Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

После 30+км поездки педаль сцепления становится тугой

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata до 1999г. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
солнечный
Влился
Влился
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
Авто:
Откуда: ташкент

#295091

Сообщение солнечный »

слава и во сколько замена ГРМ обошлась в $??? :shock:
Аватара пользователя
DEHsai
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Авто:
Откуда: Зеленоград

#316452

Сообщение DEHsai »

Такая-же проблема была со сцеплением поначалу приходилось спускать излишку накачиваемой жи-жи из рабочего цилиндра сцепления, ато то в пробках в Москве доходило до того что аж Диск сцепления прокручивал (пробуксовывал). Ну так вот, чтоб доехать до дома, становился на обочину, спускал излишек жи-жи всё нештяк как новое ну а после просто отвёл педаль назад и пока-что не беспокоит. Думаю тоже что жижу надо поменять будет 100% там вообще вроде срок годности её всего 3-года с даты производства.
Изображение
Аватара пользователя
солнечный
Влился
Влился
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
Авто:
Откуда: ташкент

#316466

Сообщение солнечный »

Ден а где спускал? :zabey: нука расскажи или если есть возможность сфоткай!? :)
Аватара пользователя
DEHsai
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Авто:
Откуда: Зеленоград

#316555

Сообщение DEHsai »

Вентиль под коробкой на самом цилиндре который вилку толкает служит для прокачки сципления скорее всего, такой же как на тормозах для прокачики,ну так вот как накачивалось у меня я там и спускал прыскало от туда нормуль славо богу солфетки были =), не сильно далеко можно рукой достать ключ вроде как на 10но всё равно для удобства всётаки что нить подстели!!! Ремень ГРМ 4500 у нас стоит поменять в Зелеке но лучше сразу все ремни разом и включая Балансировочный цена за замену одна что 1 ГРМ что все сразу
Изображение
Аватара пользователя
солнечный
Влился
Влился
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
Авто:
Откуда: ташкент

#317242

Сообщение солнечный »

Спасибо. не удобно конечно без ямы спускать то!!! Хотя когда прижмёт можно и без ямы!!!! :zabey:
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#317245

Сообщение [Tiera]Root »

А никто не думал, что виной всему, может быть цилиндрическая ось внутри колокола, на которой вилка сцепления сидит? Я тут читал, что со временем, она забивается и трёт, утяжеляя сильно, причём очень, ход педали, а бывает даже и заклинивает, что педаль сама уже назад не вернётся... Лечится это так, надо взять масло и ВД,(как я понял, сам не лазил, хотя скрипит у меня тоже, и ход тугой, всё не соберусь) на коробке (колоколе) короче (где то там) будет, то ли видно её, то ли заглушка резиновая там стоять должна, в общем заглушку (если она там есть)снять и тудысь (в открывшееся отверстие) , аккуратно и разумно( мы же не хотим залить диск сцепления маслом??) полить маслица или ВД, можно сначала ВД(пока ход не улучшится) а потом и маслицем пролить немного. Лить надо по этой "оси", что бы масло стекло по ней и на нижнюю посадку в колоколе... Говорят педаль после этого ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, как новая!!!
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
DEHsai
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 20:09
Авто:
Откуда: Зеленоград

#318686

Сообщение DEHsai »

[Tiera]Root писал(а):А никто не думал, что виной всему, может быть цилиндрическая ось внутри колокола, на которой вилка сцепления сидит? Я тут читал, что со временем, она забивается и трёт, утяжеляя сильно, причём очень, ход педали, а бывает даже и заклинивает, что педаль сама уже назад не вернётся... Лечится это так, надо взять масло и ВД,(как я понял, сам не лазил, хотя скрипит у меня тоже, и ход тугой, всё не соберусь) на коробке (колоколе) короче (где то там) будет, то ли видно её, то ли заглушка резиновая там стоять должна, в общем заглушку (если она там есть)снять и тудысь (в открывшееся отверстие) , аккуратно и разумно( мы же не хотим залить диск сцепления маслом??) полить маслица или ВД, можно сначала ВД(пока ход не улучшится) а потом и маслицем пролить немного. Лить надо по этой "оси", что бы масло стекло по ней и на нижнюю посадку в колоколе... Говорят педаль после этого ПРОСТО ИДЕАЛЬНО, как новая!!!

Буду иметь ввиду как будет время посмотрю подсмажу чтоб было так для профилактики

Изображение
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: После 30+км поездки педаль сцепления становится тугой

#318692

Сообщение Александр150 »

[Tiera]Root писал(а):А никто не думал, что виной всему, может быть цилиндрическая ось внутри колокола, на которой вилка сцепления сидит? Я тут читал, что со временем, она забивается и трёт

Я выше уже писал про это,сфера на конце этой оси(у нас это солдатиком кличут)))стачивается cо временем,соответственно стачивая вилку изнутри поэтому ход у педали перестает быть мягким и плавным,а бывает из-за этого вилка лопается в этом месте,тем самым на первой стадии как бы не довыжимает сцепление,а потом и вообще педаль вроде нажимается,визуально наблюдаешь что вилка двигается,а сцепления нет,передачи не включаются.

Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: После 30+км поездки педаль сцепления становится тугой

#320281

Сообщение Александр150 »

солнечный писал(а):Доброе время суток санатаводы!!! Вот пишу по поводу моих наблюдений про сцепления. Педаль также продолжает после множественных нажатий на неё не возврощяться и также тугое становится. Решил прокачать систему, прокачал заменил жидкость она чёрная была очень. Залил G.M, и всё ровно также себя видёт. У кого какие размышления по этому поводу?

К рабочему цилиндру сцепления подходит трубка подачи жижи,которая прикручивается болтом-штуцером,так вот под этим болтом есть клапанок с пружинкой,а в нем посередине должно быть маленькое отверстие,которое может забиться,тем самым вызвав эти симптомы.Откручиваем,шилом прочищаем(будьте внимательны,не потеряйте две медных шайбы)и катаемся дальше с удовольствием. :wink:

Аватара пользователя
солнечный
Влился
Влился
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
Авто:
Откуда: ташкент

#320292

Сообщение солнечный »

Александр150

Слить из бочька жижу и открутить лапон, прочистив его собрать обратно. Всего делов!!!! Просто уже много мнений выслушал и проверял тоже всё уже, а вот про клапан впервые слышу! Но рукой чувствовал что там есть какой то выступ. Над проделать :zabey:

Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: После 30+км поездки педаль сцепления становится тугой

#320293

Сообщение Александр150 »

солнечный писал(а):Но рукой чувствовал что там есть какой то выступ.

Че ты там мог почувствовать то???У меня мизинец и то туда не лез.... :D:D:D

Аватара пользователя
солнечный
Влился
Влился
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 07:10
Авто:
Откуда: ташкент

#320296

Сообщение солнечный »

Александр150

Пардон значит ошибаюсь. :"":

Ответить

Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей