Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Вопрос по поводу диллерского сервиса
- ReAL
- Влился
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 20:18
- Авто:
- Настоящее имя: Николай
- Откуда: Рига - Латвия
Вопрос по поводу диллерского сервиса
- Вик
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 16:30
- Авто:
- Настоящее имя: Виктор
- Откуда: Москва
Думаю, что всё дадут, как только увидят, что Вы оф.заявление сели писать...
-
- Глава Санкт-Петербургского филиала
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21
- Авто:
- Настоящее имя: Василий
- Откуда: Санкт Петербург
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Псков
Re: Вопрос по поводу диллерского сервиса
Игорян 86 писал(а):Вопрос: "Начала протираться кожа на подушке водительского сиденья"! Можно ли предъявить официалам? Машине полтора года, на гарантии.
В чем брак производителя? Через сколько лет должна протираться кожа? и чем это регламентируется? Но попробовать можно, а если инженеру по гарантии дать " на чай" пару т.р. то точно все поменяют. (Говорю, как бывший инженер по гарантии оф. диллера - 3 года стажа)
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
-
- Я тут живу
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Настоящее имя: Анатолий
- Откуда: Псков
Re: Вопрос по поводу диллерского сервиса
Игорян 86 писал(а):Риск - дело благородное, поеду на ТО, попробую предъявить
Ты ни чем не рискуешь. Только обязательно предъявляй письменно и если отказ, то тоже письменно и с печатью диллера, потом этот отказ ХундайРаша, если и там откажут, то значит обаснованно.
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
- Игорян 86
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:48
- Авто: Hyundai Sonata YF
- Настоящее имя: Игорь
- Откуда: Нефтеюганск
Plintus писал(а):Ты ни чем не рискуешь. Только обязательно предъявляй письменно и если отказ, то тоже письменно и с печатью диллера, потом этот отказ ХундайРаша, если и там откажут, то значит обаснованно.
так и сделаем, а то я с сервиса в Сургуте вообще поражаюсь, у них на всё свои отмазки, лишь бы не работать, на фига такой сервис надо им побольше предъявлять, чтоб не расслаблялись
- Василий 62
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:31
- Авто:
- Настоящее имя: Василий
Вопрос по поводу диллерского сервиса
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14712
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Настоящее имя: Пётр
- Откуда: Долгопрудный
Вопрос по поводу диллерского сервиса
возможно причина в качестве дорог в Самаре, а не в слабости подвески
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость