Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Замена ОЖ Соната 5

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
Deasik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 16:59
Авто:
Откуда: Питер

#272716

Сообщение Deasik »

Admin писал(а):да почти весь нормальный, если не поддельный. Хорошие Shell, LM, Castol, попроще из нормальных - Nord, Sintec

Спасибо за очень подробный ответ!
Сегодня заменил ОЖ на немецкий концентрат febe за три бутылки по 1,5 л каждая пришлось отдать 1500р. + работа по замене без промывки 780.
Не дешевый у нас сервис в Питере)

Остальные.. bosh Dot4 и в ж гур-е.. с заменой обошлись в 3000р

2,7 МТ9
Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

#319440

Сообщение таурин »

Други,нужна подсказка.Отчеты по заменам всяких узло-деталей периодически выкладывал.А вот по замене ОЖ отчета не увидел.Через месяц предстоит поездка к нам на юга(отчет как всегда с меня :good: )Пробег 170 тык.Решил поменять,на всякий,антифриз.Сейчас залит какой-то зеленый.Все пишут,что лучше красный. :)
Имеется несколько вопросов.Двиг Сириус.
1.Обьем антифриза
2.Марка(вроде Кулстрим премиум??)
3.Сливная пробка на блоке где находится?
4.Чем промыть?Просто два раза водой или еще чего добавить?
5.Помпа менялась на 100т.ГРМ на 150т.Докатать эту или заменить на всякий случай?
Всем ответившим большое "данке",а с меня фотоотчет. :friends:
Oo=н=oO
ежыг
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 май 2011, 09:19
Авто:
Откуда: krasnodar

#320305

Сообщение ежыг »

на самом деле он скорее красный;) с блока не сливается .мне советовали почаще тупо менять два раза в год. сливается только половина...сливная пробка внизу радиатора справа вроде если фейсом к мотору стоять не помню точно, но вряд ли больше 5 (менял человек я ток присматривал пытался запомнить но увы:0)
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#320381

Сообщение VINT »

Я менял ОЖ вместе с заменой помпы. Слил литра 4-5 с радиатора, потом еще литр где-то вылился при снятии помпы, а потом когда всё назад собрал, то дистилированной водой 4 раза промывал (наливал полный радиатор дистилированной воды, потом прогревал до включения вентилятора охлаждения радиатора. Потом давал ей чуть остыть и потом слил с радиатора и по новой. И так 4 раза). Потом развел концентрат Motul Inugel и залил в конце. Прогрел, дал остыть и долил в расширительной бачок до максимума.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
andre310
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:22
Авто:
Откуда: Australia

#323457

Сообщение andre310 »

Вот мои пять копеек для тех кто искал болты слива ОЖ на двигателе V6 Delta G6BV

perednij blok small.jpg
Zadnij block small.jpg

Болты удалось открутить только после обильного поливания проникающим маслом (WD40 k примеру) и при тёплом двигателе.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вита
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 11:05
Авто:
Откуда: Cт.Оскол

#323850

Сообщение Вита »

Два раза откручивал нижнюю пробку радиатора сливал жидкость перед установкой подогревателя и перед заменой ОЖ всё норм. главное без фанатизма тянуть, и желательно всё на холодном радиаторе чтобы температура радиатора и пробки при закручивании были одинаковые пластик всё же и перед закручиванием смотреть состояние резинового кольца , думаю предрассудки о пробке появились всвязи с привычькой всё тянуть чтоб не открутилось, но советовать нечего небуду , неуверен не крути!
Аватара пользователя
таурин
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 20 май 2011, 13:12
Авто: сириус,мкпп
Откуда: МО

#325520

Сообщение таурин »

подумал я тут.Сейчас залит какой-то зеленый.Хотел красный.А чем он лучше?Может просто старый слить и залить новый?Чтобы не мешались они там. %)
Oo=н=oO
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#325649

Сообщение newcastle46 »

таурин

красный вроде подолговечнее. Ты ж промывать собирался - смоешь зеленый, залей красный.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
sstepanov1
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:21
Авто:
Откуда: москва

Re: Замена ОЖ Соната 5

#337632

Сообщение sstepanov1 »

Добрый день,вот хочу поделится как менял ОЖ на моторе сириус 131 л .
Убираем шприцом из радиатора немного ОЖ если он под завязку залит ,потом заливаем туда промывку я брат ликви моли и можно потом прокатится километров 5 так что бы лучше промыть или просто дать поработать минут 10,15 я лично проехал по трассе 5 км со скоростью 120 км.ч . ничего страшного не будет) ,значит потом встаём на ровную поверхность и с радиатора сливаем всю эту жижу ,сливал откручивал пробку снизу на радиаторе под большую крестовую отвёртку( у меня пробка была зелёного цвета) она находится с низу со стороны нижнего шланга,многие пишут что её лучше не трогать а сливать через нижний шланг я думаю что это всё ерунда там на пробке резиновая прокладка получше потом затянуть и всё будет окей а вот к шлангу с низу не очень просто подобраться )))так ладно слили с радиатора потом я снял расширительный бачок и промыл его в нём было очень много грязи лучше промыть просто под водой) на сириусах на блоке нет сливной пробки я сделал чуть по другому снял верхний шланг и завёл мотор на две минуты и помпа сама остаток выгнала из системы ,потом всё поставил и закрутил на место взял дистиллированную воду и промыл таким макаром два раза ,после всех проделанных операций залил антифриз ликви моли G12+ он красного цвета и служит пять лет в отличии от G11 . Брал концентрат разводил один к одному,даже если в системе останется старая жижа ничего страшного во первых промывка её нейтролезует а во вторых после промывки водой там будет просто дистиллированная вода.Выгнать воздух просто ,открываем пробку и воздух сам выходит соответственно в руках нужно держать шприц это когда ОЖ подходит к краю горловины радиатора просто тупа высасываем и в расширительный бачок можно канечно этого не делать а просто смотреть как она вытекает на землю)))нужно дождатся что бы термостат открылся и винтелятор сработал,закрываем пробку .Если потом после поездок Вы не по ленитесь и откроете капот посмотрите что бы шланги были не каменные если как камень то повторите процедуру на следующий день на холодную)))Всем удачи на дорогах!!!
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Re: Замена ОЖ Соната 5

#340361

Сообщение George »

Вставлю и свои 5 копеек.
Если грубо - антифриз и тосол - база одна - разные присадки.
Вот от этих присадок и зависит совместимость, срок службы и цена.
Цвет ни на что не влияет. Концентрат или уже готовый также без разницы.
Самая простая классификация по G11, G12, G13.
Соотв. G11 рекомендуется менять раз в 2 года, G12 и G13 раз 5 лет.
При покупке смотрим на дату изготовления - чем свежее тем лучше.
Т.е. например в 2013 нет никакого смысла покупать дорогущий G12+++ с датой изготовления 2008 год.
После G12 и G13 можно использовать G11.
А вот после нескольких лет использования G11 не рекомендуется использовать G12, G13.
Либо только после тщательной промывки системы - включающей в себя обязательную промывку дистил водой и антифризом G12 или G13.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#340363

Сообщение serj-89 »

буду краток.

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
---walera---
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
Откуда: Тюменская обл. Омутинский р-он

Re: Замена ОЖ Соната 5

#340372

Сообщение ---walera--- »

дак лить красный или зелёный?
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон! :hi:
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#340377

Сообщение serj-89 »

красный . он у нас с завода залит.
у меня был марки Ravenol.
после замены AGA Z-40.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#340452

Сообщение VINT »

Кстати, тому кто смотрит цвет в радиаторе через пробку.
У меня сейчас антифриз красный, но когда его мало, то он зеленый. Т.е. в бутылке красный, в бачке расширительном красный, а под пробкой - зеленый.
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
---walera---
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
Откуда: Тюменская обл. Омутинский р-он

Re: Замена ОЖ Соната 5

#340457

Сообщение ---walera--- »

брал из радиатора шприцом он красный! а по цвету можно определить что пора менять? т.к я второй хозяин и не знаю менял ли он антифриз. пробег 66т.км
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон! :hi:
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#340463

Сообщение serj-89 »

---walera--- писал(а): я второй хозяин и не знаю менял ли он антифриз.

для успокоения души-поменяй.
не такое уж и дорогое удовольствие.
зато будешь спокоен.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
---walera---
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
Откуда: Тюменская обл. Омутинский р-он

Re: Замена ОЖ Соната 5

#340466

Сообщение ---walera--- »

да так и сделаю !!!!!
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон! :hi:
Аватара пользователя
Геныч
Влился
Влился
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:03
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Мурманск

#340469

Сообщение Геныч »

только не забудь что после промывки дестилятом в блоке литра 2 останется.
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, 2007г.в, МТ9, черная, спойллер на богажник и крыше, ангельские глазки, пересвечена панель приборов и климат. Установлен круиз-контроль.
Аватара пользователя
Rooter
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 21:07
Авто:
Откуда: Azov

#379464

Сообщение Rooter »

Хочу поменять ОЖ, кто нибудь заливал Sintec ANTIFREEZE PREMIUM G12+ ,норм будет?
Hyundai Sonata V 2.0 ТаГАЗ, ручка ,Изображение 2007, серебристый металлик, чехлы "Пилот"(эко кожа), 2din JVC KW-AV60BTEE+камера Spark C HY7
Аватара пользователя
Betta+)
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:31
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#379468

Сообщение Betta+) »

хз....знаю с завода его в наши тазы льют!так что смотри сам.
2 литра Тагаз,Beta)МКПП 2006г черная пуля!
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя