Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Подскажите по колодкам. Какие брать?

Активная безопасность Hyundai Sonata - тормозные диски, колодки, вакуумный усилитель тормозов, ГТЦ, трубки + антиблокировочная система торможения (ABS)
Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428258

Сообщение aas992 »

Большой тест тормозных колодок для корейских автомобилей

Покупая автомобильные колодки легко потеряться в многообразии брендов, даже когда все что вам нужно это купить колодки для распространенной иномарки. Здравый смысл подсказывает, что жертвовать безопасностью ради экономии пары сотен рублей неразумно.

Но всегда ли высокая цена подразумевает высокое качество? Результат теста колодок для одной из самых популярных иномарок России – Hyundai Sonata – преподнес сюрприз и может порадовать вдумчивых автовладельцев. Тестирование проводил журнал «Автомир» совместно с авторитетным испытательным центром продукции автомобилестроения при московском НАМИ. В нем приняли участие оригинальные передние тормозные колодки, с которыми соревновались изделия нескольких торговых марок из Кореи, Германии и США, уже достаточно хорошо известные в России.

В тесте участвовали:
1. Оригинальный комплект Hyundai/Kia 58101-3СА70. Именно его чаще всего предлагают официальные сервисы во время гарантийного ТО и постгарантийного обслуживания, если вы забредете к официалам.
2. Два других участника теста – «американцы» Premier FDB 1733 от Ferodo и изделие испанского завода немецкой фирмы Ate 13.0460-5873.
3. «Соотечественники» оригинальных колодок были представлены корейскими HANKOOK FRIXA S1 и Sangsin Brake Hardron HP 1155.

В ходе теста в НАМИ все изделия подверглись тестированию по таким параметрам как фрикционные свойства, износостойкость и прочность соединения накладки с колодкой (по ГОСТ ИСО 6312).

Для измерения главного рабочего показателя – фрикционных свойств, колодки заставляли работать, имитируя различные дорожные ситуации (экстренное торможение, затяжное торможение, торможение на спуске), меняя такие параметры как давление в тормозном цилиндре, скорости торможения (при заданной величине приводного усилия), а также температуру тормозных накладок.

Все участники прошли тесты с полным соответствием ГОСТ, и даже превышая его по некоторым параметрам. Так, продукция корейских фирм стала безоговорочным победителем теста на износ.

Как и следовало ожидать, все четыре «неоригинальные» колодки, а в особенности HANKOOK FRIXA S1, обеспечивают более высокую, нежели изделия под маркой Hyundai/Kia, эффективность торможения при увеличении давления в тормозном цилиндре от 40 до 70 кг/см2, а также при торможении на скоростях свыше 60 км/час. Несколько подпортила картину безоговорочной победы индустрии aftermarket фирма Ate, чья модель 13.0460-5873 сильно уступает оригиналу при торможении на скоростях свыше 80 км/час. Что же касается такого важного показателя, как эффективность работы колодки при нагреве, то и здесь победили корейские HANKOOK FRIXA S1, превзошедшие именитых Ferodo и ATE, и продемонстрировавшие лучшие результаты при температуре от 100 до 400 °С.

Последние – АТЕ, кстати, в этом диапазоне даже немного уступили оригиналу Hyundai/Kia.


Участники теста и их результаты

b14a79f9[1].jpg

HANKOOK FRIXA S1 (Ю. Корея)

Изделия корейской корпорации HANKOOK – колодки FRIXA S1 стали победителем теста НАМИ и «Автомир» по такому параметру, как сочетание цены и эксплуатационных качеств.

Этот бренд выпускается уже более 20 лет на корейских предприятиях концерна HANKOOK. Разработка технологий и рецептур фрикционных смесей, осуществляется в собственном научно-исследовательском центре, где широко используется испытательное оборудование одного из мировых лидеров в создании тормозных систем – японской компании Akebono.

Часть продукции FRIXA поставляется на конвейеры корейских автопроизводителей для оригинальной комплектации автомобилей.

Общеизвестно, что автоспорт это место, где обкатываются самые передовые технологии автомобильной отрасли. FRIXA сотрудничает со всеми спортивными командами Южной Кореи. Для участия в различных соревнованиях используются колодки серии Competition.

Колодки FRIXA S1 сохраняют эти спортивные «гены» и в первую очередь ориентированы на любителей быстрой езды.

Компания придерживается ценовой политики, ориентированной на массового автовладельца, желающего получить качество без завышенной цены. Собственно именно это и иллюстрирует пример премиальных колодок FRIXA S1 – самый доступный комплект среди прочих участников теста.

При этом колодки FRIXA S1 достаточно передовой продукт – в состав фрикционной смеси включено арамидное волокно (тот самый кевлар, который широко используется в космосе и при изготовлении бронежилетов). Благодаря его применению не только возрастает термическая стойкость колодки, но и снижается почти вдвое износ весьма недешевого тормозного диска. При этом и сам диск и рабочая поверхность колодки срабатываются равномерно, сохраняя ровную рабочую поверхность.

На FRIXA S1 применено еще одно технологичное ноу-хау HANKOOK – двуслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом. За счет ее применения конструкторам удалось устранить биение и скрип во время торможения.

Как заявляют разработчики, эти колодки сокращают тормозной путь на 30% по сравнению с серийными аналогами.

Отдельно стоит упомянуть о высоком качестве упаковки, которое прекрасно иллюстрирует уважительное отношение компании к своим клиентам.

1-е место, примерная цена – 1750 рублей.



AТЕ 13.0460-5873 (производство Испании)

Тормозные колодки известного и уважаемого (не только обладателями бюджетных иномарок, но и премиум-класса) немецкого бренда АТЕ, которые участвовали в испытаниях, выпущены на заводе компании в Испании. При этом никакой «южной безалаберности» от продукта испанского подразделения ATE ждать не приходиться. Качество соответствует внутренним стандартам этого именитого производителя, а продукт нацелен на европейский рынок с его жесткими нормами. В числе несомненных плюсов тормозных колодок АТЕ – хорошая работа в широком диапазоне температур, сочетающаяся с высокой стойкостью к износу и отличной прочности, продемонстрированной в испытании на отрыв. В итоге по сочетанию цены и качества изделия заслужили второе место.

2-е место, ориентировочная цена – 2400 рублей.


Ferodo Premier FDB 1733 (CША)

Знаменитый бренд Ferodo, принадлежащий американскому гиганту автомобильной отрасли – компании Federal Mogul, выпускает под своим логотипом огромное количество наименований тормозных колодок, часть которых входит в оригинальную комплектацию многих авто. У продукции компании отменное качество, что в очередной раз и было доказано в ходе теста колодок Premier FDB 1733. Продукция американцев показала самые высокие результаты в испытаниях на отрыв – их запас прочности более чем в три раза превысил норматив ГОСТ России. К сожалению, стоимость колодок соответствует степени раскрученности бренда – она приближается к цене оригинала.

3-е место, ориентировочная цена – 2700 рублей.


Sangsin Brake Hardron HP 1155 (Ю. Корея)

Серия тормозных колодок корейской торговой марки Hardron, участвовавших в нашем тесте, выпускается компанией Sangsin Brake. Эти расходные комплектующие выпускаются для автомобилей корейского и японского производства. Как отмечают представители фирмы-разработчика (по данным специализированного интернет-ресурса), колодки Hardron имеют такую любопытную особенность, как высокая пластичность материала фрикционных накладок. Это свойство способствует уменьшению износа тормозных дисков. Однако, на наш взгляд, данная особенность колодок Hardron должна быть в значительной степени взаимосвязана с износостойкостью фрикционных накладок. Как правило, тут может наблюдаться следующая характерная зависимость – чем меньше износ диска, тем интенсивнее идет износ накладок.

4-е место, ориентировочная цена – 2100 рублей.


PAD Kit FR 58101-3СА70 (Ю. Корея)

Согласно результатам испытаний оригинальные тормозные колодки для автомобилей Hyundai Sonata полностью удовлетворяют требованиям международных Правил ЕЭК ООН № 90 и ГОСТа. Они имеют солидный запас прочностных характеристик и среди прочих участников нашего теста выделяются достаточно высокой износостойкостью. Кроме того, у оригиналов довольно приличные температурные характеристики. Например, в рабочем диапазоне от 100 до 300°С они опережают двух своих оппонентов по эффективности торможения. Что касается минусов, то он фактически один – самая высокая цена. Приобрести колодки можно в дилерских автоцентрах или заказать в интернет-магазинах.

5-е место, ориентировочная цена – 2900 рублей.

Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428260

Сообщение Виктор405 »

aas992

,
Статейка попахивает проплатой :oops:

Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428264

Сообщение aas992 »

Просто сам решаю - что купить . Наткнулся на статейку, пусть и другие прочтут. Может и не проплаченная статейка.
Колодки-то , которые на первом месте и здесь - на форуме, хвалят.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Plintus
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 11:40
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Псков

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428265

Сообщение Plintus »

aas992 писал(а): снижается почти вдвое износ весьма недешевого тормозного диска.

ЛОЖЬ - диски они съедают нещадно....

Sonata\2007\2,7 V6\ МКПП
Sonata\ 2004\2.0 Sirius\ MKПП - продана, но не предана
S Coupe\ 1995\ 1,5\MKПП-продана
димарик459
Влился
Влился
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 22:37
Авто:
Откуда: Калуга

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428356

Сообщение димарик459 »

Диски они не жалеют - через 10000 км диски можно выкинуть!
Plintus прав на 100%!!!
Sonata 5 ТагаЗ 2008г.в. 137 л/с Бетта Чёрная 2DIN Pioneer Сааб 2 Волговских бибики
Аватара пользователя
George
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 15:28
Авто: Hyundai Sonata EF 2.4 G4JS Сириус
Откуда: Калининград

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#428361

Сообщение George »

Полгода как на фриксах+брембо - менял колеса зима лето, пробег под 10000 - износ дисков небольшой, на глаз если, вроде как обычно - "кантик" на дисках маленький. Тормозят отлично. Я бы сказал даже слишком с учетом отсутствия АБС на американке...Осенью выложу фото, там и будем судить как они жрут диски ))).
Hyundai Sonata V - Сонечка американочка 2.4 акпп
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#429871

Сообщение Виктор405 »

Сегодня меняли колодки на L200,что начало скрипеть.Так вот.Износ колодок был 50%.Всё равно решили снять.Когда сняли,то обнаружили отслоение накладки от основания на всех четырёх колодках.Колодки стояли NIBK,сереневенькие такие :oops: Себе я их ставить точно не стану.
Последний раз редактировалось Виктор405 09 июн 2015, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Aquagen
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 19:49
Авто:

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#429873

Сообщение Aquagen »

Виктор405

, тоже поставил колодки фирмы NiBK по кругу, спереди диски Fenox+колодки NiBK = торможение норм, сзади Brembo + NiBK = скрипят колодки. До этого стояли Сангсин, даже писка не издавали, но они были в связке с оригинальными дисками. Вывод: NiBK больше ставить не буду.

Hyundai Sonata V, 2.0 G4GC "Betta" 137лс, 2008 г.в., MT1, Серебристый иней S09
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#429875

Сообщение Виктор405 »

Себе сегодня на зад хочу поставить FENOX т.к диски стоят такие-же.Потом отпишусь.

CAM00729.jpg
CAM00730.jpg
Отправлено спустя 26 минут 20 секунд:

А вот кстати и колодки NIBK... :facepalm:

CAM00727.jpg
CAM00728.jpg
CAM00726.jpg
Отправлено спустя 21 час 32 минуты 8 секунд:
Виктор405 писал(а): на зад хочу поставить FENOX

Хотел и поставил.По сравнению с Sangsin,которые стояли,по эффективности торможения,ЗЕМЛЯ и НЕБО! :good: теперь даже при небольшой скорости,чувствуется,что сзади тоже стоят дисковые тормоза.Машина стала меньше клевать носом.Sangsin,медленно стираются,но внятного торможения от них ждать не приходиться :pardon:
Цена вопроса 422 рубля.Можете ставить смело :good:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Sting
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 23:08
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430356

Сообщение Sting »

После того, как тут хвалили фриксу с1 и у меня она ваще не тормозила, даже не знаю, пробовать ли фенокс, или нет... :no:

п.с. себе под замену взял все те же Sangsin SP 1155

п.п.с. да, NIBK оказались совсем "не алё"...
Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ, АТ4
Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430368

Сообщение Konstantin48 »

Заказывал и ставил на 2 машины уже колодки AMIWA. Офигенный вариант по цене-качеству. Не скрипят и диски вроде норм после них. Себе на зад на пробу взял комплект Just Drive, на перед комплект Transmaster. Посмотрим как будут себя вести..
2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
Олег 71
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:37
Авто:
Откуда: г.Морозовск Ростовская обл

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430620

Сообщение Олег 71 »

Виктор405 писал(а): Виктор405 писал(а):
на зад хочу поставить FENOX

А передних номерок не подскажешь?

SONATA 2.0 белокурая Жази /sirius/2003/АКПП/Кореец/правый руль
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430637

Сообщение Виктор405 »

Олег 71 писал(а): А передних номерок

На ТаГаз BP43024 :wink:

Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430773

Сообщение aas992 »

Подскажите, пожалуйста, чем лучше смазать направляющие? Выбираю из МС-1600 и МС-1630. Первая для всех деталей тормоза, Вторая только для направляющих.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430897

Сообщение serj-89 »

aas992 писал(а): чем лучше смазать направляющие?
aas992 писал(а): Вторая только для направляющих.

сам и ответил на свой вопрос.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashkin
Влился
Влился
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BЕТА GLS МКПП 2006г.
Откуда: Люберцы

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430910

Сообщение sashkin »

Блин, голову сломал ((( предстоит замена передних дисков и колодок. оригиналы кусаются по ценам. То одно нахваливают, то другое, то потом хают. чего брать то?
Sonata V 2.0 МКПП 2006г GLS МТ6 + чип тюнинг
https://www.drive2.ru/users/sashkin2015/
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430914

Сообщение Виктор405 »

sashkin

,
Если интересует побюджетней,то смело ставь Fenox.У меня сзади уже 45 тыс диски прошли.Вопросов нет! :good:

Аватара пользователя
Konstantin48
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 00:24
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз), МКПП, сириус.
Откуда: Липецк

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430920

Сообщение Konstantin48 »

Виктор405 писал(а): смело ставь Fenox.У

Я себе такие же воткнул

2005г.в. МКПП, 131 лошадка- катает нового хозяина по Туле.
Infiniti FX35 "Рыжий бегемот"- у жены; Touareg 3.2 (корабль для путешествий)- хватит, накатался)); теперь Octavia- жук бронзовик))
mateyshiy48@mail.ru
Аватара пользователя
sashkin
Влился
Влился
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 09:41
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BЕТА GLS МКПП 2006г.
Откуда: Люберцы

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430926

Сообщение sashkin »

Виктор405 писал(а): смело ставь Fenox

а номерочки передних никто не подскажет?

Sonata V 2.0 МКПП 2006г GLS МТ6 + чип тюнинг
https://www.drive2.ru/users/sashkin2015/
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Подскажите по колодкам. Какие брать?

#430927

Сообщение serj-89 »

sashkin писал(а): номерочки передних никто не подскажет?

Fenox BP43024 Колодки тормозные дисковые передние, комплект

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей