Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style

#232491

Сообщение kirill52 »

Здравствуйте, Сонатоводы!

На наших машинах, начиная с комплектации Style установлены электронноуправляемые амортизаторы ASD.
Может быть у кого-нибудь есть информация по поводу их работы, кроме той, что на неровной дороги они мягче, а на хорошей-жестче. Может быть после какой-то определенной скорости они становятся жестче? и т.д.

P.S. отправлял запрос в Hyundai Rus, но ни ответа, ни привета((
Аватара пользователя
Nicko L
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:54
Авто:
Откуда: украина

Re: Адаптивные амортизаторы ASD на комплектации Style

#233132

Сообщение Nicko L »

никто до сих пор так и не ответил?
*тот же вопрос и у меня - дилеры объясняли работу АСД как постоянный клиренс, не зависимо от загрузки авто....однако машина просела при полной загрузке...в мануале ничего нет (на предмет вкл/выкл её)
Аватара пользователя
Клавиш
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:33
Авто:
Откуда: Донецк

#233153

Сообщение Клавиш »

снимал колесо и не обнаружил ни одного провода по которому было бы управление аммортизатором. Как по мне - развод чистой воды, как и функция Хил старт асист, которая якобы также есть.
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#233216

Сообщение kirill52 »

Hill Assist Control

точно есть!замечал ни один раз, как он удерживает машину на подъеме

по поводу ASD, никакого развода нет, немного заметно как меняется управление автомобилем на разбитой дороге и ровной.
Знаю, что амортизаторы снабжены дополнительными клапанами

Последний раз редактировалось kirill52 19 фев 2013, 10:12, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Клавиш
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:33
Авто:
Откуда: Донецк

#233882

Сообщение Клавиш »

kirill52 писал(а):Hill Assist Control точно есть!замечал ни один раз, как он удерживает машину на подъеме

у тебя коробка автомат?
У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.

kirill52 писал(а):по поводу ASD, никакого развода нет, заметно как меняется управление автомобилем на разбитой дороге и ровно

Интересно как это ты заметил? На ровной дороге меньше вибраций чем на разбитой?:):):)

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#233988

Сообщение kirill52 »

Клавиш писал(а): у тебя коробка автомат?
У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.

у меня автомат, если на небольшом уклоне держит сам автомат, то на большом уклоне автомат дает откат, если нажать на тормоз и потом отпустить, то можно заметить, как это система удерживает машину в течение ~ 2 сек

Клавиш писал(а):Интересно как это ты заметил? На ровной дороге меньше вибраций чем на разбитой?:):):)

я заметил это на трассе, едешь 120 км/ч, например, начинается плохая дорога,вот на такой дороге машина сильнее кренится при объезде ям и чувствуется, что подвеска мягкая, примерно как на акценте( кто ездил, тот знает). А на ровной дороге специально пробовал резко перестраиваться, имитировал объезд ям, машина по-другому себя ведёт.

Аватара пользователя
Y2kCat
Влился
Влился
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 16:05
Авто:
Откуда: Краснодар

#234086

Сообщение Y2kCat »

Клавиш писал(а):У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.

коробка автомат.

Останавливаемся на горке. Глушим авто, коробка в положении парковки. ставим на ножник. Заводим авто, снимаем с ножника, отпускаем тормоз. Автомобиль стоит на месте и не катится назад. Даем немного газу (слышен слабый щелчок - система растормозила колодки) и авто поехал вперед без отката назад. Вот это и есть Ассист.

Изображение
Аватара пользователя
Клавиш
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:33
Авто:
Откуда: Донецк

#234513

Сообщение Клавиш »

Y2kCat писал(а):
<

UNREAD_POST Y2kCat » Вчера, 16:06 » Сообщение №234086

Клавиш писал(а):У меня механика и нифига он не держит, проверено уже много раз.



коробка автомат.

Останавливаемся на горке. Глушим авто, коробка в положении парковки. ставим на ножник. Заводим авто, снимаем с ножника, отпускаем тормоз. Автомобиль стоит на месте и не катится назад. Даем немного газу (слышен слабый щелчок - система растормозила колодки) и авто поехал вперед без отката назад. Вот это и есть Ассист.

вот непонятно, для какой трансмиссии это функция больше полезна. Для автомата можно было и не мудрить

Ответить

Вернуться в «YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя