Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516071

Сообщение Kotman » 05 фев 2019, 07:09

Каскадом можно клапан продувки активировать. Если сделать на заведённой машине, то можно проверить всю теорию с подсосом - обороты взлетят. При проверке клапан открывается/закрывается и слышно как он щелкает под капотом.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516073

Сообщение MasterVad » 05 фев 2019, 09:07

Это само собой разумеется что я знаю, НО: в моей машине два клапана адсорбера. Один на впускном коллекторе - непосредственно у впускного ресивера для продувки, второй где-то возле бака - перекрывает сообщение с атмосферой через воздушный фильтр топливного бака, который у горловины. И вот этим клапаном управлять с каскада нельзя. Надо лезть туда, смотреть что к чему. В принципе если он залип или провода от него отгнили к примеру - будет та самая беда которая у меня и возникла.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516075

Сообщение Kotman » 05 фев 2019, 12:24

Какая конструкция мудрёная :stars:
Но во впускной коллектор только одна трубка из бака идёт в клапан адсорбера под впускным?
PS: а на российской 2,7 литра бак такой же , как и на 2 литра. Подобных клапанов там не вижу.
Последний раз редактировалось Kotman 05 фев 2019, 12:51, всего редактировалось 1 раз.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516076

Сообщение MasterVad » 05 фев 2019, 12:41

Kotman писал(а): Какая конструкция мудрёная
Зато баки не ломаются. Так как на заглушенном авто - клапан открыт и через адсорбер и фильтр есть сообщение с атмосферой.

Во впуск одна трубка.

Отправлено спустя 7 минут 47 секунд:

Судя по каталогу запчастей, конструктивно у меня точно такая же система. Глазами я ее еще не "щупал", но по логике все сходится

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
Фактически же у меня система более замудренная чем на видео, там есть еще куча клапанов механических, с шариками и тд. Защита от протечек при перевороте и тд и тп. Я вчера пытался по схеме понять что с чем соединено и сделать схему с реальными фотками компонентов, но мозг вскипел раньше)
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516078

Сообщение Kotman » 05 фев 2019, 13:16

Так и у меня есть связь бака с атмосферой. Трубка идёт от клапана вдоль горловины в отверстие в нише лючка. А клапан от утечки при перевороте стоит на заливной горловине в самом баке. Я его снимал, когда бак менял.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516242

Сообщение MasterVad » 11 фев 2019, 19:23

Проблема решилась по случайному стечению обстоятельств: приехал на ремонт ГБО, в процессе замены одной из шлангочек случайно "что-то задели" и обороты взлетели до 3х тыщ. Ну а дальше опытным путём было выявлено, что при шевелении провода идущего на РХХ - машина сама газует. И выявили переломанный провод у основания жгута на моторном щите.

Проблема с провалом теста EVAP не решена, но судя по всему отношения к зависанию оборотов не имеет и отложена до теплых времен.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516554

Сообщение MasterVad » 21 фев 2019, 19:44

Я конечно догадывался что пайка на изгибе дело не надежное, но чтоб настолько...
Короче все вернулось на свои места. Видимо надо перетряхивать жгут и менять кусок провода. Не дотянул до теплой погоды :(
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516559

Сообщение Kotman » 21 фев 2019, 20:53

Никогда не паяйте провода в машине. На месте пайки сломается. Если провод тонкий - скрутка и в термо рубку. Если силовой - то обжим через металлическую трубку в термоизоляции.
Крайняя слева без металла, но с герметизирующим слоем, который заполняет внутренности скрутки и выползает за края наружу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4090
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516562

Сообщение aleks grig » 21 фев 2019, 21:53

MasterVad писал(а): перетряхивать
У меня были проблемки с моторным жгутом - решил роспуском на жилы и полной переборкой.
post506836.html#p506836
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516612

Сообщение MasterVad » 23 фев 2019, 23:17

IMG_20190223_210841.jpg
Сегодня переделал то что мне напаяли газовщики.
Заменил кусок провода, на скрутках с термоусадкой с клеем. А так же заменил гофру.

Получается что кусок рассохшейся гофры осыпался, и провод стал гнуться в одном месте и естественно он там переломился. Ну а дальше при нагрузке на двигатель, он отклонялся, контакт пропадал, на управляющем проводе рхх появлялся логический 0, что соответствует полностью открытому состоянию, рхх открывался на 100% и машина рвалась вперед пока нагрузка не упадет и двигатель не вернется в исходное состояние.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516613

Сообщение Kotman » 24 фев 2019, 00:16

С победой!
G4GC (без CCVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1659
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

Зависают обороты на горячем авто при включенном D

#516651

Сообщение MasterVad » 25 фев 2019, 16:23

aleks grig, Победил, все огонь! Но езжу все еще на стрёме, доверие машина потеряла :-D
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей