Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 15 гостей
Вопросы по подключения БК Мультитроникс
VINT писал(а):вы кстати цепляетесь к проводкам автомобиля?
примерно так же, но не отрезая провод, а аккуратно пытаясь срезать изоляцию, стараясь не задеть медь. когда заденешь хотя бы чуть-чуть - приходится так же полностью разрезать, от этого ещё никто не умирал, и ничего страшного в этом нету если не оставлять после этого сопли, а делать на совесть.
grolik писал(а):примерно так же, но не отрезая провод, а аккуратно пытаясь срезать изоляцию, стараясь не задеть медь
Аналогично поступаем и мы.Зачистив провод примерно на сантиметр,аккуратно прикручиваем дополнительный провод и обязательно пропаиваем место скрутки.Потом изолируем место соединения,ну вот как-то так.
По поводу отверстия могу посоветовать следующее
тонким длинным заостренным стержнем(у меня для таких целей применяется заточенная штанга толкателя клапана от ЗИЛа) пробиваем отверстие в моторном щите в районе цилиндра сцепления.Обязательно все хорошо промерить чтобы не нарватся на кронштейн педали.Отверстие получается без режущей кромки,что я считаю хорошо.Ну а далее как обычно- провод в кембрике,герметик.Желаю удачи.
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Re: Вопросы по подключения БК Мультитроникс
Я вот подключил жилу, которая должна подключаться к датчику уровня топлива, к 16 жиле на большом штекере панели приборов. Эта жила фиолетовая, но она темная, почти черная. Щас пытался перейти от расчетного значения к значению по ДУТ и там показывает 0,0В.
Я полез в схему, смотрю, а там в ДУТ идут два провода с приборки: 16 и 8 жилы разъема I21-3.
Итак 16 жила это Fuel Sender, а 8 - Fuel Ground.
Я вот щас залил топлива под горло, может там просто поплавок там высоко всплыл, что появился разрыв связи? Или всё таки принимающий информационный сигнал - это 8 жила? Просто непонятно откуда берется +12В, если с одного края масса, а с другой стороны приемник.
Или у нас сопротивление мериется в ДУТ?
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Серджио писал(а):поставить то можно, но работать будет в универсальном режиме
Согласен, что то я был совсем категоричен . Вот только вопрос, устроит ли этот режим deff2
тут почитал, написано что работает. вот и купил. как определить бета или какой там другой двиг?
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
demon13 писал(а):http://www.multitronics.ru/products/univers/rif500/ тут почитал, написано что работает. вот и купил. как определить бета или какой там другой двиг?
А тут читал?
http://www.multitronics.ru/hyundai/
Находи там
Модель: Sonata
Год выпуска: 2007
Тип двигателя: кроме двигателя "Beta"
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 15 гостей