Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Замена масла в МКПП своими силами

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#241875

Сообщение newcastle46 »

root писал(а):а чем отличаются и какое предпочтительнее?

да хрен его знает. Лей этот кастрол и не парься.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#241880

Сообщение [Tiera]Root »

Livo писал(а):Если GL4-можно лить GL5 наоборот нет.

а простите в чём подвох? если в 4 можно добавить 5(и это не страшно) то почему нельзя добавить в 5 gl4 ? в конце концов смешивание то и в африке смешивание....что за дедушкины страшилки?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#241897

Сообщение newcastle46 »

[Tiera]Root

он не о смешивании, а о применении.
хотя я с этим не согласен.

Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Alex 161
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:11
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#241963

Сообщение Alex 161 »

root

У меня больше 2л зашло где то 2,3 стоит ли покупать еще литр конечно решать тебе, но я думаю от покупки 1 литра не разоришься а если вдруг не понадобится то будет всегда в запасе.
Ps: у меня тоже ручка бета.
newcastle46
У тебя 2,7 на ручке и коробки у нас разные если не ошибаюсь поэтому и объем масла другой может быть.

Изображение

2008г 2л бетта МКПП

Аватара пользователя
newcastle46
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1139
Зарегистрирован: 15 май 2011, 10:25
Авто:
Откуда: Курск

#241997

Сообщение newcastle46 »

да нет, коробки одинаковые, передаточные числа 1- 3 передач по-моему только отличаются. Объем масла должен быть одинаков.
Но утверждать сколько заходит в коробку с 2-х литровым двигателем действительно не буду. Я менял на ровной площадке (яма в гараже), а кто-то умудрялся все 3 литра туда влить (меняя на подъемнике).
Для подстраховки действительно можно купить 3 литра, если останется 3-я непочатая - можно ее в магазин вернуть, на долив то она нахрен не нужна.
Sonata 2006 2,7 MT Изображение
Alex 161
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:11
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#242022

Сообщение Alex 161 »

Я менял в сервисе на подъемнике, согласись чтобы разница из за наклона была в 300мл то подъемник должен быть ну очень кривой, да и вообще из подобных тем про объем масла в мкпп я понял так что даже на 100% одинаковых агрегатах объем залитого масла у некоторых существенно отличается

newcastle46 писал(а): если останется 3-я непочатая - можно ее в магазин вернуть

Вот это правильно.

Изображение

2008г 2л бетта МКПП

Аватара пользователя
iwan76
Влился
Влился
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
Авто:
Откуда: 34 регион

Re: Замена масла в МКПП своими силами

#350793

Сообщение iwan76 »

Машина 2006 года, Бетта, МКПП
Решил после покупки авто поменять масло в коробке, т.к. не понятно менялось ли оно по правде - предыдущем владельцем или нет.
Купил 2 литра трансмиссионного масла SPIRAX S5 75W90 /TRANSAXLE OIL для замены. Работал без ямы поэтому машину поставил на ровной поверхности перед воротами гаража. Нашел заливную и сливную пробки, подготовил тару и начал откручивать сперва заливную, ну малоли прикепела пробка, а то масло солью, а эту не удастся потом открутить вдруг, всяко бывает). Открутил - вижу на ней следы масла. Подставил тару под сливную и откручиваю её. Тут самое интересное. Открутив сливную пробку - никакого масла не потекло, вообще не капли, хотя сливная - тоже видно следы масла. Я был честно говоря ошарашен как так) :wall:
Изображение
Общий вид коробки снизу со снятыми пробками
1. Это заливная пробка
2. Сливная
Заливная пробка
Изображение
Сливная пробка - что за нафиг))) разве такая должна быть сливная пробка???
Изображение

Что дальше - масло ни капли не вытекло, пробки все откручены. Через заливную пробку что то типо пробника позасовывал - следы масла оставались.
Соорудив устройство для отсоса масла))) решил попробовать масло повыкачивать через заливное отверстие
Изображение
В итоге удалось откачать масло через заливную пробку - более полутора литров. КАК? какого? почему не слилось через сливную пробку эти полтора литра. Кстати пробовал через сливную пробку засовывать типо маленькой отверточки ну малоли забито - только следы масла и то меньше чем на пробнике через заливную пробку.
В итоге залил почти 2 литра новой трансмиссионки, грам 100 наверное осталось. Разницы не особо ощутил в работе коробки, но единственное заметил, что новое масло более вязкое чем слилось из МКПП. Почему не слилось масло через нижнюю пробку - так для меня и осталась загадкой
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Аватара пользователя
cabias
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 07:42
Авто:
Откуда: Кострома

#350797

Сообщение cabias »

добрый день. то что вы приняли за сливную пробку - это болт крепящий что то в коробке. а сливная пробка находится ближе к корзине сцепления (ближе к двигателю). ось ее расположена почти или горизонтально.
Соната EF, МКПП, Сириус 2.0 131л
Аватара пользователя
Wellrzn
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:38
Авто:
Откуда: Рязань

#373856

Сообщение Wellrzn »

Масло льется G-4, 75-90
Аватара пользователя
Wellrzn
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 10:38
Авто:
Откуда: Рязань

#373859

Сообщение Wellrzn »

только что пришел из гаража, менял масло в МКПП, сливная пробка в самой нижней точке под ключ 24, заливная на площадке под ключ на 17, масло G-4? 75W90, 2.15 литра. для замены нужен шприц или воронка с тонким шлангом.
Аватара пользователя
---walera---
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 22:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4GC
Откуда: Тюменская обл. Омутинский р-он

Re: Замена масла в МКПП своими силами

#373867

Сообщение ---walera--- »

тоже дуаю поменять масло смотрю в сторону SPIRAX 75w-90 GL-4/5 кто что думает???
Sonata EF Ядерный реактор на 137л.с. G4GC (Beta) механика, кожаный салон! :hi:
Аватара пользователя
Ансар
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 16:32
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008, левый руль, 2 литра, ручка. я 2 хозяин.
Откуда: Казань

Замена масла в МКПП своими силами

#494772

Сообщение Ансар »

A45D7ADE-B55D-4D87-9CE8-66E488B30B43.jpeg

Вот он сливной болт. Без подсказки опытных долго искал бы. Был весь в грязи засохшей :(

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей