Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Аватара пользователя
Иван_88_96
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 12 авг 2015, 06:48
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Екатеринбург

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#468824

Сообщение Иван_88_96 »

Поставил новые диски и колодки ханкук короче все тормозит супер, абс работает в дождь, рекомендую ставить вкруг фриксу если конечно финансы позволяют, но по сравнению с предыдущей машиной это не сказал бы что дорого)))
2,7 доволен как метет :good: ))) Екатеринбург, Суппорта от Santafe, диски Otto Zimmerman. Полная шумка, салон экокожа, круиз контроль, обогрев всех сидений салона, моторизированная панель PioneeR 100wat :music:, пружины -30 технорессор!!!
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#469931

Сообщение Шинд »

Прочитал одну лишь 27 страницу и офигел , физики, гонщики , техосмотр, следователи , все перемешалось :-D
Теперь личное мнение о доработке.
Скажу лишь одно, почему ещё в 2006 г я этого не сделал на своей сонате, а ездил пять лет и все пытался экспериментировать с производителями дисков и колодок?!!!!!! Какая же это была ошибка, если ларчик просто открывался :facepalm:
Вчера саморучно нами были установлены эти суппорта на машину Кирилла Рут ( мою бывшую :oops: ) , и я рад что эта машина наконец то обрела себе эти надежные тормоза. Я это сразу же почувствовал на пригаражной территории, после хозяин подтвердил по телефону.
Вердикт один, рекомендую :good:
Жоржу скажу одно, что я уже несколько лет коплю на машинки Брембо ( четырёх поршневые перед, зад),диски ДБА большего диаметра ( перед, зад), колодки Хавк ) , и наверное скоро мечта осуществиться, вот где огромные деньги и жаба душит ни один десяток месяцев, а потратить восемь рублей на суппорта, пятак на диски , три на колодки и быть просто уверенным в машине , где же деньги на ветер?!
Тормоза на ХЛю просто ГУМНО, я перепробовал где то пять производителей, дешевых, средних и дорогих ( Пауэр Стоп) , все ни то, экономят все производители и ни только корейцы....
Больная тема на форуме на несколько тысяч сообщений.
Поэтому многие уходят на варианты описанные выше, только дороже или дешевле производителей комплектующих.
Как говорит Каневский, это уже другая история :)
Все это пишу для Жоржа, что если Вам хватает фриксы, то это не говорит, что другим её тоже хватает.
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#469978

Сообщение aleks grig »

Шинд писал(а): Вчера саморучно нами были установлены эти с

Поподробнее :shock: , Кир уже старые задние отдаёт.

Иаков.
люблю женщин и виски.
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470083

Сообщение root »

root писал(а): люди тут на практике пробовали ставить - и подтверждают что эффект есть даже без фрикс. а теорией я уже подкрепил.

ну что, физики, лирики, и просто неравнодушные к данной теме! вот и я подтвердил свою теорию практикой на собственной машине :oldman:

перед:
- суппорты от полноприводного санта-фе MANDO EX5818026A10 левый + EX5819026A10 правый ~ 8000р - новые в магазине (магазин рекламировать не буду, ищите на zzap.ru)
- кольца-прокладки тормозных шлангов 17512-10000 2шт ~ 40р
дорого это для тюнинга тормозов или нет, каждый решает для себя сам, а дальше идут суммы, которые сопоставимы с суммами при обычной замене колодок с дисками:
к этим суппортам я взял:
- тормозные колодки циммерман для полноприводного санта-фе ZIMMERMANN 23569.170.1 - комплект = 2363р - новые в магазине.
- тормозные диски с попсовой перфорацией и насечками KGC серии Silver TS Part No. TUD H007 = 3000р (босяцкий подгон AndreyV6AT, спасибо, Андрюх! что хранил их (для меня видимо) год на балконе :-D ) (Размер данных дисков: 275---47.3--26---24---69--4мм)
этот диск еще меньше лансеровского, поэтому у меня не было полной уверенности, что они подойдут.
именно под эти артикулы суппортов подойдут любые диски - хоть родные тагазовские 280мм, хоть лансеровские/иксджишные 276мм, и как выяснилось, даже 275мм для каких-то корейцев, нам неизвестных...
два отверстия крепления самих тормозных дисков не совпали, как и в случае лансеровских, значит эти диски KGC точно не для сонаты выпускались. на это дело было принято решение - забить :zabey:

2016-08-07 17.52.31.jpg

зад:
- суппорты родные в отличном состоянии = 0р
- колодки ручника 5835039A00 комплект = 1735р
- тормозные диски SANGSIN SD1047 2шт = 2600р
- тормозные колодки HANKOOK FRIXA S1HXGR комплект = 1653р

ну и плюс ко всему:
- новая тормозная жидкость ATE 03990158022 - 2шт = 768р

Инсталл производился профессионалами своего дела - Лехой Шинд и Лехой2 Кот, за что им огромное спасибо :friends:

IMG_20160810_134501_01.jpg
2016-08-10 11.02.08.jpg
2016-08-10 11.02.56.jpg

ну а теперь результат - он превзошел мои ожидания! на 2.7АТ приход есть, и он есть и без фрикс :good: колодки еще не прикатаны, но в первый же день я уже не давлю на тормоз! я просто держу ногу над педалью, а когда надо тормозить - просто расслабляю ее (не до конца!) и нажатие на педаль происходит лишь массой стопы! силой вообще не давлю, машина тормозит! в пол пока не притерлись, не торможу, поэтому как себя ведут в экстремальных режимах сказать в ближайшее время не смогу, потому что не хочу запороть диски. езжу пока как дедушка до поликлиники :-D

можно было на перед поставить HANKOOK FRIXA S1H11N, но во-первых, они на тыщу дороже (а эффективнее ли циммеров на столько же?), во-вторых на них есть нарекания даже в этой теме на быстрый убой дисков, в-третьих, чтобы George не сказал:

George писал(а): читаю первое сообщение - колодки фрикса с1....без комментариев .

из недостатков - пылят. фото на следующий день после инсталла:

2016-08-10 11.04.56.jpg
2016-08-10 11.05.13.jpg

еще обратил внимание, что циммерманы мажут диски (хорошо это или плохо - не знаю, просто факт)

2016-08-10 11.04.44.jpg
2016-08-10 11.03.53.jpg

еще хрустят, если медленно отпускать и медленно тормозить в пробке (например, медленно тронуться, чтобы проехать 20см в пробке), но этот эффект я наблюдал и на старых колодках, только чуть потише.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Proximo_BK
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15
Авто:
Откуда: Краснодар

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470098

Сообщение Proximo_BK »

root писал(а): из недостатков - пылят.

Пылят, это лучше, чем диски поедают. Лучше пусть колодки стираются.

root писал(а): еще обратил внимание, что циммерманы мажут диски

TRW тоже мажут. Но тормозят нормально.

Тоже жду суппорта от санты. :oldman:

Андрей33

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470099

Сообщение Андрей33 »

root

, что-то у меня по коду диски не бьются :(

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Нашел.
38300-21

root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470100

Сообщение root »

да хз, я привел ссылку на тему продажи этих дисков, специально не стал ее удалять в корзину.
там парни не смогли найти его каталожный номер для заказа perednie-perforirovannye-tormoznye-disk ... ml#p402579

icezzz писал(а): EMEX такие диски не возит. Покажите мне ваши артикулы с ценами? Вы явно путаете.
http://doctc.com/shop/goods/goods_view. ... ory=008026 - Цена в Корее. Цена для простого Корейца.
144 000 Вон = 130 $ * 48 = 6250 Цена без доставки.
KGC Part No. TUD H007
icezzz писал(а): http://ikgc.com/en/product.htm?pg=pg9&ipg=ipg2
XR-3830021 Эти?

Вот близко. Но это не XR как мне кажется. Ну не может быть такого что в Корее они 144 000 вон = 130 у.е ток в закупке.
Я вожу запчасти из Кореи 1.5 года. И Всегда там было дешевле все.
Попробуйте заказать в Экзисте. Как придет вы же можете проверить в офисе и если что отказаться.
Я уверен что это не то.
Вот фото http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?p=668096 по вашему каталогу. В XR модели кучу дырок. тут не видно чтобы что то просвечивало.
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Proximo_BK
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 09:15
Авто:
Откуда: Краснодар

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470101

Сообщение Proximo_BK »

Андрей33 писал(а): Нашел.
38300-21

Это не тот, тему еще почитай. Вообще что-то диски с перфорацией сейчас найти проблема, ничего нет, только обычные :(

Андрей33

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470104

Сообщение Андрей33 »

Proximo_BK писал(а): Это не тот, тему еще почитай. Вообще что-то диски с перфорацией сейчас найти проблема, ничего нет, только обычные

Прочитал уже.
Хреновастенько, что перфорированных нет больше. Хотя...в них есть и минусы - например, плохая стойкость к перегреву...

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470105

Сообщение Istery »

Proximo_BK писал(а): Вообще что-то диски с перфорацией сейчас найти проблема

Да не сказал бы, на феноксе с завода перфорация)))))

IMG_20160620_213725.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470595

Сообщение George »

Да простят меня владельцы суппортов "2 уровня". :friends:
Для Сони мало того что дорогая переделка, она еще и вредная, т.к. снижает безопасность частичным отключением задней оси из торможения.
В нормальных результатах установки ребята черным по белому пишут - преждевременое срабатывание АБС на передней оси, и это увеличивает тормозной путь. Тормозить на грани срабатывания не всегда получится и заменой на цепкие колеса это не лечится, особенно в гололед.
А вот при наличии колдуна(паука) которым регулируется давление между осями что-то можно исправить.
Всё таки правильная переделка ватных тормозов - это цепкие колодки и полный ремкомплект со смазкой и заменой жижи. Результат при торможении также - поглаживание педали.
От "пыльных" колодок не вижу вреда, раз в месяц смывается на раз-два. Замена комплекта фрикс на новые показала минимльный! износ дисков марки Брембо.
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470613

Сообщение root »

ойй, я знал что ты не пройдешь мимо такой вкусной еды :P

George писал(а): Для Сони мало того что дорогая переделка,

8000р это дорого? :ROFL: это примерно столько же, сколько новые диски + колодки фрикса.

George писал(а): В нормальных результатах установки ребята черным по белому пишут - преждевременое срабатывание АБС на передней оси, и это увеличивает тормозной путь.

нормальных результатах? эт КАК? чтобы результат был строго отрицательный в твою пользу спора о том, чего ты сам не пробовал? :-D на сонатах наверно не бывало нормальных результатов? :-D где пишут? кто пишет? на что ставили? на сонату 2.7АТ ставили? от чего ставили? ссылки, пруфы, цитаты?
если ставили на какую-нибудь элантру, ланцер или сид - не интересно. интересно только конкретно наша соната (ну или брат маджентис). если будет 2.7АТ - вообще бесценно, ибо на 2.0МТ я и на штатные тормоза не жаловался, там может и просто фрикс за глаза хватит

G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470637

Сообщение Шинд »

Жорж, Ваш выход!
И один вопрос, сколько брембо стоят?
Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470642

Сообщение George »

Не знаю я парни как вам уже доказать что переделка вредна, вы ведь всё понимаете,но выискиваете в моих словах нестыковки и явно не видите очевидное :facepalm: .
Вот пример вы давали ссылку - так сами читайте например про АБС :
http://kiario4.ru/t9646-3/
И опять физика :
- стандарт усилие перед 100 задок 70.
- переделка перед 100*1,5 задок по умолчанию 70 - перекос в 2 раза.
Да усилие на педали меньше в 1,5 раза, но задница не тормозит на таком давлении, колодки будут гладить диски.
Нужно обязательно регулировать физически после такой переделки давление между передней и задней осью, т.к. у нас отсутствует такая полезная штука как EBD. Кто-нибудь из вас это делал ?
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470648

Сообщение Шинд »

George писал(а): Не знаю я парни как вам уже доказать что переделка вредна, вы ведь всё понимаете,но выискиваете в моих словах нестыковки и явно не видите очевидное :facepalm: .
Вот пример вы давали ссылку - так сами читайте например про АБС :
http://kiario4.ru/t9646-3/
И опять физика :
- стандарт усилие перед 100 задок 70.
- переделка перед 100*1,5 задок по умолчанию 70 - перекос в 2 раза.
Да усилие на педали меньше в 1,5 раза, но задница не тормозит на таком давлении, колодки будут гладить диски.
Нужно обязательно регулировать физически после такой переделки давление между передней и задней осью, т.к. у нас отсутствует такая полезная штука как EBD. Кто-нибудь из вас это делал ?

Долгий спор.
Нужны барабаны и две машины одинаковой комплектации со стоковыми тормозами и переделанными ( реально рабочими, а не с закисшими направляющими и конченными дисками с колодками )
Все остальное, только напряжение в воздухе.

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470650

Сообщение George »

Согласен. На встрече форумчан может организовать :good: .
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
root
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 4433
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 11:23
Авто: BMW 5 GT
Откуда: /Москва/ЗАО/Солнцево

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470661

Сообщение root »

Согласен, как колодки притру заехать с 2.7АТ с однопоршнеаыми фриксами
G4GC Beta 2.0 МТ-5

| до нее была G6BA Delta 2.7 АТ-4 | до нее была G4GC Beta 2.0 МТ-5

Аватара пользователя
Istery
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16
Авто: Kia Quoris
Откуда: Пермь

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#470686

Сообщение Istery »

root писал(а): Согласен, как колодки притру заехать с 2.7АТ с однопоршнеаыми фриксами

Велкам ин Пермь))

АТ-4 серебро- была

Kia Quoris

Аватара пользователя
edwinfly
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 19:51
Авто:
Откуда: Набережные Челны

[FAQ] Доработка тормозной системы [2х-поршневые суппорта]

#471760

Сообщение edwinfly »

Всем привет!Являюсь владельцем маджа 2005 года с v6 и мкпп. Тормоза не нравились всегда, хотя и стоят диски с колодками брембо вкруг. Сейчас заканчивую свап двигателя на 6g72 mivec от mitsu diamante на 270лс. Тормозов явно не хватит. Думаю двухпоршневые от санты тоже не сильно помогут. От чего еще можно попробовать? Есть у кого нибудь опыт?

Отправлено спустя 12 минут 16 секунд:
Забыл добавить - ступицы стоят от xg на 5 болтов
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя