Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

За МАРКУ обидно!

Сравнение новой Сонаты с автомобилями этой же ценовой ниши. Вопросы выбора комплектации и покупки.
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены
Аватара пользователя
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:48
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#296976

Сообщение Людмила »

screw писал(а):Зачем покупать машину, которая не нравится ? Хочешь Сонату - бери Сонату. Не хватает денег - БУшную Сонату. Нет в наличии, и надо новую - можно взять соплатформенницу KIA Optima, вместо странной i40.

))))) Пардон фото не то выложила. Исправлюсь)) Я езжу на сонате, если вы прочитаете мой опус, поймёте в чём дело))))

Аватара пользователя
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:48
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#296977

Сообщение Людмила »

Вот нашла)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:48
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#296981

Сообщение Людмила »

screw писал(а): Це ж Киа! По решётке радиатора сразу видно, даже на номер "cee'd" можно не смотреть.

Исправила фото)) Извиняюсь за косячёк))

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#297088

Сообщение Агент 007 »

screw писал(а): Вот на Bugatti Veyron,

За такие деньги можно гастеров по всему пути следования расставить ,что бы толкали . :lol:

Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#297359

Сообщение kirill52 »

screw писал(а):Я видел. Всё доказательство сводится к мигающей лампочке ESP.

Ну до 20-25 км/ч система притормаживает одно из колес, а при более высокой скорости уменьшает подачу топлива,чтобы машина не сносило в правую сторону
Я отъездил на Сонате уже 2 зимы и ни разу нигде не застрял, хотя парковался чуть ли не сугробах.Проезжал везде, а однажды даже Фокуса вытащил из снега.
До этого у меня было три машины( Таврия, Акцент и Элантра J4) и всегда находилось применение саперной лопаты, чтобы выбраться откуда-нибудь.
На Сонате блокируется колесо, которое пробуксовывает и я еду дальше. Система работает идеально.
У моего друга на Киа Церато просто TCS без ESP, там система работает также. И он тоже везде проезжает)))

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#297630

Сообщение screw »

kirill52 писал(а):Я отъездил на Сонате уже 2 зимы и ни разу нигде не застрял, хотя парковался чуть ли не сугробах.

Такая же фигня

kirill52 писал(а):На Сонате блокируется колесо, которое пробуксовывает и я еду дальше. Система работает идеально.

Только вот антибуксом это назвать язык не поворачивается. Поубивал бы маркетологов.

hit писал(а):Но зато на них ездить раз в 5 приятней это точно.Все системы работают на 5+. Не то что у сонаты возникают сомнения есть ли анти букс и работает ли он вобще.

Вчера ходил на тестдрайв Passat B7 1.8 TSI DSG7. Антибукс заявлен официально в ТТХ. По факту шлифует колесами только так. Даже не по льду, а по сухому морозному (-5) асфальту.

Еще очень не порадовала медленная езда. Знал про эту особенность DSG и решил ее проверить специально. Пока разгоны динамичные - все ок, переключения плавные. Съехал в правый ряд, включил аварийку, и стал медленно трогаться-останавливаться. Типичная езда в пробке. Рывки, толчки. Не очень сильные, но весьма заметные и раздражающие. :bad:

Двигатель в 152лс тянет Пассата бодренько. Хотя эти 2 лошади кажутся издевательством. Мощности толком не добавилось, а платить уже по следующему диапазону.

Но между педалью газа и ускорением есть нехилый такой лаг. В секунду-полторы. Вот натурально - нажимаешь газ, а ничего не происходит. Вообще ничего. Через полторы секунды машина очухивается и начинает разгон. Что это - экологичная педаль, турбина, или DSG, выбравшая заранее неправильно повышенную передачу - я не знаю. Но что есть, то есть.

На сонате же я привык нажимать педаль газа и получать сразу же ускорение пропорционально нажатию. До пола продавливаю редко. На пассате продавливал почти каждый разгон. И это в городе, а не на трассе.

Кстати, законы физики обмануть не удалось, и 2.4 (178лс) соната едет энергичнее 1.8T (152лс) пассата. По крайней мере городские разгоны от 40-60 до 60-90 на пассате менее резвые. Турбодвиг пассата разгоняется поинтереснее чем атмосферный 1.6 в i30/Cerato, но похуже 2.4 Соньки.

А финальным аккордом была цена навигации. В тестовой машине за 1.4млн сенсорный экран был. Но навигации не было. За навигацию предложили доплатить 66тр, плюс 17 за блютуз, плюс 23 за камеру заднего вида. >100тр! :suicide:

Аватара пользователя
Красноармеец
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2087
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 16:50
Авто: IX35, 4WD, Style, 2011
Откуда: М.о.

#297643

Сообщение Красноармеец »

ФАГ со своими недопиленными "новыми" технологиями, такими как ТСИ и прочее ДСГэ, такое дерьмо :bad:
Если бы все это работало как надо, то это был бы прорыв, а так... :facepalm:
Была Sonata V 2,0 MT-2 Shind&Shreki&Catsmotorstuning&desing 2008
Теперь IX35
NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Откуда: Альметьевск РТ

#297647

Сообщение NitroShaman »

Конsтантин писал(а):На днях на сайте Mitsubishi нашёл фото отчёт что гидрокомпенсаторы Hyundai лучше оригинала и при тюнинге советуют применять их!

а они есть что ли, гидрокомпенсаторы то?
на двиге Gamma 1.6 CVVT их не было...
да и вообще как то странно это, 2х литровик хундая идентичен 2х литровику митсубиши, с разницей в том что у корейцев производство в Китае (а как там китайцы двигатели собирают никому не известно).
Из негатива в Сонате - скрипы салона (у меня базовая комплектация никаких тряпичных вставок), некачественный подлокотник водительской двери (промялся от локтя), ну и подвеска которая на малейших ямках делает - БА-БАХ! (недавно на ТО был, сказали все в норме)...
а к разговору о том что немцы уже не те, так и корейцы начинают лажу гнать... до 2010 владел kia cerato fl 122л.с. АКП... так она подобротнее сонаты даже была, поприятнее как то сделано все (с новой цератой даже сравнивать нечего в альтернативу ей взял сонату)... так что еще пару годиков и все уровняется, корейцы снова станут полным говном в сранении с немцами (как начнут GDI с турбинакми к нам поставлять и китайские роботизированные коробки)...
вот только с ценами они перегибают конечно, i40 берут наверное истинные фанаты марки (за те же деньги хонда аккорд, фолькс пассат или та же камря куда привлекательнее)

P.S. ну и еще пару слов по поводу отстойности корейцев...
довелось повладеть шевроле лацетти... так это просто какашка в сравнении с Нундаем... а шевроле считается более солидной маркой и корейцев в целом оценивают типо по солидному шуралету (все быстренько забыли что это как было дэу так и осталось)

aProfi22
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
Авто: 1
Откуда: 22

#297653

Сообщение aProfi22 »

Ты бы у нас посмотрела какое отношение к корейцам!!! У нас в наших широтах тойота, и именно с правым рулем до 2000 года, без пробега по РФ, и ТОЛЬКО С ПРАВЫМ РУЛЕМ вот где вся правда! А немцы, японцы с левым рулем и корейцы - это уже всё НЕДОАВТОМОБИЛИ считают наши!
и что самое обидное, то что люди которые заканчивали со мной автотранспортный факультет при виде сонаты говорят "ЗАЧЕМ ТЫ ВЗЯЛ ЕЕ! ТАМ ПОДВЕСКА КАК НА НИССАН САННИ! :facepalm:
потом как с соню в порядок привел за смешные деньги просто, и всё на оригиналах четверо знакомых кто занимается запчастями тоже купили сонаты, и говорят всем что не ездили в жизни на правом руле.

Мне соня досталась за почти за 410 тыс рублей, я не вижу просто аналогов за эти деньги. Купить камри ACV30 c 2AZ с перегретым мотором, где 1 ремонтный размер и потом покупать новый блок - ну его нафиг... марка2 купить и брать оригинальные запчасти по конским ценам? да ну нафиг!!!!! тем более марк для внутреннего рынка. Я считаю что на автомобиль нужно устанавливать только оригинальные запчасти\либо те что оффициально поставляются на конвеер, а не всякую фигню китайскую которые ставят владельцы праворуких машин в надежде сэкономить - потом в будущем сами в разы переплачивают.
Новая соната ваще супер тачка! никого не слушай!
Я ездил на БМВ е39 и е34 - я бы не сказал что соната чем то хуже, объективно. НА тридцатьчетверке бмв я вообще раза 2 ломал бампер зимой и шоркался часто пузом...
как EF соню взял я забыл что это такое гоняю и мне пофиг что у меня расход по честному более 15 литров (на M54 расход был на 1.5-2 литра меньше с моим стилем).
Следующую тачку буду брать типа IX55\веракруза с пробегом и мне вообще пофигу кто что говорит про корею.
screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#297666

Сообщение screw »

NitroShaman писал(а):да и вообще как то странно это, 2х литровик хундая идентичен 2х литровику митсубиши

Про Gamma не знаю, а вот Theta лицензировали себе и Мицу, и Крайслер:

Chrysler Corporation and Mitsubishi Motor began production of a modified version of Theta

NitroShaman писал(а):Из негатива в Сонате - скрипы салона (у меня базовая комплектация никаких тряпичных вставок),

У меня скрипов нет. Но скрипы салона - одна из главных жалоб на новый Пассат, например.

NitroShaman писал(а):некачественный подлокотник водительской двери (промялся от локтя), ну и подвеска которая на малейших ямках делает - БА-БАХ! (недавно на ТО был, сказали все в норме)...

Опять же - у меня такого нет. ЧЯДНТ ?

NitroShaman писал(а): у корейцев производство в Китае (а как там китайцы двигатели собирают никому не известно)

Ты так говоришь, как будто это китайцы этот двигатель и спроектировали. :) Главное инженерные решения, технология сборки и контроль. В Питере корейцы собирают солярис-рио весьма неплохо.

NitroShaman писал(а):вот только с ценами они перегибают конечно, i40 берут наверное истинные фанаты марки

i40 вообще непонятная фигня. Для эуроп :) Впрочем, было понятно что останется "только один". Т.к. Россия была единственной страной, где представлены обе модели (Sonata/i40), конкурирующие между собой.

NitroShaman писал(а):за те же деньги хонда аккорд, фолькс пассат или та же камря куда привлекательнее

Привлекательнее в плане "понтов" или по качественному содержанию ? Современный D/E класс мало отличается друг от друга по основным критериям. Везде используются более-менее приличные материалы, неплохой инжиниринг и нет тотальной экономии на всём. При сравнении в рассчёт берутся более субъективные факторы. Типа цвета подсветки и удобства реализации круиз-контроля. Грубо говоря - нравится/не нравится. О полном превосходстве одной модели над другой речи нет и быть не может.

Про Пассат я выше писал. Камри и Теану смотрел полгода назад. В Камри запомнилась жуткая вонь пластика из багажника. А особенно убивают, в обеих, дешевые вставки "под дерево", цвета "продриси" (ц). Кстати, обе они собираются тоже в России. Про аккорд новый ничего не скажу, не знаю. Предыдущий, 7-ой, был очень ОК, если не брать в рассчет угоняемость и цену страховки.

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Откуда: Альметьевск РТ

#297675

Сообщение NitroShaman »

screw писал(а):У меня скрипов нет. Но скрипы салона - одна из главных жалоб на новый Пассат, например.

когда родная магнитола пытается воспроизвести некое подобие басов, дверныые панели откровенно дребезжат...

screw писал(а):Опять же - у меня такого нет. ЧЯДНТ ?

начни опираться на подлокотник в двери и приезжай к нам ))) посмотри на пародию на асфальтовое покрытие дорог...

screw писал(а):Ты так говоришь, как будто это китайцы этот двигатель и спроектировали. Главное инженерные решения, технология сборки и контроль. В Питере корейцы собирают солярис-рио весьма неплохо.

это я о бразильской и калужской сборке фольксвагена джетты... почему то на фольксваген влияет регион сборки а на Нундай нет )))

ну еще пару дров в огонек, по поводу упрощения моделей...
посмотрите на петли багажника Sonata NF и нынешней... куда делся механизм с газовыми стойками? какого черта петли сжирают дофига объема багажника? почему петли не уходят под обшивку и есть риск что то положить в багажник и раздавить петлями.

Последний раз редактировалось NitroShaman 18 мар 2013, 10:55, всего редактировалось 2 раза.
aProfi22
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
Авто: 1
Откуда: 22

#297678

Сообщение aProfi22 »

NitroShaman писал(а):когда родная магнитола пытается воспроизвести некое подобие басов, дверныые панели откровенно дребезжат...

Возьми вибру м1, сплен как тепло и шумоизлолятор, маделин для обклейки тяг и проводов и визомат- 4.500 рублей на всю машину и 3-4 дня работы и будет реально круто! Я всегда проклеиваю, затраты минимум - эффект ощутимый!

aProfi22
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 17:20
Авто: 1
Откуда: 22

#297685

Сообщение aProfi22 »

NitroShaman писал(а): а шевроле считается более солидной маркой и корейцев в целом оценивают

ШЕВРОЛЕ со своей политикой ваще всё попортила себе! У меня клиенты по запчастям, девушки... говорят про TAHOE и TRAILBLAZER "некачественные коерйские джипы " :D:D:lol:

Последний раз редактировалось aProfi22 18 мар 2013, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#297687

Сообщение Агент 007 »

aProfi22 писал(а): и мне вообще пофигу кто что говорит про корею.
:good:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Откуда: Альметьевск РТ

#297689

Сообщение NitroShaman »

ну и пара слов о сроке службы авто, которое по идеи производителя не должно превышать 3-4 года...
Нундай дает гарантию на свои ведерки в США сроком 10 лет или 100000 миль (на дрыгатель и ручнуб коробку)...
https://www.hyundaiusa.com/assurance/
screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#297726

Сообщение screw »

NitroShaman писал(а):когда родная магнитола пытается воспроизвести некое подобие басов, дверныые панели откровенно дребезжат...

Есть такое, на максимальной громкости. Только это не сверчки.

NitroShaman писал(а):начни опираться на подлокотник в двери и приезжай к нам ))) посмотри на пародию на асфальтовое покрытие дорог...

Опираться - это давить ? Зачем ? Я ложу локоть и удобно езжу. За 20ткм никакого продавливания, все подлокотники как новенькие.

NitroShaman писал(а):ну еще пару дров в огонек, по поводу упрощения моделей...

А ещё на NF был датчик AQS (Air Quality Sensor). Упрощение и удешевление - современный бич любого производства. Автомобили не исключение.

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Откуда: Альметьевск РТ

#297728

Сообщение NitroShaman »

screw писал(а):А ещё на NF был датчик AQS (Air Quality Sensor). Упрощение и удешевление - современный бич любого производства. Автомобили не исключение.

у меня такой датчик на kia cerato был... а еще на cerato противобуксовка была в базе...

screw писал(а):Опираться - это давить ? Зачем ? Я ложу локоть и удобно езжу. За 20ткм никакого продавливания, все подлокотники как новенькие.

опираться - это положить локоть и ездить... вмятинка появилась при пробеге около 10ткм... такие костлявые локти у меня ))))

и кстати, с приходом тепла (на улице +5 градусов по цельсию, вместо -10 - -20 5 дней назад) БА-БАХ прошел на ямках... как будто на другой машине езжу...

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#297732

Сообщение screw »

NitroShaman писал(а): а еще на cerato противобуксовка была в базе...

Если называть анти-пробуксовкой нормальное функционирование ESP - то у Сонаты она тоже в базе. :)

Только на мой взгляд это нифига не антибукс. Хотя тестдрайв пассата наглядно доказал, что сраные маркетологи из одной ESP делают много красивых аббревиатур. Высасывают из пальца.

А Cerato ничего так машинка. Недавно, в феврале, взяли знакомой. Новую, прошлого 2012 года (ноябрь), со скидкой в 50тыс. За 689тр получился неплохо упакованный автомобиль. 6 подушек, 6ст АКПП, 1.6 125лс двигатель, климат, полный электропакет, подогрев сидений, зеркала с электроскладыванием и обогревом, подогрев зоны покоя дворников и форсунок омывателя, ДХО с датчиком света, литье. 5лет гарантии опять же, и 5лет помощи на дорогах. Жаль комплектации с ESP не было - разобрали их. Едет довольно бодренько. А ещё страховка порадовала - КАСКО всего 49тыс при нулевом(!) стаже.

Сразу была отброшена Picanto (слишком мелкая), Octavia (не понравилась), ix35 (очень понравился, но дороговато для неё). Ещё смотрели Skoda Fabia, i30, Rio, Solaris. Драйвили Cerato, Soul и i30. Cerato их всех победила, в т.ч. за счёт скидки :)

NitroShaman
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 14:51
Авто:
Откуда: Альметьевск РТ

#297734

Сообщение NitroShaman »

screw писал(а):Если называть анти-пробуксовкой нормальное функционирование ESP - то у Сонаты она тоже в базе.

у меня базовая комплектация Сонаты ни ESP ни TCS нет...
а на Церато именно TSC была, без курсовой устойчивости... при поскальзывании одного из ведущих колес, оно оттормаживалось рабочей тормозной системой (передние тормозные колодки кончались за 20т.км.)... а вот при буксовании (на льду, на пыли и т.д.) обоих передних колес ничего не срабатывало... )))
честно говоря скучаю по TCS... зимой на обгон выходишь и колесо попадающее на снежный бугор на середине дороги дико крутиться начинает...

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#297736

Сообщение screw »

NitroShaman писал(а):у меня базовая комплектация Сонаты ни ESP ни TCS нет...

Полез смотреть комплектации, где они ещё остались нераспроданными. Ты прав, в базе действительно ESP нету. Почему-то думал что есть. По аналогии с 6-ю подушками, наверное. Ну что сказать - мудаки корейцы, конечно. Потому что по реализации это всего лишь датчик поворота руля + копеечная кнопка отключения.

Ответить

Вернуться в «YF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя