Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
- Sonata vs [другие машины]
- Что купить после Сонаты
- Альтернативы Сонате
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#474222

Сообщение root »

Попробуй на разборе спросить. Тут на форуме ароде разбирали v6
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#474231

Сообщение Istery »

root писал(а): Попробуй на разборе спросить. Тут на форуме ароде разбирали v6

Ага, а еще насколько помню, на сириусе такой же. Отличается на бете

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
Shef
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 05:24
Авто: Hyundai Sonata EF 2.7 МКПП
Откуда: Муром

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476598

Сообщение Shef »

Всем привет!Хочу спросить кто какое масло льет в движок V6.Тема изъезженная вдоль и поперек и,в то же время ясности нет,много сомнений.Так уж получилось что за 13 месяцев владения машиной менял масло три раза.До меня было Мобил 3000 5w30.Почти сразу поменял,залил Шелл 5w40.Потом Идемитсу 5w40.Теперь Ликви Молли Молиген 5w40,проехал 6000,скоро опять замена.Решил остановиться на Ликви Молли.Вроде жор поменьше стал на 6000 долил литрушку.Также заливал присадку Ликви Молли для гидрокомпенсаторов,изменений особо не заметил,также стучат на холодную минут пять,пробег то все-таки под 200.000км.Буду благодарен за отзывы. :music:
Без музыки жизнь была бы ошибкой...
Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476603

Сообщение dimkas »

Shef писал(а): Всем привет!Хочу спросить кто какое масло льет в движок V6.

Я тоже раньше лил Mobil 3000 5W-30 сейчас перешел на ENI 10W-60 так как для летней эксплуатации 5W-30, думаю, жидковато, а зимой моя машинка отдыхает. :)

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476612

Сообщение Istery »

dimkas писал(а): ENI 10W-60 так как для летней эксплуатации 5W-30, думаю, жидковато
:wall:maslo-dlya-dvigatelya-t25090.html

Хорошо, что соната не каnризная машна

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476633

Сообщение dimkas »

Istery писал(а): Хорошо, что соната не каnризная машна

Почитал тему, но так и не понял, чем же так плохо лить для лета 10W-60, тем более, синтетику. К тому же, есть слабая надежда, что это действительно не подделка.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476639

Сообщение root »

Плохо тем, что двигатель не расчитан на такое густое масло. Вязкость 60 в 2 раза (!) выше рекомендованной! Маслонасосу тяжелее прокачивать масло по системе, маслу труднее попадать во все трущиеся зазоры, следовательно недостаточная смазываемость, выше износ, выше угар, двигателю тяжелее все это прокручивать, выше расход топлива и тд. Ты просто насилуешь двигатель :pardon:
Сфоткай канистру, чтобы можно было почитать, что там написано. Особенно спецификации и одобрения. Подозреваю, что это мотомасло
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476649

Сообщение dimkas »

root писал(а): Плохо тем, что двигатель не расчитан на такое густое масло.

В мануале идет рекомендация масла кроме прочего, 10W-50 для эксплуатации при температурах от -20 до +40.
Учитывая то, что 90% пробега у меня движок ходит при температуре выше +20, а при температуре ниже 0 вообще не эксплуатируется, разве 10W-60 будет сильно отличаться в худшую сторону от рекомендованного 10W-50 ???

Не превратится ли более жидкое масло при +35 или даже 40 летом вообще в воду? Именно исходя из этих соображений заливаю именно его.

Сфоткать возможности пока нет, вот ссылка на описание и внешний вид канистры (не считать за рекламу):

http://www.moto-oil.ru/motornye_masla/e ... 0_20l.html

Подозреваю, что это мотомасло

Нет, это не мотомасло.

Ребята, я конечно, не специалист и даже близко не претендую на авторитетное звание моториста... Но вы реально считаете, что двигателю, объемом под 3 литра, моментом 250 Ньютон и мощностью в 170 с копейками лошадок, ЛЕТОМ тяжело прокачать летнее же масло??? :shock: Что то слабо верится, что если залить 5W-30 или 10W-40, даже на стенде будет ощутимая разница? А при езде так вообще не почувствуешь разницы, тем более увеличение расхода топлива? На прокачку масла???

Про износ и угар можно спорить долго и упорно, но давайте будем честными, никто из нас не знает подлинность заливаемых масел и тестов на износ для пробегов порядка 150 и более тыс. км. на одном и том же масле тоже никто не делал. Большинство из нас за время эксплуатации меняют не одного и не двух производителей масла, разных поставщиков, разной вязкости, ставим разные фильтра. По количество владельцев авто за время его жизни и манеру обслуживания вообще зачастую, ничего не известно. И что в каждом конкретном случае вколачивает "последний гвоздь в крышку гроба мотора", наверняка никто не узнает. Может это было масло, с которым машина выехала с завода, может последняя заливка оказалась "левой", а может вовсе и не в масле дело, а просто пришло время... Все меняем масло и надеемся, что все будет хорошо, не так ли? :wink:

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
nikolaibex
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 сен 2016, 02:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Ростов-на-Дону

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476653

Сообщение nikolaibex »

С молигеном лить не советую. На акценте за пару замен от молигена движок внутри стал черным как негр. Хотя менял как положено, раз в 10 ткм
2,7 АКПП кожа заводской ксенон, максималка от ТагАз
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476656

Сообщение serj-89 »

:suicide:

и здесь начали про масло! :facepalm:

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476657

Сообщение root »

nikolaibex писал(а): С молигеном лить не советую. На акценте за пару замен от молигена движок внутри стал черным как негр. Хотя менял как положено, раз в 10 ткм

лучше воздержаться от таких публичных советов. это скорее всего контрафакт. и лучше масла все-таки обсуждать в разделе масел sonata-fluids.html

Отправлено спустя 19 минут 12 секунд:

dimkas писал(а): В мануале идет рекомендация масла кроме прочего, 10W-50 для эксплуатации при температурах от -20 до +40.

в каком мануале? тагазовском чтоль? :-D
в мануале для ДВИГАТЕЛЯ G6BA написано следующее:
Моторные масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и API SJ, SL, класса вязкости SAE 5W-20, 5W-30. Заменители (при температуре окружающего воздуха): SAE 10W-30 (выше -18 С), SAE 15W-40 (выше -13 С) и SAE 20W-50 (выше -7 С).
нет никакой привязки к максимальной температуре воздуха, только к минимальной! ибо двигателю на нее пофиг, у него рабочая температура зимой и летом одинаковая, мы же не меняем термостат.
то есть 20W-50 это максимально допустимая вязкость, по верхней планке! не рекомендованное, а ДОПУСТИМЫЕ АНАЛОГИ, то есть если нет возможности залить РЕКОМЕНДОВАННОЕ! (например, если вы живете в какой-нибудь Австралии, где в магазинах нет масел 5w** и приходится выбирать из наличия) а ты заливаешь гуще допустимого и думаешь, что делаешь двигателю лучше :facepalm:

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476663

Сообщение dimkas »

Ответил в тему про масла. Дальнейшую дискуссию, предлагаю вести именно там.
Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476838

Сообщение Istery »

dimkas писал(а): никто из нас не знает подлинность заливаемых масел и тестов на износ для пробегов порядка 150 и более тыс. км. на одном и том же масле тоже никто не делал

Я делал. Разных масел и на разных автомобилях, в том числе промежуточные (межинтервальные) пробы. И состав отработки очень показательно говорит о том, в каком состоянии двигатель - износ ЦПГ, ссущие форсунки, условия, перегревы за период и тд

dimkas писал(а): Не превратится ли более жидкое масло при +35 или даже 40 летом вообще в воду?

Нет

dimkas писал(а): двигателю, объемом под 3 литра, моментом 250 Ньютон и мощностью в 170 с копейками лошадок, ЛЕТОМ тяжело прокачать летнее же масло??

В момент, когда он выдает такие характеристики - нет, не тяжело. Но это 4000-6000 оборотов.
На холостых - нет, не тяжело (наверное), но масло "не долетает" в нужном количестве куда требуется.
И насчет "летнего" масла - какое же оно летнее, когда двойной индекс говорит о его всесезонности.
10w50? Я вас умоляю, не губите авто.
Прошу ознакомиться с табличкой с оф сайта производителя: http://www.hyundai.ru/maintenance

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476850

Сообщение root »

Istery писал(а): 10w50? Я вас умоляю, не губите авто.

хорошо бы, если бы 50...

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476857

Сообщение Istery »

serj-89 писал(а): и здесь начали про масло!

Не говори :-D

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
procyon
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 23:55
Авто: Kia Magentis
Откуда: Санкт-Петербург

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476875

Сообщение procyon »

:shock:

вы доливаете масло?
Я за 8 т.км не доливал. Пробег 230.

У меня есть вопрос, на чем основывается эбу, когда выдает ошибку "пропуски воспламенения"? На датчики детонации? У меня ошибок нет даже если снять нафик одну катушку. Двигатель весь колбасит, а ошибок нет, вообще никаких. Ошибку датчика детонации должен выдавать, если тот неисправен?

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476877

Сообщение Istery »

procyon писал(а): вы доливаете масло?

Нет, но изредка меняем и разводим по этому поводу холивар :)

procyon писал(а): Ошибку датчика детонации должен выдавать, если тот неисправен?

Код. Надо код. Дай нам код. :-D

Отправлено спустя 50 секунд:

procyon писал(а): У меня ошибок нет даже если снять нафик одну катушку.

У меня нет ошибок даже если забыть питание на весь модуль подключить

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476887

Сообщение root »

у меня была ошибка, когда пробило свечу. но не сразу загорелся чек! а надо было активно проехаться, даже не помню точно сколько проехал, в течении дня загорелся чек (время на скрине смотрите между первым скрином и последующими)

2016-07-17 08.45.56.png
2016-07-17 10.33.58.png
2016-07-17 10.34.20.png
2016-07-17 11.07.24.png

вот обороты потом, после замены свечи (провод остался старый. ошибка ушла, но все равно работает неровно). вот никак не поменяю провод))

2016-10-29 07.37.59.png
Отправлено спустя 1 час 36 минут 9 секунд:

у вас на v6 холостые обороты ровнее на нейтрали? дайте скрин у кого elmка есть, если не трудно

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
procyon
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 23:55
Авто: Kia Magentis
Откуда: Санкт-Петербург

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476899

Сообщение procyon »

Istery писал(а): Код. Надо код. Дай нам код.

Так в том-то и дело, что ошибок нет. Никаких.

Заметил неладное, когда сдохла одна катушка, ехал на четырех горшках, а ошибок не было. P0301 и Р0304 хотел увидеть, но не судьба, пришлось искать неисправную методом тыка.

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#476907

Сообщение dimkas »

procyon писал(а): У меня есть вопрос, на чем основывается эбу, когда выдает ошибку "пропуски воспламенения"? На датчики детонации? У меня ошибок нет даже если снять нафик одну катушку. Двигатель весь колбасит, а ошибок нет, вообще никаких. Ошибку датчика детонации должен выдавать, если тот неисправен?

Да, ошибки должен высчитывать по показаниям ДПКВ (коленвала) и с датчиков детонации, на основе этиз двух сигналов ЭБУ высчитывает, в каком цилиндре пропуски. То, что ты чувствуешь, как колбасит двигатель еще не значит, что срабатывает датчик детонации. Для его срабатывания нужна определенная амплитуда и частота колебаний и не обязательно ее можно ощутить или увидеть. Значит за время твоей поездки не совпало, чтобы он сработал. Ну или действительно, сдох датчик. Ведь ЭБУ определяет только обрыв цепи, а если цепь целая, а неисправность внутри самого датчика, то и ошибок не будет.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Ответить

Вернуться в «Мир автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя