Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей

Высокая температура входящего воздуха.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
KiruxaSAR
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 11 авг 2013, 13:19
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва, ЗАО

Высокая температура входящего воздуха.

#477847

Сообщение KiruxaSAR »

Снимал вчера акб на подзарядку.Потом завел,включил прогу,за полчаса на месте не поднялась температура выше 20 градусов,так что хз от чего зависит.На улице +5 было.До этого поднималась.
2.0,137л.с.,2006г.,Тагаз,климат,кожа,здт,r18,выбиты каты ;))
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Высокая температура входящего воздуха.

#483851

Сообщение CoperFeeld »

Воздух под крыло в кузове EF попадает только через отверстие под противотуманки.
Снял их противотуманки - стало получше;)
но все рано - система подачи свежего воздуха не продумана...
надо дорабатывать прокладками между ресивером и блоком из фторопласта и воздушной магистралью с коробом от митсубиши - с забором воздуха из под капота...

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:

KiruxaSAR писал(а): Снимал вчера акб на подзарядку.Потом завел

В вашем кузове в круглых противотуманках есть щелочки для подачи свежего воздуха под крыло - поэтому нагрев идет меньше. В моем кузове противотуманка прямоугольная и воздух в основном подается из под лонжерона, а значит от моторного отсека и горячих элементов передней подвески...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Высокая температура входящего воздуха.

#487138

Сообщение CoperFeeld »

Короче, парни, я все узнал! :Yahoo!:
Высокая температура входящего воздуха на наших машинах обусловлена тем, что наш металлический ресивер греется от движка.
Чтобы этого избежать давно существует лекарство: ВТОРОПЛАСТОВЫЕ ПРОКЛАДКИ 3-4мм
Прокладки обычные (для лекала), я уже заказал, надеюсь скоро запилю из фторопласта или еще какого материала который держит хотя бы 200 градусов и так же хорошо изолирует тепло.
Продолжение следует...
Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Высокая температура входящего воздуха.

#493932

Сообщение spoook12345 »

а что если впаять сопративление в цепь датчика - и будет к примеру всегда максимум 30 градусов :)

интересно как себя мозги поведут
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Высокая температура входящего воздуха.

#493952

Сообщение serj-89 »

spoook12345 писал(а): интересно как себя мозги поведут

будут думать что авто "холодное",и прогревочные(повышенные обороты) скорее всего обеспечены.
а оно нАдА! :oops:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Высокая температура входящего воздуха.

#493955

Сообщение spoook12345 »

да конеш не нада :)

тут просто заехал в очередной сервис сделать диагностику, все ни как не найду проблему дрыгания , ну нормальных диагностов ваще не найти :facepalm: , все хотят денег взять и ехай на@уй :) в другой сервис решай там свои проблемы .

так вот смотрел этот горе диагност по большому такому компу , учил меня как все работает с умным видом , и решил что это виноват датчик температуры воздуха , что то рассказывал про вес воздуха и прочее ... , как так говорит температура 65 градусов это ппц .... был у меня с собой другой датчик старый , поставил его и он показывает 65 , я говорю что мол и 3й у меня был ваще старый тоже показывал в этом районе , тот поверить не мог , ведь "обороты держу тыс. 4- 5 как минуту он должен был остыть от такого "напора воздуха , а он ни в какую ...... давай говорит впаяем сопротивление посмотрим что будет

ну я его конечно послал , пусть думаю впаяет себе что нибудь в одно место , может мозги лучше работать начнут

кстати пока он гонял мотор , почему то после замены на старый map ( на сириусе давление и температура в одном датчике ) , поднялись холостые и так и держались около 1.5 тыс не падали .

сам потом клемы с аккумулятора сбросил проехался немного и после выключения зажигания и завода 2й раз машины обороты встали в норму , это я тоже до сих пор понять не могу ( это довольно часто происходит после сброса ) , тачка адаптируется к чему ..... но к чему не понятно .
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
CoperFeeld
Влился
Влился
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:47
Авто: Hyundai Sonata KOREA EF 98-2001, Sirius 2.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Высокая температура входящего воздуха.

#494445

Сообщение CoperFeeld »

spoook12345 писал(а): адаптируется

После сброса клеммы - режим двигателя "по умолчанию"
После "адаптации" в кеш бк прописываются данные с датчиков и режим работы двигателя перестраивается под индивидуальные параметры, пусть даже не всегда верные.
Отсюда следует, что ежели заменил чего или почистил, поставил новую электро запчасть, пусть то даже свечи - скидывай параметры бк!
Так же если хрень какая происходит с мотрром - чтобы понять не глючит ли тебя и твои органы осязания - скинь бк - поезди погляди.

Корейский Sirius 2.0 EF 98-2001г, FIFA WorldCup 108kW, C.O.P, АКПП, климат, кожа
https://www.drive2.ru/r/hyundai/1244383/
HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП стала АКПП
Откуда: Питер

Высокая температура входящего воздуха.

#494447

Сообщение HalD2n »

spoook12345 писал(а): тут просто заехал в очередной сервис сделать диагностику, все ни как не найду проблему дрыгания , ну нормальных диагностов ваще не найти :facepalm: , все хотят денег взять и ехай на@уй :) в другой сервис решай там свои проблемы
Оффтоп
Аватара пользователя
sedoi
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 14:11
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) v6 2,7 2005г.
Откуда: Ч.Р. Грозный

Высокая температура входящего воздуха.

#498213

Сообщение sedoi »

Недавно решил эту проблему на своей, на дельте ДТВ показывает на самом деле не температуру всасываемого воздуха, а температуру впускного коллектора :-D
Короче вытаскиваем ДТВ и переносим его в корпус воздухомера, на старом месте устанавливаем заглушку, штекер отрезать и удлинить до дмрв.
Избавился от падения мощности при полном прогреве двс и некорректного включения 4й передачи при, "тапок в пол" это когда мотор не может докрутить до момента включения 4й передачи и при сбросе газа подвтыкает с заметным толчком
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Высокая температура входящего воздуха.

#498329

Сообщение aleks grig »

spoook12345 писал(а): поднялись холостые и так и держались около 1.5 тыс не падали .

сам потом клемы с аккумулятора сбросил проехался немного и после выключения зажигания и завода 2й раз машины обороты встали в норму , это я то

У меня сейчас такая шняга - на хх вдруг стрелка ползет вверх 1200-1500 , после прогазовки до 4-5 тыр. возвращается на 800. Заказал маф и хх из Поднебесной

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:

CoperFeeld писал(а): понять
:good:

+100500!

Отправлено спустя 9 минут 15 секунд:

CoperFeeld писал(а): моем кузове

На многих европейках( как у меня на а4 было) воздух летом идёт из-под капота спереди, зимой заслонку закрыл и воздух идёт из моторного отсека.

001_2582.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

Высокая температура входящего воздуха.

#498346

Сообщение Vladimir71 »

aleks grig писал(а): воздух летом идёт из-под капота спереди, зимой заслонку закрыл и воздух идёт из моторного отсека.

Для инжекторного двигателя это неприемлемо. Чем холоднее воздух, тем лучше. Это в карбюраторных двигателях заслонку переводили, чтобы воздух шёл тёплый, чтобы карбюратор не обмерзал. А ижектору это не нужно. Наооборот, чем холоднее воздух тем лучше, тем его можно больше натолкать в камеру сгорания.

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
И что это за картинка, вид сверху, двигателя неизвестного происхождения. Какое она имеет отношение к Сонате?

Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Высокая температура входящего воздуха.

#498357

Сообщение aleks grig »

Vladimir71 писал(а): отношение к Сонате?

Как пример подачи воздуха из-под передней решётки капота.

Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
В старой машине при движении напор воздуха шёл в короб фильтра, а в сонате воздух тянет в камеру дз за счёт разряжения,
Я тоже задавался целью сунуть рукав гофры от щели в бампере до фильтра.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 8 гостей