Когда делал диагностику в сервисе-мастер который тестировал двигатель сказал что с учетом пробега 150 000 км и нашего бензина катализатор послужил достаточно.
Оригинал ставить не рекомендовал-т.к "выброшенные деньги".
Его совет, обратится в специализированные конторы, которые "сидят" на системах выпуска. Он сам себе там ставил пламягаситель и перепрошивал мозги на БМВ 540.
Звонил я в эти конторы, одни рекомендуют поставить хороший (неоригинальный) КАТ.
Другие говорят лучше "пламя" с обманкой, так как больше с КАТами и хреновым бензином не будет заморочек. Но в последнем варианте не ясно как обманка сработает с блоком управления! Хорошо бы отзыв того кто решил эту проблему.
Да, перепрошить Сонату V "конторы" не берутся, нет технической возможности.
сегодня бял в сервисе узнал сколько будет стоить удалить оба катализатора! 7.5 рубля за такие деньги я и сам сделаю это!
а можно где нибудь почитать про обманку что бы чек не горел!!!!
Соната - серебро 2004 г. 2 литра, ручка, тонировка 5% зад