Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

Мнения о машинах. Обсуждение, сравнения, мнения и т.п.
- Sonata vs [другие машины]
- Что купить после Сонаты
- Альтернативы Сонате
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#470103

Сообщение Istery »

awakeee писал(а): Теперь у меня есть выбор оставить им свой старый за копейки или забрать...

Забирай конечно) Как минимум - столик из него выйдет отличный, как максимум - продать с него исправные запчасти, 3-5 000 за каждую башку средний ценник, вот и думай. Хотя, если нет гаража, дачи и другого места, куда его можно отложить в ожидании счастливого раздербанивания, тогда имеет смысл подумать над "оставить".
Опять же - вдруг с контрактным вылезет косяк какой, а донор под рукой.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#470112

Сообщение root »

вобщем, была у меня такая проблема: на холодную, пока не прогреется скрип со стороны ремней. если полить водичкой, звук проходил, поэтому первым делом подумал на приводной ремень или какие-то его ролики.

скидывание приводного ремня показало, что это не он, звук со стороны ремня грм.
ремень с роликами менялись 12000км назад без помпы, ставился неоригинал. помпа была нормальной, без люфтов и посторонних звуков.
под подозрение попали ролики gmb. так как ремень свежий и хороший, было принято решение поменять ролики на оригинал.
купил ролики, купил гидронатяжитель, поехал в клубный гараж.
вскрытие показало, что виновница торжества - все таки помпа, мать ее :evil:
пришлось докупать еще и помпу. ну а так, получалось, что теперь все новое оригинал, кроме ремня, то было принято решение поставить еще и новый ремень оригинал, чтобы про данный вопрос забыть на ближайшие тысяч 60.
снятая помпа не имела течи и малейшего люфта, но при покручивании ее подшипник издавал звуки. такие дела.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#470115

Сообщение Admin »

root писал(а): снятая помпа не имела течи и малейшего люфта (ее пробег мне неизвестен), но при покручивании ее подшипник издавал звуки. такие дела.

Какой марки была помпа?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#470161

Сообщение root »

производителя помпы навряд ли сейчас кто-то вспомнит, а установлена на машину она была 72000км назад
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

akh
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:23
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2004год, АКПП, 2,7литра.
Откуда: Тольятти

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#471366

Сообщение akh »

awakeee писал(а): Привет! Подскажите на что обратить внимание при покупке контрактного двигателя g6ba. Так уж получилось что или капиталку или покупку контрактного...

2000км. назад, поставил контрактный движок... все ездит... капиталка по любому сильно дороже...

Аватара пользователя
awakeee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:07
Авто:

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#471590

Сообщение awakeee »

Контрактный двигатель поставил, машина едет реально резвее, но напрягает стрекотание гидриков когда чуть газу даешь. Везти его назад пусть блин думают... Или это нормально?
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473208

Сообщение tj DimON »

ПРивет ребят) Заметил интересную особенность. На заведенном двигателе педаль газа и сам дроссель (рукой из под капота если) двигаются труднее, чем если тут же авто заглушить и попробовать на заглушенном) Что за фича такая? у всех так? На заглушенном прям приятная легкая педаль. На заведенном получается легкий "затык" вначале
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473209

Сообщение serj-89 »

всё дело в разряженном воздухе за заслонкой.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473214

Сообщение tj DimON »

serj-89 писал(а): всё дело в разряженном воздухе за заслонкой.

Блин, Серег, не думал что он может ощутимо влиять))) прикольно, спасибо))))

Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473215

Сообщение root »

а на автомат и механику мозги на 2.7 одинаковые? кто знает?
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473237

Сообщение dimkas »

а на автомат и механику мозги на 2.7 одинаковые? кто знает?


Не уверен точно, но должны быть по идее одинаковые, ведь на коробку вроде свой "мозг" стоит. А вот прошивки будут скорее всего разные, из за увязки коробки с двиглом.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
procyon
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 23:55
Авто: Kia Magentis
Откуда: Санкт-Петербург

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473360

Сообщение procyon »

Товарищи, помогите найти кто держит меня за хвост.
Маджентис G6BA, коробка механика. Купил недавно, машина тупит жестко на низах. Приходится газовать, чтобы тронуться.
Собственно, при покупке было понятно, что пришел пушной зверек к высоковольтным проводам и катушкам. Все поменял, стало гораздо лучше, но не как 2.5 :-D
Девушку мою в автошколе не научили ездить, так она вообще тронуться не может, глохнет. (а на Логане пуляет нормально)
На оборотах педалит как надо (по крайней мере ущербно себя не чувствую). Расход средний 9,5-10

По диагностике - ошибок нет. Параметров я не особо прочитал. Дмрв расход показывает, дпдз угол показывает, параметры меняются, если подгазнуть.
Какие-то страшные углы опережения зажигания на хх - в двух цилиндрах 72 градуса, в двух 30, в двух скачет 10-20, может автоком что-то другое вообще мне выдает.
Осциллографа, мотортестера нет.

Может было у кого? Как искали причину? Или нормального диагноста в Питере посоветуете, который не только ошибки стирать умеет?
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473361

Сообщение root »

procyon писал(а): пришел пушной зверек к высоковольтным проводам и катушкам. Все поменял

ну а свечи?

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
dimkas
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 08:33
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2007 2.7 V6 АКПП Клубная карта №0022 :-)
Откуда: Саратов

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473365

Сообщение dimkas »

procyon

,

А обороты на холостых нормально держит? Чек ни при каких обстоятельствах не вываливается?

Просто причин может быть масса, все и преребирать то замучаешься. Должны же быть еще какие то симптомы, кроме потери тяги на низах.

Соня Тагаз 2007 г.в. АКПП 2,7 V6 :-)
Аватара пользователя
procyon
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 23:55
Авто: Kia Magentis
Откуда: Санкт-Петербург

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473617

Сообщение procyon »

Свечи тоже поменял, два раза. Обороты не плавают, но бывают пропуски, чек не появляется.
Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473701

Сообщение Istery »

procyon писал(а): бывают пропуски

Однозначно система зажигания, или смежная. Был бы глюк с топливной - при повышении тупила бы больше.
Свечи какие стоят?
Провода?
Катушки звонились?
Какие показатели обмоток?
Прокладка коллектора менялась?
Фильтр воздушный?
Прокладки-кольца форсунок?
Метки ГРМ?

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473806

Сообщение tj DimON »

Ребят, а у нас датчик температуры воздуха на выпуске влияет на смесеобразование? Ато периодически отваливается в -40 значение. Как будто хана ему))))
Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473812

Сообщение Istery »

tj DimON писал(а): датчик температуры воздуха на выпуске влияет на смесеобразование?

В смысле на впуске? Наскольно знаю, не особо. Ездил с отцепленной фишкой (забыл воткнуть после снятия коллектора), изменений по расходу не было.

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
tj DimON
Влился
Влился
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 12:54
Авто: Kia Magentis 2.5 V6
Откуда: г. Межгорье Респ. Башкортостан - г.Магнитогорск Челяб.обл.

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#473843

Сообщение tj DimON »

Istery писал(а):
В смысле на впуске? Наскольно знаю, не особо. Ездил с отцепленной фишкой (забыл воткнуть после снятия коллектора), изменений по расходу не было.

На впуске) андроид исправил за меня)

Mitsubishi Legnum VR-4 1998 г.в.

есть
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/461027425623474481/
Magentis 2.5 G6BV 2006 г.в. есть
http://www.drive2.ru/r/kia/1223137/
Sonata 2.0 G4GC 2007 г.в. была
https://www.drive2.ru/r/hyundai/403914/
Москвич 214145 "Француз" был
https://www.drive2.ru/r/moskvich/4035225266124019476/

akh
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:23
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), 2004год, АКПП, 2,7литра.
Откуда: Тольятти

Владельцы V6 2.5, 2.7. (G6ba, G6bv). Общие вопросы, общение, флуд и не только...

#474204

Сообщение akh »

привет парни :hi:
подскажите, накрылся датчик хх... смотрю цену в экзист и емекс и фигею- оригинал больше 5000руб
есть-ли адекватная замена?
спасибо.
Ответить

Вернуться в «Мир автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя