Сейчас этот форум просматривают: Cosmos007 и 3 гостя

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1747
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Настоящее имя: Константин
Откуда: Липецк

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#519989

Сообщение Konstantin48 » 09 июл 2019, 13:51

samirfrombaku, если двигатель у тебя действительно G4JP как в подписи, то ремешка у тебя по любому 2!! 1-грм, 2- балансирного вала
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru


МаксС
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07
Авто:
Настоящее имя: Максим
Откуда: Кириши

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520442

Сообщение МаксС » 26 июл 2019, 16:07

Привет всем!
Поменял ремни,ролики грм. По совету форума поставил 21 зуб. Спокойней стала ездить штоли, мягче. По динамике не понял, не гоняю особо. По расходу тоже. Но мне нравиться как ведет себя машина. Проблема в том, что после замены стала дизелить на холодную, но и с этим как бы смириться можно, так после месяца гдето стала постоянно дизелить и на холодную и на горячую.
Что может быть?
Еще куда вкручивать шпильку для сжатия натяжителя. Все просмотрел в том месте что нарисованно в мануале на мицубу, нет там ни хера. Ни в кронштейне, ни под ним, ни где. Может фото есть этого места? Хочу обратно 20 зубов поставить(если так дизиление не изличу), а то напригает дизиление.
Слышно что рокот идет сверху из под клапанной. Гидрокомпенсаторы стрекочут. У меня так было когда совсем плохой бензин залил, гидрики рокотали только в путь. Может кто подскажет что?
P.S. Ветку прочел от первой до последней страницы.
Сонька 2004 г. Сириус G4JP 2.0 АККП :good:

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520445

Сообщение MasterVad » 26 июл 2019, 18:24

Не внимательно читал. Как на митцу у нас нет.
Метками гидрики не вылечить.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

МаксС
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07
Авто:
Настоящее имя: Максим
Откуда: Кириши

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520460

Сообщение МаксС » 27 июл 2019, 13:05

Дак в чем дело тогда? А то собрался переставить обратно.
Сонька 2004 г. Сириус G4JP 2.0 АККП :good:

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520461

Сообщение MasterVad » 27 июл 2019, 14:14

Не знаю, у меня у самого такая проблема сейчас после замены шестерен и ГРМ.
Движок работает громко, похоже на дизель. Стетоскопом все облазил, источник звука не нашел.
Ездил на моря, шел в среднем 160, на серпантинах тапка в пол в отсечку и тд. Работает все четко, мягко, тянет будь здоров. Пару раз цеплялись какие-то сони по пути, но даже с учетом кондея и газа - ухожу очень уверенно. Расход такой же как и раньше. :pardon:
Склоняюсь к тому что прогорел первый слой гофры, много раз поднимал опускал движок с открученной подушкой, на гофру шли не привычные нагрузки, а ей 6 лет и 200+ пробега.
МаксС писал(а): Дак в чем дело тогда?
Ну попробуй сначала локализовать источник звука. Если стетоскопа нет, возьми коробок спичек, приложи к уху. Подопри коробок одним концом, а вторым потыкай в "исследуемый объект". Таким способом ты как минимум сможешь определить какие конкретно гидрики стучат. Если это они.

Отправлено спустя 37 минут 29 секунд:
Вот так у меня все это звучит.


Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
ewg
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520470

Сообщение ewg » 27 июл 2019, 23:38

МаксС писал(а): Еще куда вкручивать шпильку для сжатия натяжителя
После такой операции готовься к обрыву ремня.
MasterVad писал(а): Вот так у меня все это звучит.
Это нормальная работа этого двигателя.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520473

Сообщение MasterVad » 28 июл 2019, 02:19

ewg писал(а): После такой операции готовься к обрыву ремня.
??? Че вдруг? Очень жаль что корейцы упразднили эту возможность на наших блоках.
ewg писал(а): Это нормальная работа этого двигателя.
Я бы даже согласился, если бы не владел соней более 6 лет и не поменял собственноручно 6 ремней ГРМ на ней за время владения. Ну и если бы дизеление было всегда, а не после замены шестерен.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

МаксС
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07
Авто:
Настоящее имя: Максим
Откуда: Кириши

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520487

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 09:42

Короче переставил обратно на 20 зубов, проблема ни исчезла :tapki: Почитав форум понял что может быть гидрики стучат изза масла :stars: А я ведь перед заменой грм заливал раскокс. Лавр. Потом сменил масло, но фильтр не менял. Далее все было хорошо, стучали только на холодную, потом видимо остатки Лавра разбавили масло и застучали гидрики все время с каждым днем сильней. Вчера поменял масло с фильтром еще раз, и О чудо машина заработала как и раньше, после прогрева перестали стучать гидрики. Но вот что напрягает, пока холодная уж слишком сильно они барабанят первые пару секунд. Гидрокомпенсаторы вроде как я понял с форума покрыты какимто лаком??? Так вопрос. Мог Лавр сожрать этот лак и забить какие нибудь каналы на гидриках? :oops:
Сонька 2004 г. Сириус G4JP 2.0 АККП :good:


Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520488

Сообщение MasterVad » 29 июл 2019, 09:54

МаксС писал(а): Гидрокомпенсаторы вроде как я понял с форума покрыты какимто лаком??
ты опять все неправильно понял. лак там образуется от дерьмового масла. Быть его там не должно. Под клапанной крышкой мотор желтый?
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

МаксС
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 19:07
Авто:
Настоящее имя: Максим
Откуда: Кириши

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520489

Сообщение МаксС » 29 июл 2019, 11:14

Да. Чистенько все аж удивился. Масло лью по API SG/CD (G-energy 10w40). Машиной владею 7 лет первый раз делал раскоксовку(просто так для профилактики, пробег 230 т.км.)
Второй раз меняю грм. Сейчас поставил ролик с эксцентриком. Я второй хозяин. Первый хозяин менял на 90 т.км. Потом я на 140 т.км.(на всякий случай.Ремень был нормальным без трещин,но чуть махерился по краям) Отьездил на оригинальных зап. Грм 90 т.км. снял ремни грм и бал. а они как новенькие, ни трещенки, ни махера, еще мне кажется столько же проедут. По ролику с эксцентриком могу сказать только положительно. Нет провалов. По зубам 20 или 21 теперь даже не знаю как лучше.
Сонька 2004 г. Сириус G4JP 2.0 АККП :good:

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1666
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

#520886

Сообщение MasterVad » 26 авг 2019, 00:43

Менял сегодня ДПКВ по некоторым причинам.
Разобрал все, сверил метки. Обратил внимание на пластину ДПКВ. 6 сообщений выше я писал что менял её при ТО. Вот так она выглядит сейчас:
1.jpg
Как видим не все пластины одинаково полезны. Она хоть и новая но кривая. За неё цеплял ремень, а так же блестящий уголок. Который как оказалось цеплял ДПКВ. Вероятней всего потому он так и скоропостижно скончался. Новую пластину я купил, но я решил что менять её - бесполезное занятие. Кто сказал что она ровная? Я взял какую-то попавшую под руку картонку, и попробовал в разных позициях позасовывать её между пластиной и датчиком. В большинстве случаев она туда влазила туго либо не влазила вообще. А сложенная пополам так вообще только в одном положении немножко под уголок датчика влезла:
IMG_20190825_133958.jpg
Я прикинул какой зазор будет сзади, если я подогну пластину так, чтобы картонка сложенная пополам пролазила в любом положении. Это зазор типа 0,7мм:
IMG_20190825_135447.jpg
Ну и подогнул пластину как планировал, теперь картонка пролазит везде без заеданий во всех положениях коленвала:
IMG_20190825_133846.jpg
Решил проверить что из этого получилось, закрасил маркером пластину:
IMG_20190825_140342.jpg
Завел мотор на 10 сек (помпы то нет). И аллилуя!!! гребанное дизеление, оно же стрекотание пропало :brakedance: На маркере никаких следов ни от ремня ни от датчика не появилось.

Далее я приступил непосредственно к замене датчика. Разобрал разъём, вытащил пины. И понял что просунуть провод с гофрой и клипсами даже в таком виде между блоком и ремнем нереально. Но я нашел выход:
IMG_20190825_143335.jpg
Оттягивая пальцами ремень и проворачивая коленвал против часовой стрелки, мне удалось его стянуть на 3-4мм с ролика, тем самым увеличив зазор. Через который я уже без проблем просунул провод. Потом повращав колено уже по часовой, ремень сполз на место. Таким образом подтверждаю, ДПКВ на сириусе меняется без снятия ремня, резки проводов пайки, скруток и прочей фигни. Ну и вот в заключание фото правильной прокладки провода, а то видел уже как на сервисе одному товарищу проложили, что ремень провод оторвал. Провод прокладывается под болтом и заправляется полностью в щель:
2.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cosmos007 и 3 гостя