Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
,
Выход Фобоса из строя получился с начала этого лета, при проезде лежачих пошли пробои и стуки. Снимал , искал, менял сайленты, но потом решил снять стойки и посмотреть аморты - и увидел просевшие пружины.
Кстати никто такое не пробовал?
IMG_20160911_111806.jpg
Передние пружины на зад? Никто не пробовал такое?
Ниже есть скрин от прокладки пружины, спасибо Виктор-405: за подвиг в её поиске.
Screenshot_2018-08-10-12-10-38.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks grig 10 авг 2018, 12:16, всего редактировалось 3 раза.
aleks grig писал(а):RAVE,
Выход Фобоса из строя получился с начала этого лета, при проезде лежачих пошли пробои и стуки. Снимал , искал, менял сайленты, но потом решил снять стойки и посмотреть аморты - и увидел пружины.
Кстати никто такое не пробовал?
IMG_20160911_111806.jpg
Передние пружины на зад запилить, но минус верхний виток.
Мне кажется,это по зубодробительней классических будет.Каску и капу сразу надо,а то эмаль с зубов по отлетает.
на днях поменял все сайленты и шаровые в задней подвеске. задница стала более упругая но попрежнему виляет. вроде даже больше что делать? сход-развал задний влияет? (ещё не делал).
и как правильно протягивать подвеску после ремонта? на опущеной машине с ямы? я сделал так: выставил верхний рычаг к стойке под 90 градусов, поддомкратил ступицу, чтоб "рычаг" цапфы зашёл в верхний и в этом положении затянул.
Тем, кто ставит пружины от ваза: не забывайте о том, что чем больше витков вы отпиливаете, тем жестче становится пружина. Как следствие - страдает комфорт, я уж молчу про дисбаланс в работе передней и задней подвески. Вместе с тем, если совсем не пилить - то аммортизаторы работают в нештатных режимах и, начинается "козление" (ход на отбой меньше чем на сжатие).
Учитывая, что у каждого связка пружина/аммортизатор зачастую отличается, готового рецепта "виткового кромсания" нет. Отсюда и разные отзывы и мнения.
Если что, родные сакс прекрасно работают с килен минус 1,5 витка (-1 виток подказливает)
Доброго всем времени суток,расскажу историю:
В 2007году стал счастливым обладателем новой сонаты EF 2,7 АКПП......
В процессе эксплуатации,в первые пару месяцев,стало напрягать,что задняя часть авто на скорости,когда машина загружена,живет своей жизнью......я почитал,подумал и решил тоже поставить стаб от XG,пока собирался,а работал я тогда в автосалоне БМВ и был у нас разбор при сервисе!Однажды на складе запчастей мне случайно подвернулись пружины eibach от bmw М5 в 39м кузове,совсем новые и чем то,не знаю чем(может лежали "плохо"=))) они мне напомнили родные сонатовские пружины!Решил в выходные снять родную пружину и сверить ее с eibach,оказалось очень похожи,но только толщина пружины больше родной раза в 1,5 точно и где то на 1-1,5 витка больше,и по шагу витков пружины выделялась более ярко выраженная переменная жесткость пружины!
Решил попробовать их поставить на место штатных!Встали с трудом,стяжками,практически полностью пришлось сжать пружину,но встала как родная,посадочные места все в витке,все отлично!!!Очень переживал,что машина станет выше и потеряет устойчивость и управляемость при движении на пустом автомобиле,или ещё что нибудь вылезет!Но после первого испытания........УДИВЛЕНИЕ..........
Авто не чуть не стало выше,все как и было,я удивился,но уже не терпелось опробовать на ходу,и.... посадил 3х(а потом и 4х) чел-к на зад,и одного в перед!Помчали по МКАДу испытывать!при движении до 160км/ч вообще ощущение,что едешь один в машине!!!Дорогу держать стала,как по рельсам!!!Свыше 160км/ч едет так же как и пустая,но просто с таким весом и кол-вом людей в салоне,не стоит так рисковать,но с 2008 года мне много раз доводилось получать удовольствие от управления ОЧЕНЬ груженым автомобилем на скорости свыше 160 км/ч,что касается езды на пустом авто,то практически НИЧЕГО не изменилось,по крайней мере в плане управляемости, информативности и точности управления авто просто удивляло и паражало(и сейчас это делает) всех владельцев Сонат,кому реально есть с чем сравнить!!!Кроме восторга, удивления и 10000 вопросов,многие не верили на слово,и пытались"на глазок" ,заглядывая под задние колеса наших авто,найти отличия родных пружин стоящих на их авто и eibach!Вот с 2008г так и катаюсь с этими пружинами!!!На других форумах было и есть куча моих фоток и ссылок!Если кому интересно более подробно пишите!!!Могу скинуть ссылку на группу СОНАТАКЛУБ в ВК,там все очень подробно описано и сфоткано!!!После этих изменений,решил попробовать полиуретановые сайлентблоки!Купил на перед и на зад!!!У "Точки Опоры" есть почти все втулки на сонату,только из полиуретана!Только нет у них для передних нижних рычагов,самого большого сайлентблока,но он подходит от киа спортеж(кажеться)!Опять же,если интересно,есть фотки и описание в ВК!
После полной замены всей "черной резины" в передней и задней подвеске на цветастый полиуретан,даже втулки стабилизаторов поменял,думал сейчас почувствую себя пилотом F1.....но....нет....не F1......Но первые пару дней,было ощущение,что только из салона выехал,но идеальной подвеске,особенно в комплекте с пружинами.....сказка!!!!Но буквально пара дней и то ли привык,то ли эффект контраста прошел(хоть моя подвеска была еще очень живая,но...)!Была то ли осень, то ли конец лета,когда я произвел замену всех втулок,и уже к Новому году или в начале января,постепенно начали появляться симптомы "плаванья по дороге,причем чем дальше тем хуже!!!И вроде бы ездить можно,вроде бы и не криминал, но плавно,плавно становилось все хуже,и буквально уже в феврале,крейсерская скорость была 120-140 км/ч максимум,быстрее нет уверенности в машине!Итог:
Поменял передные рычаги на новые,т.к. один рычаг немного повело,на сход-развале сказали,я решил сразу все 4 менять,а потом и задние сайлентблоки перепресовал обратно на заводские!Только на стабилизаторе оставил,полиуретан только там себя нормально и чувствует!Как оказалось на поверку:
Точно непонятно,но предположения разные!Как вариант,может суровые климатические условия россии,вес автомобиля и дороги наши,и много,много других факторов так влияют на полиуретановые втулки,может еще что,в общем горький опыт оказался,но зато проверил и теперь знаю что и как!А при осмотре рычагов после замены,выяснилось,что на передних нижних рычагах,раскрошились те самые большие сайлентблоки!Причем,внутренняя металлическая часть сайлентблока,середина,куда вставляется болт крепления рычага к подрамнику,просто отслоилась от полиуретана и разбила его!В общем ОЧЕНЬ быстро они "устали" в отличие от родных!Товарищь на Тайоту так же ставил,но доездил до лета без проблем,а когда пришло лето и началась жара,ощущения от езды,как на всех 4х спущенных колесах!=(((((
Если кому то интересны подробности или есть вопросы,пишите!