Сейчас этот форум просматривают: 1988dinar, Google [Bot] и 6 гостей

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#69417

Сообщение сергей 303 » 01 дек 2010, 00:39

По совету Помора открываю эту тему.Работаю диагностом в автосервисе,постараюсь ответить на ваши вопросы.


Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#69424

Сообщение Admin » 01 дек 2010, 03:29

сергей 303
Спасибо за инициативу!

Я прилепил тему, чтобы вниз не уходила
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
goga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:34
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: г. Ярославль

#69804

Сообщение goga » 02 дек 2010, 08:50

сергей 303
Можно мне?
После скотского прошивания Спортлай-кем то все в итоге вернулось на круги своя, но вернулось и подвисание оборотов на 2000. Че делать? В Ярике у нас нет нормальных диагностов в сервисах, а те кто есть занимаются массовыми авто то бишь тазами и ради одной не хотят заморачиваться, все же машина ку нас коллеги не совсем спорт кар.
Киа Соренто 2008 года, черная, полная комплектация, даже автомат.
Уаз Хантер обыкновенный на 33 тапках
Была - Соната 5 .

Аватара пользователя
Папа Саня
Влился
Влился
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 13:25
Авто:
Настоящее имя: Папа Саня
Откуда: Город на Неве

#69819

Сообщение Папа Саня » 02 дек 2010, 09:57

Тоже есть вопрос.
Обнаружилось при наступлении холодов.
При холодном запуске и дальнейшем прогреве практически не падают обороты двигателя, до тех пор пока не произойдет полный прогрев двигателя. Как следствие повышенный расход топлива.
Понятно что проблема может быть в двух датчиках.
1. Датчик температуры охлождающей жидкости.
2. Датчик температуры подаваемого в инжектор воздуха.
Были ли в вашей практике такие случаи, и куда смотреть и что проверять в первую очередь?
Бывший сонатчик(((
Лучше сонаты может быть только Новая Соната.
Или Камри на крайняк, а ещё лучше новая Камри.
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

#69838

Сообщение Агент 007 » 02 дек 2010, 10:41

Хорошая темка, а когда ответы будут ? :pardon:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#70494

Сообщение сергей 303 » 04 дек 2010, 00:26

Здравствуй Игорь! Мотор Beta 2.0? Тогда находим гидроблок АБС, снимаем разьем, находим коричнево-черный провод и кусачками его!Лично мне и еще двоим товарищам очень даже помогло.Повторю для тех кто поиском пользоваться не хочет: http://mysonata.ru/zavisanie-oborotov-d ... %B2#p59168
Читаем ,изучаем внимательно,делаем и будет Вам счастье!

Ссылочку поправил Админ

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#70524

Сообщение сергей 303 » 04 дек 2010, 01:05

Папа Саня! Если у Вас Камри 2.4 , то ей похоже поможет промывка дроссельного узла с последующей адаптацией дроссельной заслонки.А показания температурных датчиков можно увидеть только при подключении к компу. Да и вряд-ли это они.

Т238ТТ64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:55
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Саратов

#70543

Сообщение Т238ТТ64 » 04 дек 2010, 09:48

сергей 303
Расход под 20 литров.В чём может быть причина?На что посмотреть в первую очередь?


сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#70757

Сообщение сергей 303 » 05 дек 2010, 00:24

Здравствуйте,Олег!Причин, как Вы понимаете огромное количество,начиная от неисправного регулятора давления топлива или писающей форсунки до любого,криво работающего датчика(типа ДАД ,ДМРВ или лямбда зонда). Первым делом найдите газоанализатор,замерить уровень CO CH . На основании этих показаний делаются предварительные выводы о перерасходе топлива и т.д.

Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Настоящее имя: Стас
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#70851

Сообщение помор » 05 дек 2010, 17:58

сергей 303
Серег,спасибо тебе огромное,что открыл эту тему! :good:
Чем больше будет у нас людей на форуме,способных оценить и объяснить другому,профессионально,что нужно,тем больше будет счастливых людей :D :D
Будет возможность,то приезжай на сонатовку,буду рад с тобой познакомиться,так сказать воочию
Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

#70899

Сообщение Агент 007 » 05 дек 2010, 19:07

сергей 303 Почему Соната 2, 7 когда идеш в натяжку чуть чуть газку поддаш дергается, и при переключенмии второй и третей скорости надо хорошо притопить ,чтоб не дернулась :Search:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.

Т238ТТ64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:55
Авто:
Настоящее имя: Олег
Откуда: Саратов

#71054

Сообщение Т238ТТ64 » 05 дек 2010, 22:48

сергей 303
Огромное спасибо за такой развёрнутый ответ!
А то надоело слушать от наших "диагностов" типа:...ты наверно тапку в пол давишь?!...

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#71072

Сообщение сергей 303 » 05 дек 2010, 23:29

Здравствуйте,Агент 007!Если с топливной системой все в поряде, т.е. фильтр не забит, насос давит как положено, то скорее всего это высоковольтная часть. Внимательно осмотрите свечные колпаки на предмет пробоя, а также сами свечи, на их керамической части бывают видны следы пробоя. Проявляется дефект при переключении или резком ускорении ,в остальных случаях все ровно.Еще один вариант-подзабитые форсунки,но это уже другая история,начните с простого. P.S. на всякий случай: никаких промывок в бензобак лить НЕЛЬЗЯ , жидкостная промывка инжектора типа WINNS-ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР , только со сьемом и на УЗ стенде с диагностикой,очисткой и последующим тестированием будет хороший результат! Лично я пользуюсь CNC601 и все довольны.

Аватара пользователя
Admin
тиран и деспот
тиран и деспот
Сообщения: 14620
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Настоящее имя: Пётр
Откуда: Долгопрудный

#71115

Сообщение Admin » 06 дек 2010, 01:52

сергей 303 писал(а): только со сьемом и на УЗ стенде с диагностикой,очисткой и последующим тестированием будет хороший результат!
Форсунки потом лить не начинают? Паулюс (тоже ваш коллега) говорил, что на 2,7 некоторые форсунки УЗ очистку не переживают
Правила | Инструкция к форуму | Клубные карты | Реклама на сайте
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток

Аватара пользователя
Агент 007
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5490
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 21:21
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Таганрог

#71144

Сообщение Агент 007 » 06 дек 2010, 09:54

сергей 303 Спасибо вот и я на свечи грешу а пробег то 17 000 км :unknown:
Соната 2,7 МТ 10 Тагаз.


сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#71379

Сообщение сергей 303 » 06 дек 2010, 23:33

За три года работы с УЗ очисткой ни одной ИСПРАВНОЙ форсунки убито не было. По полудохлым форсункам результат 50/50-либо работает как новые,либо в ведро помойное(где-то 5% от общего потока) Предварительное тестирование на стенде позволяет прогнозировать возможные последствия и предупредить клиента заранее.Опять же человеческий фактор, неизвестно какие тараканы у диагноста в голове,ведь у каждого свои секреты.По моей статистике ранней смерти подвержены форсы пр-ва GM (Дэу,Шевроле,Опель),а также китайского автопрома ,остальные до 300т км и работают и чистятся без проблем.Бывает правда еще одно исключение-керамические седла у форсунок(свежие БМВ,Лексусы и тп),но к нам это не относится.

Аватара пользователя
goga
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 13:34
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: г. Ярославль

#71413

Сообщение goga » 07 дек 2010, 09:42

сергей 303 писал(а):Здравствуй Игорь! Мотор Beta 2.0?
Спасибо! Просто не успеваю следить за всеми темами.
Мотор да вроде Бета. Буду про бывать.
Киа Соренто 2008 года, черная, полная комплектация, даже автомат.
Уаз Хантер обыкновенный на 33 тапках
Была - Соната 5 .

Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Настоящее имя: Владимир
Откуда: СПб

#71434

Сообщение Woldemar » 07 дек 2010, 11:34

сергей 303
а что можете сказать по поводу ручной чистики форсунок? т.е. когда они демонтируются, подключаются к баллону с очистителем инжектора/карбюратора под давлением, а к разъему провода, которые кратковременно замыкать на аккум, имитируя таким образом их работу?
Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Н.Новгород

#71617

Сообщение сергей 303 » 07 дек 2010, 23:19

Здравствуйте,Woldemar!В этом случае мы имеем максимум гемороя и минимум эффекта, а результат неизвестен.У меня например диагностика,УЗ очистка и тестирование СНЯТЫХ форсунок стоит 1-1.5тр за комплект. Не так уж и дорого!

Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Краснодар

#71688

Сообщение Краснодар » 08 дек 2010, 09:59

сергей 303

прошу совета.
машина дергается на светофорах на положении D. выяснилось, что убитый лямбда-зонд и пробиты свечи (их менял 5000 назад), катушки в полном порядке. вчера заменил, толчков пока нет слава богу но троит по прежнему когда стою на светофорах, почему подскажите.
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 1988dinar, Google [Bot] и 6 гостей