Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Заменить 2.0 литра G4KD на 2.4 литра G4KE

Двигатель Hyundai NF от и до - обслуживание и ремонт
Аватара пользователя
zernovik
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 июл 2016, 15:47
Репутация: 0
Авто: Hyundai Sonata NF 2.0 2009
Настоящее имя: Мурад
Откуда: Буденновск

Заменить 2.0 литра G4KD на 2.4 литра G4KE

Сообщение zernovik » 17 июл 2016, 16:06 » Сообщение # 467979

Всем привет ! Нуждаюсь в квалифицированном совете !
случилось не приятность с моей НФ кой ! Сдох мотор , оборвался шатун на втором цилиндре , и пробил блок !
Требуется замена двигателя !
Стоял двигатель G4KD , 2х литровый 164 лс
Подскажите пожалуйста какие трудности будут ,если замахнусь на G4KE 2.4 ?
Одни говорят , что не каких проблем , другие говорят . что компьютер придется менять , и коробка не подойдет !
Очень нуждаюсь в совете знающего человека ! за ранее благодарен !


Аватара пользователя
Хахол
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 ноя 2016, 09:51
Репутация: 0
Авто: Hyundai Sonata NF
Настоящее имя: Максим
Откуда: Одесса

Заменить 2.0 литра G4KD на 2.4 литра G4KE

Сообщение Хахол » 16 ноя 2016, 03:32 » Сообщение # 478074

ну вот наконец вкорячил я мотор 2.4 вместо 2.0 :ehehei: и шо вы думаете всё навесное с двигателя G4ka на двигатель G4kech 2011 с двумя фаза врощателями И вот что получилось расход топлива уменьшелся на 10-15% то как она щас едет :-D она не едет она летит . хотя кпп у меня стояло с киа мажентис 2007 на єтих коробках число передаточное другое передачи длинее и сцепление обычное без двух массового маховика и без гидро выжимного всё просто надёжно экономично правда немного дороговато хотя имея свою разборку можно эксперементировать к стати если у вас акп автомат не советую этого делать.
Так вот стоял у меня G4KD на кпп от мажентиса расход газа 15-16л
теперь G4KECH на той же кпп от мажентиса расход 13-14л
вывод могу сделать один мотору KD тяжело было крутить коробку от мажентиса учитывя то шо стоят 17 колёса
теперь осталось подключить электро клапан от 2 фазавращателя через шлейф на руль, так сказать дотянул до 4тыс.об.мин, нажал на кнопку на руле! и в МОРГ )))



Вернуться в «NF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей