Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Все время работают вентиляторы

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517004

Сообщение @1ex »

Приобрёл Соньку 2.0 Betta на АКПП. Ну и как положено начал сразу менять ГРМ, помпу, фильтра и т.д. по расходникам. Наткнулся на то что подтекает антифриз на соединении патрубков печки с трубками корпуса термостата. Оказалось что трубки корпуса термостата сгнили. Пришлось поменять корпус термостата а за одно решил поменять и остальное: термостат и все патрубки. Суть вопроса в следующем! Обратил внимание на то что постоянно работают оба вентилятора! Мне посоветовали посетить электрика. Побывав в гостях у электрика, он вынес вердикт что дело в термостате типа при его замене попался бракованный термостат. Поменял опять термостат. Не помогло. Уже Чудо мастер вынес следующий вердикт что всему виной родиатор типа забит и т.д. Хорошо, сразу меняю родиатор. И к моему удивлению проблема не решилась. При нагревании двигателя вентиляторы запускаются и не выключаются до тех пор пока хорошенько не прогазуешь. Сново включаются при нагреве двигателя и продолжают мослать без остановки. Поинтересовался, межет ли всему виной быть датчик температуры? Мне сказали что исключено. Может подскажет кто, как решить проблему?
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Все время работают вентиляторы

#517005

Сообщение Kotman »

Может всё-таки посмотрите электросхему включения вентиляторов? Они электрические, в отличие от радиатора и термостата.
Смотреть проводку, реле включения вентиляторов. Судя по перевернутой логике срабатывания у Вас в цепи вентиляторов неверно реле подключили. Смотрите нет ли отдельно болтающегося реле.
Вот если вентиляторы повесить на контакт 87а, то они будут работать при подаче питания, и отключатся при срабатывании реле, когда машина прогреется и датчик температуры включит это реле. Вентиляторы должны висеть на 87 контакте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Все время работают вентиляторы

#517006

Сообщение serj-89 »

Kotman писал(а): Может всё-таки посмотрите электросхему включения вентиляторов?

да 100% в блоке предов проблема. точнее внутри блока. :whistle2:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Все время работают вентиляторы

#517007

Сообщение Kotman »

Так непонятно, что там с электрикой. Копал там предыдущий владелец или нет. На залипание реле не похоже - отключается же вентилятор. Хотя тоже "возможны варианты". Фото и видео не помешало бы.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517011

Сообщение @1ex »

Kotman писал(а): Так непонятно, что там с электрикой. Копал там предыдущий владелец или нет. На залипание реле не похоже - отключается же вентилятор. Хотя тоже "возможны варианты". Фото и видео не помешало бы.

На холостых при нагревании двигателя вентиляторы запускаются и сколько не ждёшь не отключаются. Как только хорошенько прогазуешь, вентиляторы выключаются. При нагревании двигателя снова включаются и так же продолжают работать до тех пор пока опять не прогазуешь. Это может быть причиной в реле?

Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:

serj-89 писал(а):
да 100% в блоке предов проблема. точнее внутри блока. :whistle2:

Как это можно вылечить поставить новый блок предохранителей или есть другие методы?

Аватара пользователя
bbc-71
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2014, 18:01
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на ручке,черная
Откуда: Тула

Все время работают вентиляторы

#517012

Сообщение bbc-71 »

@1ex писал(а): На холостых при нагревании двигателя вентиляторы

А случаем не воздушная пробка в системе,встань под горку попробуй по газуй и посмотри уровень

Последний раз редактировалось bbc-71 16 мар 2019, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Все время работают вентиляторы

#517013

Сообщение Kotman »

Я даже картинку с подписями прилепил. И в ней написано то, что проходят на уроке физики в разделе электричество.
Начнем ликбез.
Вы запустили двигатель и сразу заработали вентиляторы. Но вентилятор штука мощная, а потому 12в на него приходит через предохранитель в 40А и реле с таким же током нагрузки в контактной группе. Отсюда делаем вывод, что контакты в реле замкнуты, когда машина работает. Предполагаем, что контакты пригорели друг к другу. Тогда вентилятор будет работать до тех пор, пока не отключим питание (выключим зажигание).
Но Вы пишите, что прогазовав (я так понимаю, что прогрев мотор) вентилятор отключается. Значит контакты реле размыкаются, то есть они не залипли в замкнутом положении. Отсюда я предполагаю такой вывод: установлено реле на 5 контактов (см картинку), только подключение вентиляторов осуществили через нормально-замкнутые контакты вместо нормально разомкнутых.
Вот и получается, что вентилятор работает сразу при подаче напряжения (контакты реле замкнуты) и отключаются, когда мотор нагрелся и датчик температуры включает цепь реле (реле щелкает и контакты переключаются).
И давайте оперировать нормальными параметрами, а то понятие "прогазовал" никакой конкретики не несёт.

Коробку с реле либо меняют полностью, либо аккуратно разбирают и чистят.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Все время работают вентиляторы

#517014

Сообщение serj-89 »

@1ex писал(а): Как это можно вылечить поставить новый блок предохранителей или есть другие методы?

есть тема о полной разборке блока .

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517021

Сообщение @1ex »

Всем спасибо за советы, буду пробывать.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Все время работают вентиляторы

#517022

Сообщение Kotman »

Оставьте разбор коробки на последок, а то вообще без машины останетесь при неаккуратном разборе.
Начните с нормальной диагностики электрики: скачайте схему с форума, найдите свой вариант проводки, тестером прозвоните цепи, проверьте целостность, и уж потом, когда все будет указывать на коробку предохранителей, беритесь ее разбирать.
Если не критичен внешний вид, то можно поставить внешнее реле на управление вентиляторами.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517092

Сообщение @1ex »

@1ex писал(а): Приобрёл Соньку 2.0 Betta на АКПП. Ну и как положено начал сразу менять ГРМ, помпу, фильтра и т.д. по расходникам. Наткнулся на то что подтекает антифриз на соединении патрубков печки с трубками корпуса термостата. Оказалось что трубки корпуса термостата сгнили. Пришлось поменять корпус термостата а за одно решил поменять и остальное: термостат и все патрубки. Суть вопроса в следующем! Обратил внимание на то что постоянно работают оба вентилятора! Мне посоветовали посетить электрика. Побывав в гостях у электрика, он вынес вердикт что дело в термостате типа при его замене попался бракованный термостат. Поменял опять термостат. Не помогло. Уже Чудо мастер вынес следующий вердикт что всему виной родиатор типа забит и т.д. Хорошо, сразу меняю родиатор. И к моему удивлению проблема не решилась. При нагревании двигателя вентиляторы запускаются и не выключаются до тех пор пока хорошенько не прогазуешь. Сново включаются при нагреве двигателя и продолжают мослать без остановки. Поинтересовался, межет ли всему виной быть датчик температуры? Мне сказали что исключено. Может подскажет кто, как решить проблему?

Ребята имеется у кого нибудь электросхема вентиляторов Охлаждения?

Отправлено спустя 2 минуты :

Kotman писал(а): Оставьте разбор коробки на последок, а то вообще без машины останетесь при неаккуратном разборе.
Начните с нормальной диагностики электрики: скачайте схему с форума, найдите свой вариант проводки, тестером прозвоните цепи, проверьте целостность, и уж потом, когда все будет указывать на коробку предохранителей, беритесь ее разбирать.
Если не критичен внешний вид, то можно поставить внешнее реле на управление вентиляторами.

Не могу найти где скачать электоросхему. Можете подсказать где её найти?

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Все время работают вентиляторы

#517094

Сообщение serj-89 »

@1ex писал(а): Можете подсказать где её найти?
https://yadi.sk/d/RM7ylKBd1nP3A
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517097

Сообщение @1ex »

Спасибо :good:

Аватара пользователя
@1ex
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 мар 2019, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) двигатель 2.0 Betta 137 л.с. АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

Все время работают вентиляторы

#517148

Сообщение @1ex »

@1ex писал(а): Приобрёл Соньку 2.0 Betta на АКПП. Ну и как положено начал сразу менять ГРМ, помпу, фильтра и т.д. по расходникам. Наткнулся на то что подтекает антифриз на соединении патрубков печки с трубками корпуса термостата. Оказалось что трубки корпуса термостата сгнили. Пришлось поменять корпус термостата а за одно решил поменять и остальное: термостат и все патрубки. Суть вопроса в следующем! Обратил внимание на то что постоянно работают оба вентилятора! Мне посоветовали посетить электрика. Побывав в гостях у электрика, он вынес вердикт что дело в термостате типа при его замене попался бракованный термостат. Поменял опять термостат. Не помогло. Уже Чудо мастер вынес следующий вердикт что всему виной родиатор типа забит и т.д. Хорошо, сразу меняю родиатор. И к моему удивлению проблема не решилась. При нагревании двигателя вентиляторы запускаются и не выключаются до тех пор пока хорошенько не прогазуешь. Сново включаются при нагреве двигателя и продолжают мослать без остановки. Поинтересовался, межет ли всему виной быть датчик температуры? Мне сказали что исключено. Может подскажет кто, как решить проблему?

В конечном итоге мне всё-таки удалось победить проблему!!! После того как я заехал к электрику, он обазил её как говорится с ног до головы и в итоге развёл руками в сторону с выводом что с электрикой всё в порядке. Я решил поменять последнее что осталось поменять в системе охлаждения это датчик. И вот тут свершилось чудо!!! Всё заработало как и должно работать. P.S. Спасибо огромное всем за поддержку и советами!

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Все время работают вентиляторы

#517149

Сообщение Kotman »

Блин, да что ж за поколение электртков-то пошло, что в контактах разобраться не могут? :stars:

Поздравляю с победой! :gimme5:
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
рус1975
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 12:47
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2006, 2.0 Beta, МКПП
Откуда: Саратов

Все время работают вентиляторы

#518936

Сообщение рус1975 »

Подскажите пожалуйста, у меня вентиляторы крутятся на малых оборотах при нагреве двс, соответственно в пробке начинает ползти стрелка вверх, вторая скорость не включается, но стоит нажать кнопку А/С все начинает работать в штатном режиме,температура устаканивается :wall:
Аватара пользователя
Puska
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 13:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Нашел в поисковике гугла

Все время работают вентиляторы

#534939

Сообщение Puska »

Может есть у кого электросхема или где её можно скачать выше ссылка не работает
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя