Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Запуск двигателя зимой.

Все о двигателе Sonata YF - обслуживание и ремонт.
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#272298

Сообщение kirill52 »

у меня второй день проблемы с Сонатой YF при -16 -20, заводится и сразу глохнет и так раз 5-7, никак не может держать обороты, потом заводится и уже держит обороты
В прошлую зиму в -30 заводилась моментально, с автозапуска тоже
У кого-нибудь было такое? Просто уже 3-ий Hyundai, все заводились в любой мороз и никогда такого не было. Последний раз сталкивался с таким, что машина не может держать обороты в мороз на карбюраторной машине))))) :D

записался на диагностику
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#273347

Сообщение kirill52 »

kirill52 писал(а):
<

Сообщение kirill52 » 15 дек 2012, 17:17 » Сообщение №272298

у меня второй день проблемы с Сонатой YF при -16 -20, заводится и сразу глохнет и так раз 5-7, никак не может держать обороты, потом заводится и уже держит обороты
В прошлую зиму в -30 заводилась моментально, с автозапуска тоже
У кого-нибудь было такое? Просто уже 3-ий Hyundai, все заводились в любой мороз и никогда такого не было. Последний раз сталкивался с таким, что машина не может держать обороты в мороз на карбюраторной машине))))) :D

записался на диагностику

Съездил на диагностику, подключили манометр и оставили машину на холоде на 5-6 часов. Оказалось, что низкое давление топлива при запуске - примерно в 2 раза ниже положенного.
Будут менять электробензонасос по гарантии.

Denisiy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 13:11
Авто:
Откуда: Нефтеюганск

#273357

Сообщение Denisiy »

максимум было 32 завелась после ночевки без проблем, но было один раз сейчас не рискую а поставил в теплом боксн, а пргревается очень быстро порядка 10-15 минут и уже в машине тепло, еще через 10 минут в машине жара, правда надо фильтр салона менять так как недаано поменял он полностью был забит теперь печка на средних оборотах очень хорошо греет а когдо забит надо было на максимуме держать было шумно
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#273358

Сообщение kirill52 »

Denisiy писал(а):максимум было 32 завелась после ночевки без проблем, но было один раз сейчас не рискую а поставил в теплом боксн, а пргревается очень быстро порядка 10-15 минут и уже в машине тепло, еще через 10 минут в машине жара, правда надо фильтр салона менять так как недаано поменял он полностью был забит теперь печка на средних оборотах очень хорошо греет а когдо забит надо было на максимуме держать было шумно

в прошлую зиму тоже заводилась без проблем ниже -30, а в этом году бензонасос подводит, но всё равно заводится раз на 3-7

Поддерживаю,машина очень теплая

maga79
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:31
Авто:
Откуда: Северодвинск

#273767

Сообщение maga79 »

Машина ведет себя как-то странно. В первый день -25 : завелась с 3-го нажатия на кнопку (причём первые два раза стартер даже не крутил); второй день -28 запустилась с 1-го раза; сегодня -25 : запустилась раза с 5-го( стартер начал крутить с 4-го нажатия на кнопку). Короче не могу понять алгоритма запуска двигателя в низкие температуры. Почему иногда стартер крутит не с первого нажатия? У кого такая же проблема, расскажите в чём подвох???
Dima.072
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 10:42
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Россия

#273814

Сообщение Dima.072 »

Простояла 4 дня на улице ночами до - 35 было , заводил в -32 , завелась сразу . Правда первые пару минут дымила как паровоз (дым черный как будто на масле работает ) . В сервисе предлагали вебасто поставить цена вопроса 50 килорублей .
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

#276220

Сообщение shnipperson »

Dima.072 писал(а):- 35 было

я бы после -30 не стал бы машину мучить, если только не было спец подготовки для зимы.
Масло, надеюсь, у Вас для зимы залито ?

Tar4anin
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:45
Авто:
Откуда: Тара

#357947

Сообщение Tar4anin »

Сегодня заводил впервые за два года машину при минус 34. Ощущения не из приятных, крутил вертел стартер (после нажатия кнопки запуска ). Затем завелась и сразу на высоких оборотах начала крутить движок! Дисплей не работает! Машина коптит черным дымом, будто резину жгет! Через пару минут дым пошел белый, но не менее обильный! В общем завелась с первого раза, но машину стало жалко! Еще убивает :suicide: проблема с закрыванием дверей и багажника на морозе- с первого раза не закрываются. :wall:
AzOV
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48
Авто:
Откуда: Астрахань

#363182

Сообщение AzOV »

С проблемой закрывания багажника особо не сталкивался, а с дверьми - да, есть такое дело, надо смазывать (консистентной смазкой, вроде, не проникающей). Но я пока не буду, ибо зол на машину - второе утро на работу на чужой машине еду :evil: Мороз всего -26, а не заводится, правда акку в марте 4 года стукнет... Умиляют цены на оригинал - от 6 до 11 тыров))
AzOV
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48
Авто:
Откуда: Астрахань

#363188

Сообщение AzOV »

Коллеги, сел аккумулятор - машина у дома, сам на работе, параллельно в поиске поставщика)))
Кто помнит - 68 или 63 maH? Полярность, вроде, прямая (плюс слева). Что еще надо знать при покупке или лучше вытащить родной и с ним кататься по магазам?
Аватара пользователя
Ctac82
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 05 май 2013, 18:20
Авто:

Re: Запуск двигателя зимой.

#363198

Сообщение Ctac82 »

Олег, помимо ёмкости и полярности, надо знать габариты. А то, либо в крепление не влезет, либо капот не закроете, либо и то и то.
AzOV
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48
Авто:
Откуда: Астрахань

#363201

Сообщение AzOV »

Да, да, Стас - я понимаю, поэтому и пишу - может помнит кто, а то магазин под боком, а до машины далековато, и поиск НЕ рулит(
Уточняю, Sonata YF (кореянка).
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#363245

Сообщение Дмитрий1976 »

У меня вообще стоял родной 45 АН, поставил Bosch такой же по емкости, так он разряжается сам по себе за неделю, даже тогда когда скидываю минус. Представителю Bosch ничего доказать не реально, они подключают свой прибор и говорят что АКБ в отличном состоянии.
Поэтому, я считаю, что не стоит заморачиваться на счет производителя аккумулятора, ставьте что нибудь из среднего ценового диапазона.
А полярнось у наших АКБ обратная, типоразмер японский, крепится планкой снизу (на аккумуляторе должен быть выступ под крепление).
Изображение
AzOV
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48
Авто:
Откуда: Астрахань

#363310

Сообщение AzOV »

Да, Дмитрий, спасибо - именно обратная полярность, акк типа Asia. Сегодня купил Feon (Корея) на 75 A/H, цена не кусается-3,3 т.р. со скидкой (если сдаешь тут же старый) . До этого стоял корейский Rocket на 80 A/H.
Последний раз редактировалось AzOV 31 янв 2014, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
AzOV
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 09:48
Авто:
Откуда: Астрахань

#363314

Сообщение AzOV »

Уапрос еще один - поменял акк, горит ЧЕК (м.б. и не ЧЕК, но изображение двигателя), скачут обороты на 700-800. Но это хоть объяснимо - механик говорит, что свечи залил, свечи поменял (стояли иридиевые, в наличии в городе не было, только под заказ ~ 2-3 дня, купил обычные NGK по 200 (!!! уроды, им цена - 90 рупий) рублей за штуку),обороты перестали плавать, а ЧЕК горит, механик: "потому как выхлопная система залита несгоревшим бензином", мол пройдет со временем.

Собственно вопрос- коробка ведет себя очень странно: на D сама не тянет, стоит (АКПП), педаль тормоза как ватная, скорости как-будто практически не переключаются ниже 2000 об. не падает, независимо от передачи), на низких оборотах отпускаешь газ - тормозит, а не тянет потихоньку вперед, как обычно.

Смутно припоминаю, что кто-то писал про адаптивную коробку передач, которая перенастраивается после обнуления БК/ замены аккумулятора. Я гоню или действительно данный факт имеет место быть? Расскажите подробнее, пож. Или это все-таки неисправность? Сейчас вечер пятницы, раньше понедельника к электрикам не попаду, в выходные ездить надо (делаю ремонт в квартире), а я, как говорится, "Что-то я очкую, Славик!".
Извиняюсь за "многА букАФ", но накипело...)
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#363322

Сообщение Дмитрий1976 »

Попробуйте почистить и садаптировать дроссельную заслонку. И попробуйте километров 50 проехать, коробка должна будет обучиться.
Изображение
Аватара пользователя
Ali797
Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: Запуск двигателя зимой.

#363367

Сообщение Ali797 »

Дмитрий, а можете рассказать как это (чистка и адаптация) делается?
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#363368

Сообщение Дмитрий1976 »

Отключаешь минус АКБ.
Снимаешь трубу которая соединяет корпус воздушного фильтра и корпус заслонки.
Берешь карбклинер и тряпочку и тщательно вымываешь все вокруг заслонки и саму заслонку.
Затем все собираешь, подключаешь аккумулятор.
Запускаешь двигатель и даешь ему поработать примерно минут 15-20 на холостых.
Вот как бы и вся процедура.
Изображение
Аватара пользователя
Ali797
Влился
Влился
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 19:33
Авто: Hyundai Sonata YF LPG
Откуда: Казахстан, Шымкент

Re: Запуск двигателя зимой.

#363371

Сообщение Ali797 »

У меня двигатель, когда на холостых работает, сам по себе поднимает обороты и вибрация небольшая начинается. Так вот посоветовали почистить заслонку. А WD-40 подойдет? Или специальный карбклинер есть?
Век живи — век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь.
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#363379

Сообщение Дмитрий1976 »

WD-40 не подойдет, так как это смазка. А карбклинер жидкость для очистки, продается в красных баллончиках, с китайскими иероглифами.
По мнению "авторитетных специалистов", вот этот карбклинер лучший из всех :)

165949.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Ответить

Вернуться в «YF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей