сергей беляев писал(а): беплатно давали,ты тож бы его лил?
Забрал бы, у меня ваз-2121 на карбюраторе есть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
сергей беляев писал(а): беплатно давали,ты тож бы его лил?
Забрал бы, у меня ваз-2121 на карбюраторе есть.
Павел_22 писал(а): — Ну давайте… Возьму у вас один с капустой, один с мясом, и… ну ладно — и два с говном
В принципе в этой притче весь русский менталитет
в точку!
aleks grigaleks grig писал(а): сергей беляев писал(а):
Источник цитаты беплатно давали,ты тож бы его лил?
Забрал бы, у меня ваз-2121 на карбюраторе есть.
, если чем-нибудь тебя обидел - извини меня пожалуйста, не хотел
Но логика "на халяву и уксус сладкий" в корне не верная, как говорится аж плакать хочется.
По теме масла решил поступил так: дабы не грустить и не испытывать чувству глубокого сожаления по непогасающей красной лампочке в дороге за 500км от сервиса и дабы сильно не заморачиваться насчет "а такая ли баночка или нет, такая ли голограмма или нет" - а может это все сон))) и зная, что у нас в стране не подделывают только яйцо кур (видимо не выгодно пока), заказал следующее:
- масло моторное синтетичское Лукойл люкс 4л 5w30 арт 196256
- еще литрушку такого же на всякий 196272
- фильтр масляный HYUNDAI/KIA оригинал 2630035504
- фильтр масляный MANN W81180 (в качестве запасного)
По поводу масла - Лукойл люкс 4л 5w30 арт 196256, цена которого на сегодняшний день 1100р., убежден в следующем: с таким курсом рубля по отношению к вечно зеленому франклину, ну не на 50% лучше Zic X9 или оригинал за 1700р. чем Лукойл люкс 5w30 за 1100р. !!!
А тем более не лучше "брендового" более дорогого масла, качественно, грамотно и заботливо в пром. масштабах разлитого где-нибудь в МО, в надежде получить до 90% денех за бренд и галограмму с верующих в это людишек.
По этому, в общем будем посмотреть, поглядим что приедет
Павел_22 писал(а): - масло моторное синтетичское Лукойл люкс 4л 5w30 арт 196256
- еще литрушку такого же на всякий 196272
- фильтр масляный HYUNDAI/KIA оригинал 2630035504
тема данной ветки раскрыта. я не знаю, что тут еще можно обсуждать... добавлю в шапку
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
VINT писал(а):
Я катаю Лукойл Люкс SN 5W40. Никаких изменений после Мобила не заметил. Цена вообще смешная, если нужно буду каждые 5 тыс. км менять.
где вы увидели смешную цену? цена сравнялась с шеллом давно.
Отправлено спустя 14 минут 47 секунд:
на вот такое набрел Hyundai XTeer Gasoline G700 5W-40 4 литра 970руб. пробовал кто?
vartur писал(а): где вы увидели смешную цену? цена сравнялась с шеллом давно.
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-30 550040661 - 4350р.
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 550042847 - 2179р.
Лукойл люкс 4л 5w30 арт 196256 - 1100р.
Разница в 100%, а по сравнению с Ultra Professiona - 400%
Просто по поводу Лукойла много предрассудков, связанных с опытом использования минералки, а также связанных со всем "российским" и словами "сертифицировано ПАО "Автоваз""
+ Если строго следовать логике "только не российское", что опять же не хорошо и не плохо - дело сугобо каждого, - тогда и бенз нужно/правильно из Кореи или EU заказывать
vartur писал(а): шелл хеликс 5\40 последний раз брал за 1300руб
речь идет о синтетике?
Вывод: отличное масло, которое производится на российском заводе Shell в Торжке. Оно термостабильно при высоких температурах и не должно быть склонно к угару. Судя по параметрам, в этом масле применены современные базовые масла (GTL), что также подтверждается в MSDS, говорящем об использовании базы, полученной по процессу Фишера-Тропша. Его можно смело лить в отечественный автопром и иномарки, в которые не прописаны масла С3 и С4. (Описал Dimmy)
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
шелл тоже маде ин Россия, так что не пыли))))) лучше номер дай 5w40 лукола вот и сравним.
вот 1700руб.
vartur писал(а): шелл хеликс 5w40 последний раз брал за 1300руб. неделю назад чуть дороже но не суть.
что не левак как проверял?
обычная цена в разных магазинах примерно одинаковая.
Всегда себе такое лью и отцу. У него кстати ауди 1.8 турбо, после капиталки 60000км пробег. на таком масле не доливал ни 1 грамма.
vartur писал(а): обычная цена в разных магазинах примерно одинаковая.
Всегда себе такое лью и отцу. У него кстати ауди 1.8 турбо, после капиталки 60000км пробег. на таком масле не доливал ни 1 грамма.
А на левак не обычная цена? дороже/дешевле?
номер для заказа 550040295
Тип
Синтетическое
Производитель
Shell Helix
Классификация API
SN/CF
Konstantin48 писал(а): речь идет о синтетике?
все пятерки (5W**)- так называемая "синтетика".
а так называемая "полусинтетика" как правило идет уже 10W**, 15W** и т.д.
в наши древние сони можно лить и т.н. "полусинтетику", ничего страшного!
но бывает, что и на 10W40 пишут "синтетика". не берите в голову эти маркетинговые "стикеры".
есть вязкости, допуски, соответствия, рекомендации (официальные). это вас должно интересовать. а не отзывы вида "пробовал ли кто?"
самый наиглавнейший параметр масла - уверенность в его подлинности. главное, чтобы не подделка.
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
Я тут подумал о промывке движка.В смыве уже будут те фрагменты отработки масла, которые выпали в шлам и ил, также твердые частицы износа двигателя. Ведь в чёрной отработке ничего не видно.
Для этой работы потребуется штуцер в сливное, шланг и баклажка. Зато будет уверенность в чистом поддоне, а масло будет темнеть от работы, а не от смешивания с грязью.
aleks grig писал(а): фрагменты отработки масла, которые выпали в шлам и ил
а не проще не укатывать масло до состояния комы, а слить его еще живым? и не добавлять в свежее масло остатки посторонних жидкостей, не предусмотренных производителем (ни масла, ни мотора). если масло не держит грязь в себе в виде взвеси, а выпадает осадками - это мертвое масло, допускать сам факт присутствия масла в таком состоянии внутри двигателя не стоит.
| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5
root писал(а): слить его еще живым?
Согласен.Но кто говорил, что Лукойл моет? 16 литров за полтора года смыли что-то с крышек колена и блока, часть смыва задержалась в бумаге фильтров, часть осталась в нижнем поддоне. И ЭТО никак не сливалось, а накапливались. Состояние жидкого ила. Чтобы этот момент обсуждать нужно заглянуть в поддон своей машины.Через 1,5 месяца солью, или раньше по времени выходного, и через слив вкачаю промывку и посмотрю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей