Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

За МАРКУ обидно!

Сравнение новой Сонаты с автомобилями этой же ценовой ниши. Вопросы выбора комплектации и покупки.
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#296577

Сообщение [Tiera]Root »

screw писал(а):Вот плюсану. Sonata YF 2011, комплектация Style 2.4л. Возраст полтора года, пробег 20ткм. Ездили и на моря, и к родственникам в Ростовскую область, и по городу ежедневно. Из всех проблем - сгоревший предохранитель прикуривателя, от китайского зарядника. ЛКП в идеале, местных ужасов типа ржи или облезшего хрома нет и в помине.

Вы меня простите, но какие проблемы с ЛКП или начинкой вы хотели? Такого года и калина такие же отзывы на форумах тазоводов оставляет.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Escobar
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2227
Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
Авто:
Откуда: Ufa - São Paulo

#296595

Сообщение Escobar »

тему перечитал,но так и не понял где ругают хундайку
Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB - камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Изображение
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#296658

Сообщение VINT »

Людмила писал(а):И Вам Дмитрий и hit. Подруга три года назад купила такого "немца" Фольц Jetta Не много не мало отдала за неё 780 000. Так вот на 3000 км, застучало, на 5000 км, зазвинело, ну и т.д. Я это к тому что машинка может попасться хорошая, а может точно такая же сыпаться)) Так что пардон, примеры есть и не один)))

Знакомый хотел брать себе джетту, а потом когда узнал, что в Россию их везут с Бразилии, то сразу решился брать новую хундай элантру. Поэтому и звенит, трещит, потому что неизвестно как в Бразилии собирают, да и сколько она едет до России и что с машиной может в пути произойти.

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#296694

Сообщение Сергей 161 »

Людмила писал(а):о Моему возмущению не было предела

Людмила! Вы же понимаете, что на таких сайтах где Вам довелось засветиться, там их мнение не поменялось! :facepalm: И тут как раз умнее высказать своё мнение и не спорить, пусть они при своих остаются. 8) Иначе ведь как накинутся! :evil: А ведь действительно большинство из них не владело корейцем или в лучшем случае владели каким-нибудь утилём, типа иномарка по цене таза по-любому круче всех на деревне! :D

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#296701

Сообщение avtoson5 »

Самая лучшая машина та, которая у меняяяя!!!!
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#296712

Сообщение screw »

[Tiera]Root писал(а):Вы меня простите, но какие проблемы с ЛКП или начинкой вы хотели?

Да тут тема была старая, от Тигры что ли. Что у него за полгода и 10к пробега хром облез, ржа полезла и прочие ахи-страхи. Лень искать.

[Tiera]Root писал(а):Такого года и калина такие же отзывы на форумах тазоводов оставляет.

Калина - может быть, не разбираюсь в них. А вот проблем на годовалых (и младше) VW знаю предостаточно. Могу поделиться инфой, если есть интерес.

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#296743

Сообщение [Tiera]Root »

screw писал(а):если есть интерес.

да, было бы интересно, узнать что там бургеры чудят, что за год с машинами беда...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#296746

Сообщение [Tiera]Root »

я так понимаю речь об этом?
http://sonata.club/sonata-yf-vse-detski ... ml#p204152
ну так тут всё ясно, купил просто коцаную, на которой манагеры дрифтовали, или ещё чего похлеще, такие случаи сплош и рядом и дело тут вовсе не в сборке или заводе, у меня знакомы себе круз купил который на экспертизе потом оказался с переваренной!!! рожей после нехилого дтп, а брал как новую в салоне, на претензию салон ответил дескать а можт вы сами её так звезданули....Сейчас вот мучается, резину меняет на сезон и ничё :)
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Откуда: Таганрог

#296752

Сообщение Агент 007 »

Качество у Немцев стало сильно хромать :"":
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#296757

Сообщение KLS »

Агент 007 писал(а):Качество у Немцев стало сильно хромать

Оно и хромало, 10 лет назад владел Гольфом 3-м, он мне мозг вынес всем и кузовом и двиглом и подвеской и электроникой %) Продал, купил Элантру и перекрестился.

BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#296771

Сообщение Сергей 161 »

[Tiera]Root писал(а):было бы интересно, узнать что там бургеры чудят, что за год с машинами беда...

да правильно писали выше, что производителям надо: 1) чтобы авто отбегало без проблем, 2) сразу после гарантии авто должно отыметь вас по полной, чтобы вы либо работали на запчасти, либо купили новое авто. Так и эдак авто-производитель выигрывает! :D

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#296775

Сообщение screw »

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI
1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.

При пробеге в 47.011 км наступил конец. Пятилетний VW Touran Йоханнеса Фоссинга не смог самостоятельно выбраться из автомойки, потому что мотор больше не заводился. Диагностика на СТО показала: цепь ГРМ растянулась и проскочила. Стоимость ремонта негарантийного автомобиля в Германии составила €6200.
Ресурс цепи привода ГРМ 1.2 TSI — 30000 км
В то время, как некоторые производители рапортуют об усовершенствовании технологии изготовления ремней узла ГРМ до такой степени, что ходимость до замены приближается к 200000км, на EP6DT-THP цепь и узлы механизма ГРМ меняются на 30000, 60000 и даже в иных неудачных для владельцев ситуациях на 15000км. Возникает закономерный вопрос: почему?

Мнение сотрудника ОД:

При пробеге 90000 км существует два типа обращений:
1) Несоответствие сигналов датчика колена и распреда
2) Посторонний шум при холодном запуске
Если с первым обращением все понятно — замена цепи и натяжителя, то со вторым немного посложнее.
Существует два заводских предписания по шумам в районе цепи ГРМ при холодном запуске:
TPI 2009810 ссылается на неисправность фазорегулятора.
TPI 2027916 ссылается на неисправность натяжителя цепи.
Не стоит так же забывать про TPI 2020427, которое признает, что цепи тянутся.
Основываясь на трех заводских предписаниях по проблемам цепного привода на моторах 1.4 "Официалы заочно рекомендуют менять все".
Вообще, если автомобиль немецкий, то это совсем не значит, что в нем нечего дорабатывать напильником.
Пара примеров для тигуана 1.4TSI:
Крышка двигателя перетерла шланг абсорбера, замените шланг и проточите крышку в месте соприкосновения со шлангом — заводское предписание.
Заедает ручка открывания двери, снимите ручку и аккуратно подточите тут и тут — акция.

Машина "из Германии" будет лучше — миф!

Случилось банально. Купил проблемную машинку. В Германии уже такое, видимо, было — машину перекупили литовцы — подшаманили малеха, для продажи, просто наварили 1 см на натяжитель цепи. Вот оно и выстрелило.
Сейчас уже все заменили и запустили. Только вот жрёт теперь по 13 литров на сотню и "не тянет". Зажигание не доделали.......... Будем бороться))

Пара случаев "попадалова" на свежих машинах, купленных новыми в России:

VW Tiguan 1.4 2008 г.в., на 70000 км бобик просто сдох, по словам ОД прогорела поршневая группа. На низких оборотах началась детонация двигателя, при увеличении оборотов машина ещё ехала, но двигатель троил. За запчасти просят 90 т.р. + работа. Также потекла правая передняя стойка, хотя езжу по довольно ровным дорогам. ОД также объявили, что нужно менять турбину, так как от туда едёт непонятный звук металла (ещё 80 т.р.). Заправляюсь только на LUKOIL-ских заправках. Думаю пора менять машину, слишком дорого обходится "немецкое качество".
Та же самая проблема, на светофоре (шел внатяг) что то щелкнула и движок заглох. понял что цепь. Эвакуатор — ОД- расчет- итог: работа — неделя, цена(работа) — 35т.р. (замена цепи, натяжителей, дефектовка ГБЦ) — "Если загнуло — ремонт ГБЦ" (еще посчитали) + 20000 (замена клапанов и т.д) итого посчитали на коленке без запчастей 55 000 рэ..... !!!!! только работа... !!!! мягко шокирован... считаю запчасти у них же.. Цепь-3700, натяжитель1800, прокладка под кожух цепи(не помню как по умному) — 800, прокладка ГБЦ 3500, клапана (по 1700 за шт.) 27200, ценник пока такой, как у ОД сказали пока все... а там вскрытие покажет... ну готовьте еще 20 на всякий случай, итого 112000!!!!! Это примерный расчет у ОД!!!!! Сто пудов еще че нить наковыряют....
screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#296777

Сообщение screw »

вот здесь интересный, на мой взгляд, тред про DSG
Не все так прекрасно в "датском королевстве".

Проблема с рывками при переключение передач не решена. Точнее решается путем перетягивания одеяла с ног на голову и наоборот. Простым языком — меняют/адаптируют прошивку, которая делает плавнее переключения — через некоторое время умирает сцепление, если беречь сцепление и не обращать винание на рывки — умирает двухмассовый маховик.
Проблема с механическим грохотом от DSG7 при движении — не решена и решаться не будет. VW считает появляющийся призвук ведра с болтами прородистым признаком всех а/м VW и нормой эксплуатации.
Проблема с недостаточностью смазки подшипников DSG7 в "ползущем" режиме (1-2 передача) — не решена и решаться не будет, все равно либо мехатроник раньше умрет, либо сцепа полетит.

Пока была DSG6, её нещадно ругали. Вышла DSG7, "шестерку" начали хвалить. DSG6 последних выпусков вроде считают понадежнее, там вроде найден баланс багов и недоработок, позволяющих доездить до конца гарантийного срока.
Модификаций коробок на самом деле много, это не только индекс 7 или 6, там есть еще разновидности. И для каждой своя прошивка. Бывает, на сервисе путают прошивки))) И с завода приходили машины с "не той" "залитой" в мозги коробки прошивкой.
Часто бывает, люди довольны коробкой 50 тыс., всем хвалятся, а на 51 тысяче идут до зубовного скрежета знакомому кругу прошивка-мехатроник-сцепление-маховик и молятся на куланц.
Где-то на форуме VW Golf один умелец научился перебирать коробки, попутно растачивая масляные каналы и внося прочие свои конструктивные доработки. Так бедолаге в отпуск съездить на дают, в очередь записываются.

Механика на VW тоже не айс...
Погуглите по фразе "Повышеннй шум в КП на холостых. При выжиме сцепления пропадает". Какого производителя выдает поиск?
И это без описания проблем с синхронизаторами и подшипниками.

самое угарное это кончина механики на гольф 6 1.6 на 80 тыс.
ваг уже не тот =(

Вспомнилось, у знакомого Фольцваген-Амарок. При пробеге 35т.км. сломалась каропка (МКПП), совсем перестали включаться 3 и 4 передачи. Хорошо сделали по гарантии. Пробеги исключительно по асфальту

Реплика с форума VW Golf: Какое счастье — без ДСГ!!!!!!!!!

статистика поломок DSG-6.

Причём сыпятся массово: 3000+ человек уже проголосовали (а ведь у них весьма свежие, почти новые авто — 2010-2011 годов!)
Причём, раньше было меньше брака (VW 2009 года не так сильно сыпались).

hit
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 09:28
Авто:
Откуда: ярославль

#296801

Сообщение hit »

Не спорю что немцев надо чаще обслуживать. Но зато на них ездить раз в 5 приятней это точно.Все системы работают на 5+. Не то что у сонаты возникают сомнения есть ли анти букс и работает ли он вобще.
screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#296823

Сообщение screw »

hit писал(а):Не спорю что немцев надо чаще обслуживать.

Чаще чем что ? Чем рекомендации производителя ?

hit писал(а): Но зато на них ездить раз в 5 приятней это точно.

В 5 раз приятнее чем на чём ? Чем на корейце того же класса ? Очень сомневаюсь. Раньше иметь расово верный шильдик на капоте было символом престижа. А кого сейчас немцем удивишь, в эпоху повальных кредитомобилей ? Ловить завистливые взгляды окружающих наверное приятно, только это актуально где-то в глубинке, наверное.

hit писал(а):Все системы работают на 5+.

Прокатись в пробке на DSG, например. Толчки, рывки.

hit писал(а):Не то что у сонаты возникают сомнения есть ли анти букс и работает ли он вобще.

Нету его. Но некоторым очень хотелось, вот и искали, надеялись :)

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#296902

Сообщение kirill52 »

screw писал(а): hit писал(а):Не то что у сонаты возникают сомнения есть ли анти букс и работает ли он вобще.



Нету его. Но некоторым очень хотелось, вот и искали, надеялись :)

что значит нет? :shock:
антипробуксовочная система есть на всех Сонатах с системой ESP. Уже 100 раз обсуждали эту тему на форуме

screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

За МАРКУ обидно!

#296952

Сообщение screw »

kirill52 писал(а):антипробуксовочная система есть на всех Сонатах с системой ESP.

Я видел. Всё доказательство сводится к мигающей лампочке ESP.

Эти системы, ABS, TCS, ESP и т.д. по сути - датчик угловой скорости колеса, возможность независимого торможения каждого из колёс + прошивка электроники. Последняя (ESP) добавляет к списку ещё датчик положения руля (педаль газа и так электронная).

ESP и так умеет притормаживать колёсо, если оно вращается быстрее, чем должно при данной траектории движения. И газ умеет "отбирать". Вот и все.

Факт, что на Сонате сорвать колёса в букс тривиально. В этом легко убедиться, дав с места газку на скользкой поверхности. Буксовать будет огого как. Даже летом на мокром асфальте. И морду при этом в сторону будет сносить, если поверхность очень скользкая и неровная.

Ситуацию усугубляет отсутсвие четкой и общепризнанной терминологии. Есть мнение, что TCS это недо-ESP. Без датчика положения руля. Если рассуждать в этом ключе - то разумеется TCS на Сонате есть, т.к. есть ESP. Но на мой взгляд это далеко именно от "антипробуксовочной" системы.

Вот на Bugatti Veyron, судя по википедии, антибукс имеется и жизненно необходим. Т.к. с таким дьявольским моментом человек-водитель просто не может тронуться без мощного букса даже на сухом чистом асфальте.

Аватара пользователя
Людмила
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 20:48
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург

#296959

Сообщение Людмила »

Я вам больше скажу. Та джетта в Калуге собрана!
Вот почитала и сердцу тепло, Я дома и тебя все понимают)))))) Спасибо.
Сегодня каталась в салон, пришла моя i30. Полазила по ней, пощупала))) На тес драйвовской прокатилась, очень понравилось. Уходила с улыбкой на лице. Дошла до своей сони и..... сразу настроение упало, как я без неё буду(((( Спросила у мужа может он на 30 поездит, пока молчит, но думаю можно и договориться))))
Вот такая вот она.
Последний раз редактировалось Людмила 15 мар 2013, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
screw
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:49
Авто:
Откуда: СПБ

#296962

Сообщение screw »

На тес драйвовской прокатилась, очень понравилось.

Едет она неплохо, но ощутимо хуже чем 2.4л Соната. И круиза нет во всех комплектациях. Вот дизельный i30 интересный вариант. Правда их разметают мгновенно.

Дошла до своей сони и.. сразу настроение упало, как я без неё буду((((

Зачем покупать машину, которая не нравится ? Хочешь Сонату - бери Сонату. Не хватает денег - БУшную Сонату. Нет в наличии, и надо новую - можно взять соплатформенницу KIA Optima, вместо странной i40.

Людмила писал(а):Вот такая вот она.

Це ж Киа! По решётке радиатора сразу видно, даже на номер "cee'd" можно не смотреть.

Последний раз редактировалось screw 14 мар 2013, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KLS
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 17:10
Авто:
Откуда: Харьков

#296966

Сообщение KLS »

Вот i30
Изображение
BMW X6 twinturbo
Была Hyundai Sonata AT-4 V6 172 л.с.
"The devourers of gasoline"

Харьков - Санкт-Петербург
Ответить

Вернуться в «YF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость