Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

стук двигателя

Все о двигателе Sonata YF - обслуживание и ремонт.
Аватара пользователя
Алекс...
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 08:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Смоленск -Раменское

стук двигателя

#508086

Сообщение Алекс... »

Зачем не понятно лить 5 40 если черным по белому написано что 5-20 нужно! Машина с этим маслом едет гораздо лучше!
EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)
Бухловоз! Страшное транспортное средство.
Аватара пользователя
Jacky
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 22:23
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Санкт-Петербург

стук двигателя

#508099

Сообщение Jacky »

Таких ребят очередь стоит, еле влез с капиталкой без очереди, с условием что сам мотор сниму. Вот только у меня 275 т км, а у них в основном от 60 до 150.
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

стук двигателя

#508137

Сообщение MACTAK »

Jacky писал(а): Таких ребят очередь стоит

Потому и стоят, что ездят на дилерском масле который совершенно для G4KD или Nu не подходят, да плюс межсервисный интервал в 15т.км, где перекат на масле составляет аж в 3 раза, если взять замену в 5.км. Дилеру насрать на ваш авто и мотор, будут лить что им выгодно. Не говорю за вас, говорю общую картину кто у ОД обслуживается. В G4kd(ke) никаких Xw40, только 0/5-20, 0-30, край 5-30. В дискуссию вступать нет никакого желания, т.к религия у каждого своя, но как совет: рекомендую почитать oil-club, воспользоваться им или нет, ваше право. Но я бы на вашем месте не стал бы губить мотор 40ковкой.

Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
vovanchik43
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Москва

стук двигателя

#508159

Сообщение vovanchik43 »

Те кто в очереди стоят на капиталку с пробегом в 60 тыс.км. они уверены что у них реальный пробег, может он скручен? Или у них денег лишних дофига? Скрутить пробег на наших машинах стоит всего 1500р.
С MACTAK я полностью согласен, и жалею что раньше на одном ТО у дилера согласился залить Шелл 5-40
Аватара пользователя
msn68
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 14:33
Авто: Hyundai Sonata yf
Откуда: Москва

стук двигателя

#508230

Сообщение msn68 »

очень хочется послушать как работает ваш двигатель после замены клапана[/quote]


Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:

msn68 писал(а): очень хочется послушать как работает ваш двигатель после замены клапана

Послушать можно приехав на ул. расплетина д. 13 в рабочие дни 8-903-110-1193. Также покажу старый клапан[/quote]

Г Москва соответственно

Аватара пользователя
vovanchik43
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 20:00
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Москва

стук двигателя

#508252

Сообщение vovanchik43 »

А визуальные повреждения клапана видно, может на фотке будет видно?
Аватара пользователя
GodFaTh3R
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26
Авто:

стук двигателя

#509196

Сообщение GodFaTh3R »

msn68 писал(а): Sonata 2010 г, 2,0. Пробег 134000 км. Звук дизеля был последние 30-35 тыс км. Победил непобедимый звук дизеления.
Заменил клапан управления фазавращателя на впускном распредвалу. номер 24355-2G500.
работа заняла минут 5-6.
Цена вопроса 2,5 тыр + работа: снять разъем и открутить болт на 10 :-)

А кто вам посоветовал поменять этот клапан? Или он у вас вышел из строя? Тогда бы ошибку показывал...(хорошо бы фото в студию что с ним)

Лейте масло 5w20 и будет вам счастье. Машина стала работать намного тише спустя 5-6 тыс км. после перехода.
Масло на наши машины надо лить по отметку Max и не допускать падения ниже середины.

Sonata YF 2.0 АКПП
Аватара пользователя
4inga4kuk
Влился
Влился
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Владикавказ

стук двигателя

#509238

Сообщение 4inga4kuk »

GodFaTh3R писал(а): Масло на наши машины надо лить по отметку Max и не допускать падения ниже середины.

А почему именно по мах, лью чуть выше середины и от замены до замены все в норме масло ни куда не девается, ни жора ни дизеленья, но не лью родное hyundai-евское, с ним по-громче работает движок, пробег 122т.км.

YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

стук двигателя

#509240

Сообщение MACTAK »

GodFaTh3R писал(а): надо лить по отметку Max

Тоже слышал такую байку, но думаю больше раздута, чем претендует на правду.

p.s livehack в наших двигателях лампа давления масла молчит до тех пор, пока не останется меньше литра масла в двигателе (вопрос, на кой они так сделали :wall: )

Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
GodFaTh3R
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 апр 2013, 15:26
Авто:

стук двигателя

#509272

Сообщение GodFaTh3R »

4inga4kuk писал(а):
А почему именно по мах, лью чуть выше середины и от замены до замены все в норме масло ни куда не девается, ни жора ни дизеленья, но не лью родное hyundai-евское, с ним по-громче работает движок, пробег 122т.км.

Это скорее относится к 2.0л двигателям из-за особенности конструкции, на 2.4 она другая.
Лить нужно до отметки MAX не выше, лучше чуть чуть ниже, сразу заметите разницу и в динамике и в уровне шума (он станет ниже). + Масло 5w20 ...я вообще не слышу дизеления, мотор мурлыкает как котенок ) а раньше тарахтел как трактор. Пробег 160тыс.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:

MACTAK писал(а): Тоже слышал такую байку, но думаю больше раздута, чем претендует на правду.


Это не байка..проверено на личном опыте, только масло правильно лейте, не надо 40-вку от нее все дизелит.
Рекомендую оригинал Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л номер 05100-00451

Sonata YF 2.0 АКПП
Аватара пользователя
4inga4kuk
Влился
Влился
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 14:00
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Владикавказ

стук двигателя

#509279

Сообщение 4inga4kuk »

GodFaTh3R писал(а): Рекомендую оригинал Hyundai/Kia Масло моторное синтетическое "Premium LF Gasoline 5W-20", 4л номер 05100-00451

именно от него я и отказался, тоже лью 20ку, но других производителей.

YF 2.4 АКПП КОЖА-РОЖА-ПАНОРАМА
Аватара пользователя
Meg@bit
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 19:29
Авто: Hyundai Sonata YF 2010 2.0 АТ
Откуда: г.Чехов

стук двигателя

#509283

Сообщение Meg@bit »

msn68

, снимите на видео как работает двигатель,этого будет вполне достаточно

Hyundai Sonata YF 2.0 АКПП 2010г.
Аватара пользователя
alex_inta
Влился
Влился
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 14:28
Авто:
Откуда: Тимашевск, Краснодар, Инта

стук двигателя

#510954

Сообщение alex_inta »

msn68 писал(а): Sonata 2010 г, 2,0. Пробег 134000 км. Звук дизеля был последние 30-35 тыс км. Победил непобедимый звук дизеления.
Заменил клапан управления фазавращателя на впускном распредвалу. номер 24355-2G500.
работа заняла минут 5-6.
Цена вопроса 2,5 тыр + работа: снять разъем и открутить болт на 10 :-)

Доброго времени суток. Не подскажешь а ошибку выдавал этот клапан? Как определил что этот клапан?

Изображение
Аватара пользователя
jewar115
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 17:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Краснодар

стук двигателя

#514950

Сообщение jewar115 »

vovanchik43 писал(а): Я вот не пойму... Как так получается , что у одного на 60тыс.км. начинает стучать и задиры, а у другого на 150тыс.км. и при этом он ещё после этого 100 тысяч проедет? У меня вот пробег 66 тысяч и начитавшись форумов тоже начал улавливать какие то стуки, хотя скорее всего мнимые(или были изначально). И более чем уверен если я поеду в сервис то мне 100% скажут что пипец и надо капиталить двежок. Замена масла каждые 5-7 тысяч, режим езды умеренный. Масло не жрёт вообще. Может быть эти стуки(умеренные) и правда нормальная работа ДВС ну или хотя бы в пределах нормы, а в сервисах нас разводят на ненужный ремонт? Ни разу не слышал и не видел что бы у кого то из-за них клинанул движок.
Это так.. мысли в слух)))

у меня соната 2011 года пробег 149000 стук есть но катаюсь у соседа хендай соната 2010 или 11 года пробег 275000( без ремонта) стук есть и катается

Аватара пользователя
Александр Котов
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2019, 17:20
Авто: Hyundai Sonata yf
Откуда: Гулькевичи

стук двигателя

#522333

Сообщение Александр Котов »

:hi:

привецтвую Вас. Ребят у меня соната yf 2011г двигатель двушка, автомат. Теперь о главном, пробег 260.000 без ремонта мотора. На 140.000 началось цоканье мотора (звук примерно как дизелёк). Приехал к мастеру своему он сказал не парься да продалжай ездить. В итоге пробег уже 262.000, залезли в мотор, двигатель внутрянка как зеркало да же не то что нагара нет, даже желтезны налета, причём масло заливаю 5-40 ликви моли синтек, (это те которые говорят только лить 5-20). Продолжаю. Проверели задиры (даже намеку нет на них) комресия в каждом горшке норма, фазавращатели в норме. Поршневая не может быть технически, по тому что цоконье тогда бы было глухое. И я уверен что я примерно столько же км на этом двигле проеду. Мой вердикт если Вы насиловали машину на холодную (да хоть на горячую) не производили во время то, жалели деньги на качественное масло и запчасти а тем более не берегли авто, то Вам хоть что дай вруки вы это положите на кости. Любите машину она будет отвечать взаимностью.

Аватара пользователя
MACTAK
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20
Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT
Откуда: Москва

стук двигателя

#522505

Сообщение MACTAK »

Александр Котов

, это все прекрасно, но! Вы умолчали о самом главном, а именно: режимы эксплуатации, интервал замены масла и т.д.
P.s да лейте 40ку, кто же Вам мешает ?
P.s.s а за двигатель Ваш, рад, хороший экземпляр попался :good::-D

Что в сердце машины? Масла двадцаточки
Аватара пользователя
Ermaaak
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 02:33
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Angarsk

стук двигателя

#525009

Сообщение Ermaaak »

Оставлю свой отзыв по нашему двигателю g4kd.
Машина хендай соната 2010 год, пробег 163500км. Купил 3 года назад с пробегом 107000, звук дизеления на тот момент уже был, масло ела по разному, летом бывало вообще не ест или 1л на 7т.км, а зимой бывало и 2л на 7т.км. Прежние хозяева 'уроды' меняли масло раз в 15т.км у дилера, причем заливали 5в-40. +когда машину покупал масло было на нижней риске, т.е. Еще и масляное голодание устраивали. На вопрос почему ее я взял - это бвл самый лучший и ровный вариант на рынке, про двиг я тогда не заморачивался т. К. На нашем форуме инфы мало на эту тему, а форум сопртажей где 1000 странтц на эту тему я тогда не читал)) машина все 10 лет своей эксплуатации стоит на улице, соответственно всегда холодные запуски зимой + прежний хозяин поставил сигу с gsm в свое время за 30к но зажопил на автозапуск, по итогу зимой разумеется не всегда есть время и желание догреть двигатель до рабочей температуры. Во время своей эксплуатации я всегда лил масло 5в30 и менял раз в 7т.км, но как вы уже поняли это уже никак не могло спасти мотор.
Аватара пользователя
Ermaaak
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 02:33
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Angarsk

стук двигателя

#525010

Сообщение Ermaaak »

По итогу стук постепенно увеличивался за эти 3 года, особенно зимой на холодную уже стук поршней можно было услышать, в декабре 2019 после очередного холодного запуска уже стал слышен легкий стук поршней, я начал читать форумы, смотреть, решил ждать до победного т. К. Много было сообщений по типу стучит и пофиг езжу дальше, в новый год на байкал сгонял даже на таком движке, живу в ангарске, до байкальска 150км в 1 сторону. по итогу двиг застучал так что других вариантов кроме капиталки уже не возникало у меня, видео скину. Нашел хороший сервис в иркутске и поехал после работы туда пообщаться с владельцем, по дороге в пробке на меня уже оглядывались🤣 доехал до места уже с легкой паникой, назад бы уже не доехал 50км, машину там и оставил, благо они как раз 3 дня доделывали спортаж с таким же двигателем и сразу взялись за меня.
Аватара пользователя
Ermaaak
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 02:33
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Angarsk

стук двигателя

#525012

Сообщение Ermaaak »

https://radikal.ru/video/Gpzn73vshYp

Ссылка на видео запуска двигателя в день сдачи на капремонт.
Когда сказал мастеру что не доеду назад он не поверил сначала, вышли завели машину и он сразу же сказал глуши, теперь верю🤣
Через 3 дня разобрали двигатель, я очень переживал за коленвал и распредвалы, т. К. Цена бы сильно увеличилась, по итогу валы все допусках под шлифовку, сильно задрат 3 цилиндр, на остальных тоже задиры. Поставили чугунные гильзы, отшлифовали головку, все валы, новые поршня, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, цепь, клапана на 3 цилиндре, остальные притерли, маслонасос в норме, заменили подшипники на роликах, антифриз, разные сальники и т.п и т. Д. Итого цена под ключ 115000 и 15 дн простоя.
На обкатку залили кастрол профессионал 5в30, канистра 4л больше 4к стоит... Обкатывал аккуратно, обязательно прогрев до рабочей температуры, обороты не больше 2-2,5к. На 1000км заменили масляный фильтр, подшипник в обводном ролике распресовался, купил оригинальный ролик и новый ремень т. К. Старый свистел, напрягало, при замене ролика заметили течь на сальнике помпы, поставили новый сальник по гарантии.
Сервис дает гарантию 1 год или 100000км. Сейчас прошел 2000км, обкатку завершил, ездил в улан-удэ в командировку, двигатель в идеале, масла ни капли не ушло, никаких посторонних шумов нет, отличная тяга, сейчас заменю масло на мотюль 5в30 по рекомендации мастера.
Фото добавлю.
Подитог всех проблем двигателя g4kd:
слабые гильзы на заводском двигателе, отсутствие маслофорсунок(перегрев поршня) , соответственно поввшенные требования к качеству масла, сроках его замены и условиям эксплуатации.
1)замена масла раз в 15т.км - убийство двигателя, 7-10ткм край, сейчас попробую менять по моточасам
2)езда на непрогретом двигателе и любые холодные запуски тоже сильно дрочат двигатель т. К. Масло густое и плохо охлаждает поршня
3)масло высокой вязкости 5в40 и т. Д. Плохо смазывает двигатель т. К. Маслонасосу тяжелее доставлять масло до поршней, нужно качественное жидкое масло не выше 5в30.
4)езда с маслом на нижнем уровне также приводит к перегреву
5)резкие старты со светофора также приводят к перегреву
Для себя решил летом поставить автономный подогреватель бинар, с работой примерно 30к, типа русская вебаста, дабы исключить хололные запуски в будущем🤣 просто знакомый ими занимается уже больше 3 лет, нареканий нет.
Машину продавать пока не собираюсь, ввалить столько денег чтобы потом продать считаю бредом, для адекватной замены свежее годом нужно минимум добавить столько же сколько сейчас она стоит.
Пишу с телефона, поэтому орфография может страдать как и присутствует небольшая сумбурность изложения🤣
По поводу маслофорсунок, я конечно же пересмотрел весь канал у KPower, но к сожалению сервис где я капиталил двиг маслофорсунки не ставит, они старой закалки, одним и тем же способом сделали больше 10 таких движков и множество других корейцев тоже, первый спортаж после капиталки у них из уже прошел 200т.км, двигатель в порядке.
Да и мое имхо если соблюдать те рекомендации что я написал выше, все делать вовремя, лить качественное масло и не насиловать мотор он проходит намного дольше чем в моем случае, но у нас Россия, первый владелец забивает '###' на все, а следующие потом за это расплачиваются.

Аватара пользователя
Ermaaak
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 02:33
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Angarsk

стук двигателя

#525013

Сообщение Ermaaak »

Фото от мастера при разборе двигателя
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «YF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя