Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
VictorK
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7
Откуда: Воронеж

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#509606

Сообщение VictorK »

KILL FISH

, kody-detalej-dlya-to-sonata-tagaz-t596.html#p7676
Выше все подробно рассказано что лучше а что нет. Дело каждого оригинал ставить или аналог . Помпу по состоянию меняешь а так через две замены ГРМ.

Аватара пользователя
KILL FISH
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 21:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#509842

Сообщение KILL FISH »

VictorK писал(а): KILL FISH, kody-detalej-dlya-to-sonata-tagaz-t596.html#p7676
Выше все подробно рассказано что лучше а что нет. Дело каждого оригинал ставить или аналог . Помпу по состоянию меняешь а так через две замены ГРМ.

Премного благодарен, спасибо.

Аватара пользователя
Evgenyneschin
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2018, 23:26
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Печора

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#510741

Сообщение Evgenyneschin »

VictorK

, Здоров. У меня Соната 4 (2007г.) Пробег честный 57500км. Думаю о замене ГРМ, но сомневаюсь что всё что меняется с ним , надо менять на таком пробеге. Просто поменять два ролика и ремень или ещё что то с этим.? Про помпу молчу,наверное её ещё рано менять))).

Аватара пользователя
VictorK
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7
Откуда: Воронеж

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#510766

Сообщение VictorK »

Evgenyneschin писал(а): VictorK, Здоров. У меня Соната 4 (2007г.) Пробег честный 57500км. Думаю о замене ГРМ, но сомневаюсь что всё что меняется с ним , надо менять на таком пробеге. Просто поменять два ролика и ремень или ещё что то с этим.? Про помпу молчу,наверное её ещё рано менять))).

Привет . Я бы тут не делал акцент на пробег , потому что когда я покупал новый ремень грм ,оригинал был 2007 года выпуска . Исходя из этого что резинотехнических изделий срок 3-5 лет я не стал его ставить и заказал новый , свежего года выпуска.Мой личный совет если эта машина у тебя с новья тогда тут одна ситуация . Замена грм 50 тыс км , ролики и натяжитель . Помпа по состоянию, если нет следов подтикания и посторонних шумов , можно не менять . У меня был пробег 98000 не честных , предыдущий хозяин говорил что не давно все менял . И впринципе меня ничего не беспокоило . Но я такой человек когда сам знаю что все чики бамбони сплю спокойно ) В итоге что получилось, ремень ещё ходил бы без проблем ,только вот его установили не правильно,промахнулись на две метки в итоге зажигание было позднее и джеки чан не горел , тоесть машина уже работала не на полную мощьность . Помпа была вообще неизвестного происхождения по этому сколько она бы отработала тоже не известно. Гидронатяжитель явно давно не менялся .Я бы не стал экономить на Грм , ведь все знают последствия его обрыва, заклинивание помпы и тд. Ремень согласен можно не оригинал ставить ,помпу ну не знаю меня тоже жаба душила почти 5 тыс отдавать но достойных аналогов не нашёл , ролики не такая уж большая разница в цене в отличие от оригинала. Мой совет если это твоя машина то сам смотри по состоянию что менялось и на каком пробеге . Если с рук взял меняй все и спи спокойно.

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#510804

Сообщение Istery »

Evgenyneschin писал(а): или ещё что то с этим.?

В идеале - еще и гидронатяжитель

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
DEN1976
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 23:19
Авто: Hyundai Sonata EF
Откуда: Волгоград

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#513742

Сообщение DEN1976 »

VictorK писал(а): Товарищи подскажите можно ставить такой ремень , купил два дня назад , начитавшись смотрю дату выпуска 2007 год получается? Так на вид все отлично. Пока не ставил , если подтвердится отнесу обратно , а то получается 11 лет ремню что ли :stars:

На фото подчеркнуто: 207YU32, это означает 207 зубьев, 32 мм ширина, но не год изготовления 2007. У меня 2003 года машина, и ремень с точно таким обозначением. Вы просто ошиблись.

Аватара пользователя
Maxi_Mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:06
Авто:
Откуда: Челябинск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524544

Сообщение Maxi_Mus »

Всем привет! Скажите, с какой переодичностью менять помпу? При каждой замене ГРМ или при каждой 2? Или смотреть по состоянию?
Соната ТагАЗ 2007 г.в., серебро, 2.7 МТ, кожа.http://www.drive2.ru/r/hyundai/966498/
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524545

Сообщение serj-89 »

смотри по состоянию
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxi_Mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:06
Авто:
Откуда: Челябинск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524546

Сообщение Maxi_Mus »

serj-89 писал(а): 05 фев 2020, 08:33 смотри по состоянию

Так и сделаю!)

Соната ТагАЗ 2007 г.в., серебро, 2.7 МТ, кожа.http://www.drive2.ru/r/hyundai/966498/
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524589

Сообщение Admin »

Maxi_Mus писал(а): 05 фев 2020, 08:32 Всем привет! Скажите, с какой переодичностью менять помпу

Через замену ремня, если не люфтит и не течет. Если есть следы подтекания или люфт шкива - под замену.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Maxi_Mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:06
Авто:
Откуда: Челябинск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524625

Сообщение Maxi_Mus »

Admin писал(а): 07 фев 2020, 23:07Через замену ремня

Без разницы на состояние?

Соната ТагАЗ 2007 г.в., серебро, 2.7 МТ, кожа.http://www.drive2.ru/r/hyundai/966498/
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524626

Сообщение serj-89 »

Maxi_Mus писал(а): 10 фев 2020, 16:25 Без разницы на состояние?

да.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxi_Mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:06
Авто:
Откуда: Челябинск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524683

Сообщение Maxi_Mus »

Какую лучше взять помпу на 2.7? Оригинал? GMB или Mando? Или может еще какие есть хорошие?
Соната ТагАЗ 2007 г.в., серебро, 2.7 МТ, кожа.http://www.drive2.ru/r/hyundai/966498/
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524684

Сообщение Admin »

Maxi_Mus писал(а): 12 фев 2020, 20:45 Оригинал? GMB?

Я бы оригинал или GMB себе поставил

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Maxi_Mus
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:06
Авто:
Откуда: Челябинск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524689

Сообщение Maxi_Mus »

Admin писал(а): 12 фев 2020, 21:47 Я бы оригинал или GMB себе поставил

Понял! Надо глянуть что и как по цене, да по качеству. Спасибо!

Соната ТагАЗ 2007 г.в., серебро, 2.7 МТ, кожа.http://www.drive2.ru/r/hyundai/966498/
Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524690

Сообщение ewg »

Maxi_Mus писал(а): 12 фев 2020, 20:45 Оригинал? GMB

Оригинал это и есть GMB.

Аватара пользователя
Кирилл Клинаев
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 14:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Энгельс

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524889

Сообщение Кирилл Клинаев »

После замены ремня ГРМ, роликов, гидронатяжителя и помпы появился треск во время работы двигателя. Повторное вскрытие показало, что натяжной ролик ремнём отклоняется в сторону гидронатяжителя и бьёт по его корпусу (на фото указано направление движения ролика, направление и область соприкосновения поверхностей).Визуально заметили, что шкив помпы вращается неравномерно. Решили, что из-за этого.Скинули ремень — шкив помпы люфтит (пробег после замены — около 500 км.). Ставим старую помпу, запускаем двигатель — тишина. Собираем. Еду домой, по мере прогрева двигателя треск опять появился. При запуске холодного ДВС — тишина, как прогреется, так трещит. Плюс ко всему, заметил, что пропала тяга. При ускорении, как будто бы за хвост тянут. Ребята, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Механик, который ремонтировал автомобиль, ничего сказать не может, жмёт плечами и предлагает сточить кронштейн натяжного ролика, чтобы последний не бил об гидронатяжитель. Но это же не правильно? Так не должно быть? Значит что-то не правильно установлено? Прошу помочь мнением, предположением или бывалым опытом! Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524894

Сообщение dimkas »

Детали ставили оригинал или аналог?
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Кирилл Клинаев
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2019, 14:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Энгельс

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524899

Сообщение Кирилл Клинаев »

Ремень и ролики - Contitech. Помпа GMB, старую поставил - оригинал. Гидронатяжитель - оригинал.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#524903

Сообщение dimkas »

Как мне видится - это либо бракованный натяжитель (внутренняя его пружина не развивает должного усилия), либо несоответствие размеров или углового коромысла натяжного ролика, или самого ремня. При вновь установленном ремне, выход штока должен быть в пределах 6-8 мм. У тебя, скорее всего, получилось меньше. Проверяй.

Кирилл Клинаев писал(а): 04 мар 2020, 23:06 Плюс ко всему, заметил, что пропала тяга. При ускорении, как будто бы за хвост тянут.

Тут 100% первым делом проверяй метки ГРМ на шестерне коленвала и на обоих головах. Просто так тяга не пропадает. Еще как вариант, что-то накосячили при сборке, если разбирали верх.

Да, и кстати самое главное (и самое неприятное, что может быть), возможно в блоке сорвали какую то из резьб (корейский аллюминий очень мягкий, как пластилин), крепления самого натяжителя или болта натяжного ролика, отчего получился перекос, который может давать такой эффект. Проверь параллельность поверхностей всех шестерней и всех роликов, участвующих в ГРМ и правильность установки натяжителя.
В принципе, сейчас достаточно широко стали доступны наборы для восстановления резьб пружинными футорками из нержавейки (сам по мере самостоятельного ремонта двигла, постепенно обзавелся такими), так что страшного ничего в этом нет, с такими штуками даже не нужно сильно рассверливать блок, и тем более заморачиваться с токаркой, чтобы завтулить, как в таких случаях делали раньше, все быстро и достаточно просто, а на выходе отличный результат (уже неоднократно делал на своем моторе).
Только имей ввиду, что на креплении роликов к блоку резьба с мелким шагом, перед восстановлением нужно промерять диаметр и шаг резьбы у болтов, чтобы подобрать правильную футорку.

Только сейчас увидел, что мы земляки, если вдруг дело действительно окажется в резьбе, могу посодействовать по соседски с набором для восстановления. :wink:

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей