Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#76201

Сообщение shtift »

Причин, порядка десятка, а может и больше, всех, не знает никто! :hi:
Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#76745

Сообщение сергей 303 »

Золотые слова,Юрий Бенидиктович!
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#76783

Сообщение alex2711 »

Слова то может быть и Золотые, но результат равен нулю, тьфу ты точнее информации 0. На кой тогда создавалась эта тема? Мне данная инфа и нужна чтобы найти неисправность. А тут тебе болт,

shtift писал(а):Причин, порядка десятка, а может и больше, всех, не знает никто! :hi:
:evil:

Что тяжело озвучить хотя бы тот десяток? Или жаба душит информацией поделиться?

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#76898

Сообщение сергей 303 »

Уважаемый alex2711! Я же не Дэвид Коперфильд чтобы творить чудеса на расстоянии!Смотрите железо,фазы грм,возможно они скачут,клапана,возможно они подвисают или подгорели,шпонки на валах,шкивах.Нужен чудо-прибор МОТОРТЕСТЕР ну и ПНЕВМОТЕСТЕР+голова с МОЗГАМИ и причина выясняется очень быстро! А искать методом тыка-это напрасная трата времени,сил и денег.В Оренбурге должны быть нормальные диагносты с оборудованием,которые за 500-700р скажут в чем ваша беда заключается.PS НЕ УВИДЕВ АВТО СТАВИТЬ ДИАГНОЗЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ!
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#76915

Сообщение Admin »

alex2711

залей в горшок, где компрессия ниже граммов 30 масла, чтобы понять, кто виноват в компрессии. кольца или клапана. у тебя возможно не детонация, а движок троит по причине того, что 1-2 клапана сгорели или разрушились. это самое простое что можно сделать в твоей ситуации. а дальше уже в дебри можно углубляться.
Удачи в поиске бага!

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#76929

Сообщение сергей 303 »

Дедовская технология не всегда дает обьективный результат,необходим пневмотестер.
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#76950

Сообщение alex2711 »

Петр (Admin)
То что имеется детонация это точно, причем не постоянно, и только иногда, и на хорошо прогретом двигателе.
А по поводу компрессии, что меня больше всего добивает, получается то, что она то есть, то ее нет. Как я писал выше при первом замере, в одном из цилиндров, компрессия была 14 атм, а на следующий день этот же цилиндр показал 4 атм. И ошибки тут нет, это точно.

Сергей (сергей 303)
Согласен с Вами практически во всем, но не уверен что,

сергей 303 писал(а):...В Оренбурге должны быть нормальные диагносты с оборудованием...

Ведь как мне кажется, Вы правильно указали характеристику нормального диагноста, у него кроме

сергей 303 писал(а):...МОТОРТЕСТЕР ну и ПНЕВМОТЕСТЕР...

должна быть еще и

сергей 303 писал(а):...+голова с МОЗГАМИ...

Но вот как убедиться, что у диагноста голова с мозгами я не знаю. А тупо доверять ему, тем более если он незнакомый мне человек я не буду. Поэтому, прежде чем ехать к диагносту, мне и самому не помешало бы поиметь какую нибудь информацию, и не тупо довериться выводам совершенно незнакомого человека, но и самому делать выводы.
P.S. Не один раз меня били за то, что доверился ошибочным выводам других, которые называли себя специалистами (да и другими позиционировались как специалисты), не проверив эти выводы сам, поэтому, как говорится в каком-то фильме, "Я доверяю только двоим. Один это Я, а другой это Не Ты".

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#76957

Сообщение [Tiera]Root »

Тебе Петро уже дал самый верный способ понять что у тебя со сжатием :oldman: ....или ты желаешь что бы к тебе кто нибудь приехал и установил диагноз? :hi:
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#76959

Сообщение [Tiera]Root »

Admin писал(а):1-2 клапана сгорели или разрушились.

+1000 :gimme5:

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#76978

Сообщение alex2711 »

[Tiera]Root писал(а): +1000 :gimme5:

А когда компрессии не было, а потом появилась, наверное клапана самовосстановились, так что ли?

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#76979

Сообщение [Tiera]Root »

:)

почти угадал...но может не клапана а кольца....тебе для чего говорят масла в горшки залить? согласись не для того что бы потешиться?

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#77047

Сообщение Admin »

Ну раз такая петрушка, что компрессия то есть, то нет, рискну предположить что распредвал один поломан в районе крайнего цилиндра. Случается такой плавающий дефект. Или например пружина лопнула на клапане.... и он закрывается абы как. А вообще мы ставим диагноз по фото, что в таких случаях - лотерея.

Самый верный способ - снять башку, там все сразу станет понятно как дважды два пять. Но этот способ ясно дело не бюджетный
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Серджио
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#77642

Сообщение Серджио »

сергей 303

подскажите плиз, с помощью какой проги можно подключить ноутбук к диагностическому разъему(двигатель бета). :zabey:

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#77669

Сообщение сергей 303 »

Привет,Серджио!К моему (и не только моему) удивлению Бета 2.0 оснащен блоком управления SIEMENS simk43, который не поддерживает диагностический стандарт OBD2. Откуда его вообще откопали я незнаю,хотя что-то подобное стояло на БМВ начала 90-х годов.Читаю Бету только профессиональным сканером и родной прогой. В одно время пытался я колхозить всякие шнурочки-проводочки ,но все бесполезно подключиться так и не смог.Другое дело Сириусы и все остальные читаются любой прогой и шнурком из интернета,лишь бы OBD2 читал.
Аватара пользователя
Hadzhi
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:17
Авто:
Откуда: Грозный

#79725

Сообщение Hadzhi »

Сергей 303, ранее я ранее писал свой вопрос следующего содержания: -
"У меня Hyundai Sonata IV 2.7 ТаГАЗ автомат, пробег 75000.
Периодически двигатель не заводится, уже раза четыре - пять.
В последний раз - ехал домой с работы,никаких проблем, остановился на АЗС, выключил, заправился, поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Примерно через полтора-два часа поворачиваю ключ, двигатель завелся как ни в чем не бывало.
Месяц ранее, вечером приехал с работы домой, никаких проблем, поставил машину во дворе, утром поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Помучался минут 20, оставил машину, поехал попутно. Вечером поворачиваю ключ, завелся как ни в чем не бывало.
Скажите что делать?"

Во время очередного приступа (то двигатель не заводился, то заводился, но троил, обороты постоянно меняющийся в пределах 600-700, при нажатии на педаль газа выключается, для сведения когда двигатель нормально работает обороты бывают 800) отбуксировал авто в СТО. Когда мы приехали в СТО завелась нормально. Чтобы более данная проблема не мучала поменял датчик положения коленвала. Уехал из СТО. Остановился, походил минут пять, вышел, опять та же проблема: - то двигатель не заводился, то заводился, но троил, обороты постоянно меняющиеся в пределах 600-700, при нажатии на педаль газа выключается. В СТО копались целые сутки, говорят бензонасос плохо работал, сгорел контакт. Поменяли бензонасос, нет давления подачи топлива. Поменяли топливный фильтр, все равно нет давления подачи топлива, продули все топливные трубки нет давления подачи топлива. Подсоединили "сервисный аппарат диагностики топливной системы" с автономной подачей топлива, двигатель работает исправно. Хотя в самой топливной системе уже нечего проверять. Машина уже третьи сутки в СТО.
Чтобы Вы могли мне посоветовать.
Sonata011
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 14:13
Авто:
Откуда: Москва

#80055

Сообщение Sonata011 »

Вчера поменяли масло,свечи,вв провода,грм.. Сначала не обратил внимание,потом заметил что на руле появились ощутимые вибрации..А если еще и кондей включить... Причем сам двигатель работал ровно,и на подкапотное пространоство вибраций не передавал. Вариантов у меня было 2,либо балансир вал,либо подушки двигателя.. Первый отпал,т.к. на 2.7 баланс вала вроде нету,а вот на счет подушек надо подумать.. Съездил в сервис где все менял,сказали надо посмотреть подушки,но на горячем двигателе не смогут,а раб день уже заканчивался,договорился на понедельник.. Вимание вопрос =) Действительно ли при замене грм мастеры-фломастеры могли как-то повредить подушки? Причем,почитав форум,понял что дело скорее всего в задней подушке,а её при замене грм трогать не надо.. Вобщем прошу вашего совета,как поступить,с чего начать ! :popcorn:
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#80059

Сообщение Admin »

сергей 303 писал(а):Привет,Серджио!К моему (и не только моему) удивлению Бета 2.0 оснащен блоком управления SIEMENS simk43, который не поддерживает диагностический стандарт OBD2. Откуда его вообще откопали я незнаю,хотя что-то подобное стояло на БМВ начала 90-х годов.Читаю Бету только профессиональным сканером и родной прогой. В одно время пытался я колхозить всякие шнурочки-проводочки ,но все бесполезно подключиться так и не смог.Другое дело Сириусы и все остальные читаются любой прогой и шнурком из интернета,лишь бы OBD2 читал.

мне кажется тут путаница. речь идет о том, что сириус не читается.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Серджио
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#80065

Сообщение Серджио »

Admin

бк тоже не видит бету, а сириус :good:

Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
rocky929
Влился
Влился
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:04
Авто:
Откуда: Рост-анжелес

#80067

Сообщение rocky929 »

Admin писал(а):мне кажется тут путаница. речь идет о том, что сириус не читается.

Петь "Сириус" даже "МУЛЬТИТРОНИКСОМ" не только читается еще и сбрасывается

"СОНЯ" 2,0(Сириус) ручка ТагАЗ 2006г. (красненькая)- теперь у супруги
TOYOTA CHASER JZX90 турбо-дрифт-полукорч(я его сам собрал)
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#80084

Сообщение Краснодар »

Admin писал(а):сириус не читается.

все читается, вследующий раз буду у диагноста спрошу что за программа

Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость