Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...
- romank455
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 18:24
- Авто: Hyundai Tiburon
- Откуда: Белая-Калитва
Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...
Да там как понимаю нечему ломаться, заслонка и электро магнит. Сколько напряжения даш на столько и закроется, а напряжения эбу решает сколько. Проводку глядел целая, но напряжения 11,5 выдает, на датчике написано 13,5 , может по этому ещё
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20148
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...
он может подклинивать ,не до конца выпрыгивать и не плотно перекрывать обводной канал дроссельной заслонки.
- romank455
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 19 авг 2023, 18:24
- Авто: Hyundai Tiburon
- Откуда: Белая-Калитва
Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...
Ну я то впринципе читал где-то, что китайские датчики могут вести неровно так. Оригинальный заказал, прийдет проверю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя