Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Ответить
Аватара пользователя
Coolspace
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:13
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP (Сириус 2.0)
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528349

Сообщение Coolspace »

Приветствую всех, помогите, мучаюсь три месяца.
Ранее расход в течении продолжительного времени был 12л/100км, лет 5 так проездил, все было хорошо, не помню с какого момента все началось (вроде бы три месяца назад), чтобы выяснить откуда проблема начала расти.
В текущий момент наблюдаю на ХХ высокие показания датчика абсолютного давления около 7/1 psi (48 кПа) на прогретой машине, на не прогретой сейчас в -12 градусов цельсия, вибрации при прогреве, при прогреве давление вроде в норме 4.8 PSi (КПа), уверен что высокий расход связан именно с этими неадекватными показаниями ( 48 КПа неприлично много).
При попытках устранить проблему: дроссель чистил, чистил РХХ, заменил сам ДАД (не смотря на сброс ЭБУ значения через несколько сотен км все равно не ушли, при замене кратковременно на пару дней давление на прогретых холостых 6.2 psi)

img_20201205_205454.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Болторез
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 07:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Воронеж

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528516

Сообщение Болторез »

Вот тоже голову ломаю над этой темой, у меня конечно по меньше 36 кПа но это тоже много, а какой часовой расход на ХХ у тебя?
Жить и не тужить :drinks: Езжу на Sonata EF Tagaz, Sirius 2.0
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528517

Сообщение Kotman »

Для начала попробуйте другую программу. Может некорректно отображать параметр.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Болторез
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 07:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Воронеж

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528538

Сообщение Болторез »

Kotman писал(а): 17 дек 2020, 19:34 попробуйте другую программу

у меня и Тorque и Car Skaner показывают одинаковое давление, а вот часовой расход разный примерно на 0,2 л Torque завышает...

Жить и не тужить :drinks: Езжу на Sonata EF Tagaz, Sirius 2.0
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528540

Сообщение Kotman »

При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Болторез
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 07:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Воронеж

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528543

Сообщение Болторез »

Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.

буду пробовать, спасибо за совет!! О результатах отпишусь, ещё меня смущают не равномерное показания 1й лямбды, скачки от 0.1 до 0.9 , апотом местами 0.3-0.6! Все на прогретую, естественно!

Жить и не тужить :drinks: Езжу на Sonata EF Tagaz, Sirius 2.0
Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528546

Сообщение Kotman »

А вот это весьма хорошее наблюдение. Прпвильно работающий верхний лямбда-зонд рисует равномерную (насколько это возможно) синусоиду с размахом от 0,1В до 0,8в. У меня рисует 0,1-0,7в, подпрыгивая до 0,8-0,9 при резком ускорении. Если размах ужимается до окна 0,3-0,6 вольт, то это свидетельствует о неисправности лямбда-зонда. Получается ЭБУ не получает требуемых параметров и нормальной регулировки смеси нет.
https://www.hella.com/techworld/uk/Tech ... nsor-4379/
Тут есть картинка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Болторез
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 ноя 2020, 07:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Воронеж

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#528548

Сообщение Болторез »

Kotman

, Спасибо огромное, за информацию, долго я такую статью искал :drinks::good::brakedance:

Жить и не тужить :drinks: Езжу на Sonata EF Tagaz, Sirius 2.0

Аватара пользователя
Coolspace
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:13
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP (Сириус 2.0)
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529406

Сообщение Coolspace »

Болторез писал(а): 17 дек 2020, 18:48 #528516Сообщение 17 дек 2020, 20:48
Вот тоже голову ломаю над этой темой, у меня конечно по меньше 36 кПа но это тоже много, а какой часовой расход на ХХ у тебя?

Расход на хх 1.8 л/ч

Самое удивительное, что если дать на хх газу и добавить оборотов до 2-3 тысяч, то разряжение создаётся и находится в 25-28 кпа

Аватара пользователя
Coolspace
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:13
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP (Сириус 2.0)
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529407

Сообщение Coolspace »

Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 #528540Сообщение 18 дек 2020, 23:00
При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха

Был на диагностике, дымогенератором не нашли ни одного подсоса. Ищу качественного диагноста в Перми, кто на мотортестере проверит, не кривые ли фазы. Больше грешить некуда. При замене ГРМ фиксировал 20 зубьев между распредвалами, кто говорит, что надо 21, кто говорит, что 19. В любом случае ориентировался по меткам

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529440

Сообщение Istery »

Coolspace

, напишите мне в пм

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris
В опу эстетичность, главное - функционал
В ответ на глупые вопросы по маслу для Сонаты вы будете посланы сюда: maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html
На ответ на нереально глупые - не обижаться
https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Аватара пользователя
Coolspace
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:13
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP (Сириус 2.0)
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529977

Сообщение Coolspace »

Kotman

, данные проверены вакууметром, другими программами у разных диагностов. Все тоже самое хх - 42 кПа, с увеличением оборотов двигатель начинает норм сосать до 26 кПа

Аватара пользователя
Coolspace
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 июл 2020, 18:13
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP (Сириус 2.0)
Откуда: Пермь

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529978

Сообщение Coolspace »

Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.

Дымогенератором проверено всё, подсосов нет. Заменены уплотнительные кольца на форсунках и там нет подсосов. Вакуумный усилитель тормозов также отсоединял у диагноста для полноты картины, чтобы не грешить на него

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2086
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

#529979

Сообщение Kotman »

Должна быть другая зависимость от оборотов и давления.
Режим ХХ: воздуха поступает минимум, потому как дроссель закрыт, воздух поступает через РХХ, время впрыска минимальное, показания УОЗ укладываются в 10°, цикловой расход воздуха около 90-100мг/такт, давление во впуске минимальное, считается нормой 30кПа.
Жмем газ: через открытую дроссельную заслонку поступает больше воздуха, увеличивается цикловой расход воздуха, растет время впрыска, УОЗ прыгает в большем диапазоне, давление во впускном коллекторе растет и приближается к атмосферному 98кПа при полностью открытой заслонке.

Бензиновый мотор пляшет от параметров воздуха: его температура, масса поступившего воздуха, если нет ДМРВ, то расчёт идет через давление во впускном коллекторе. И на основе этих параметров решает сколько лить топлива. Получается парадокс (сам столкнулся с этим, когда экспериментировал с форсунками жигулей): есть моменты, когда на ХХ давление в коллекторе выше обычного, время впрыска увеличилось, а обороты ХХ ровно 750. А на деле для мотора ничего удивительного: из-за других форсунок изменилось смесеобразование, что повлекло за собой увеличение циклового расхода воздуха, время впрыска увеличилось из-за большего количества воздуза за такт, а обороты поддерживаются изменением УОЗ.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя