Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502853

Сообщение dimkas »

Значит в блоке уже сорвали резьбу и заменили болт на шпильку (это нормальное явление, у меня уже тоже так же сделано).

Но теперь тогда проверяй саму шпильку. Или она у тебя гнутая, или и новую резьбу в блоке разбило и натяжной ролик перекосился. В любом случае, как ты понимаешь, так само по себе быть не может. На шестерне передней головы у тебя ремень стоит правильно, а на задней сдвинут вовнутрь. Ремень двигается при вращении двигателя по часовой стрелке, значит положение ремня на шестерне задает ролик, который стоит перед ней по ходу движения ремня. Если с натяжным все в порядке, есть смысл проверить шкив помпы, шестерню и шкив коленвала.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502854

Сообщение сергей беляев »

Смотри эту шпильку, скорей всего ее вкрутили после того как сорвали резьбу, возможно новую резьбу криво нарезали и стоит наперекос

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
dimkas, опередил :friends:
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502855

Сообщение Vampir »

сергей беляев писал(а): возможно новую резьбу криво нарезали
:suicide:

А если реально криво нарезали??? как перикос убрать?
А что может быть с помпой?
Как проверить шкивы и звездочку коленвала ? на соосность или выработку?

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502859

Сообщение dimkas »

Если криво нарезали - пересверливать ровно и перенарезать резьбу еще бОльшим размером, тогда придется еще и новую шпильку под это дело вытачивать.
Помпа проверяется как и любой ролик с подшипником на биение и люфт, возможно перекос шкива.
Звездочки, шкивы и ролики проверяются на выработку, целость зубьев, надежность крепления к валам. Самое простое - приложить угольник или короткую линейку (с длинной там не развернешься) к поверхности ролика или шестерни и посмотреть на соосность относительно других роликов.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502870

Сообщение сергей беляев »

Если со шпилькой проблемы, придется мотор вытаскивать, что бы нормально переделать.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502877

Сообщение dimkas »

Да не обязательно, мне без снятия двигла делали. Можно через арку колеса подлезть, только нужно снять все локеры-подкрылки, мешающие подлезать и приопустить двигло пониже на подушках, чтобы легче был доступ к отверстию и свободы побольше для работы инструментом будет. А так норм.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502879

Сообщение сергей беляев »

Рассверлить ровно получится?А то можно наковырять, что и блок менять придется
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502882

Сообщение dimkas »

Ну у ребят, кто мне делал, получилось. Ремень бежит ровненько. Только когда делали, конечно сетовали на то, что не удобный доступ к отверстию. Но, как я сказал, опустили максимально двигло и все сделали. Если подходить к вопросу аккуратно и обдуманно, все получится. А если шаляй-валяй, то и на снятом движке можно любую целую резьбу запаганить. :-D

А уж если дело дойдет до снятия движка, то лучше завтулить отверстие стальной втулкой или заварить аргоном и нарезать новую резьбу, чтобы натяжной ролик крепился как по заводу - болтом.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502899

Сообщение Vampir »

Сегодня разобрал,посмотрел с товарищем, ролик натяжителя стоит криво. Пока не трогал его, займусь завтра после работы. Отпишусь.
Да, и еще , те кто сомнивается менять или нет гидронятяжитель , МЕНЯТЬ !!! Обратил внимание что ремень прослаблен на ролике натяжителя , видимо натяжитель давно не меняли. Хотя сложили мы его только в тисках. С виду был как новый и трогать не стали.
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502900

Сообщение сергей беляев »

Это нормально, что на заглушенном моторе гидронатяжитель слегка прослаблен, проверни чуть за шкив коленвала и он натянет ремень, на то он и гидронатяжитель.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#502903

Сообщение dimkas »

Возможно ремень ослаб именно из-за перекоса ролика. Сначала поставь ролик ровно и потом на натянутом ремне замеряй выход штока натяжителя. Я сейчас на смене на работе и точно не помню допуск по выходу штока, но, если мне не изменяет память, должно быть что то около 7мм. На форуме в других темах есть более точная информация. Можно найти, если нужно.

Сергей На самом деле, он вовсе и не гидро- даже в каталоге он называется просто "натяжитель ремня ГРМ". Скорее всего там внутри обычная пружина стоит. Ведь у него нет никаких отверстий и на блоке нет маслоканала подвода давления масла к нему. Он работает независимо от давления в масляной магистрали, как классические гидронатяжители на других моторах. Если получится осуществить давно задуманное, то в этом году постараюсь аккуратно вскрыть старый натяжитель, чтобы изучить его внутреннюю конструкцию. Так как такой информации по конкретно нашему натяжителю я нигде в интернете не нашел. А было бы неплохо знать его устройство, чтобы примерно иметь представление о его ресурсе, разрешить многочисленные споры о возможности его многократного использования и примерно определить способы его дефектовки. Если все удастся как задумано, обязательно поделюсь с вами инфой.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Vampir
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 15:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2,7л, 172л., АКПП.
Откуда: г.Дубна Мос.область

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#503002

Сообщение Vampir »

Всем привет, натяжитель рабочий. Снял ролик , он выстрелил более чем на сантиметр. Руками его не сдвинуть.
Сам кронштейн открутился от руки!!!! шпилька точеная, еле выкрутил, резьбу далб@ебы и не нарезали! походу вогнали ее так !

image2 (2).JPG
image1 (2).JPG

теперь думаю что мне с этим делать!
Друзья кто сталкивался или кто более менее знает глубину отверстия, дайте размер! Может кто грм менять собрался, посмотрите на сколько входит болт, очень надо,
боимся проткнуть блок.
у меня эта шпилька еле, еле на сантиметр была "закручена".

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#503010

Сообщение dimkas »

Точную глубину не скажу, но где то около 15-20мм. Замерь штангелем глубину по центру отверстия, где оно осталось еще от старой резьбы и глубже не рассверливай.

Радуйся, что заметил вовремя, слетел бы натяжной со шпильки - размололо бы весь грм, а может и блок бы побило оторванным роликом. Да еще бы и клапана загнуло. А так отделался малой кровью. Нарежешь новую резьбу, выточишь шпильку и все будет ништяк! :friends:
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Luber13
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:52
Авто: Hyundai Sonata YF, Santa Fe Classic, ElantraJ3, Grandeur (TG), Ceed.
Откуда: Москва
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#503791

Сообщение Luber13 »

Всем привет. Случайно к Вам занесло, вообще я Сантами больше занимаюсь, но почитав этот раздел решил, что не могу молчать.
Народ, а вы зачем все на 60.000 ремень ГРМ меняете? Просто его на 90.000 менять нужно. У меня машины с пробегом в 150.000 приезжали на замену ГРМ и всё в порядке с ними было(кроме шума умерших роликов).
Кстати, может нужно кому, правильный комплект для замены ремня ГРМ. Проверен на паре тысяч машин, работает отлично.
ГРМ:

1. — Агрегатный ремень 6PK2000 Гейтс, Донгил, Бандо. Должен быть "пушистым" с рабочей стороны.
2. — Ремень ГРМ 94838 DAYCO
3. — Ролики GT10101 и GT10111
4. — Демпфер-натяжитель — строго оригинал, 24410-37100
5. — Натяжное устройство поликлина в сборе, 25281-37120 или Gates 2041ABKDB0 или Gates T38149
6. — Паразитный/обводной ролик — 25287-37101 он же, но с болтом и шайбой 25286-37100

Помпа ТОЛЬКО оригинал. Наелся я с заменами/аналогами, слишком большая вероятность того, что её заклинит в самый неподходящий момент. И если вы в это время будете в машине, то это не страшно, но если машина в это время будет прогреваться на автозапуске, то в моторе будет Сталинград.
Аватара пользователя
AndreyV6AT
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1840
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 14:46
Авто: Hyundai Grandeur HG (3,0АТ)
Откуда: МО, г.Щелково

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#503823

Сообщение AndreyV6AT »

Luber13 писал(а): Просто его на 90.000 менять нужно

Я вообще через 50 меняю по Тагазовскому регламенту...честно говоря напрягает, на 160 пробега последний раз менял, ремень ГРМ как новый был... :pardon:

Luber13 писал(а): Ремень ГРМ 94838 DAYCO

Реально хороший ремень ГРМ? Цена конечно по сравнению с оригиналом :good:

Была
Hyundai Sonata EF
год выпуска - 2006 (сборка Тагаз)
двигатель - G6BA, V6, 2,7.
АКПП
Комплектация - АТ8
Цвет - темно-синий

Изображение
VIBER, WhatsApp - 9О994пятьО641
Аватара пользователя
Luber13
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:52
Авто: Hyundai Sonata YF, Santa Fe Classic, ElantraJ3, Grandeur (TG), Ceed.
Откуда: Москва
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#503869

Сообщение Luber13 »

AndreyV6AT писал(а): Я вообще через 50 меняю по Тагазовскому регламенту.

Это регламент для Сириуса. Ему опасно затягивать замену.

AndreyV6AT писал(а): Реально хороший ремень ГРМ?

Больше 2000 машин(мне известных) ездит с этим ремнем. Никто не жаловался. Меня многие Сантаводы знают, я давно машинами занимаюсь.

Аватара пользователя
Автомойщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 19:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Мегион

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504141

Сообщение Автомойщик »

Всем привет.Впервые в жизни решился и поменял сам комплект ГРМ.Всё вроде хорощо,но обуревают сомнения.Дело в том ,что когда я выдернул чеку мне показалось,что ремень не особо натянулся и что ролик не достаточно затянут на маятнике или как он называется будь он неладен.Когда начал тянуть ролик,соответственно и ремень натянуся.Вопрос:можно ли перетянуть ремень?Сам маятник на котором крепится натяжной ролик ходит туговато.Может я и его тоже перетянул?
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504149

Сообщение сергей беляев »

Автомойщик писал(а): Всем привет.Впервые в жизни решился и поменял сам комплект ГРМ.Всё вроде хорощо,но обуревают сомнения.Дело в том ,что когда я выдернул чеку мне показалось,что ремень не особо натянулся и что ролик не достаточно затянут на маятнике или как он называется будь он неладен.Когда начал тянуть ролик,соответственно и ремень натянуся.Вопрос:можно ли перетянуть ремень?Сам маятник на котором крепится натяжной ролик ходит туговато.Может я и его тоже перетянул?

Задача гидронатяжителя, не на заглушенном моторе натянуть ремень до одури, а на работающем поддерживать натяг, перетянуть ремень при исправном гидронатяжителе не получится. На сколько туго должен ходить маятник не помню, но рукой без особых усилий должен крутиться на оси.

Отправлено спустя 26 минут 31 секунду:
Что бы меньше было вопросов, нужно понять принцип работы гидронатяжителя. Это тот же аммортизатор, задача поддерживать оптимальный натяг ремня на всех режимах работы мотора, то есть при резком наборе оборотов, прогиб ремня со стороны натяжителя увеличивается, он при этом подтягивает ремень гася его возможные вибрации, ну и медленно вернуться на рабочее усилие на заглушенном моторе за счет гидравлического поршня внутри.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
Автомойщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 19:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Мегион

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504151

Сообщение Автомойщик »

Спасибо большое.Снял опять верхний кожух и завёл двигатель вроде всё работает хорошо.Будем надеяться что всё гуд.Вообще очень много узнал информациии касаемо как ходовки так и двигателя.Здорово что есть к кому обратиться за советом.
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G6BA (V6 2,5-2,7)

#504152

Сообщение сергей беляев »

Как то коряво объяснил, ну думаю понятно.
соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей