Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#510462

Сообщение root »

shep писал(а): По успокоителям-похоже, что у всех по одному на каждую головку(верхний на одной и нижний на другой). Можно так и поставить, но я решил поставить все 4ре.

Как я понял, успокоители стоят с той стороны цепи, которая не нагружена и может провисать. Другая сторона нагружена (натянута) и там успокоитель не нужен даже в случае, если цепь уже сама по себе уже изношена и растянута. Потому, что там цепь натянута всегда, пока работает двигатель. Верно же?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#510463

Сообщение dimkas »

root писал(а): Как я понял, успокоители стоят с той стороны цепи, которая не нагружена и может провисать. Другая сторона нагружена (натянута) и там успокоитель не нужен даже в случае, если цепь уже сама по себе уже изношена и растянута. Потому, что там цепь натянута всегда, пока работает двигатель. Верно же?

Совершенно верно! Но по опыту форумчан все, кто разбирал (и я в том числе), ставят по четыре успокоителя при сборке. Цена у них копеечная и никаких проблем с установкой тоже нет. Запас лишним не бывает. :wink:

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
shep
Влился
Влился
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 16 июн 2014, 11:38
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 V6 AT-4
Откуда: Москва

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#510464

Сообщение shep »

root писал(а): Верно же?

Абсолютно! но у меня были 4шт.. почему бы не поставить :oops:

2.7 АКПП AT-4,dvb-t2, обогрев руля
Здесь могла бы быть Ваша реклама.
kozyresh
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:18
Авто: Kia Megentis 2,5 MT
Откуда: Санкт-Петербург

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#515847

Сообщение kozyresh »

Расскажу о своей ситуации...
Пробег автомобиля подобрался к 300 тысячам. Гидрики цокали. Двигатель работал уже с мелкими посторонними шумами. Холостой ход "подплывал". Грешили на регулятор холостого хода. На новогодних каникулах было принято решение поменять гидрики, ну и заодно цепи. До кучи и маслосъёмные колпачки.
Делал у знакомого моториста.
1. Заменили все гидрики.
2. Заменили маслосъёмные колпачки. Родные были уже дубовые.
3. Заменили цепи и успокоители. Родные цепи были длиннее на ползвена.
4. Пролили форсунки. У двух производительность была ниже на 5%. Их поставили на разные головы для равномерной работы двигателя.
5. Ну и по мелочи. Прокладки. Свечи.
6. Прокладку клапанной крышки брал оригинал, но профиль контакта с головой был другим т.е. отличным от установленной. Герметик конечно проблему решил. Видимо, нужно при покупке обращать на него внимание.
Теперь двигатель работает ровно. Холостой ход держит. В остальном, пока не понятно. У нас морозы, да и снег плохо убран. Не погонять :wink:
Всем удачи.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#517980

Сообщение root »

dimkas писал(а): 5. Неисправный толкатель "мягкий" когда крышки головок скинешь, понажимай по очереди на них все отверткой. Жесткие - это вроде как рабочие. Мягкие - однозначно под замену. У меня было 2 мягких на передней голове. Заменил. После сборки первые километров 200 все было ОК, но потом опять зацокало. Народ говорит, что лучше менять весь комплект. Видимо, так и есть. Теперь вот коплю денежку, к весне по первому теплу думаю опять буду разбирать, достал меня этот стук уже. Заодно думаю прочистить маслоканалы и продуть, может они забиты, от этого и цокают. Но однозначно опять придется все разбирать.

а были какие-то предпосылки к замене гидриков без разбора и продавливания? цокали? можно ли как-то понять до разбора, что мне нужно будет поменять гидрики? стучат только при прогреве, это вроде как норма (или не норма?). все собираюсь менять цепи... думаю стоит ли трогать еще что-то (делать буду не сам). гидрики вроде не стучат, масложора нет...
короче, неисправный гидрокомпенсатор обязательно стучит?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518016

Сообщение dimkas »

root писал(а): а были какие-то предпосылки к замене гидриков без разбора и продавливания? цокали?

Да, полез из-за цоканья, но похоже дело не в гидриках, видимо, постукивает "низ". Пока езжу так. Не прогрессирует.

root писал(а): можно ли как-то понять до разбора, что мне нужно будет поменять гидрики?

Да, если стук или цоканье идет из головок, он явно звонкий, то скорее всего, гидрики.

root писал(а): стучат только при прогреве, это вроде как норма (или не норма?)

После длительного простоя, первые 2-3 секунды после запуска звонкий цокот из головок - норма. Остальное - нет.

root писал(а): все собираюсь менять цепи... думаю стоит ли трогать еще что-то

А какие у тебя предпосылки к замене цепей?

Под замену: Успокоители цепей в обязательном порядке, все сальники головок (3 штуки), прокладки клапанных крышек. Ну а свечи, провода, передний сальник коленвала, ролики, помпа и разная мелочевка по состоянию.
Ну и по хорошему, если больше туда лезть не собираешься, то возможно имеет смысл поменять сальники клапанов (маслосъемные колпачки) это зависит от пробега и состояния двигателя. Потому что замена цепей сама по себе подразумевает разборку ГРМ, и полное снятие всех 4-х распредвалов. Но это может сильно увеличить стоимость работ, которая и без этого будет не малая. Поэтому лишний раз без необходимости, туда лучше не лазить.



У меня стук чуть более глухой и проявляет себя только после прогрева мотора. Теперь уже точно уверен, что это не гидрики. Что именно так до сих пор и не выяснил.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518018

Сообщение root »

пробег 200+ и в двигатель еще не лазили. есть какие-то шорканья при прогреве, повышенное содержание железа в отработанном масле, тяга не такая бодрая как раньше. не так давно меняли ремень грм со всеми роликами и помпой - звуки не ушли. думаю еще шкивы ремня грм менять. ну и работа на хх как мне кажется должна быть ровнее. свечи провода катушки - это все тоже новое стоит.

dimkas писал(а): передний сальник коленвала

коленвала... передний это какой? у нас же двигатель поперечно стоит... он как-то просто меняется?

короче для себя пока наметил, но еще не покупал:
- цепи - 2шт
- звезды распердвалов - 2 шт
- успокоители цепей - 4 шт
- сальники распредвалов - 3 шт
- прокладки кк 2 - шт
- прокладки свечных колодцев - 6 шт
- маслосъемные колпачки - 24 шт
- гидрокомпенсаторы - 24 шт (?)
- шкивы ремня грм распредвалов - 2 шт
- шкив ремня грм коленвала - 1 шт
- гидронатяжитель ремня грм - 1 шт (?)

нет, можно конечно и ничего не делать и ездить так еще тыщ 50 без каких-то необратимых последствий, масло не жрет, но напрягают звуки и тяга

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518025

Сообщение dimkas »

root писал(а): тяга не такая бодрая как раньше
root писал(а): ну и работа на хх как мне кажется должна быть ровнее

При таких симптомах оптимально начать диагностику с банального замера компрессии. Может уже поршневая подизношена или клапана сами пропускают. Тогда уже переборкой ГРМ, гидриков и заменой цепей не обойдешься. Да и от этой работы толку будет мало. Просто впустую потратишь время и деньги.

Насчет шоркающих звуков, опять же, нужно как можно точнее определить их источник, и только потом лезть в мотор. Я вот уже 3 раза перебирал, а толку ноль.

root писал(а): - звезды распердвалов - 2 шт

Смысла нет покупать заранее, так как процедура их замены достаточно сложна. Они прессуются только на "горячую" и с достаточно большим усилием. Если при вскрытии их не приговорят к замене, то и нечего их трогать. К тому же их нужно тогда будет не 2, а 4 штуки.

root писал(а): - шкивы ремня грм распредвалов - 2 шт
- шкив ремня грм коленвала - 1 шт

Я так понимаю, имеются ввиду шестерни, на которых стоит ремень ГРМ? Тоже только по состоянию. Они не так сильно изнашиваются при работе. У меня следов износа никаких нет абсолютно. Пробег 155 т. км. Резиновым ремнем проблематично стереть металл до заметной выработки.

root писал(а): - гидронатяжитель ремня грм - 1 шт

Если недавно менял, какой смысл менять еще раз? Старый прекрасно зажимается в тисках, ставится на место чека и натяжитель снова готов к установке. (Менять его целесообразно только при явной неисправности (бывает из него наинает течь масло) или по сроку в комплекте с ремнем и роликами ГРМ). Одиночную замену только натяжителя не считаю целесообразной. (Опять же, если нет явных признаков выхода из строя).

Про гидрокомпенсаторы и сальники клапанов написал в предыдущем посте. Если лезть туда раз и навсегда, есть смысл поменять, пока распредвалы будут сняты. Но это очень существенно увеличит бюджет работ, а эффективность сомнительная. Тем более, что как я понял, масложора нет, и особых стуков из головок тоже. (Шоркающие звуки - это явно не гидрики).

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518027

Сообщение root »

компрессию мерял - по 15 очков (говорят, завышена, но это не точно))

dimkas писал(а): Насчет шоркающих звуков, опять же, нужно как можно точнее определить их источник,

период похож на ремень грм, но сам ремень с роликами и помпой менялся - звук не ушел. остались его шкивы. это точно не ремень навесного, ибо его я скидывал - звук остается.

также, при прогреве есть шоркающие звкуки, похожие именно на цепи.
когда прогреется - уже звуков нет.
при прогреве гидрики клацают, но точно больше 3 секунд, особенно зимой. является ли это признаком их неисправности - хз. поэтому и вопрос, стоит ли их менять. склоняюсь к тому, что если менять мск, то гидрики же придется все равно вытаскивать.
когда двигатель прогреется - работает без этих звуков, но присутствуют вибрации, которых, по моему мнению, быть не должно.

поэтому я пришел к мысли, что пора менять цепи. ну и железу в масле больше не откуда взяться, кроме как с цепей.

ну а так как буду делать не сам (гаража у меня нет, а так бы сам полез), то не хочется несколько платить за разобрать/собрать пол-машины

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518032

Сообщение dimkas »

root писал(а): ремень с роликами и помпой менялся - звук не ушел. остались его шкивы. это точно не ремень навесного, ибо его я скидывал - звук остается

Скинь верхнюю половинку пластикового кожуха ремня ГРМ и послушай. Это не совсем удобно, придется снять шкив насоса ГУРа, возможно, разобрать правую по ходу движения машины опору двигателя, но сделать можно. Заодно посмотришь, как бежит по шкивам ремень. Возможно просто есть биение или смещение ремня, от этого и звуки.

root писал(а): при прогреве гидрики клацают, но точно больше 3 секунд, особенно зимой

Если сильно долго клацают, то возможно несколько штук потихоньку умирают. Или масло для зимы льешь густоватое. Если в двигле много грязи, могли зарасти маслоподающие каналы к ним, или же частичками мусора забиться сами гидрики.

root писал(а): когда двигатель прогреется - работает без этих звуков, но присутствуют вибрации, которых, по моему мнению, быть не должно.
root писал(а): поэтому я пришел к мысли, что пора менять цепи

По идее, цепи на горячую должны бряцать еще сильнее, так как из-за теплового расширения они еще немного вытягиваются, так что скорее всего, не в них дело. Опять же, проблем нет скинуть клапанную крышку передней головы и оценить состояние цепей и гидриков. (Только запаси на всяк случай сразу прокладку крышки и тюбик герметика, если в двигло раньше никто не лазил, она будет дубовая уже к такому пробегу). В задней голове состояние на 99,9% будет аналогичным. Вот и определишь необходимость и целесообразность работ и замены без лишних затрат.

root писал(а): ну и железу в масле больше не откуда взяться, кроме как с цепей

Ну тут не скажи. Еще масса металлических трущихся частей: И поршневая, и колено со всеми вкладышами, и сам маслонасос, постели распредвалов и сами валы, так что тут поле для поиска более, чем широкое.
Опять же, насколько завышено содержание металла? Возможно, для мотора с пробегом 200+ это нормальное состояние. Ведь может же быть, что свежее масло просто вымывает старую грязь из двигателя, накопившуюся внутри, вместе со всеми продуктами износа за такой, в общем то, немалый, пробег.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518108

Сообщение root »

dimkas писал(а): как бежит по шкивам ремень

хмм, уже нет такого звука. в том году еще был. наверно, притерлось.

dimkas писал(а): Если сильно долго клацают, то возможно несколько штук потихоньку умирают. Или масло для зимы льешь густоватое

на выходных специально заводил без автозапуска - при температуре воздуха +5+10 в передней бошке клацает 2-3 минуты пока не прогреется. масло конечно в принципе густоватое что для зимы, что для лета, но на нем почти все ездят - 5w40 :pardon: буду конечно на 30 переходить, но не думаю что так сильно должно влиять. маслоканалы там широкие, говорят. подозреваю забившийся какой гидрик

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518179

Сообщение root »

вывернул пробку заливной горловины - на ней увидел кусок... на ощупь - кусок резины. кроме как от успокоителей ему не откуда взяться, значит цепи таки лязгают по успокоителям, значит таки провисают и требуют замены. я так думаю

20190501_192030.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518252

Сообщение dimkas »

root писал(а): на ощупь - кусок резины. кроме как от успокоителей ему не откуда взяться

В теории, с успокоителей передней головы куски резины вряд ли могут попасть на нижнюю часть крышки маслозаливной горловины. В передней голове цепь находится с другой стороны от горловины. Плюс в крышке головки стоит маслоулавливающая плита, которая не даст маслу и мусору просто так лететь в низ крышки, поэтому вполне не опасаясь брызг можно на работающем двигле открывать заливную крышку. Ты уверен, что это не кокс? Если у тебя такие куски резины будут "гулять" по маслосистеме, они тебе не только гидрики, а движок целиком убьют запросто, если, к примеру, попадут в маслоподающие каналы смазки постели коленвала.

На практике, не знаю, все возможно, может и с успокоителей прилетело. Говорю же, без вскрытия хотя бы одной головы, диагностику проводить очень сложно, тем более, на форуме. Не видя и не слыша реальной работы двигателя, а Ванговать можно бесконечно может одно, а может и другое.

Есть сомнения - вскрой переднюю голову и все увидишь и пощупаешь воочию. Там всего 8 болтов М6 сверху крепят крышку к головке и по-моему, 2 также М6 крепят к самой крышке пластиковый кожух ГРМ. У всех болтов головки под ключ 10мм. не велика работа. На крайний случай, до заезда на СТО можно даже прокладку оставить старую при обратной сборке, если только совсем не рассыпется при снятии. Недельку - другую до ремонта можно поездить и так, даже если чутка масло сопливить будет. Лишь бы не ручьем текло.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518342

Сообщение AndreyV6AT »

root писал(а): цепи таки лязгают по успокоителям

Привет Кир!
При замены цепей у меня успокоители были убитые. После ремонта машина зашептала и пободрее стала.
Я считаю пробег как раз для замены цепей...

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518345

Сообщение root »

привет, Андрюх!) да, я помню ты говорил об этом.
цепи то уже настроился менять, а вот что с ними еще менять, чтоб два раза не лазить - это пока думаю. про успокоители, сальники, прокладки - понятно.
думаю мск (время), а раз мск, то и гидрики будут сниматься. а раз сниматься, то и поменять можно. но вот сколько покупать.. если будут изношенные - значит все под замену. вот у меня стучит долго (наверно один), думаю убит он или маслоканал забит этой крошкой и масло пока не прогреется не проходит до гидрика. или просто масло слишком густой гуталин

dimkas писал(а): Если у тебя такие куски резины будут "гулять" по маслосистеме, они тебе не только гидрики, а движок целиком убьют запросто, если, к примеру, попадут в маслоподающие каналы смазки постели коленвала.

вот и я думаю. но с другой стороны, эта крошка не должна попасть в маслонасос, перед ним ведь есть сетка, которая должна задерживать крупный мусор

dimkas писал(а): Ты уверен, что это не кокс?

нет, кокса под кк не было в 16 году, снимались кк для замены потекших прокладок. натяг цепей я тогда не додумался проверить. точнее, не подозревал на тот момент, что их надо вообще менять, думал они вечные :-D
а на ощупь крошка мягкая как резина. накладки успокоителей из резины же?
Изображение
кстати, разглядывая это техгодовалое фото, нашел такой же черный комочек...

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518354

Сообщение AndreyV6AT »

root писал(а): цепи то уже настроился менять, а вот что с ними еще менять, чтоб два раза не лазить - это пока думаю. про успокоители, сальники, прокладки - понятно.

Шестерни распредвалов еще, шкивы не нужно менять. Если один компенсатор стучит, возьми на пару больше.
К маслосъемным лучше не лезь, если не дымит и не жрет масло.

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518365

Сообщение root »

AndreyV6AT писал(а): Шестерни распредвалов

ты про звездочки под цепями? менял их? тут вроде писали, что они на горячую напрессовываются и меняются тяжело.

AndreyV6AT писал(а): К маслосъемным лучше не лезь, если не дымит и не жрет масло.

я просто не хочу туда лезть второй раз, это же как назло, пока не травят, а как цепи поменяешь так через 5 тыщ начнут :) да и зачем доводить до жора. машине 13 лет, все заводские резинки уже под замену... тем более, если залью низковязкое масло. а ты не стал менять их?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518371

Сообщение AndreyV6AT »

root писал(а): ты про звездочки под цепями? менял их? тут вроде писали, что они на горячую напрессовываются и меняются тяжело.

Менял. Мастер сам мне сказал покупать их, могу у него уточнить, но проблем с их заменой вроде не было...[quote="

root писал(а): машине 13 лет, все заводские резинки уже под замену...

Мастер сказал, что даже те резинки, которые с завода стоят будут по лучше, чем то что сейчас продается :pardon:

root писал(а): а ты не стал менять их?

Я не менял. Машина масла подъедала до 0,5л на 10тыс.км., все говорили, что это норма, я и не стал заморачиваться...

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518891

Сообщение dimkas »



На канале "Теория ДВС" вышло очень познавательное видео про гидрокомпенсаторы, содержащее ответы на все наиболее часто возникающие вопросы. Всем, кому интересно, рекомендую посмотреть.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

[FAQ] Замена успокоителя цепи распредвалов G6BA

#518893

Сообщение Plintus »

dimkas писал(а): на все наиболее часто возникающие вопросы

Бла бла бла ... вот меня тревожит такой вопрос: Гидрики звенят на холодную минуту-две, после затухают абсолютно, где та грань - после которой можно говорить о неисправности гидрика?
Что будет не в теории, а реально, если ездить с постоянно постукивающими 2мя, 3мя гидриками, навредит ли это р/в или клапану или ГБЦ ?

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей