Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, 15:48
- Авто:
- Откуда: Саратов
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
- Leon33
- Я тут живу
- Сообщения: 1221
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 20:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Механический Сириус
- Откуда: Владимирская область г Владимир
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
-
- Влился
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
- Авто: Volkswagen Polo Sedan
- Откуда: Оренбург
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
Давно пытался победить большой, на мой взгляд, расход топлива (порядка 17 - 18 литров на сотню по городу, 11 - 12 литров на сотню по трассе). Когда засорялся воздушный фильтр расход естественно становился еще больше. Замена свечей, катушек, топливного фильтра, лямбда зонда результата не давали.
Первый положительный эффект, после которого расход топлива упал на 1 - 2 литра на сотню, был получен после моего заезда на пятикомпонентный газоанализатор, который показал, что при нормальном содержании в выхлопных газах CO, CO2 и кислорода, уровень CH, т.е. углеводородов (попросту не сгоревший бензин), было несколько завышен. Объяснить завышенное содержание CH, при прочих нормальных показаниях (которые кстати указывает на работоспособность катализаторов), можно только тем, что лямбда зонд, по каким то причинам выдает ЭБУ информацию о большом содержании кислорода в выхлопных газах, и ЭБУ увеличивает подачу топлива, что в свою очередь переобогащает смесь, сгорание происходит не оптимально, отсюда увеличение расхода, снижение мощности и т.д. и т.п.
Собственно возникает вопрос, почему лямбда зонд показывает некорректные данные? На это есть 3 причины: неисправность лямбда зонда (но его я менял), в цилиндрах происходит неполное сгорание и, как это ни странно звучит, наличие подсоса воздуха в выпускной коллектор до лямбда зонда. Предвижу вопрос, как может подсасываться воздух в выпускной коллектор? там же ведь давление. Не вдаваясь в физику процесса скажу, может, в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра, когда одновременно приоткрыты и впускные и выпускные клапаны, и чистый воздух затягивается в цилиндр. А где расположен стык выпускного коллектора с головкой блока? Правильно в районе выпускных клапанов, где как раз таки давление иногда падает ниже атмосферного.
Собственно при проверке и была найдена негерметичность выпускного тракта в месте стыка коллектора с головкой блока (не затянуты 2 гайки).
После замены прокладки и нормальной протяжки произошло снижение расхода топлива по трассе порядка 10 л/100 км, по городу 15 л/100 км.
Но это еще не все. Меня долго и нудно добивал свистящий ремень генератора. Свистел он не постоянно, только пока машина не прогрелась, при ощутимой нагрузке. Ремень при этом был натянут как струна, с фанатизмом, при натяжке без фанатизма свист стоял всегда. В процессе долгого поиска проблемы пришел к тому, что скорее всего генератору кирдык, хотя зарядку он выдавал. Был куплен новый генератор, заменен и... То что пропал свист (теперь ремень натянут без фанатизма) это не было неожиданностью, неожиданностью стало то, что уменьшился расход топлива. Сейчас он у меня составляет по трассе 8 л на сотню, по городу порядка 12 л на сотню. Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.
-
- Модератор Форума
- Сообщения: 4433
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
- Авто: BMW 5 GT
- Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
alex2711 писал(а): в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра
верно, на этом же эффекте основана работа выхлопных пайпов
alex2711 писал(а): Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.
понятное дело как - лишние потери энергии в старом гене
спасибо за полезную инфу
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
- eugene88
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 16 июн 2015, 17:53
- Авто: Hyundai Sonata EF 1999 год 2.0 Sirius АКПП
- Откуда: Харьков
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
alex2711 писал(а): Давно пытался победить большой, на мой взгляд, расход топлива (порядка 17 - 18 литров на сотню по городу, 11 - 12 литров на сотню по трассе). Когда засорялся воздушный фильтр расход естественно становился еще больше. Замена свечей, катушек, топливного фильтра, лямбда зонда результата не давали.
Первый положительный эффект, после которого расход топлива упал на 1 - 2 литра на сотню, был получен после моего заезда на пятикомпонентный газоанализатор, который показал, что при нормальном содержании в выхлопных газах CO, CO2 и кислорода, уровень CH, т.е. углеводородов (попросту не сгоревший бензин), было несколько завышен. Объяснить завышенное содержание CH, при прочих нормальных показаниях (которые кстати указывает на работоспособность катализаторов), можно только тем, что лямбда зонд, по каким то причинам выдает ЭБУ информацию о большом содержании кислорода в выхлопных газах, и ЭБУ увеличивает подачу топлива, что в свою очередь переобогащает смесь, сгорание происходит не оптимально, отсюда увеличение расхода, снижение мощности и т.д. и т.п.
Собственно возникает вопрос, почему лямбда зонд показывает некорректные данные? На это есть 3 причины: неисправность лямбда зонда (но его я менял), в цилиндрах происходит неполное сгорание и, как это ни странно звучит, наличие подсоса воздуха в выпускной коллектор до лямбда зонда. Предвижу вопрос, как может подсасываться воздух в выпускной коллектор? там же ведь давление. Не вдаваясь в физику процесса скажу, может, в конце каждого такта выхлопа давление внутри выпускного тракта вблизи выпускных клапанов падает ниже атмосферного (т.е. создается разряжение), на этом явлении основан эффект дополнительной продувки цилиндра, когда одновременно приоткрыты и впускные и выпускные клапаны, и чистый воздух затягивается в цилиндр. А где расположен стык выпускного коллектора с головкой блока? Правильно в районе выпускных клапанов, где как раз таки давление иногда падает ниже атмосферного.
Собственно при проверке и была найдена негерметичность выпускного тракта в месте стыка коллектора с головкой блока (не затянуты 2 гайки).
После замены прокладки и нормальной протяжки произошло снижение расхода топлива по трассе порядка 10 л/100 км, по городу 15 л/100 км.
Но это еще не все. Меня долго и нудно добивал свистящий ремень генератора. Свистел он не постоянно, только пока машина не прогрелась, при ощутимой нагрузке. Ремень при этом был натянут как струна, с фанатизмом, при натяжке без фанатизма свист стоял всегда. В процессе долгого поиска проблемы пришел к тому, что скорее всего генератору кирдык, хотя зарядку он выдавал. Был куплен новый генератор, заменен и... То что пропал свист (теперь ремень натянут без фанатизма) это не было неожиданностью, неожиданностью стало то, что уменьшился расход топлива. Сейчас он у меня составляет по трассе 8 л на сотню, по городу порядка 12 л на сотню. Каким боком расход связан с генератором понять не могу, но факт.
Спасибо за описание. А то я уже не знаю куда смотреть. У меня большой расход и на бензине и на газу. При этом диагностика показывает, что все параметры в норме и ошибок нет.
Единственное что я обнаружил в своем двигателе - сириус 2.0 - в нем нет лямбд вообще. Мне тут в другой теме подсказали, что такое в принципе возможно, и я пробил по вин коду и дейтсвительно, на моем двигателе не применяется ни один лямбда зонд.
На диагностике показания "лямбды" - просто прямая линия.
Теперь пытаюсь понять, либо это нормальный расход для такого странного двигателя без лямбд, либо все же есть проблема.
Тут у нас общее одно - генератор у меня ушатанный, но езду вытягивает. Если не стоять с полной нагрузкой часами в пробках.
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): 18-20 литров на сотню зимой! Езжу не много - по 5 - 10 км
В твоём режиме эксплуатации авто- это нормальный расход.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
И еще заметил одну вещь - при прогретом авто обороты холостого хода 850 +-5. Не троит, не трясется. Обороты стоят ровно, но 850... Это не многовато? Есть умная книжка и 2 разных страницы из нее, по оборотам там инфа разная... Странички во вложении. Если обороты повышены, это влияет на расход... Может можно как то отрегулировать, понизить, если повышены.
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): 850... Это не многовато
нет
DjM писал(а): Может можно как то отрегулировать, понизить, если повышены
не мешай мотору работать. Лучше посмотри в сторону свечей (давно ли менялись). А на твоём двигателе, чтобы потом опять не снимать коллектор, заодно сразу махни и провода ВВ. Замени воздушный фильтр, если он грязный. Может быть где-нибудь на впуске чуть подсасывает воздух (проверяется пробрызгиванием соединений ВД-40). А так, зимой для двигателя 2.7 на автомате- нормальный расход ИМХО, при том, что по городу проезжаешь мало, авто остывает и ты считай 50/50 бенз расходуешь на прогрев и на поездку.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
- Konstantin48
- Я тут живу
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
- Откуда: Липецк
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): что будет если подсасывает
Обороты подрастут
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): при прогретом авто обороты холостого хода 850 +-5
Это многовато в самом деле.
Снимите показания по расходу бензина и воздуха на хх
Kia Quoris
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
так же параметр Thorttle (дросель) на любой степени прогрева, и так же на заглуженном авто равен 6.7. Если выжать газ до максимума то 88.2.
Расход топлива 1.5 литра в час.
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
, у меня, на аналогичной машине (G6BA АТ) расход воздуха 2,7-2,8 г, бензина 0,9л/ч, обороты 690-720. На прогретой, холостые обороты. Так что, кажись, проблема есть.
Какие еще есть симптомы помимо жора?
Kia Quoris
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
PS: я сейчас не ездил, просто завел и прогрел до 90 градусов на месте. может еще измерить данные после того как проедусь? или нет смысла?
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): только жор и обороты.
Трос газа ослабьте
Kia Quoris
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
PS: Вспомнил - одно время загорался чек по катализатору - p0420, но после того как ушел с газпрома на шелл данной проблемы больше не было. так что думаю это не относится к данной проблеме, но на всякий случай написал.
- DjM
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 08 июл 2013, 12:18
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007г. 2.7 V6 АКПП
- Откуда: Калуга
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
- Istery
- Я тут живу
- Сообщения: 2210
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
- Авто: Kia Quoris
- Откуда: Пермь
Жрет как конь в стойле... Меня уже кроит просто
DjM писал(а): трос не при чем. отпустил его - толку ноль. всё как и было
Хм, значит чистку ДnДЗ вместе с ДЗ можно nоnробовать...
Ибо высокие ХХ и высоковат уровень ДЗ (у меня 5,88)
Ех, а как было nохоже на трос...
Kia Quoris
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей