Сейчас этот форум просматривают: adas и 3 гостя

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л)

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л)

#182809

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 15:46

Замена ремня на бете в картинках http://mysonata.ru/zamena-remnya-grm-be ... ml#p338549

Номера деталей
24312 23202 Ремень зубчатый ГРМ (Число зубцов, шт 113) (в оригинале лежит Gates 5457 XS)
24410 23400 Ролик ремня натяжной (в оригинале лежит GT10150 фирмы GMB)
24810 23400 или 24810-23050 Ролик ремня ГРМ обводной . Они взаимозаменяемы. (в оригинале лежит GT10160 фирмы GMB)

при необходимости
25100-23022 Помпа Beta 2,0
97713 2D100 ремень кондиционера.
97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
25212 23000 ремень генератора и помпы
57170 2D101 ремень ГУР

Нашел интересную информацию по натяжке ремня на бетте. Вот делюсь.
1.jpg
2.jpg
============================================================================================
Приспособление для натяжки ремня

Вот, как эта система выглядит схемотично
Изображение

Кронштейн крепления кожуха двигателя снять, он мешается.

Изображение


Изображение

Изображение

Чесно говоря вырисовывать конкретно неохота, вот примерно набросал. Материал- профильная труба.

Изображение

толщина материала 4,5 м
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Accent 12 сен 2013, 07:15, всего редактировалось 21 раз.


Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Дубна

#182815

Сообщение and1822 » 18 янв 2012, 15:59

угу, полезная инфа! Без книжки пришлось некоторое время потратить на поиск меток.
Совет: Коленвал лучше блокировать за шестерню на шкиве, сняв стартер. Я это делал накидным ключом на 22 :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#182817

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 16:03

Дело не в этом, а на сколько нужно натягивать ремень. Тут хоть цифры есть. Кстати интересная книжка, там по всем машинам такие мануальчики есть.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#182821

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 16:05

and1822 писал(а):Коленвал лучше блокировать за шестерню на шкиве, сняв стартер
Я не совсем понял, зачем его блокировать?

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Дубна

#182824

Сообщение and1822 » 18 янв 2012, 16:08

Хз, у меня както такого вопроса не возникло... натянул приблизительно также как и было.
Интересно как приложить 2кг на ремень в этом месте? :shock: Просто рукой-то не очень-то подлезешь туда, а если еще прибор какой... :facepalm:
Я не совсем понял, зачем его блокировать?
А как шкив коленвала открутить??? там момент затяжки 170-180Нм :-o
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#182831

Сообщение Accent » 18 янв 2012, 16:18

наглаз нельзя, я к примеру смог боле мене натянуть с 3 го раза. Перетянешь ремень скворчит и порваться может, недотянешь вибрирует и может зубья срезать.
and1822 писал(а):А как шкив коленвала открутить?? там момент затяжки 170-180Нм
Хрен его знает, я жену за руль засунул она тормоз держала и 4ю передачу включала.

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3689
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Дубна

#182866

Сообщение and1822 » 18 янв 2012, 17:21

Accent писал(а):Хрен его знает, я жену за руль засунул она тормоз держала и 4ю передачу включала.
тож вариант. :good: Только у меня автомат и жены нет. :wink: :D
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
TYRIST
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 15:25
Авто:
Настоящее имя: Павел
Откуда: г.Ухта р.Коми

Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BETA 137лс (2л)

#182868

Сообщение TYRIST » 18 янв 2012, 17:25

Оффтоп
2.0,кожа,сириус,механика,климат,R-16 зима,R-17 лето.


Вита
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Cт.Оскол

#193669

Сообщение Вита » 13 фев 2012, 22:27

подходит время менять ремень и ролики двиг G4GC , купил ремень "оригинал" а ролики GMB так вот к ремню нет притензий а ролики.... вскрыл смазки не особо, положил смазку, закрыл и так ради интереса зажал в дрель и на оборотах максимальных 1600 покрутил , так вот рукой удержать не реально греюся очень сильно, кто сталкивался? так должно быть?

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#193741

Сообщение Accent » 14 фев 2012, 07:38

А Чем ты смазал?

Вита
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Cт.Оскол

#193758

Сообщение Вита » 14 фев 2012, 09:24

Шеловская в синих тубах для подшипников с молибденом, сегодня оригинал возьму и попробую в таких же условиях только без предворительных смазок и инноваций))))

Аватара пользователя
ramilka722
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
Авто:
Настоящее имя: Рамиль
Откуда: казань РТ

#193766

Сообщение ramilka722 » 14 фев 2012, 09:42

Вита
:fool: GMB это и есть оригинал,но без синенькой коробочки и сколько уже их поставили и ни разу не было с ними проблем :pardon: вскрыв пыльник подш-ка ты его уже повредил тем более не стоит добавлять смазку.
KIA CERATO(FORTE YD) 2013

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#193776

Сообщение Accent » 14 фев 2012, 10:50

если прикинуть диаметры шкивов, то обороты ролика должны быть до 6 тыс об. Он тогда вообще чтоли синий станет? И ролик к двигателю крепится, а это теплоотвод всетаки, раз он так нагревается.

Вита
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05
Авто:
Настоящее имя: Виталий
Откуда: Cт.Оскол

#193910

Сообщение Вита » 14 фев 2012, 20:41

Сейчас поставил эксперемент на оригинальных роликах, да они тоже GMB ,но в отличии от не..... цвет крышек синий и в маркировке последняя буква вместо "N" "A", крутил вертел нагрелись только от руки и всё , однозначьно буду ставить с синей крышкой и литерой "A". А поповоду что повредил и типо смазки там достаточьно, крышки снял и без них эксперементировал, нагрев немного меньше но в итоге рука не терпит, в итоге не только в России на заказ з-п контроль , а на рынок и так сойде!!!!

Аватара пользователя
ramilka722
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
Авто:
Настоящее имя: Рамиль
Откуда: казань РТ

#193950

Сообщение ramilka722 » 14 фев 2012, 22:07

эксперементатор :D
KIA CERATO(FORTE YD) 2013


y-mik
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:10
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: барнаул

#196378

Сообщение y-mik » 22 фев 2012, 00:58

Подскажите а на всех соньках грм или есть цепь? Если есть то на каких?

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196391

Сообщение Accent » 22 фев 2012, 08:11

не бетте-ремень+цепь (соединяет 2 распредвала)
Чтобы просто была цепь, таких по моему нет.

Аватара пользователя
ramilka722
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2236
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 00:29
Авто:
Настоящее имя: Рамиль
Откуда: казань РТ

#196407

Сообщение ramilka722 » 22 фев 2012, 09:08

пятых сонат с цепным приводом ГРМ не бывает :oldman:
KIA CERATO(FORTE YD) 2013

катран
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Ставрополь

Re: Замена ремня ГРМ на двигателе G4GC BATA 137лс (2л)

#196452

Сообщение катран » 22 фев 2012, 11:44

спасибо за инфу. На просторе инета нашел неплохую книгу по бетта движку с картинками может кому пригодится
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Accent
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 27 май 2011, 10:35
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: Пенза

#196485

Сообщение Accent » 22 фев 2012, 12:44

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку вот она вроде бы

Последовательность действий немного неправильная. Нужно сначала ослабить 4 винта колеса помпы, а потом уже снимать ремень насоса гидроусилителя. А то можно упестаться потом их отворачивать, если наоборот делать.
Последний раз редактировалось Accent 24 фев 2012, 07:32, всего редактировалось 1 раз.


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adas и 3 гостя