Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473247

Сообщение aleks grig »

RAVE

,
Выход Фобоса из строя получился с начала этого лета, при проезде лежачих пошли пробои и стуки. Снимал , искал, менял сайленты, но потом решил снять стойки и посмотреть аморты - и увидел просевшие пружины.
Кстати никто такое не пробовал? :-D

IMG_20160911_111806.jpg

Передние пружины на зад? Никто не пробовал такое?

Ниже есть скрин от прокладки пружины, спасибо Виктор-405: за подвиг в её поиске.

Screenshot_2018-08-10-12-10-38.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks grig 10 авг 2018, 12:16, всего редактировалось 3 раза.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473248

Сообщение Виктор405 »

aleks grig писал(а): Кстати никто такое не пробовал?
:shock:

Нихуа себе подвиг!
:suicide:

aerelf
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)АКПП 2008г.в.
Откуда: Новокузнецк

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473317

Сообщение aerelf »

aleks grig писал(а): RAVE,
Выход Фобоса из строя получился с начала этого лета, при проезде лежачих пошли пробои и стуки. Снимал , искал, менял сайленты, но потом решил снять стойки и посмотреть аморты - и увидел пружины.
Кстати никто такое не пробовал? :-D
IMG_20160911_111806.jpg
Передние пружины на зад запилить, но минус верхний виток.

Мне кажется,это по зубодробительней классических будет.Каску и капу сразу надо,а то эмаль с зубов по отлетает. :pardon:

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473581

Сообщение Виктор405 »

Нашёл вот одну нужную вещичку.1396 Комплект бандажа пружины противошумный средний (2 шт, 12-14,5мм).Не стоит благодарности :oops::-D
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473611

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): Комплект бандажа

Это что такое?

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473622

Сообщение Виктор405 »

Это тот самый шумоизолятор что на витке пружины одет в виде трубочки :wink:
Аватара пользователя
magasis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:02
Авто: Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ 2006 (ручка 2 литра)
Откуда: Кострома

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473751

Сообщение magasis »

на днях поменял все сайленты и шаровые в задней подвеске. задница стала более упругая :-D но попрежнему виляет. вроде даже больше :stars: что делать? сход-развал задний влияет? (ещё не делал).
и как правильно протягивать подвеску после ремонта? на опущеной машине с ямы? я сделал так: выставил верхний рычаг к стойке под 90 градусов, поддомкратил ступицу, чтоб "рычаг" цапфы зашёл в верхний и в этом положении затянул.
Аватара пользователя
zloy2025
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 май 2015, 20:13
Авто:

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473756

Сообщение zloy2025 »

Мужики я так и не понял при замене пружин на Kilen подушку пружины менять на от классики или родную оставлять
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473760

Сообщение Виктор405 »

Оставлять родную :wink:
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473790

Сообщение Istery »

magasis писал(а): и как правильно протягивать подвеску после ремонта?

Все шаровые и сайленты протягиваются в рабочем положении, т.е. на опущенной машине

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
magasis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:02
Авто: Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ 2006 (ручка 2 литра)
Откуда: Кострома

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473797

Сообщение magasis »

Istery писал(а): Все шаровые и сайленты протягиваются в рабочем положении, т.е. на опущенной машине

без нагрузки?

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473798

Сообщение Виктор405 »

magasis писал(а): без нагрузки?
Istery писал(а): т.е. на опущенной машине

Как,без нагрузки?? :shock:

Аватара пользователя
Proximo_BK
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15
Авто:
Откуда: Краснодар

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473801

Сообщение Proximo_BK »

Виктор405 писал(а): Как,без нагрузки??

Видимо без мешков в багажнике. ))))

Аватара пользователя
Александр89
Влился
Влился
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП
Откуда: Невьянск, Сверловская обл.

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473815

Сообщение Александр89 »

magasis писал(а): сход-развал задний влияет?

еше как влияет, обязательно делай.

Аватара пользователя
magasis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 авг 2016, 21:02
Авто: Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ 2006 (ручка 2 литра)
Откуда: Кострома

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473844

Сообщение magasis »

спасибо за советы всем
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473858

Сообщение aleks grig »

zloy2025 писал(а): оставлять

От жигулей не всунешь!

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473897

Сообщение Istery »

aleks grig писал(а): От жигулей не всунешь!

Ну... зависит от силы и сноровки)) :-D Просто смысла нет никакого

zloy2025 писал(а): подушку пружины менять на от классики или родную оставлять

Родную, не забудь скотчем или изолентой зафиксировать в "правильном" положении

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473898

Сообщение serj-89 »

Istery писал(а): скотчем или изолентой зафиксировать в "правильном" положении

я пластиковыми стяжками фиксировал.
ну,как вариант. :oops:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473902

Сообщение Istery »

Тем, кто ставит пружины от ваза: не забывайте о том, что чем больше витков вы отпиливаете, тем жестче становится пружина. Как следствие - страдает комфорт, я уж молчу про дисбаланс в работе передней и задней подвески. Вместе с тем, если совсем не пилить - то аммортизаторы работают в нештатных режимах и, начинается "козление" (ход на отбой меньше чем на сжатие).
Учитывая, что у каждого связка пружина/аммортизатор зачастую отличается, готового рецепта "виткового кромсания" нет. Отсюда и разные отзывы и мнения.
Если что, родные сакс прекрасно работают с килен минус 1,5 витка (-1 виток подказливает)
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
killer953@ya.ru
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 11:16
Авто: Hyundai Sonata EF 2,7
Откуда: Королев МО

Задняя подвеска, что сделать, чтобы улучшить поведение машины?

#473947

Сообщение killer953@ya.ru »

Доброго всем времени суток,расскажу историю:
В 2007году стал счастливым обладателем новой сонаты EF 2,7 АКПП......
В процессе эксплуатации,в первые пару месяцев,стало напрягать,что задняя часть авто на скорости,когда машина загружена,живет своей жизнью......я почитал,подумал и решил тоже поставить стаб от XG,пока собирался,а работал я тогда в автосалоне БМВ и был у нас разбор при сервисе!Однажды на складе запчастей мне случайно подвернулись пружины eibach от bmw М5 в 39м кузове,совсем новые и чем то,не знаю чем(может лежали "плохо"=))) они мне напомнили родные сонатовские пружины!Решил в выходные снять родную пружину и сверить ее с eibach,оказалось очень похожи,но только толщина пружины больше родной раза в 1,5 точно и где то на 1-1,5 витка больше,и по шагу витков пружины выделялась более ярко выраженная переменная жесткость пружины!
Решил попробовать их поставить на место штатных!Встали с трудом,стяжками,практически полностью пришлось сжать пружину,но встала как родная,посадочные места все в витке,все отлично!!!Очень переживал,что машина станет выше и потеряет устойчивость и управляемость при движении на пустом автомобиле,или ещё что нибудь вылезет!Но после первого испытания........УДИВЛЕНИЕ..........
Авто не чуть не стало выше,все как и было,я удивился,но уже не терпелось опробовать на ходу,и.... посадил 3х(а потом и 4х) чел-к на зад,и одного в перед!Помчали по МКАДу испытывать!при движении до 160км/ч вообще ощущение,что едешь один в машине!!!Дорогу держать стала,как по рельсам!!!Свыше 160км/ч едет так же как и пустая,но просто с таким весом и кол-вом людей в салоне,не стоит так рисковать,но с 2008 года мне много раз доводилось получать удовольствие от управления ОЧЕНЬ груженым автомобилем на скорости свыше 160 км/ч,что касается езды на пустом авто,то практически НИЧЕГО не изменилось,по крайней мере в плане управляемости, информативности и точности управления авто просто удивляло и паражало(и сейчас это делает) всех владельцев Сонат,кому реально есть с чем сравнить!!!Кроме восторга, удивления и 10000 вопросов,многие не верили на слово,и пытались"на глазок" ,заглядывая под задние колеса наших авто,найти отличия родных пружин стоящих на их авто и eibach!Вот с 2008г так и катаюсь с этими пружинами!!!На других форумах было и есть куча моих фоток и ссылок!Если кому интересно более подробно пишите!!!Могу скинуть ссылку на группу СОНАТАКЛУБ в ВК,там все очень подробно описано и сфоткано!!!После этих изменений,решил попробовать полиуретановые сайлентблоки!Купил на перед и на зад!!!У "Точки Опоры" есть почти все втулки на сонату,только из полиуретана!Только нет у них для передних нижних рычагов,самого большого сайлентблока,но он подходит от киа спортеж(кажеться)!Опять же,если интересно,есть фотки и описание в ВК!
После полной замены всей "черной резины" в передней и задней подвеске на цветастый полиуретан,даже втулки стабилизаторов поменял,думал сейчас почувствую себя пилотом F1.....но....нет....не F1......Но первые пару дней,было ощущение,что только из салона выехал,но идеальной подвеске,особенно в комплекте с пружинами.....сказка!!!!Но буквально пара дней и то ли привык,то ли эффект контраста прошел(хоть моя подвеска была еще очень живая,но...)!Была то ли осень, то ли конец лета,когда я произвел замену всех втулок,и уже к Новому году или в начале января,постепенно начали появляться симптомы "плаванья по дороге,причем чем дальше тем хуже!!!И вроде бы ездить можно,вроде бы и не криминал, но плавно,плавно становилось все хуже,и буквально уже в феврале,крейсерская скорость была 120-140 км/ч максимум,быстрее нет уверенности в машине!Итог:
Поменял передные рычаги на новые,т.к. один рычаг немного повело,на сход-развале сказали,я решил сразу все 4 менять,а потом и задние сайлентблоки перепресовал обратно на заводские!Только на стабилизаторе оставил,полиуретан только там себя нормально и чувствует!Как оказалось на поверку:
Точно непонятно,но предположения разные!Как вариант,может суровые климатические условия россии,вес автомобиля и дороги наши,и много,много других факторов так влияют на полиуретановые втулки,может еще что,в общем горький опыт оказался,но зато проверил и теперь знаю что и как!А при осмотре рычагов после замены,выяснилось,что на передних нижних рычагах,раскрошились те самые большие сайлентблоки!Причем,внутренняя металлическая часть сайлентблока,середина,куда вставляется болт крепления рычага к подрамнику,просто отслоилась от полиуретана и разбила его!В общем ОЧЕНЬ быстро они "устали" в отличие от родных!Товарищь на Тайоту так же ставил,но доездил до лета без проблем,а когда пришло лето и началась жара,ощущения от езды,как на всех 4х спущенных колесах!=(((((
Если кому то интересны подробности или есть вопросы,пишите!
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей