Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

[FAQ] Замена верхней шаровой (съемник)

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

[FAQ] Замена верхней шаровой (съемник)

#136399

Сообщение Accent »

Шаровая опора
54403-38A00 (Оригинал) НЕ подойдет, нет припуска для запрессовки.
CTR CBKH-28 (Лежит в оригинале) НЕ подойдет, нет припуска для запрессовки
Car-dex CJH 003 (Рекомендую). Припуск есть +0,2 мм. Запрессовывается нормально.

Съемник проектировался, как универсальный. К сонате подходит нормально.
Этот съемник для выпрессовки-запрессовки шаровой в рычаг
Изображение

Изображение

Втулка верхняя для съема шаровой
Изображение

Запрессовка

Изображение

Втулка верхняя для запрессовки шаровой
Изображение

Втулка нижняя для запрессовки шаровой
Изображение

Упор для запрессовки шаровой.
Изображение
Последний раз редактировалось Accent 29 июл 2013, 07:44, всего редактировалось 6 раз.
Изображение


Аватара пользователя
Iceman58rus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 15:05
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#198734

Сообщение Iceman58rus »

Сашк ничего не понял...надо как нить заехать посмотреть на это чудо техники, учитывая что подвесочка болеет сильно :cry: а по весне планирую длительное и вдумчивое лечение :zabey:
А Феттель то снова ЧЕМПИОН!!!!!С ПОБЕДОЙ ПАЛЕЦ!!!!)

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#198791

Сообщение Accent »

там чертежи подписаны, что куда. Можно наверно в магазине все купить. Но я реши все сделать сам.
Изображение

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#220868

Сообщение Accent »

Прошел почти год и я снова меняю туже шаровую ))))))))))
Изображение

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Настоящее имя: Саня
Откуда: Сызрань

#220869

Сообщение grolik »

Accent

а производитель шаровой кто?

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.

шарапов8
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:25
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Каменск-Уральский

#220912

Сообщение шарапов8 »

Чертежи на съёмник универсальный - непонятно с какой стороны М16, а с какой R8, чертёж неполный, на среднем рисунке этого чертежа что за тонкие линии внутри съёмника? если это втулки, кот.нарисованы далее, то прошу , объясни где М16, а где R8, не обижайся, но мне непонятно
Соня "ручная","серый замок", 2,0л. сириус, GLS, 2005

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#220915

Сообщение Accent »

grolik писал(а):а производитель шаровой кто?

CTR Вобщем я ее разобрал, в нее каким то х... попала вода. Смазки там вообще не было толком. Сейчас твердость померию схожу

Последний раз редактировалось Accent 22 май 2012, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#220916

Сообщение Accent »

шарапов8 писал(а):не обижайся, но мне непонятно

не хватает на одном виде линии от отверстия. Сейчас дорисую. Вообще как бы верхний вид и нижний можно поворачивать только однозначно. Смотри их 3 вида, так, верхний вид мысленно поворачиваешь, на себя (ТОЛЬКО НА СЕБЯ) и получается 2й вид. ТАк понятно где отверстие? Ну я там вырез добавил, чтобы понятнее было.

Последний раз редактировалось Accent 12 май 2012, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Изображение


Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3697
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Дубна

#220920

Сообщение and1822 »

Accent писал(а):Хз, как проще объяснить.
Оффтоп
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#220923

Сообщение Accent »

По чертежам все там понятно. Кто работает на производстве поймет все. В магазине такая хрень дорогая и хлипкая. А Этот дубовый и универсальный выходитю Просите grolik, он нарисует 3D, мне не охота :)
Изображение

шарапов8
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 12:25
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Каменск-Уральский

#221010

Сообщение шарапов8 »

Спасибо, сейчас всё видно :good:
Соня "ручная","серый замок", 2,0л. сириус, GLS, 2005

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#223131

Сообщение Accent »

кто подскажет, как крепится оригинальная шаровая. А то я купил ILJIN, там типа просто под запрессовку, а кольца стопорного нет, есть только одна канавка под крепление пыльника.
Изображение

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Настоящее имя: Саня
Откуда: Сызрань

#223133

Сообщение grolik »

Accent

Там вроде гайка самоконтрящаяся с пластмассой на конце. А ILJIN и идёт в оригинале. Вот пример.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#223134

Сообщение Accent »

ТЫ не понял, то что гайка это понятно, в рычаг шаровая запрессовывается, потом как бы кольцо одевалась ( у CTR так сделано). Потом пыльник с еще одним кольцом. А у юли всего одна канавка и в комплекте нет никаких колец-пыльников.
P.S. вопрос по верхним шаровым.
Изображение

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Настоящее имя: Саня
Откуда: Сызрань

#223140

Сообщение grolik »

А, про верхнюю разговор. Тут ничего не скажу, верхние пока не было нужды трогать. :unknown:
ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.


Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#223150

Сообщение Accent »

провел исследование снятой шаровой CTR. Ниче там не калится :shock:, гальванического покрытия нет, резьба накатана, температура плавления пластиковой вставки 200-250 С

Кто заметил, что шаровую нужно ставить определенным образом по метке?

Изображение

Вид с другой стороны. Паз должен быть перпендикулярно оси салентблоков.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pimprider
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:54
Авто:
Настоящее имя: sergey
Откуда: купчино

#225930

Сообщение pimprider »

реально шаровую без съемника снять поставить?

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#225948

Сообщение Accent »

я бы не решился. С конуса там тяжело снять.
Изображение

Аватара пользователя
torhon
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 22:22
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 Beta
Настоящее имя: Сергей
Откуда: S-Pb

#234945

Сообщение torhon »

Я менял верхние шаровые на оригинальные. Самое сложное было стопорное кольцо обратно напялить. Боялся сломать, я в оригинале идут только шаровые без пыльников и колец. Сидит она там надежно, но не слишком крепко. Менял без спец приспособ. С конуса со второго удара молотка вылезла, а дальше поддевается пыльник, под ним стопор. Естественно рычаг снимал. Кстати, совершенно их можно было и не менять. Пробег 100000

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Москва

#234949

Сообщение Шинд »

torhon писал(а):Пробег 100000

Не удивительно.Они и больше ходят.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .


Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя