Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
shurshun85
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 дек 2016, 11:12
Авто: Hyundai Sonata EF
Настоящее имя: Роман
Откуда: Киев

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#491116

Сообщение shurshun85 » 08 июл 2017, 15:36

ДВС всем. Такая проблема сонька сириус 2.0
когда машина на найтрли катится со скоростью выше 20 км.в час обороты резко набирает до 3000 и сразу глушится до 1000 и так 2 раза в секунду пока скорость не опуститься до 15 км вчас...что может быть?


yurga
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:13
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вологда

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501505

Сообщение yurga » 16 фев 2018, 01:23

Доброго времени! Добросовестно следовал по ветке, но может, проглядел. Хендай Соната Тагаз 2.0 Бета. 137 л.с. МКПП. На одометре 238800. Обрисовываю свою проблему. Всё было чудно-ладно. В один обычный день машина заводится с полтычка, обороты поднимаются, как всегда, но вместо того, чтобы обороты плавно снизились - она глохнет… Очень изумлён, снова, опять так же. И снова, и снова, и снова… Уже и датчик t° двигателя показывает, что в норме. Не трогаясь, на холостом ходу двигатель работает. Любая попытка трогаться приводит к останову двигателя. Через никому неизвестное (НН) время машина оживает (это проявляется через кратковременное увеличение и снижение оборотов двигателя), и всё, как ни в чём не бывало. Записался на диагностику, т.к. выбора не было-куда возьмут. Взяли, диагностировали - у вас в глушителе была вода, она на мойке вся вылилась, (типа законы физики - нагрев-расширение мало ездите). Понял всё, но деньги всё равно платить, снова поехал туда же, на сей раз был новый «менеджер-консультант», но проверили (по их словам) 95% , что катализатор, денег не взяли. В топливной всё хорошо, бензонасос менян в 2016, снимают шляпу, если не катализатор. Я - единственный водитель. В итоге выхолостил катализатор номер 1 - от штанов, хватило на 5 дней. Катализатор не выглядел убитым - выбивали с обратной стороны, но чистый довольно-таки (смотрел фото убитых катализаторов) и могу утверждать - керамика просто серая, просто денег стоила прокладка штанов и работа). Но дальше история интересней - заводится, глохнет, заводится, глохнет - работает, но даже перекресток иногда приходится проезжать на стартёре. Вот ударил мороз -17, завелась с утра с пол-тыка и не заглохла. Доехал до работы, через 2 часа - я тебя не знаю и заводится не хочу. Любая (мало-мало) попытка нажать на газ - глохнет. Азарта нет, всё непредсказуемо… Может быть поможете советом?

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501508

Сообщение Виктор405 » 16 фев 2018, 07:12

yurga,
При появлении проблемы попробуй снять фишку с датчика температуры и завести без нее.он на термостате.

Аватара пользователя
HalD2n
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП
Настоящее имя: Алексей
Откуда: Питер

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501537

Сообщение HalD2n » 16 фев 2018, 22:09

Оффтоп
света, 2006, Тагаз, мешалка, электрохромное зеркало, камера заднего вида, монитор в козырьке, круиз штатный

мотоцикл не разваливается только потому, что его птицы засрали

прежде, чем задать супер-пупер вопрос, почитайте П.5 и П.6 правил форума!

yurga
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 13:13
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вологда

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501590

Сообщение yurga » 18 фев 2018, 01:16

Доброго времени! Благодарю за совет Виктор405, ждал удобного момента, сегодня с утра всё проявилось, опробовал совет. Стучу себя по голове, что раньше не написал. Ход действий от чайника - скинул клемму с датчика t, сразу заработал вентилятор, двигатель завёлся нормально, (температуру сразу перестал показывать) проехал 2 км, после останова двигателя снова накинул клемму. Конечно, включенный вентилятор зимой движок поохладил, но ничего, поехала бодренько сразу на 260 км в одну сторону. За время поездки иногда наблюдал некоторое затыкание при ускорении, но может быть, никак не связанное с моей проблемой. Что посоветуете? Клемма с датчика снялась очень легко, даже не нажимал, может дело было именно в ней? Заказать датчик на всякий случай, или нет? Желаю Вам и всем Вашим близким - удачи, всех благ во всех начинаниях!

Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Настоящее имя: Виктор
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501592

Сообщение Виктор405 » 18 фев 2018, 01:48

yurga,
Клемму конечно стоит проверить но думаю дело в датчике :wink:
Он не дорогой...поменяй и забудь.
Спасибо за пожелание :friends:

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501609

Сообщение aleks grig » 18 фев 2018, 11:46

HalD2n,
Просто в голове не могу осмыслить свои действия по выбиванию исправного и не забитого ката!
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Юрий251
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус 2.0 акпп 2006 год
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вольск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501937

Сообщение Юрий251 » 24 фев 2018, 21:23

Проблема холодного пуска двигателя, после длительной стоянки, примерно около 8 часов. Очень долго приходится крутить стартером. Давление топлива в норме, рдт исправен, свечи заменены, катушки и броники исправны. Двигатель Сириус 2.0 Ошибок в блоке управления нет, лампа неисправности не загорается. Может кто подскажет в какую сторону копать дальше?


Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18694
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501938

Сообщение serj-89 » 24 фев 2018, 21:27

Юрий251 писал(а): Может кто подскажет в какую сторону копать дальше?
post501726.html#p501726
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501939

Сообщение aleks grig » 24 фев 2018, 21:41

Юрий251,
Бензин из рампы уходит в бак или испаряется ( что мало вероятно, но всё же) через колечки форсунки. Уже эта "неисправность" была! И уже советовали перед пуском , сначала ключиком в замке зажигания туда-сюда без пуска движка , затем заводить или тумблер на насос поставить, в авто сели кнопочку нажали и насос маслает топливо в рампу. Потом стандартно пуск.
А если Вы мерили давление в рампе после 8 часов перед пуском, и оно было таким,
75270874-1957918792.jpg
а машина не заводится всё равно сразу, то причин много ещё.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Юрий251,
Пока шлепал по клаве , Сергей ссылки кинул в правильное русло!
:good:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Юрий251
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус 2.0 акпп 2006 год
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вольск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501942

Сообщение Юрий251 » 24 фев 2018, 23:09

Давление никуда не уходит. С подкачкой пробовал, результата нет. Через колечки форсунок подсоса воздуха нет. В топливной системе, соответственно течи нет. Заметил, что на холодном двигателе если резко тапку в пол, то мотор заливает, чуть не глохнет и чернота из трубы. Прогреется до 60 градусов и все ок.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Сергей, спасибо за ссылку, ее я уже всю перелопатил.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Были подозрения на датчик температуры, но проверка показала все в норме. Есть мысль, что форсунки парят мозг, в смысле зависают на холодную. Думаю, как проверить эту догадку.

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
aleks grig, собираю все возможные причины данной неисправности. Теперь список уже пуст, поэтому обратился на форум, может кто и наведет на мысль в правильном направлении.

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 18694
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501950

Сообщение serj-89 » 25 фев 2018, 07:28

Юрий251 писал(а): Есть мысль, что форсунки парят мозг
сними,да промой их.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку
Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501951

Сообщение aleks grig » 25 фев 2018, 08:19

serj-89 писал(а): сними,да промой их
Или сними и посмотри внутри них сеточки, многие меняют их, от жигулей подходит - себе менял.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Юрий251
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус 2.0 акпп 2006 год
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вольск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#501973

Сообщение Юрий251 » 25 фев 2018, 16:42

Спасибо за советы, заказал форсунки бу. Как придут, буду искать истиную причину! Отпишусь обязательно!

Аватара пользователя
Юрий251
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 20:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус 2.0 акпп 2006 год
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Вольск

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#505060

Сообщение Юрий251 » 24 апр 2018, 18:19

Перебрал все что можно и ненужно. Мало движку воздуха, уже не знаю чего еще делать. :suicide:


Аватара пользователя
Dashkin
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 18:21
Авто:
Настоящее имя: Daria

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#505151

Сообщение Dashkin » 26 апр 2018, 17:47

Подскажите плиз что смотреть если плавают обороты, а при низких оборотах и при переключении на заднюю, или на D, машина периодически глохнет. Сегодня при заводе выскочил TCS, при повторном не пропал, только с четвёртого раза ушёл. Тормозная жидкость на месте. Плюс при диагностике неделю назад показало что ошибка в датчике дмрв. Датчик дорогой((( при такой же проблеме писали что можно заменить фишки. Короче, не знаю куда бежать))) посоветуйте! Может кто сталкивался!

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Юрий251 писал(а): Проблема холодного пуска двигателя, после длительной стоянки, примерно около 8 часов. Очень долго приходится крутить стартером. Давление топлива в норме, рдт исправен, свечи заменены, катушки и броники исправны. Двигатель Сириус 2.0 Ошибок в блоке управления нет, лампа неисправности не загорается. Может кто подскажет в какую сторону копать дальше?
У меня тож самое было. Полтора года искали! Оказалось, пробиты 3 форсунки. После замены проблем нет.

Аватара пользователя
Binzzzin
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 00:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Николай
Откуда: Ростов на дону

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#506985

Сообщение Binzzzin » 06 июн 2018, 09:15

Доброе утро! Проблема с v6 дельта. После ночи, когда двигатель окончательно остывает, несмотря на теплую погоду +20 при запуске постоянно глохнет, раза 2-4 приходиться заводить. При этом подтраивает, и скачут обороты, от 300 до 1700. По приблуде OBD2 показывает слишком богатую смесь, ах да, если нажать педаль газа, то стреляет слегка во впускной коллектор и все равно глохнет. Еще выдало ошибку неисправность датчика положения распредвала. Если заводить через 4-6 часов после остановки никаких проблем нет. Что подскажете делать? Начать с датчика?

Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Владимир
Откуда: Белгород

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#506997

Сообщение Vladimir71 » 06 июн 2018, 12:47

Как версия, может быть датчик температуры двигателя.
Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.

Аватара пользователя
Binzzzin
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 00:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Николай
Откуда: Ростов на дону

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#507005

Сообщение Binzzzin » 06 июн 2018, 13:17

Vladimir71 писал(а): Как версия, может быть датчик температуры двигателя.
Вентилятор включается во время, да и по сканеру температуру показывает нормальную

aziz
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 14:09
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП 2,0 Beta GLS
Настоящее имя: юрий
Откуда: Армавир, Краснодарский край

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#508161

Сообщение aziz » 03 июл 2018, 11:27

сергей 303, День добрый! Подскажите пожалуйста где собака зарыта, имеется соната 2,0 бета мкпп при трогании с места иногда бывают провалы как буд то за жопу кто то держит на что грешить. Фильтра топливные чистые, ошибок нет, уоз 6 градусов, время форсунок 1,3 мс на холостом если включить кондиционер тогда 2,2 мс


Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 4 гостя