Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Valerij
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 19:01
Авто:
Настоящее имя: Валерий
Откуда: Р.К.г.Городовиковск

#193350

Сообщение Valerij »

5 балов! Супер!


Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196394

Сообщение Accent »

Топикстартеру.
Интересно, как себя поведут литол и циатим при морозе..... :friends:
Изображение

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Настоящее имя: Саня
Откуда: Сызрань

#196411

Сообщение grolik »

Accent

Вообще литол работоспособен от -50 до +120, циатим 201 от -60 до +90, циатим 221 от -60 до +150 (подделки не обсуждаем по понятным причиннам). Из опыта эксплуатации вращающихся механизмов по работе, могу отметить, что для этих смазок не столь критичными являются низкие температуры, в отличие от высоких. При низких температурах, если вдруг смазка загустела - она очень быстро разогреется от трения, а вот превышение допустимой температуры в процессе эксплуатации ведёт к тому, что смазка становится по консистенции как пластилин, теряет все смазывающие свойства, и, при последующем остывании, эти свойства уже не восстанавливаются.

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196424

Сообщение Accent »

Я к тому, ремень ГРМ не порвется?
Я тоже намазал вот этой штукой летом, а теперь сомневаюсь, что правильно сделал
http://www.rimet.ru/catalog/2/vympel/
Изображение

Аватара пользователя
grolik
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 10:21
Авто:
Настоящее имя: Саня
Откуда: Сызрань

#196434

Сообщение grolik »

Accent

нее, если и порвётся (не дай бог, конечно), то уж явно не из-за этой смазки

ТАГАЗ EF GLS 2005, 3 педальки, 4 цилиндрика. Была.

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

#196517

Сообщение E.V.G.E.N. »

Accent писал(а):Топикстартеру.Интересно, как себя поведут литол и циатим при морозе..

буквально неделю назад у кента через 20т.км. пробега на Опеле ролики ГРМ развалились!!! вовремя успел остановить двигатель и по этому не попал на ремонт. Вскрытие показало что на одном ролике обоймы уже не было! и он развалился ещё на движке, а на втором обойма расплавилась. Так вот кент помазал ролики до установки циатимом!
И тут я перестал по ночам спать! мне при установке тоже добавляли циатим! т.к. своей родной смазки явно было маловато на вид. Пробег мой приближался к 25 т.км. И вот я в эти выходные полез разбирать свой ГРМ. Вскрытие роликов показало, что смазка в наличии и имеет красновато-коричневый оттенок. Ролики GMB в хорошем состоянии, и после промывки их бензином не каких явных признаков не исправности обойм не было! хотя обоймы не из металла. Раз уж помыл ролики было решено их смазать вот такой смазкой http://xado.ru/smazki/smazki-obschego-n ... shchitnaya чёрный тюбик. Всё собрал обратно и проблем пока нет (тьфу! три раза) пробег после промывки 1500км. два дня запуска двигателя в морозы -10 и -7 показали полную тишину со стороны ГРМ.
С кентом потом выясняли почему у него ролики развалились, так и не пришли к единому мнению. Он утверждает что мазка циатим говно я а говорю, что его ролики говно, хотя он утверждает, что ролики оригинал хоть и купленные в магазине по иномаркам. А я всё беру в АВТОДОКе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196525

Сообщение Accent »

Допустим обойма была из полиамида дешевле просто материала нет. При 130 градусах она достаточно пластичная становится и начинает деформироваться. Неужели подшипник так нагревается?
Как предположение. Узнай у него не перегревал ли он машину, может тосол убегал или еще что то. Ведь ролики прикручены к блоку цилиндров, а его температура примерно 90 градусов. Получается подшипники в любом случае разогеваются до 90, а дальше в плюс уже собственный нагрев добавляется.
Изображение

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196526

Сообщение Accent »

у Меня старый ролик валяется, на работе есть морозильная камера, попробую намазать ролик литолом и охладить до -30, посмотрим насколько проворачиваемость останется. Я думаю при заводе при такой температуре ролики вообще не крутятся и ремень по ним шлифака дает. От этого и визги-писки.
Изображение


Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

#196530

Сообщение E.V.G.E.N. »

Accent писал(а):Узнай у него не перегревал ли он машину, может тосол убегал или еще что то

Эксплуатация была без каких либо косяков, без перегрева,переохлаждения и без затопления моторного пространства.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197514

Сообщение Ganjubas »

Прочитал отчет еще раз. Категорически не совету добавлять смазку в подшипники!!! Когда вы добавляете смазку, вы не знаете что заложено в сам подшипник! И добавив непонятно что у вас может произойти конфликт смазок, что приведет к очень быстрой кончине данного подшипника. Если уж у вас чешутся руки, и вы хотите со страшной силой залезть в подшипник, то сначала промойте подшипник, а уже потом закладывайте смазку.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

#197578

Сообщение E.V.G.E.N. »

Ganjubas

посмотри мой пост №196517
могли ли ролики развалиться у моего кента из-за конфликта смазок? даже допустим, что они и в правду были оригинал!
мои ролики GMB пережили эту добавку циатима с достоинством.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197605

Сообщение Ganjubas »

E.V.G.E.N.

, Опель конечно говно - спору нет. Но в его случае - результат на лицо. Циатим - минеральная смазка. В опелевских роликах могла лежать синтетика - из-за конфликта смазка потеряла свои свойства. И полиамидный сепаратор в подшипниках развалился от перегрева. Еще раз повторюсь. НЕ ДОБАВЛЯТЬ смазку в подшипники! Только заменять полностью! Добавили и появляется реальный шанс 50% что убьете ролик.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197607

Сообщение Ganjubas »

И в хороший ролик вообще лучше не лезть! Тем более в оригинал, т.к. в качественных роликах применяются подшипники с жестко-контактным уплотнением! Вскрыв такую защиту подшипника вы уже никогда её не поставите так как она должна стоять. Внутрь набьется пыль - смазка превратиться в абразив и конец подшипнику.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: MAZDA MPV II
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ставрополь

#197617

Сообщение E.V.G.E.N. »

Ganjubas писал(а):И в хороший ролик вообще лучше не лезть! Тем более в оригинал, т.к. в качественных роликах применяются подшипники с жестко-контактным уплотнением! Вскрыв такую защиту подшипника вы уже никогда её не поставите так как она должна стоять. Внутрь набьется пыль - смазка превратиться в абразив и конец подшипнику.

И так мы приходим к мнению, что в оригинал не стоит лезть и проверять смазку! И если в друг мы залезли в подшипники и убедились, что смазки мало, то нельзя смешивать смазывающие компоненты! а только вымывать старую смазку и добавлять новую до нужного количества!
Придётся корректировать отчёт и пару фоток про смазку роликов :oops:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197625

Сообщение Ganjubas »

Я щас скажу еще одну страшную вещь про подшипники и смазку. :D
При заводской сборке в подшипник смазка закладывается только с одной стороны. И если мы вскрыли (с дуру) новый подшипник и увидели что внутри пусто (отсутствует смазка), то это не значит что подшипник хреновый. Просто вы открыли ту сторону с которой не закладывали смазку. :D В процессе работы, смазка сама распределяется так как надо.

Ну, да, бывает подделка, бывают просто хреновые подшипники из китая в которые "забывают" положить смазку. Всё бывает. По этому берите оригинал на Сонаты или GMB - что собственно и лежит в оригинале. И не лезьте в эти подшипники! :twisted:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.


Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197637

Сообщение Ganjubas »

E.V.G.E.N. писал(а): И если в друг мы залезли в подшипники и убедились, что смазки мало

Кстати сказать, это определит только инженер который дал добро на изготовление конкретного подшипника. :D
Т.к. количество заложенной смазки зависит от типа и размера подшипника. Так же от типа смазки и от температуры работы данного подшипника.
Т.к. смазка движется в подшипнике определенным способом зависящего от скорости вращения, и температуры. И для правильного движения необходимо определенное пространство. :)

Качественный подшипник служит не один десяток лет... :good:

Однажды чинили генератор на Форде Скорпио. Его никогда не вскрывали это было видно. Там стояли оригинальные подшипники Koyo. Которые отпахали 500000км и 20 с хером лет. И мы даже не подумали их менять, т.к. они были почти в идеале... На генераторе заменили коллекторные кольца и счетки. :D:good: И еще 20 лет отходит. :D

Или прямо у меня в гараже стоит Форд Эскорт с мотором 1981 года и ОРИГИНАЛЬНЫМ роликом ГРМ не менявшимся никогда! Работает по сей день!

Щас так уже ничего не делают... :cry:

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#197686

Сообщение Accent »

Ganjubas писал(а):По этому берите оригинал на Сонаты или GMB

Оригинал для сонаты GMB, аналог тоже GMB. И это все Китай.

Изображение

Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: г.Самара
Контактная информация:

#197689

Сообщение Ganjubas »

Accent писал(а):И это все Китай.

Почему это?

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#197773

Сообщение Accent »

Компания GMB была основана в 1987 году и быстро заняла лидирующие позиции среди мировых поставщиков компьютерных аксессуаров и периферии. Четкая стратегия роста и стремление к совершенству привели к тому, что всего через 6 лет компания GMB заняла признанно лидирующую позицию на мировом рынке. Владея собственным производством в Китае
Последний раз редактировалось Accent 27 фев 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Брянск

#197776

Сообщение andrew »

Accent

, при чем здесь компьютерные комплектующие? :wink:

Компания GMB Corporation была основана 15 марта 1943 года. GMB - это один из крупнейших производителей запчастей с головным офисом в Японии и множеством заводов во всем мире. На сегодняшний день капитал компании составляет 66 миллионов иен, 6 заводов, автомобильный парк и исследовательский центр. Персонал – 750 человек. Спектр продукции GMB: - водяные помпы (Япония) - ролики ремней ГРМ (Корея) - крестовины - детали подвески.

Пруфлинк: http://www.gmb.jp/company/index_e.html

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей