Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
YF: нет индикации АКПП на табло
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Баку
YF: нет индикации АКПП на табло
Значит, завожу машину после длительной остановки (часов 7-8). Вижу что табло не отображает положение АКПП, т.е. та самая привычная "Р" почему то отсутствует. Мотор работает вроде стабильно, но не так как обычно. Обороты не поднимаются выше 1000, как обычно при непрогретом двигателе.
Переключая на "R" происходит сильный удар. Возвращаю обратно на "P" глушу двигатель, завожу заново и тут появляется родная "P" и более никаких ударов и толчков, авто работает как по маслу.
Подумал бывает, и надеялся что более не произойдет.
Теперь как сажусь за руль, перед тем как переключить скорость и поехать, проверяю наличие "Р" на табло. Пару раз повторялось, пришлось глушить и по новой.
Автомобиль был приобретен месяц назад, 2010 год, 92 тыс. пробег.
Сталкивался ли кто-нибудь с данной проблемой? Какие могут быть подозрения?
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
YF: нет индикации АКПП на табло
Liroy писал(а): Переключая на "R" происходит сильный удар
с индикацией косяка нет, у меня тоже начинает показывать только после переключения.
Толчки коробаса - это грустно, можете поискать тему про замену масла в АКПП.
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Баку
YF: нет индикации АКПП на табло
shnipperson писал(а):с индикацией косяка нет, у меня тоже начинает показывать только после переключения.
Толчки коробаса - это грустно, можете поискать тему про замену масла в АКПП.
Не знаю даже нашел выход или нет, но вчера заметил один интересный момент.
Если авто припаркованно на длительное время (7-8 часов) и его ключ перевести в положение зажигания без нажатия тормоза, это проблема выходит по новой.
И даже если после этого вынуть ключ и вернуть его обратно на зажигание с нажатой педалью тормоза, она пару раз еще будет тупить, но потом наконец покажет Р на приборке.
Неужели все и всегда держат педаль тормоза первым же делом сев за руль? Или это просто глюка моего авто?
- shnipperson
- Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
- Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
- Откуда: Я в химках деревянными ... торгую
YF: нет индикации АКПП на табло
Liroy писал(а): Неужели все и всегда держат педаль тормоза первым же делом сев за руль? Или это просто глюка моего авто?
Если у вас кнопка, то полагаю, что именно так оно и заводится: выжимаем тормоз, жмём кнопку.
Если же классический ключ как у меня - просто заводите, педаль тормоза жать не обязательно.
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Баку
YF: нет индикации АКПП на табло
shnipperson писал(а):Если у вас кнопка, то полагаю, что именно так оно и заводится: выжимаем тормоз, жмём кнопку.
Если же классический ключ как у меня - просто заводите, педаль тормоза жать не обязательно.
Да вы правы, в случае с кнопкой - всё происходит именно в такой последовательности.
Но у меня классический ключ, без кнопки, и тем не менее ошибка не появляется только лишь тогда, когда я выжимаю педаль тормоза перед тем как внести ключ в замок зажигания. Но только при длительном паркинге (7-8 часов). Я готов это делать, только бы не сталкиваться с такого рода ошибками.
- Liroy
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 18 июл 2016, 15:49
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Откуда: Баку
YF: нет индикации АКПП на табло
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя