Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

Все вопросы по покупке Hyundai Sonata мы рассматриваем здесь.
Делимся мнениями, советуем или отговариваем :)
Правила форума
Объявления о покупке и продаже в данном разделе запрещены.

По одной теме на каждую машину.
Вопросы про другую машину в имеющейся теме запрещены.
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453355

Сообщение Konstantin48 »

Krb писал(а): Даже чисто теоретически интересна разница цен.

если своими силами, то минимум раза в 2 дороже

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453359

Сообщение Krb »

Konstantin48 писал(а): если своими силами, то минимум раза в 2 дороже

Тысяч 35 рублей, если в гаражах, и под 50 если на СТО, в общем, наверное где-то так? Круто...
Мужики, что подскажите, если машина 2009 года и родной пробег 30 тыс. км, менять ремень ГРМ без вариантов или проверить его и там уже решать, по состоянию, так сказать?

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453363

Сообщение Konstantin48 »

Krb писал(а): Тысяч 35 рублей, если в гаражах, и под 50 если на СТО, в общем, наверное где-то так? Круто...
Мужики, что подскажите, если машина 2009 года и родной пробег 30 тыс. км, менять ремень ГРМ без вариантов или проверить его и там уже решать, по состоянию, так сказать?

Ну если денег нет- поменяй хотя бы только ремень. Это не тот узел, где стоит рискнуть. Правильно говорят, что

Istery писал(а): Лучше nеребздеть, чем недобздеть

сам себя потом будешь корить, если что.

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453368

Сообщение aas992 »

Konstantin48 писал(а): Ну если денег нет- поменяй хотя бы только ремень


Ещё раз повторю, что в подобной ситуации ремень был как новенький, а ролики от новых отличались (чуть выступила смазка), так что если менять ,то всё. И ещё, я думаю,что на Тагазе в 2006 г. при смене Сириуса на Бету регламент замены ГРМ 50 т.к. менять не стали, хотя у тех же движков-Бет на Спортитжах и Туксанах регламент совсем другой. По моему 90 т.к. ( заглянул сейчас на форумы Спортиджей и Туксонов, да точно на Бетах регламент 90 т.к.или 6 лет, они в основном и меняют по этому регламенту, кто-то перестраховывается и меняет на 80 или даже на 70 )

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Андрей33

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453424

Сообщение Андрей33 »

Ремень ГРМ с остальными приводными - в первую очередь!
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453428

Сообщение VINT »

Krb писал(а): Масло уже, а вот ремень, даже не знаю, жабо таки... Может проверить его на износ/дубовость и там уже принимать решение?

Дешевле его поменять, чем потом ремонтировать движок :)

Krb писал(а): А во сколько обойдется такое "удовольствие"? На ниве, когда у меня подрастянулась и перескочила цепь, погнула 2 клапана, ремонт на СТО (со шлифовкой ГБЦ), обошелся примерно в 12 тыс. рублей (с учетом цены запчастей). На сколько тысяч рублей может выйти аналогичный ремонт на Сонате? Даже чисто теоретически интересна разница цен.

А это всё зависит от того, сколько свечек в церкви поставишь :-D Можешь обойтись малой кровью, как я и попасть на 15 килорублей (восстановление 4 седел клапанов, замена 6 выпускных клапанов и мск на них, ну и плюс всякие прокладки, поршневые кольца, шатунные вкладыши). Но замену я всю делали сам, а так еще за разборку и сборку движка отдашь 20-30 килорублей.
А если совсем не повезет, то можно двигло на свалку выкинуть :)

Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453678

Сообщение Krb »

Андрей33 писал(а): Ремень ГРМ с остальными приводными - в первую очередь!

Думаете, лучше все вот эти позиции поменять?
(список взял тут: zamena-remnya-grm-na-dvigatele-g4gc-bet ... t8137.html)

24312 23202 Ремень зубчатый ГРМ (Число зубцов, шт 113) (в оригинале лежит Gates 5457 XS)
24410 23400 Ролик ремня натяжной (в оригинале лежит GT10150 фирмы GMB)
24810 23400 или 24810-23050 Ролик ремня ГРМ обводной . Они взаимозаменяемы. (в оригинале лежит GT10160 фирмы GMB)

97713 2D100 ремень кондиционера.
97834-29010 ролик натяжной ремня кондиционера
25212 23000 ремень генератора и помпы
57170 2D101 ремень ГУР

Проверить:
25100-23022 Помпа Beta 2,0

Или может быть, только первых три позиции обязательно, остальные проверить и решать по необходимости?

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453679

Сообщение serj-89 »

Krb писал(а): остальные проверить и решать по необходимости?

зачем по несколько раз лезть в один и тот же узел???
закупился,поменял,и забыл!!!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453680

Сообщение сергей беляев »

Krb

, Первые три и восьмую я бы сразу сменил,а остальные можно и повременить.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453681

Сообщение Krb »

serj-89 писал(а): зачем по несколько раз лезть в один и тот же узел??
закупился,поменял,и забыл!!!

Менять все перечисленное сразу? Круто будет по деньгам :hi:

сергей беляев писал(а): Первые три и восьмую я бы сразу сменил,а остальные можно и повременить.

Менять помпу? Извиняюсь, а смысл? Я это серьезно спрашиваю, без подковырок.

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453682

Сообщение serj-89 »

Krb писал(а): Менять помпу? Извиняюсь, а смысл?

поменял ГРМ, а через 5-7 тысяч побежала помпа(тьфу 3 раза) .и что??
всё по новой?

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453683

Сообщение Krb »

Но веть тут не угадать, у нее пробегу то 30 тысяч... У нее же должен быть какой-то ресурс? Однако, ей 8й год пошел... В общем, скажите менять, поменяю, вижу по количеству ваших сообщений, вам точно виднее чем мне :pardon:
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453684

Сообщение сергей беляев »

Krb

, Был у меня опель,прежний владелец уверял,что недавно сменил ГРМ(не соврал) только помпу оставил старую,в итоге она у меня заклинила.Итог,обрыв ремня ГРМ с последовавшим ремонтом мотора.Сам делай выводы.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453685

Сообщение serj-89 »

Krb писал(а): У нее же должен быть какой-то ресурс? Однако, ей 8й год пошел

первый раз я весь комплект менял на 45 или 46 тысячах(7 лет авто было)
post328134.html#p328134
и ни разу не жалею,что поменял ВСЁ!!!
сейчас на дворе 2016-й. до сих пор туда не лазил.
дальше думайте сами.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453693

Сообщение Krb »

Мда, по деньгам выходит не плохо так... Цены брал с EMEX, выходит почти 10 тыс. рублей на весь список (все ремни, ролики, помпа), из сообщения № 453678 (выше), плюс работа будет тысяч, я думаю, 6-8... Вооот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453695

Сообщение serj-89 »

приплюсуй сюда ещё и антифриз (5л) :good:
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
сергей беляев
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 22:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2,7АТ
Откуда: белгород

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453696

Сообщение сергей беляев »

Krb писал(а): работа будет тысяч, я думаю, 6-8... Вооот.

Откуда у вас такие цены? :shock:1500-2000руб максимум,да и самому можно поменять,там нече сложного нет,вся инфа тут есть.

соната 2,7АТ 2005г,до нее опель вектра,ниссан примера,альмера,элантра XD,и несколько тазиков, все в прошлом :cry: .
Сейчас , мицубисси галант9.
Аватара пользователя
Krb
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 16:08
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Пятигорск

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453698

Сообщение Krb »

сергей беляев писал(а): Откуда у вас такие цены?

С потолка :oops:

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
В 13 году весь этот комплект 3850 рублей, в 16 году уже 9600 рублей :-o

Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453728

Сообщение aas992 »

Все так же поменял на 7 году и 30 т.к. , изношен был лишь ремень кондиционера, а помпа, видимо, была с браком, с новья - в мороз свистела. Все остальное в идеальном состоянии. Тебе можно не менять ролик кондиционера,если крутиться нормально - то зачем? Угрозы от него никакой. Сменить если что легко самому(или добавить смазки). Если помпа не течет, нет люфта, нормально вращается - то можно не менять - с ГРМ она не связана угрозы никакой нет, а пройти она сможет тыс.сто. На приводных ремнях можно сэкономить - взять фирмы Донгил - ремни хорошие, в оригинале Бандо - мне их поставили, а через месяц я сам поменял их на Донгил, т.к. их приходилось подтягивать. А Донгил уже полтора года нормально. А ремень ГРМ все же лучше взять японский оригинал, корейский я уже два раза подтягивал, а вот заводской ремень (правда не знаю какой) все 30 тыс. был одинаково натянут - я проверял каждые полгода. Ролики можно GMB, мне заказали оригинал, а пришлось натяжной поменять на GMB, т.к оригинал был с жутким люфтом, хотя он тоже GMB.
Обошлось мне: замена ГРМ 3тыс, замена помпы 1200р , итого 4200р. Все запчасти тысяч 7 примерно.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
wolfsmile
Влился
Влился
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 16:52
Авто:
Откуда: Москва

Соната есть, а что с ней делать? (обязательные ТО)

#453799

Сообщение wolfsmile »

Krb писал(а): Мда, по деньгам выходит не плохо так... Цены брал с EMEX, выходит почти 10 тыс. рублей на весь список (все ремни, ролики, помпа), из сообщения № 453678 (выше), плюс работа будет тысяч, я думаю, 6-8... Вооот.

Что то дорого.
В 2014 году замена с запчастями обошлась в 5500 руб.
Менялось все кроме помпы.
В конце 2015 года отдал 8500руб. В этой стоимости была еще и шаровая + работа по замене.
Это все в Москве.
Но шаровую поставили из наличия, была JD (Китай) заскрипела через 500 км. Поставил ILJIN 715руб. Эта шаровая лежит в коробке оригинал.

У меня по запчастям без помпы выходило 4800руб. и то это много.
Ролики возьми GBM они по 400-500 руб. Надо 2 шт. Они в оригинале Hyundai лежат.
Ремень ГРМ можно BestF1 или Contitech. Они 50000км отходили норм. Даже маркировка не стерлась. В среднем 1000 руб отдашь. Может чуть дороже.
Ремень кондиционера 300 руб.
Ремень генератора 253 руб.
Ремень ГУР 253 руб.
Все фирмы Bestf1 - можно сказать "оригинальные запчасти" для послегарантийного обслуживания.

Ролик кондиционера 600 руб. Я не менял, так как он меняется без проблем, чтобы его поменять ничего разбирать не нужно.
Помпа от 1500-2300 руб.
Все цены на конец декабря 2015 года.

Может по списку одноклубники подправят.

По срокам замены - меняю через 50000км, но по состоянию менял бы и через 80000км.

По поводу помпы. Мое мнение, если нет люфта и течи, не надо лезть. (Перестаховка, так как при владении ВАЗ 21099 замена помпы большая лотерея - из 3 новых разных и дорогих ни одна нормально не работала, пока не купил 4-ую и не приварил шкив сваркой)
Во-вторых, если использовалась нормальная ОЖ, то она отлично смазывает и продлевает срок помпы.
У меня G12 Cool stream premium, то что шло с завода, он же G-antifreeze SNF ((на любой Газпром заправке).
Сейчас у меня пробег 285000км, помпа пока родная.

Да, еще. Посмотрите сальник коленвала. Стоит копейки и лучше сразу поменять.

Sonata Tagaz GLS, 2.0 Beta, МКПП, 2008 год
Ответить

Вернуться в «EF: Выбираем, сравниваем, покупаем»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей