову с такими заморочками и удорожаниями. Я бы сделал так (повторюсь-Я, ни в коем случае не настаиваю): наплавил бы капельку на седло клапана, подчистил бы её, и притер бы.. Между клапанами и на 4 цилиндре трогать бы не стал.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 17 гостей