Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

Сравнение новой Сонаты с автомобилями этой же ценовой ниши. Вопросы выбора комплектации и покупки.
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены
Аватара пользователя
Евгений 55
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:53
Авто:

Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#278568

Сообщение Евгений 55 »

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

подскажите пожалуйста, как определить какой двигатель стоит на Сонате, GDI (их почему-то не любят) или DOHC ?

Я хочу купить себе Сонату годов 2010 - 2012, Корейской сборки из Кореи Y 20 (на гарантию от официального дилера мне все равно).
На фотографиях в интернете, на сайтах по продаже авто, на двигателях написано DOHС. Есть мнение что на Сонатах, пригнанных из Кореи стоит двигатель GDI, а его почему-то не любят и говорят, что он благодаря нашему "качественному" бензину ломается, да так, что мама не горюй...

так вот вопрос: как определить GDI или DOHC? и чем они отличаются (если вообще отличаются), ну и какой все-таки лучше?

прошу понять меня правильно, в двигателях я вообще не разбираюсь :wall:
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#278571

Сообщение and1822 »

Евгений 55

, учи матчасть, Что такое DOHC и GDI. И не сравнивай теплое с мягким.
У тебя каша в голове, а это явно лишнее при покупке авто. :P
Что за Y20?
Это YF или I20? :unknown:

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Евгений 55
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:53
Авто:

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#278583

Сообщение Евгений 55 »

Y 20 это шильдик на Сонате из Кореи.

собственно я больше ни чего не знаю.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#278584

Сообщение Noks1 »

Евгений 55

, самое надежное определение типа двигателя это ВИН авто.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#278586

Сообщение Noks1 »

and1822

, маркировка авто для внутреннего рынка порой не совпадает с маркировкой авто для других рынков. Для примера, NF20 это сонаты для внутреннего рынка, для нас просто NF. Солярис для нас, а в Корее он попрежнему Aкцент. IX35 Eвропа, Корея Тucson :wink:
Так что Y20=YF

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
vadim939
Влился
Влился
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 13:45
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский район

#278588

Сообщение vadim939 »

Noks1 писал(а):Солярис для нас, а в Корее он попрежнему Aкцент
Noks1

+1
Но поправлю,видел в Финляндии и на Украине тоже шильдик Акцент

Sonata 5 EF 2007,BETA тагаз,2 литра,МКПП,стаб XG,KAYBA по-кругу,пружины от классики "ТРЕК"минус 1,5 витка,двухосный прицеп,выбиты катализаторы..
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#278589

Сообщение Noks1 »

vadim939

, не поправлю, а дополню :D

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
БАТЯ 00
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2011, 16:01
Авто:
Откуда: Украина

#278590

Сообщение БАТЯ 00 »

если написано DOHС-то это бензиновый двигатель.GDI-дизельный двигатель. Насколько я понимаю!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#278597

Сообщение and1822 »

По Н-20 понял. Не силен в маркировке последних моделей, а гугл на первый взгляд ничего очевидного не выдал. :pardon:
DOHC - тип системы газораспределения.
GDI - это тип системы питания.
Загуглите эти 2 аббревиатуры и прочитайте что есть что "из первых рук". :wink:
Это разные вещи. Вопрос какой из них лучше - не корректен. Это все равно что спросить - какое авто лучше: с дизельным двигателем или с коробкой автомат?
Последний раз редактировалось and1822 09 янв 2013, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#278599

Сообщение Noks1 »

and1822

, вот для подтверждения http://www.korea24.ru/auto/inpresence/H ... ml?photo=2

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Евгений 55
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:53
Авто:

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#278601

Сообщение Евгений 55 »

Есть ли на форуме обладатели Корейской Сонаты у которых написано на шильдике Y20, уж они то точно знают какой там двигатель...
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#278606

Сообщение Noks1 »

Евгений 55

, поиск наше все http://sonata.club/harakteristiki-motor ... 11203.html Главное не смотри LPG это сонаты с двигателем на газе. Как правило они для такси.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#301706

Сообщение Дмитрий1976 »

Есть ли на форуме обладатели Корейской Сонаты у которых написано на шильдике Y20, уж они то точно знают какой там двигатель...

У меня корейская соната с шильдиком Y20. Стоит двигатель Theta II, объемом 2,0 л.
Я так понимаю, что Y это первая буква модели YF (потому что на корейских NF шильдик N20) а 20 это объем двигателя, типа 2,0.

Изображение
Аватара пользователя
alexandrmoos
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:02
Авто:
Откуда: г. Пермь

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#328055

Сообщение alexandrmoos »

если я не ошибаюсь. в случае с сонатой GDI-это газ.
artem2528
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:50
Авто:
Откуда: тюмень

#328738

Сообщение artem2528 »

Ребят брать или нет соню из кореи с GDi.? Или искать пустотелую диллерскую? Кто обладает этим загадочным чудом GDi прошу написать свои впечатления и огорчения. Очень важно!!! Спасибо
Черная соня,YF2010, 2,4 панорамка, R18

Была :Черная соня,EF 2,0 бета

Аватара пользователя
ramzes2712
Влился
Влился
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:06
Авто: Была Sonata II Y-3 SOHC 1995г.МКПП. Теперь MMC Galant 9
Откуда: Москва, Ефремов
Контактная информация:

#331093

Сообщение ramzes2712 »

Короче, Двигатель GDI(разработка компании Mitsubishi ставился на галанты до 2002г, диаманты, паджеры, каризмы и т.д.) это бензиновый двигатель с топливной системой высокого давления т.е. там стоит насос низкого давления в баке, как у всех, а под капотом стоит ТНВД(топливный насос высокого давления) как на дизелях, который имеет привод либо от приводных ремней либо ваще от ремня ГРМ. Выпускаемые в начале двухтысячных годов двигатели GDI имели неразборный и необслуживаемый ТНВД, таккже в этом узле ходился фильтр тонкой очистки(разумеется несьемный), сама конструкция ТНВД была довольно ненадежной и обычно больше 100тыс.км. неслужила. Эти двигатели экономичнее обычных бензиновых, но в условиях низкого качества топлива очень быстро выходят из строя.
Не делай поспешных выводов! Разбери, обмозгуй, почини, убедись в удачности ремонта, расскажи остальному сообществу.
Аватара пользователя
vadim007
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:35
Авто:
Откуда: Актобе

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#338971

Сообщение vadim007 »

когда я покупал себе Соню, тоже был этим обеспокоен. И все же лучше простой двигатель Theta II, (который пишется "DOHC")- он надежен и менее прихотлив,чем GDI- хоть у него мощей более.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
kss
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:01
Авто:
Откуда: Красноярск

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#339334

Сообщение kss »

Артем, не слушай ни кого так как многие даже не сталкивались с машиной из Кореи.
Если выбираешь машину с 2-х литровым двигателем, не покупай газ(LPG)-это на английском.
И не такси это все на газе- причины всего две- у нас газ тяжелый мало запаса хода и плохо заводится зимой.
В объявлениях пишут на газу машина или нет.
Двигатель на сонате Y20 (YF) один - Тетра (2 литровой), но в отличии от других Сонат EF, NF c цепью и я думаю, что ни кто не будет спорить, что это в два раза лучше ремешка.
Еще плюс двигателя он не задушен компом и реально дает свои 165 лошадок.
Аватара пользователя
kss
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:01
Авто:
Откуда: Красноярск

#339335

Сообщение kss »

Да и тебе уже сбросили фото как выглядит GDI и DOHC - проси фото продеваемого авто заранее не попадешь на GDI - хотя они большая редкость.
Аватара пользователя
Sever38
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 09:38
Авто:

Re: Помогите разобраться в двигателях на Сонате из Кореи

#362475

Сообщение Sever38 »

Немного добавлю.
Все верно про Джидая, только их ремонтируют (мне делали. после чего давление стало в норме. ) и они надежней чем аналоги от той же Тоеты (D4). Убивает их сильно не столько 92, сколько 95 и вода. На 98 без проблем , но дорого. Ремонт в основном заключается в шлифовке пластин насоса, остальное все долгоживущее. Правда это пройденный этап. Конечно если есть выбор - то джидая на второе место.

Про газ не соглашусь. Корея ездит на нашем газу, соответственно оборудование заточено под наш газ.
Зимой заводится лучше бензиновой, но стоит помнить , что при - 42С газ замерзает. Нужно машину ставить в теплый бокс. Что собственно я и делаю. Расход как на бензине.
Ответить

Вернуться в «YF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость