Цена вопроса 110р.
Берём старый ролик и с помощью любой подходящей наставки, выбиваем старый подшипник.У меня он вылетел со второго удара,и т.к новый подшипник открытого типа,аккуратно снимаем защитные пыльники со старого,поддев их краешком тонкого ножа с наружной стороны.Снимаются очень легко.
Ставим пыльник на новый подшипник.Сначала заправляем наружный край,потом кончиком того же тонкого ножа,заправляем внутреннюю сторону пыльника,как бы подворачивая его во внутрь.После проверяем установку вращая подшипник руками.Внутренняя часть пыльника не должна стремиться выправиться.
Добавляем смазку.
И ставим второй пыльник,аналогично первому.Проверяем вращением.
Приступаем к установке подшипника в ролик.
Лёгкими круговыми постукиваниями молотка по наружному краю подшипника,запрессовываем его в ролик.Окончательную запрессовку делаем с помощью старого подшипника,наставив его на новый.Получаем вполне новый ролик.
Экономия составила минимум 300 руб.,а это 17 литров пропана ,да и вообще на дороге не валяются.
Всем спасибо за внимание.Удачи.