Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Потряхивает мотор и холостые плавают

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273266

Сообщение Александр150 »

Привет всем,парни.Блин,читаю и репу чешу... :facepalm: те же признаки,низкие обороты на холостом ходу(двигатель G4CM)...так как владею аппаратом всего вторую неделю,я так понимаю в первую очередь нужно проверить фильтр под левым задним колесом?И еще вопрос.Если смотреть на ECI MULTI слева над ним три штуцера,на них одеты патрубки,так вот средний патрубок обрезан и тупо заглушен болтом...подскажите куда этот патрубок идти то должен...может изза него низкие обороты примерно400-600,а иногда и вообще глохнет.И сколько в идеале должно быть оборотов при прогреве???
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273268

Сообщение Славон »

Ооо, прувет. Приветствую в ряды мучеников ))). ХЗ куда эти трубки идут, только не давно обсуждали. Тут некоторые обещались выложить фото как у них они идут и так и не выложили. У меня первый, ближе к себе также заглушен. Но обороты я думаю не из за этого.
Ты перечитай всё, мне кучу советов надавали, я всё это постепенно переделал и уже гораздо лучше. А фильтр конечно поменяй, и сеточку в бензонасосе посмотри. Да и вообще после покупки не плохо бы все фильтра и масла поменять и ремни ГРМ. Но я так не сделал, так как денег сразу столько не было после покупки.
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273317

Сообщение george_b »

Александр150,
Средний патрубок (думаю, он серый с зеленая полоска) - ето вакуум для управления ЕГР система. Смотрите Эскизы ниже...
Возможно предыдущий хозяин имел проблемы с етот клапан и тупо заглушил патрубка. Возможно перепускает или клинит клапан ЕГР, его мембрана порвана или прокладка) - тогда будет всасывает воздух - обороты не будет в норме.
Обороты при прогреве - 1700-1800 (если болшой мороз -> 2000-2200 тоже норма).

Untitled.jpg
Untitled1.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273389

Сообщение Славон »

У меня на EGR идёт крайний, который ближе к салону, потом тройник и от него на EGR, а дальше от тройника к датчикам температуры, не знаю как деталь называеться, туда же и средний поключён на прямую, они два рядышком подключены. А крайний ближе к бамперу заглушён. Выходит у меня не правильно они стоят. А куда же тогда третий должен идти, который ближе к бамперу и заглушён у меня?
И вообще они у меня все белые, т.е. кто то уже там лазил.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273391

Сообщение Славон »

Одно могу сказать, что к "Evap Canister Purge Solenoid valve" и к "Evap Canister" у меня не чего не идёт. И честно говоря не могу даже сооброзить как эти Evap канистры выглядят вживую )
Так что спасибо за информацию.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273392

Сообщение Славон »

Кто знает, то что на эскизах называеться EGR TV, где вакуумные шланги заканчиваються, можно чистить и снимать, или нет смысла?
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273426

Сообщение Славон »

Изучив схемы, возник вопросик. Если я у себя всё по схеме правильно покдлючу, как правильно какуумные шланги на EGR TV втыкать, какой куда, ведь не исключено что и там они у меня перепутаны. Или там не имеет значение какой куда?
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273479

Сообщение george_b »

Если уверен, что у тебя есть EGR TV (ето температурной клапан, биметаллический+воск) – могу отправит на е-mail сервизной мануал Emission Control System (на английском – есть ответы на твои вопросы...). На http://www.hmaservice.com тоже есть (укороченная версия).
Evap canister - ето пластиковая чорная, цилиндрическая коробка, находится до горловина омивайки, 2 трубки там подходят...
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273505

Сообщение Александр150 »

Блин парни,посмотрел а у меня если эту шлангочку заглушенную поменять на нормальную,то её даже одевать не на что,как на схеме,у меня третьего патрубка нет :shock: хз куда его дели...а на 40градусном морозе особо не полазиешь под капотом...сегодня утром крутанул винт на дроссельной заслонке сверху(методом научного тыка)))обороты поднял в район 1000,все равно плавают но уже примерно 1000-950 где то так,а на прогреве 1200 не больше...до фильтра под колесом пока добраться не могу,нет теплого места нигде пока морозы стоят... :(
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273639

Сообщение Славон »

[quote="george_b"]Если уверен, что у тебя есть EGR TV (ето температурной клапан, биметаллический+воск) – могу отправит на е-mail сервизной мануал Emission Control System (на английском – есть ответы на твои вопросы...). На http://www.hmaservice.com тоже есть (укороченная версия).
Evap canister - ето пластиковая чорная, цилиндрическая коробка, находится до горловина омивайки, 2 трубки там подходят...[/quote

Как это уверен? Вакуумные шланги то куда то идут. Один через EGR к EGR TV, а второй на прямую к EGR TV и на EGR TV круг замыкаеться как я понял. Если нет EGR TV то и вакуумные шланги тогда должны быть сняты или просто болтаться где нидь внизу так как нём они и заканчиваються. Ты посмотри под капотом где они заканчиваються. Да и согласно эскизам если есть EGR, то есть EGR TV.
kormishenkof@yandex.ru скинь пожалуйста. Информации много не бывает в нашем случае.
А вот чёрной, пластиковой и цилиндрической коробки интересно. Есть пластиковая квадратная коробка, мутно бледно жёлтого цвета с чёрной крышкой. Но я почему то был уверен что это жидкость гидроусилителя. Надо повнимательнее рассматреть.]
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273712

Сообщение george_b »

Славон, почта проверяй.
У меня другая система, как на схеме:

EGR.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273716

Сообщение Славон »

george_b писал(а):У меня другая система, как на схеме:

Ох ты ж ёб, а я сразу не всмотрелся в твою схему. Ещё больше замучено )))

Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#273883

Сообщение Lionchik »

Славон

А чего замучено то? У него просто клапан EGR solenoid электромагнитный, т.е. в нем катушка, им управляет мозг. А унас EGR TV - термоклапан т.е. пока движка не прогреется он закрыт и система егр отключена. А EVAP это по идее адсорбер (улавливатель паров бензина) у меня его нет, с завода так было или нет х.з., но подозреваю что его не было.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273922

Сообщение Славон »

О, я не знал что на наших соньках и такое бывает. У меня EVAP тоже по ходу нет и небыло, потому как если что то было и снято следы и дырки остаються :)
И ещё вопрос к знатокам: Если я заглушу клапан EGR, вакуумные трубки так и оставить подключёнными как есть или глушить. Средняя трубка идёт к EGR TV, а от неё стоит тройничёк к самому EGR. Может заглушить тот конец что на сам EGR идёт а всё остальное пусть подключённое будет, или оставить трубку поключённую к EGR, как лучше? А, и ещё, мне тут посоветовали прокладку между EGR и двигом ещё из картона вырезать, как дополнительную, типа так герметичнее будет и меньше воздух подсасывать. Кто что думает, может кто применял уже?
george_b
Влился
Влился
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 29 авг 2012, 01:05
Авто: Hyundai Sonata Y-III
Откуда: BG

Re: Трусит мотор и холостые плавают

#273935

Сообщение george_b »

По моему нужно заглушит трубки на дросселе Y и G. (кусок резиновая трубка, на одном конце болтик/шарик, другой конец надевается на металная трубка дросселя). Прокладка для ЕГР нужно будет металическая, иначе прогорает. Вот руководство (step by step) + фотки.
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#273979

Сообщение Славон »

george_b писал(а):По моему нужно заглушит трубки на дросселе Y и G. (кусок резиновая трубка, на одном конце болтик/шарик, другой конец надевается на металная трубка дросселя). Прокладка для ЕГР нужно будет металическая, иначе прогорает. Вот руководство (step by step) + фотки.

А если я их оставлю как есть, теоретически то ведь не чего не будет им. Поправте меня если не прав. Просто сейчас очень холодно так заморачиваться что б всё глушить. Ведь если снять трубки с дроселя то на EGR TV может лишаки подсасывать. Тож трубки глушить. Короче можно их так оставить или нет?
Вопрос №2: На счёт прокладки из картона, я имел ввиду её как ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ использовать, к глухой железной. Типа герметичней и не будет подсасывать воздух между EGR и двигом. Что скажете знактоки?

Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#273983

Сообщение Lionchik »

Славон писал(а):А если я их оставлю как есть, теоретически то ведь не чего не будет им. Поправте меня если не прав.

Можно и так оставить если все трубки живые, тройничек без трещин(у меня был лопнувший), и в самом клапане егр целая диафрагма. И тут еще вопрос жив ли вообще клапан егр, если он заклинил например в открытом или полуоткрытом состоянии то будет постоянный подсос воздуха из выхлопа во впуск. Поэтому и рекомендуется заглушить нафиг ЕГР вырезав под него прокладку с отверстиями только под его крепежные болты, только так его можно исключить из системы и не думать о нем.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Gesha0
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 июн 2012, 14:33
Авто:
Откуда: Dnepr

#274027

Сообщение Gesha0 »

Славон писал(а):Вчера вечером кстати засвистел и рванул ремень на кондёр. Ну как я понял что на кондёр, так как на гену ремень цел, всё работает. Кондёр не проверял, и так с дуйки холодный воздух, мороз. Можно так ездить без него?

У меня тоже нет ремня на кондере, он отдельный и ни на что другое не влияет. Если лопнул то убери его оттуда, чтоб под другой ремень не затянуло...

Славон писал(а):Тут некоторые обещались выложить фото как у них они идут и так и не выложили.

я же написал, что у меня там газовщики трубки проложили. ИМХО до установки газа тоже не было там трубы...

Hyundai Sonata II, 2.0, 136(9) л.с. | АКПП | VIN KMHCF31FPTU454768
Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#274312

Сообщение Славон »

Lionchik писал(а):я же написал, что у меня там газовщики трубки проложили. ИМХО до установки газа тоже не было там трубы...

Да я не про тебя, не только ты обещал выложить фото.
А на счёт газа, у меня тоже газ стоит. Но ведь по эскизам выше george_b (по заводу газа нет) они должны быть. Может ты не про то подумал.

Аватара пользователя
Славон
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 17:10
Авто:
Откуда: Украина Одесса

#274328

Сообщение Славон »

В общем ребят, заглушил я клапан EGR. А в трубку идущую к нему вкрутил болтик плотненько. На фото ниже она белая у меня.
А ещё я нашёл что всё же гофра с ДМРВ была закушена в месте соединения с дросельной заслонкой, при чём в самом низу где не чего не видно. Это я понял по характерному излому резины уже.
А ещё пока я ковырялся стемнело, я включил свой большой фонарик и увидел что от одного из датчиков температуры (если это они конечно) отломан провод, при чём судя по кончику он будто ножницами или ножом ровненько откушен. На фото под цифрой один этот датчик, а под цифрой два проводок от него, я его обвёл как он вниз уходит. Вот стрючёк который видно на фото это всё, дальше провода нет. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ, то это два датчика температуры, один на приборку, второй мозгам говорит температуру двига и соответственно кол-во оборотов. Если на приборке стрелка работает, значит оборван второй. Как тогда машин регулирует прогревочные обороты, а потом их опускает когда прогреваеться я не пойму.
Или это не датчик вовсе? Если нет, то что это?
Я не пойму как не один из многочисленных СТО-шников не увидел этого, компьютер не показал, да и я не видел.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость