Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style
На наших машинах, начиная с комплектации Style установлены электронноуправляемые амортизаторы ASD.
Может быть у кого-нибудь есть информация по поводу их работы, кроме той, что на неровной дороги они мягче, а на хорошей-жестче. Может быть после какой-то определенной скорости они становятся жестче? и т.д.
P.S. отправлял запрос в Hyundai Rus, но ни ответа, ни привета((
Re: Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style
*тот же вопрос и у меня - дилеры объясняли работу АСД как постоянный клиренс, не зависимо от загрузки авто....однако машина просела при полной загрузке...в мануале ничего нет (на предмет вкл/выкл её)
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
точно есть!замечал ни один раз, как он удерживает машину на подъеме
по поводу ASD, никакого развода нет, немного заметно как меняется управление автомобилем на разбитой дороге и ровной.
Знаю, что амортизаторы снабжены дополнительными клапанами
kirill52 писал(а):Hill Assist Control точно есть!замечал ни один раз, как он удерживает машину на подъеме
у тебя коробка автомат?
У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.
kirill52 писал(а):по поводу ASD, никакого развода нет, заметно как меняется управление автомобилем на разбитой дороге и ровно
Интересно как это ты заметил? На ровной дороге меньше вибраций чем на разбитой?:):):)
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Клавиш писал(а): у тебя коробка автомат?
У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.
у меня автомат, если на небольшом уклоне держит сам автомат, то на большом уклоне автомат дает откат, если нажать на тормоз и потом отпустить, то можно заметить, как это система удерживает машину в течение ~ 2 сек
Клавиш писал(а):Интересно как это ты заметил? На ровной дороге меньше вибраций чем на разбитой?:):):)
я заметил это на трассе, едешь 120 км/ч, например, начинается плохая дорога,вот на такой дороге машина сильнее кренится при объезде ям и чувствуется, что подвеска мягкая, примерно как на акценте( кто ездил, тот знает). А на ровной дороге специально пробовал резко перестраиваться, имитировал объезд ям, машина по-другому себя ведёт.
Клавиш писал(а):У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.
коробка автомат.
Останавливаемся на горке. Глушим авто, коробка в положении парковки. ставим на ножник. Заводим авто, снимаем с ножника, отпускаем тормоз. Автомобиль стоит на месте и не катится назад. Даем немного газу (слышен слабый щелчок - система растормозила колодки) и авто поехал вперед без отката назад. Вот это и есть Ассист.
Y2kCat писал(а):
<
UNREAD_POST Y2kCat » Вчера, 16:06 » Сообщение №234086
Клавиш писал(а):У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.
коробка автомат.
Останавливаемся на горке. Глушим авто, коробка в положении парковки. ставим на ножник. Заводим авто, снимаем с ножника, отпускаем тормоз. Автомобиль стоит на месте и не катится назад. Даем немного газу (слышен слабый щелчок - система растормозила колодки) и авто поехал вперед без отката назад. Вот это и есть Ассист.
вот непонятно, для какой трансмиссии это функция больше полезна. Для автомата можно было и не мудрить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя