Сейчас этот форум просматривают: adas, Cosmos007 и 2 гостя

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#117136

Сообщение E.V.G.E.N. » 26 май 2011, 20:02

Доброго времени суток одноклубники, вот решил выложить свой не большой фото отчёт по замене ремня ГРМ на двигателе G4JP «SIRIUS» 131 лс. с небольшой доработкой, а именно натяжным роликом от MITSUBISHI с эксцентриком, для чего это смотрим здесь: http://mysonata.ru/pogovorim-o-zamene-r ... t3765.html

Сильно не пинайте за неточности и небольшое несоответствие фотографий ходу работы т.к. некоторые кадры не получились. Отчет делался спустя месяц и не за один раз, а в свободное время.

Нам понадобятся запчасти:

Ремень грм 2431238020
Ремень балансировочного вала 23356-38020
Ролик ремня грм GT80800
Ролик ремня грм GT10050
Ролик ремня балансировочного вала GT10072
Болт М10 шаг 1.25 длина 35мм.

Нам понадобится инструмент:

Набор головок с удлинителем,
Накидные ключи 10.12.13.14.17.(прямые)
Рожковые ключи 10.12.13.14.17
Удлинённая головка на 17 или крепкий трубчатый ключ.
Свечной ключ(под ваш размер свечей)
Длинный вороток(прокручивать коленвал)
Штангенциркуль
Тиски с раскрытием побольше,
Болгарка или то на чём можно сточить головку болта на 2мм.
Яма (снять защиту картера если есть, или если нужно будет выставить метку балансирного вала)
Разного рода инструмент вроде отвёрток, молотка, плоскогубцев тоже может пригодиться.
Стальная проволока диаметром 3мм или электрод троечка чтобы сделать ключ для натяжки ремня ГРМ.
Помощник тоже нужен т.к. не удобно одному потом устанавливать ремень ГРМ по меткам(то там придержать, то поправить нужно а рук не хватает)





И так начинаем работу:

Можно использовать стандартный домкрат, когда поддомкратим автомобиль, снимаем переднее правое колесо и ставим автомобиль на упор. Убираем домкрат, он пригодится для поддомкрачивания двигателя при дальнейшей работе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось E.V.G.E.N. 13 июн 2014, 05:43, всего редактировалось 2 раза.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку


Аватара пользователя
Геолог
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4525
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 13:04
Авто:
Настоящее имя: Ильмир
Откуда: Уфа
Контактная информация:

#117138

Сообщение Геолог » 26 май 2011, 20:05

:roll: спасибо
Была Черная Sonata_V 2.0 2004г. 131 кобыла, МКПП Кожа. 2Din магнитола, камера сзади
Сейчас белый КIА Seed SW 1.6 129 АКПП 2014 г.

Скажите, почему для управления атомной электростанцией до зарезу нужен умный, сертифицированный и прошедший госкомиссию персонал, а для управления государством - всенародно избранные недоумки?

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Piter
Контактная информация:

#117154

Сообщение [Tiera]Root » 26 май 2011, 21:04

:good:
достойно описал :good:
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск

#117166

Сообщение andrew » 26 май 2011, 21:40

E.V.G.E.N.
молодец, хороший отчет! :good:
Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная

Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Настоящее имя: Рафаэль
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#117172

Сообщение Рафасик » 26 май 2011, 22:06

:good:

olegxt
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 19:43
Авто:
Настоящее имя: олег
Откуда: курган

#117232

Сообщение olegxt » 27 май 2011, 01:41

Спасибо :Yahoo!:

vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Настоящее имя: Владислав
Откуда: Екатеринбург

#117238

Сообщение vladko » 27 май 2011, 06:19

все делал также, только откручивал болт и менял до кучи пластину датчика положения коленвала.
отличный фотоотчет
основные сложности - очень не удобный доступ (особенно когда откурчиваешь шкив помпы и насос ГУР + замер зазора)
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке
(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
юрьич
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 20:36
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Башкортостан г.УФА

#117242

Сообщение юрьич » 27 май 2011, 07:56

E.V.G.E.N.
:good:Вторую тему открываем---Сириус. :D
Соната V 2.0 131л.с. 2004г. серебро GLS МКПП --- была.


Reanim
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 08:49
Авто:
Настоящее имя: Михаил
Откуда: Казахстан, Жезбург

#118397

Сообщение Reanim » 31 май 2011, 12:02

:good: Класс! Как найду ролик с эксцентриком, тоже займусь заменой всех ремней и роликов. Спасибо за подробный отчет!!! :D
"Соня"V 2003гр, 2.0, G4JP, Sirius, МКПП, пробег 155000

scrol
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 20:18
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: СПб

#118611

Сообщение scrol » 31 май 2011, 23:59

:good:
Соня, 2005г, 2 литра, Сириус, рожакожавседела.

Аватара пользователя
Олег 71
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:37
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Морозовск Ростовская обл

#118617

Сообщение Олег 71 » 01 июн 2011, 00:23

Ай, молодца!!!! Всё толково описал и преподнёс. Любому под силу поменять самому. И ещё может кто подскажет, мелкая вибрация идёт на холостых, метки проверял всё стоит точно. Никто не сталкивался?
SONATA 2.0 белокурая Жази /sirius/2003/АКПП/Кореец/правый руль

Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

#118670

Сообщение Краснодар » 01 июн 2011, 10:02

отчет супер! достойно и понятно, молодец!
:Bravo: :Bravo: :Bravo: :Bravo:
аплодирую стоя!
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец

Аватара пользователя
VKK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:20
Авто:
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Владимирская область

#119194

Сообщение VKK » 02 июн 2011, 19:14

Менял ГРМ с установкой эксцентрикового ролика месяца полтора назад (в гараже). Заодно сменил помпу, м/фильтр, остальные ремни и ролики. Замеченные траблы: 1) неоднократно пришлось "перезаряжать" гидронатяжитель, т.к. при затяжке болта на эксцентриковом ролике он (болт) пытается его (ролик) "довернуть", что приводит к перенатягу ремня - сужу по слишком малому выходу штока натяжителя. Удержание эксцентрика в нужном положении инструментом малоэффективно (кстати сам инструмент можно сделать из старой столовой вилки - не алюминиевой, а толстой, стальной, выломав два средних "зуба", загнув и опилив крайние). Опытным путём установил угол, после которого окончательная затяжка ролика сдвигает его в нужное положение. Кстати, сам ремень ГРМ перед "расчекиванием" гидронатяжителя уже довольно ощутимо д.б. натянут, никак не "касание ремня роликом" как это описывают руководства, при этом и метки норовят уйти (особенно на распредвалах) - в-общем, геморроя достаточно. 2)Метка на левом балансирном вале совпала с её реальным положением (т.е. когда вал реально внизу - метка на шкиве совпадает с выступом), а вот метка на шкиве маслонасоса, с которым правый балансирный вал связан через зубчатую передачу, оказалась совсем не там (даже не с точностью 360°). Истинное нижнее положение правого балансирного вала пришлось выяснять нащупыванием через отверстие с заглушкой за выпускным коллектором. В-остальном, вроде без напрягов.

Аватара пользователя
igor055
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 21:18
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Сочи-Краснодар

#119198

Сообщение igor055 » 02 июн 2011, 19:22

Женя!!! А теперь купи Сонату с Бетой и исполни такой же отчет с ним!!! Аплодирую стоя!!! :good: :good: :good:
Черная Соната, 2008г., МТ-6, 2 литра Beta, МКПП, кожа, климат - ПРОДАНА
Черная Соната, 2009г., АТ-4, 2,7 литра Delta, АКПП, кожа, климат - ПРОДАНА

Аватара пользователя
Андрюха
Влился
Влился
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:25
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Московская область,г.Кубинка

#119943

Сообщение Андрюха » 05 июн 2011, 23:37

E.V.G.E.N.
Красава!!! :good: Достойный отчёт :good: :good: :good:
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылкубыла чёрная сонька МТ2,2008 год.Теперь чёрный Ниссан Теана


Аватара пользователя
Олег 71
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:37
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: г.Морозовск Ростовская обл

#121616

Сообщение Олег 71 » 13 июн 2011, 19:28

VKK
подскажи пожалуйста, если метка на маслянном насосе совпала это ещё не значит что балансирный вал стоит как надо, у них передаточные отношения разные? поясни по подробнее. Спасибо
SONATA 2.0 белокурая Жази /sirius/2003/АКПП/Кореец/правый руль

tom196
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 01:20
Авто:
Настоящее имя: Alex
Откуда: Toms River, USA

#123399

Сообщение tom196 » 22 июн 2011, 01:16

E.V.G.E.N.
Огромное спасибо тебе Евгений, за проделанную работу!
Пришлось ремонтировать дочери машину, полетел датчик положения коленвала.
Очень помогло твоё описание, самое толковое и подробное, из того, что получилось найти в инете.
:good: :drinks:
Земляк.
y307ex26rus ;)

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#124003

Сообщение Ganjubas » 24 июн 2011, 12:43

Да отчет супер! Еще бы такой же на 2.7!!!
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Kolyan
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 16:42
Авто: Hyundai Sonata EF 2004г.sirius 2.0, 131 л. с., GLS, МКПП, движка G4JP.
Настоящее имя: Николай
Откуда: Зеленогорск

#124701

Сообщение Kolyan » 28 июн 2011, 14:20

Ну красава E.V.G.E.N. я это и искал! ТО ЧТО НАДО!!! :Yahoo!:
Hyundai Sonata EF 2004г. 2.0, GLS, МКПП, движка G4JP.

alexn19
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 18:11
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Москва

#125513

Сообщение alexn19 » 02 июл 2011, 13:59

Добрый день,подскажите кто может хорошо перебрать двигатель Сириус 2.0,131 лошадка,клина дал двигатель.Спасибо.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adas, Cosmos007 и 2 гостя