Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#71712

Сообщение Admin »

Краснодар

Проовода поменяй

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#71753

Сообщение Краснодар »

высоковольтные?


цена вопроса подскажи??
Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#71852

Сообщение сергей 303 »

Здравствуйте Краснодар!Сначала ВВ провода надо проверить с помощью простого тестера, их сопротивление должно быть 2-6кОм,осмотрите свечные колпаки на предмет пробоя, а также керамическую часть свечей , потом уже бегите в магазин.
Аватара пользователя
Hadzhi
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:17
Авто:
Откуда: Грозный

#72758

Сообщение Hadzhi »

Привет, не могли бы Вы помочь?
У меня Hyundai Sonata IV 2.7 ТаГАЗ автомат, пробег 75000.
Периодически двигатель не заводится, уже раза четыре - пять.
В последний раз - ехал домой с работы,никаких проблем, остановился на АЗС, выключил, заправился, поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Примерно через полтора-два часа пповорачиваю ключ, двигатель завелся как ни в чем не бывало.
Месяц ранее, вечером приехал с работы домой, никаких проблем, поставил машину во дворе, утром поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Помучаслся минут 20, оствил машину, поехал попутно. Вечером поворачиваю ключ, завелся как ни в чем не бывало.
Скажите что делать?

другие проблемы:
После примерно 10-15 минут работы часы на консоли выключаются,
Периодически не работает обогреватель водительского сиденья, а вернее только периодически работает, пассажирский работает исправно.

Что делал недавно: поменял все фильтры, масло в двигателе, свечи, ремень ГРМ.
Кстати после замены в салоне ремня ГРМ ухудшилась динамика, хотя двигатель работает как часы.
Аватара пользователя
Краснодар
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 18:58
Авто:
Откуда: Краснодар

#72793

Сообщение Краснодар »

сергей 303

спасибо посмотрю

Мазда 6 2.0 2006 147 л.с. МКПП
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#72799

Сообщение Admin »

Hadzhi писал(а):После примерно 10-15 минут работы часы на консоли выключаются,

это распространенная проблема - читай http://faq.sonata.club/electrics/pochin ... onata.html

Hadzhi писал(а):Периодически не работает обогреватель водительского сиденья
http://sonata.club/remont-podogreva-sid ... t3618.html

Прежде, чем задавать вопросы, следует пользоваться поиском. :rtfm:

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

сергей 303
Профессиональный диагност
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 16:35
Авто:
Откуда: Н.Новгород

#72814

Сообщение сергей 303 »

Здравствуйте,Hadzhi А когда не заводится бензонасос хоть слышно? Очень важный момент.Бывает очень часто глюк сигналки. Насос работает или нет?
Аватара пользователя
Hadzhi
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 16:17
Авто:
Откуда: Грозный

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#72829

Сообщение Hadzhi »

Спасибо всем за подсказки.
Сергей 303, я как-то не обращал на это внимание, но думаю, что не слышно.
Т238ТТ64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:55
Авто:
Откуда: Саратов

#73022

Сообщение Т238ТТ64 »

сергей 303

Ещё вопрос с машиной последнее время что-то странное творится.Она у меня глохнет,как-будто там нет бензина,но когда я заправляю полный бак,то у меня туда влезает максиму 55 литров(значит в баке как минимум 10 литров есть).На что посмотреть и обратить своё внимание???

Rock
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Авто:
Откуда: Краснодар

#74560

Сообщение Rock »

Джентльмены кто подскажет каталожный номер вот такого датчика: IFS J5T 60573 4614 По поисковику нашёл что это Датчик системы зажигания но по каталогам найти не могу. SOS :Bravo::Bravo::Bravo:
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#74573

Сообщение помор »

Rock

Обратись к Бекасу http://sonata.club/nuzhny-katalozhnye-n ... t3192.html
Эта тема не подходящея,для твоего вопроса

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
Rock
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Авто:
Откуда: Краснодар

#74845

Сообщение Rock »

помор

Ну извините написал и ему. :gimme5:

Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

#74868

Сообщение помор »

Rock

Нет проблем,просто повнимательней..или укажем :D

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
LyubAlex
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 07:41
Авто:
Откуда: Омск

#75420

Сообщение LyubAlex »

Здравствуйте!

Знаю, что про повышенный расход уже задавали вопрос, но хотелось бы уточнить! В городе расход около 20, на трассе приблизительно 10 л, в режиме 90-100 км/ч, стараюсь больше 2000 не крутить двигатель. Подскажите пожалуйста, почему такая разница в расходе и с чего начать поиск решения этой проблемы?
Sonata EF, 2002, 2 л., 136 л.с., G4JP, типтроник, кореец, правый руль
Voron
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 12:15
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#75432

Сообщение Voron »

Что то диагност у нас пропал :( Тоже есть вопросы...
TOYOTA Land Cruiser 80
Т238ТТ64
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:55
Авто:
Откуда: Саратов

#75447

Сообщение Т238ТТ64 »

Voron

+1!Ждём-с)))

sparta144
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 11:30
Авто:
Откуда: Майкоп

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#75699

Сообщение sparta144 »

подскажите масло прет в систему охлаждения, вскрыли голову, прокладка вроде цела, голова не поведена, машина до этого ездила нормально, не было не потери тяги, не пузырьков в антифризе, но двигатель внешне был в масле весь - что делать как найти утечку (соната тагаз 2006 г. механика 2л 131 л, двигатель g4jp
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#76119

Сообщение alex2711 »

Сергей 303

Подскажите, что, кроме плохого бензина, неисправного датчика детонации, неправильных значений УОЗ в прошивке ЭБУ, может вызывать детонацию?

Проблема в следующем: двигатель J4GP, при достаточно хорошо прогретом двигателе (не просто набравшем рабочую температуру, а поработавшем на ней 40 - 60 мин), на одном и том же бензине (дозаправка не производится) иногда (но не всегда) при резком нажатии на газ возникает детонация.

И еще одно (возможно все взаимосвязано), некоторое время назад производил замер компрессии, замер производил два раза, в разных местах, при обоих замерах присутствовал сам (точнее первый замер даже делал сам). При замерах получил очень интересные результаты 1 цилиндр при первом замере - кое как накачал 10 атм., 2 и 3 цилиндры значения подзабыл (да и в принципе не важно), 4 цилиндр - 14 атм без проблем. Второй замер на следующий день в сервисе (при замере в сервисе не отсоединяли форсунки) 1 цилиндр - попытка замера 1 закончилась неудачей, сдетонировала смесь в цилиндре; вторая попытка показала что компрессия равна 15 атм. (предыдущий замер 10), 4 цилиндр - 4 атм. (предыдущий замер 14). Что это может быть? :shock::wall:
P.S. при обоих замерах двигатель был прогрет до 85 - 90 гр. С.

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
shtift
Влился
Влился
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:49
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#76138

Сообщение shtift »

sparta144
alex2711

Ребят извините, но на такие вопросы вам никто не даст однозначного ответа, а уж профи, тем паче, это, как гадать на кофейной гуще.... :hi:

Ростов на Дону.
Диагностика, чип-тюнинг,
ремонт электронных ситем автомобилей.
http://sonata.club/diagnostika-chip-tyu ... t3124.html
http://auto-doctor61.ru/
alex2711
Влился
Влился
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30
Авто: Volkswagen Polo Sedan
Откуда: Оренбург

Re: ВОПРОСЫ К ДИАГНОСТУ

#76139

Сообщение alex2711 »

Ну мне однозначного ответа и не нужно. Я понимаю что причин может быть несколько, некоторые я уже отмел, и мне хотелось бы узнать что еще

alex2711 писал(а):... кроме плохого бензина, неисправного датчика детонации, неправильных значений УОЗ в прошивке ЭБУ, может вызывать детонацию?...

все остальное это я привел на всякий случай.

2 л., 131 лс (Сириус), МКПП, 2005 год, ТагАЗ, GLS. (Уже в прошлом)
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей