Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
Jackson
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
Авто:

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#458438

Сообщение Jackson »

Поделюсь тем что было у меня! Когда покупал машину 2 года поменял все ремни. Расход я не замерял, т.к езжу не много порядка 15-20 км в день (думаю по городу порядка 14 л) но теперь понял что он был большой! Недвно менял маслосьемные колпачки, после того как собрали обратно завели стала подтраивать и тяга упала. На след день загорелся чек. Считал ошибку елмом оказалоась Р0300 ну думаю точно на зуб промазали. Менятял колпачки мне мой знакомый а я ему помогал. Почитав форум и посмотрел видео на ютубе решил проверить все метки знакомый уже не смог помочь делал все сам. Оказалось действительно промазали по меткам впускной распредвал. Я по новой выставил все метки (имасляного нососа тоже только отвертку не вставлял. Есть видео отличное видео на ютубе про замену ремня и про метки) проверил метки на балансировочном валу (они стояли нормально). Заменил ремень генератора. После того как собрал машнина прям ожила! Расход пока не мерел но по первым ощущения расход упал прилично! Посчитаю отпишусь менял недавно езжу не много и поэтому уже неделю выкатываю 20 литров. Еще половина )))) Рань бы уже поехал на заправку. Еще есть одно! Когда менял МСК снял бак убрал резинку из клапана, прочистил абсорбер (он кстати нормально дулся во все стороны) и запаял бак. Все вкупе прияно повлияло на расход топлива. Я теперь подазреваю СТО, где мне полтора года назад меняли ремни со всеми роликами и помной, в неправельной установки ремня. Хотя как то не особо я этого замечал (вроде ехала нормально по сравнению с тем когда явно ошиблись на зубец или 2, единсвенное было провалчик небольшой с 3000 до 3300 оборотов). Короче посчитаю теперешний расход отпишусь. Кстати елмом можно померить расход?
Anry64rus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:48
Авто:
Откуда: Саратов

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#463465

Сообщение Anry64rus »

Всем привет! У меня бета 2.0. Расход по трассе восемь литров, замер произведен во время поездки в Москву, но это при постоянном ускорении до 150-170 км/ч. А вот по городу, реально даже летом жрет до 14 литров, про зиму вообще молчу. Подключил программу Hobdrive через ELM, и посмотрел средний расход. Сразу после заправки пока автомобиль двигался без остановки, расход был около 7,5 литра. каждая остановка на светофоре, или в пробке увеличивала, этот показатель. В итоге средний расход вырос до 14.8 литра. расход на холостых показывал 1.2-1.6 литра в час, с кондеем 2.1 литра.
Аватара пользователя
Leon33
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
Откуда: Владимирская область г Владимир

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#463602

Сообщение Leon33 »

У меня точно также
Соната 131 коняшка МТ, ксенон снят. Нашла нового владельца :cry: Сейчас i30 черного цвета, 130 коней 1,6 климат.
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#477479

Сообщение alex2711 »

Подниму ка старую тему, вдруг кому нибудь мой опыт по борьбе с расходом топлива пригодится.

Давно пытался победить большой, на мой взгляд, расход топлива (порядка 17 - 18 литров на сотню по городу, 11 - 12 литров на сотню по трассе). Когда засорялся воздушный фильтр расход естественно становился еще больше. Замена свечей, катушек, топливного фильтра, лямбда зонда результата не давали.
Первый положительный эффект, после которого расход топлива упал на 1 - 2 литра на сотню, был получен после моего заезда на пятикомпонентный газоанализатор, который показал, что при нормальном содержании в выхлопных газах CO, CO2 и кислорода, уровень CH, т.е. углеводородов (попросту не сгоревший бензин), было несколько завышен. Объяснить завышенное содержание CH, при прочих нормальных показаниях (которые кстати указывает на работоспособность катализаторов), можно только тем, что лямбда зонд, по каким то причинам выдает ЭБУ информацию о большом содержании кислорода в выхлопных газах, и ЭБУ увеличивает подачу топлива, что в свою очередь переобогащает смесь, сгорание происходит не оптимально, отсюда увеличение расхода, снижение мощности и т.д. и т.п.
Собственно возникает вопрос, почему лямбда зонд показывает некорректные данные? На это есть 3 причины: неисправность лямбда зонда (но его я менял), в цилиндрах происходит неполное сгорание и, как это ни странно звучит, наличие подсоса воздуха в выпускной коллектор до лямбда зонда. Предвижу вопрос, как может подсасываться воздух в выпускной коллектор? там же ведь давление. Не вдаваясь в физику процесса скажу, может, в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра, когда одновременно приоткрыты и впускные и выпускные клапаны, и чистый воздух затягивается в цилиндр. А где расположен стык выпускного коллектора с головкой блока? Правильно в районе выпускных клапанов, где как раз таки давление иногда падает ниже атмосферного.
Собственно при проверке и была найдена негерметичность выпускного тракта в месте стыка коллектора с головкой блока (не затянуты 2 гайки).
После замены прокладки и нормальной протяжки произошло снижение расхода топлива по трассе порядка 10 л/100 км, по городу 15 л/100 км.
Но это еще не все. Меня долго и нудно добивал свистящий ремень генератора. Свистел он не постоянно, только пока машина не прогрелась, при ощутимой нагрузке. Ремень при этом был натянут как струна, с фанатизмом, при натяжке без фанатизма свист стоял всегда. В процессе долгого поиска проблемы пришел к тому, что скорее всего генератору кирдык, хотя зарядку он выдавал. Был куплен новый генератор, заменен и... То что пропал свист (теперь ремень натянут без фанатизма) это не было неожиданностью, неожиданностью стало то, что уменьшился расход топлива. Сейчас он у меня составляет по трассе 8 л на сотню, по городу порядка 12 л на сотню. Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.
2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#477495

Сообщение root »

alex2711 писал(а): в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра

верно, на этом же эффекте основана работа выхлопных пайпов

alex2711 писал(а): Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.

понятное дело как - лишние потери энергии в старом гене
спасибо за полезную инфу :good:

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
eugene88
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
Откуда: Харьков

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#478149

Сообщение eugene88 »

alex2711 писал(а): Давно пытался победить большой, на мой взгляд, расход топлива (порядка 17 - 18 литров на сотню по городу, 11 - 12 литров на сотню по трассе). Когда засорялся воздушный фильтр расход естественно становился еще больше. Замена свечей, катушек, топливного фильтра, лямбда зонда результата не давали.
Первый положительный эффект, после которого расход топлива упал на 1 - 2 литра на сотню, был получен после моего заезда на пятикомпонентный газоанализатор, который показал, что при нормальном содержании в выхлопных газах CO, CO2 и кислорода, уровень CH, т.е. углеводородов (попросту не сгоревший бензин), было несколько завышен. Объяснить завышенное содержание CH, при прочих нормальных показаниях (которые кстати указывает на работоспособность катализаторов), можно только тем, что лямбда зонд, по каким то причинам выдает ЭБУ информацию о большом содержании кислорода в выхлопных газах, и ЭБУ увеличивает подачу топлива, что в свою очередь переобогащает смесь, сгорание происходит не оптимально, отсюда увеличение расхода, снижение мощности и т.д. и т.п.
Собственно возникает вопрос, почему лямбда зонд показывает некорректные данные? На это есть 3 причины: неисправность лямбда зонда (но его я менял), в цилиндрах происходит неполное сгорание и, как это ни странно звучит, наличие подсоса воздуха в выпускной коллектор до лямбда зонда. Предвижу вопрос, как может подсасываться воздух в выпускной коллектор? там же ведь давление. Не вдаваясь в физику процесса скажу, может, в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра, когда одновременно приоткрыты и впускные и выпускные клапаны, и чистый воздух затягивается в цилиндр. А где расположен стык выпускного коллектора с головкой блока? Правильно в районе выпускных клапанов, где как раз таки давление иногда падает ниже атмосферного.
Собственно при проверке и была найдена негерметичность выпускного тракта в месте стыка коллектора с головкой блока (не затянуты 2 гайки).
После замены прокладки и нормальной протяжки произошло снижение расхода топлива по трассе порядка 10 л/100 км, по городу 15 л/100 км.
Но это еще не все. Меня долго и нудно добивал свистящий ремень генератора. Свистел он не постоянно, только пока машина не прогрелась, при ощутимой нагрузке. Ремень при этом был натянут как струна, с фанатизмом, при натяжке без фанатизма свист стоял всегда. В процессе долгого поиска проблемы пришел к тому, что скорее всего генератору кирдык, хотя зарядку он выдавал. Был куплен новый генератор, заменен и... То что пропал свист (теперь ремень натянут без фанатизма) это не было неожиданностью, неожиданностью стало то, что уменьшился расход топлива. Сейчас он у меня составляет по трассе 8 л на сотню, по городу порядка 12 л на сотню. Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.

Спасибо за описание. А то я уже не знаю куда смотреть. У меня большой расход и на бензине и на газу. При этом диагностика показывает, что все параметры в норме и ошибок нет.
Единственное что я обнаружил в своем двигателе - сириус 2.0 - в нем нет лямбд вообще. Мне тут в другой теме подсказали, что такое в принципе возможно, и я пробил по вин коду и дейтсвительно, на моем двигателе не применяется ни один лямбда зонд.

На диагностике показания "лямбды" - просто прямая линия.

Теперь пытаюсь понять, либо это нормальный расход для такого странного двигателя без лямбд, либо все же есть проблема.

Тут у нас общее одно - генератор у меня ушатанный, но езду вытягивает. Если не стоять с полной нагрузкой часами в пробках.

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480337

Сообщение DjM »

2.7 автомат. Жрет ужасно в городе. Трасса 10-11 литров на сотку. По городу 18-20 литров на сотню зимой! Езжу не много - по 5 - 10 км в день. Прогреваю минут 10-15 утром и вечером. Как думаете это нормально? Можно ли снизить расход? Менял грм, масло, свечи, фильтр топливный, воздушный, прокладку впускного коллектора.
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480338

Сообщение Konstantin48 »

DjM писал(а): 18-20 литров на сотню зимой! Езжу не много - по 5 - 10 км

В твоём режиме эксплуатации авто- это нормальный расход.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480340

Сообщение DjM »

В общем заметил - залил 30 литров, проехал километров 100 город и 70км трасса (по трассе 70 за один раз естественно, а город 100 км - мелкими пробегами). всего 170км и стрелка опустилась на минимум. Если посчитать то 17.5 литров на 100 км вышло в таком режиме.

И еще заметил одну вещь - при прогретом авто обороты холостого хода 850 +-5. Не троит, не трясется. Обороты стоят ровно, но 850... Это не многовато? Есть умная книжка и 2 разных страницы из нее, по оборотам там инфа разная... Странички во вложении. Если обороты повышены, это влияет на расход... Может можно как то отрегулировать, понизить, если повышены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480341

Сообщение Konstantin48 »

DjM писал(а): 850... Это не многовато

нет

DjM писал(а): Может можно как то отрегулировать, понизить, если повышены

не мешай мотору работать. Лучше посмотри в сторону свечей (давно ли менялись). А на твоём двигателе, чтобы потом опять не снимать коллектор, заодно сразу махни и провода ВВ. Замени воздушный фильтр, если он грязный. Может быть где-нибудь на впуске чуть подсасывает воздух (проверяется пробрызгиванием соединений ВД-40). А так, зимой для двигателя 2.7 на автомате- нормальный расход ИМХО, при том, что по городу проезжаешь мало, авто остывает и ты считай 50/50 бенз расходуешь на прогрев и на поездку.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480342

Сообщение DjM »

все фильтра и свечи новые. свечи тысяч 4-5 прошли. платина. когда свечи менял заодно махнул прокладку впускного коллектора, воздушному фильтру тысяч 5-6 гдето. провода не менял... думаю почистить дросель и инжектор. проверка соединений при пробрызгивании там что будет если подсасывает?
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480345

Сообщение Konstantin48 »

DjM писал(а): что будет если подсасывает

Обороты подрастут

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480377

Сообщение Istery »

DjM писал(а): при прогретом авто обороты холостого хода 850 +-5

Это многовато в самом деле.
Снимите показания по расходу бензина и воздуха на хх

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480383

Сообщение DjM »

Расход воздуха уменьшается с прогревом. вот фото

Screenshot_2016-12-22-13-06-28.png
Screenshot_2016-12-22-13-10-47.png
Screenshot_2016-12-22-13-13-48.png
Screenshot_2016-12-22-13-16-40.png
Screenshot_2016-12-22-13-27-04.png
Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:

так же параметр Thorttle (дросель) на любой степени прогрева, и так же на заглуженном авто равен 6.7. Если выжать газ до максимума то 88.2.

Screenshot_2016-12-22-13-04-59.png
Screenshot_2016-12-22-13-05-10.png

Расход топлива 1.5 литра в час.

Screenshot_2016-12-22-13-23-17.png
Screenshot_2016-12-22-13-24-00.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480384

Сообщение Istery »

DjM

, у меня, на аналогичной машине (G6BA АТ) расход воздуха 2,7-2,8 г, бензина 0,9л/ч, обороты 690-720. На прогретой, холостые обороты. Так что, кажись, проблема есть.
Какие еще есть симптомы помимо жора?

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480385

Сообщение DjM »

да больше ничего нет. едет нормально, работает ровно. заметил только жор и обороты.
PS: я сейчас не ездил, просто завел и прогрел до 90 градусов на месте. может еще измерить данные после того как проедусь? или нет смысла?
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480386

Сообщение Istery »

DjM писал(а): только жор и обороты.

Трос газа ослабьте

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480387

Сообщение DjM »

попробую, отпишусь. кроме троса есть еще идеи? может клапан адсорбера или сам регулятор хх?

PS: Вспомнил - одно время загорался чек по катализатору - p0420, но после того как ушел с газпрома на шелл данной проблемы больше не было. так что думаю это не относится к данной проблеме, но на всякий случай написал.
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
DjM
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
Откуда: Калуга

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480546

Сообщение DjM »

трос не при чем. отпустил его - толку ноль. всё как и было. уже не знаю что можно еще придумать...
Sonata EF Тагаз 2.7 V6 АКПП 2007г.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто

#480816

Сообщение Istery »

DjM писал(а): трос не при чем. отпустил его - толку ноль. всё как и было

Хм, значит чистку ДnДЗ вместе с ДЗ можно nоnробовать...
Ибо высокие ХХ и высоковат уровень ДЗ (у меня 5,88)
Ех, а как было nохоже на трос... :)

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя