Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504373

Сообщение Vampir » 09 апр 2018, 11:19

IMG_0817.JPG
Вот такая получилась шпилька !
глубина отверстия примерно 20мм.
пришлось делать уже на 14 резьбу.
сейчас пробег после установки примерно 450-500 км. полет нормальный!
единственный вопрос, если кто то собирается в ближайшее время менять грм , сфотографируйте , померите как стоит ремень у вас на шкивах. очень буду признателен.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504377

Сообщение dimkas » 09 апр 2018, 12:05

Сфоткать не смогу уже, только что собрал движок после ремонта, много придется разбирать. Что именно интересует? На натяжном ролике ремень должен бежать по середине, а на обводном по краю направляющего буртика, но на него не залазить. По шестерням распредвалов смотри свою же фотку, у тебя на передней головке ремень стоял правильно.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)

Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504387

Сообщение Vampir » 09 апр 2018, 14:04

dimkas, примерно понял. единственное у меня на натяжном он чуть в сторону мотора смещен, то есть не совсем по центру.
А в остальном как ты описал.

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504396

Сообщение dimkas » 09 апр 2018, 18:04

Ну если чуть смещен, думаю ничего страшного. Главное - чтобы на шестернях распредвалов бежал ровно и не грызло его буртиком обводного ролика (с внешней стороны) и буртиком шкива помпы (с внутренней стороны). Можно чутка поездить и посмотреть по износу ремня и наличию резиновой пыли в кожухе ГРМ (естественно, ее там быть не должно). Только для этого снова придется разбирать боковую опору, снимать ремень навесных агрегатов и его ролики и скидывать кожухи ГРМ, чтобы проверить. Но, думаю, спокойствие за ГРМ этого стОит.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)

Аватара пользователя
Автомойщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 19:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Мегион

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504465

Сообщение Автомойщик » 11 апр 2018, 13:45

1523442815654956551610.jpg
1523442815654956551610.jpg
15234429893021448509852.jpg

Возможно кому то поможет

Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
20180411_143746.jpg
С таким натяжителем я столкнулся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504935

Сообщение Vampir » 21 апр 2018, 16:24

Автомойщик, очень помогло. Спасибо.

Отправлено спустя 1 час 55 минут 10 секунд:
Похоже что мои танцы с бубном только начались!
Сегодня снял крышку верхнюю и немного офигел! Видео выложу позже. Может из знающих подскажут что дальше делать!
:wall:

Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505000

Сообщение Vampir » 23 апр 2018, 13:50



Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ВОТ ТАКИЕ дела ! что подскажите делать?

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505031

Сообщение dimkas » 23 апр 2018, 23:42

Vampir писал(а): ВОТ ТАКИЕ дела ! что подскажите делать?
Ремень оригинал или нет? С первого взгляда смахивает на брак ремня. Но нужно проверять снова и все ролики. Шестерни распредов вроде не отбивают, по крайней мере, на видео этого не видно. Значит остается или ремень сам или какой то из роликов, ну или помпа или шестерня колена. Кстати, не лишним будет проверить правильность установки и надежность затяжки шкива коленвала, на который одевается ремень навесных агрегатов. Мог он ослабнуть, если не затянули при последней переборке ГРМ.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)


Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505048

Сообщение Vampir » 24 апр 2018, 10:16

dimkas, Ремень не оригинал(Contitech CT1085), помпа GMB GWHY45A, ролики новые, шестерню и шкивы заказал, буду менять . шкив поликлинового ремня ровно бежит, меня больше смущает что он убегает в сторону мотора! это проехал я всего 800-1000 км.

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505050

Сообщение dimkas » 24 апр 2018, 11:39

Vampir писал(а): шестерню и шкивы заказал, буду менять
Поторопился. Я думаю, причина не в них. Скорее всего либо ролик криво стоит, либо ремень бракованный. Помпа возможно, но маловероятно. Если бы от нее шло такое биение, ее саму давно бы уже размолотило и она бы потекла.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)

Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505058

Сообщение Vampir » 24 апр 2018, 15:33

dimkas, есть подозрение что шкивы с выработкой в одну сторону! да и сама шестерня не в хорошем состоянии! потертости какие то на ней были!

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505059

Сообщение dimkas » 24 апр 2018, 18:19

Vampir писал(а): да и сама шестерня не в хорошем состоянии!
Ну тогда замена лишней не будет. Вообще, на шкивах выработки не должно быть в принципе. У меня пробег 150 тыков, следов износа на шестернях нет. Если идет износ, то нужно искать причину. Если трет металлические шестерни, то что же с резиновым ремнем тогда будет... Его должно вообще тогда в пыль крошить... Это явно не нормально.

Кстати, после пробега 1000км, когда кожух снял и увидел биение, пыль резиновая была под ним от ремня?
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)

Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Настоящее имя: Иван
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#505090

Сообщение Vampir » 25 апр 2018, 11:02

dimkas, Нет пыли не было, у меня визуально шкивы просто отполированные , пробег у меня под 300 тыщ.

Аватара пользователя
VictorK
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Воронеж

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#506463

Сообщение VictorK » 25 май 2018, 18:00

Товарищи подскажите можно ставить такой ремень , купил два дня назад , начитавшись смотрю дату выпуска 2007 год получается? Так на вид все отлично. Пока не ставил , если подтвердится отнесу обратно , а то получается 11 лет ремню что ли :stars:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#506465

Сообщение dimkas » 25 май 2018, 22:09

VictorK писал(а): Товарищи подскажите можно ставить такой ремень , купил два дня назад , начитавшись смотрю дату выпуска 2007 год получается? Так на вид все отлично. Пока не ставил , если подтвердится отнесу обратно , а то получается 11 лет ремню что ли
Вообще, не желательно. Срок службы ремня по ТАГАЗовскому мануалу 5 лет или 60 000 км, что наступит раньше. За 11 лет на складе ремень мог пересохнуть, а значит неприятного сюрприза можно ждать в любой момент (такие случаи были даже здесь, на форуме попадались, когда ремень рвался вез видимых дефектов (трещин, разлохмачиваний, потертостей и т.д.)). Если точно уверен, что расшифровал дату выпуска правильно, думай. Лично я такой ремень ставить себе по возможности не стал бы (ИМХО), но случаи бывают разные и нужда в машине (здесь и сейчас срочно нужно ехать например и других вариантов нет), и финансовое положение (нет возможности приобрести другой ремень), и много других факторов. Так что думай сам, ездить на нем тебе, а не кому то из нас.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)


Аватара пользователя
VictorK
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Воронеж

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#506468

Сообщение VictorK » 25 май 2018, 22:38

Я просто так и не понял как правильно расшифровать маркировку. Если оно так и есть , я конечно его отнесу обратно.

Аватара пользователя
Omaxxx
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 22:09
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Дельта механька
Настоящее имя: Александр
Откуда: Ижевск

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#508147

Сообщение Omaxxx » 03 июл 2018, 00:10

Подскажите пожалуйста, смысл менять гидронатяжитель если его можно перезарядить???

Аватара пользователя
Wather
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 19:58
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Настоящее имя: Борис
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#508157

Сообщение Wather » 03 июл 2018, 10:07

Omaxxx писал(а): Подскажите пожалуйста, смысл менять гидронатяжитель если его можно перезарядить??
Слишком высок риск обрыва ремня. Я менял все ролики, натяжители и помпу. Раз в 50.000 км не так и дорого, зато сплю спокойно :good:
Была: Sonata ТАГАЗ|2.0 (BETA) АКПП|2007г.в.
Сейчас: Sonata ТАГАЗ|2.7 АКПП|АТ4|2009г.в.

Аватара пользователя
VictorK
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 14:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Воронеж

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#508432

Сообщение VictorK » 08 июл 2018, 13:50

Не стал я ставить оригинальный ремень из за его даты выпуска на вид вроде ничего смотрелся . Заказал тот же Гейтс 5555XS 2017 года выпуска оригинал, все это проверяется на сайте. Понял что Гейтс выглядел на много свежее и он как бы был помягче что ли в отличие от оригинала который на ощупь как пластиковый был . С выбором помпой долго мучился но в итоге взял оригинал, при замене стояла неизвестного происхождения было только надпись made in korea. Ролики и натяжитель брал оригинал , ролики стояли GMB ,в оригинале они же только цветом другие и надпись made in korea. При демонтаже выяснялось что Грм, дальняя голова стояла не пометке ,поздняя была. Чек при этом не горел машина ехала на тот момент как мне казалось бодро, заводилась с пол оборота . После установки нового ГРМ выставив все по меткам , машину было не узнать открылся весь потенциал мощности. Так что меняйте у проверенных мастеров если сами меняете то внимательно все осматривайте . По запчастям мой совет ремень Гейтс, все тоже самое только без маркировки хендай киа а разница ощутимая почти в 3 тыс.
Ролики выбрал оригинал потому что с GMB была разница в 200-250 рублей. Про помпу честно говоря долго думал весь интернет перекопал мысли меня не отпускали, что за кусок железяки с крыльчаткой отдавать почти 5 тыс. но доводы моего мастера что оригинальная помпа может отходить 150 тыс. км и более сделали выбор в пользу оригинала. В итоге на данный момент замена ГРМ обошлась 11172 руб запчасти + 800 руб антифриз и работа в 4 тыс. Итого 15972 руб. Всем удачи и ровных дорог :roll:

Аватара пользователя
KILL FISH
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июл 2018, 21:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Москва

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#509560

Сообщение KILL FISH » 31 июл 2018, 08:32

Всем привет :hi: , помогите советом... :rtfm:
Соната 2,7 ТагАЗ 2008г родной пробег 54775км
Что менять на 60000(или раньше?) вместе с грм и роликами (нужно ли менять помпу и ТД и тп)
Если не сложно подпитайте номерами на все детали .... заранее благодарю)
И что лучше и надёжнее брать , оригинал или аналоги? :rtfm:


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей