Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
Разбор полетов! Или диагностика EvoScan
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
Разбор полетов! Или диагностика EvoScan
Предлагаю здесь выкладывать ЛОГИ, ФОТЫ, сравнивать, обсуждать и тд...
Вчера делал диагностику. Вот что получил:
Что вызвало подозрение:
При включении зажигания, пишет- угол открытия дроссельной заслонки 10%
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/365 ... b9bec_orig
При нажатии на педаль открывается на 100%
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/365 ... e424b_orig
При отпускании педали, падает опять до 10% .
При этом дроссельная заслонка закрыта полностью
Значит ДПДЗ моз имеет?
Не понравилось значение- количество шагов мхх ISC Steps
от 0 до 9.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/365 ... 2f7be_orig
Тут два файла. Тот который от EvoScanDataLog_2012.09.13_00.59.30.csv - диагностика при движении
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- and1822
- Аксакал
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
- Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
- Откуда: Дубна
На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
А заслонка у меня стояла 12 % , поставил 6.5 появились провалы, холостые стали не плавать, а иногда пропадать и опускаться до 100 оборотов, регулятор ХХ их не поднимает, стоит колом на 40 шагов, глушишь мотор отматывает на 92-95, заводишь опять мотает на 40 и стоит гад, как вкопанный))))
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?
Движок работает ровно, тянет .
Х/Х немного плавает, но не значительно, в приделах 50- 100об
evgen__ok
смотрю температура двигателя у тебя 97-99 градусов
Машина работала почти полтора часа...
И графика лямбды нету....))))
Так и лямды нету, не предусмотрено конструкцией
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Re: Разбор полетов! Или диагностика EvoScan
А ещё для удобства работы с прогой советую немного подкоректировать, вернее переименовать некоторые значения на русский... Становится довольно приятно))) Примерно так, как во вложении:
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Так там ничего сложного к примеру разберём ДПДЗ он самый верхний, нажимаешь на него один раз, чтобы выделился, далее на нём праву кнопку мышки и пункт Edit Data Items. Далее переводчик типа гугла в помощь, в строке Display вписываешь русским вместо англиийского, ну и если уж совсем заморачивать можно и вкладку чуть ниже Notes перевести ( там типа описание). Жмёшь OK и всё одна позиция переведена, тем же самым способом и остальные...
P.S. При закрытии/открытии проги ничего не сбрасывается...
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- Lionchik
- Бывалый
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
- Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
- Откуда: Крым
у меня 9,4% показывает. При этом дроссель тоже закрыт. Ну я пока ничего выкладывать и регулировать не буду у меня датчик ОЖ глючит когда мотор горячий он периодически может показывать -59 градусов. ХХ достаточно ровный но бывает очень медлеено опускает обороты на ХХ, а когда мотор покрутишь под нагрузкой, ХХ становиться примерно 1500-1700 и не падает пока не выключишь зажигание, а иногда еще и клемму приходится сбрасывать на пару минут
-
- Влился
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
evgeniy110383 писал(а):Движок работает ровно, тянет .
ну кроме мхх у которого шагов мало и придраться особо не к чему(отрегулируй байпасом)!
а хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?
заслонка в полностью закрытом положении должна показывать открытие на сколько-то градусов... (я лично считаю что должно быть 6-8%,но так как моторы разным может быть немного по другому)
-
- Влился
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
- Авто:
- Откуда: питер
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
Не про тот ли винт идет речь, который перед "вращением" "заземлять" надо?
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... &start=345Woldemar У нас тоже такой контакт есть, он замыкается на массу также при регулировке хх. Называется Timing Ignition Adjustment Terminal, он упоминается в shop manual:
- evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?
Пока машина стоит на месте, ХХ где-то в приделах 750-800об.
При езде после того как сбрасываешь газ, обороты примерно 1000, если не газовать за несколько секунд падают до 750-800. Почему так- еще не разобрался. Да и честно сказать-не особо напрягает.
- evgen__ok
- Я тут живу
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
- Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
- Откуда: Беларусь, Орша
Ё-моё ребятки, а не уж-то нельзя как-то всё сразу и в одном написать про правильную установку угла зажигания и регулировку ХХ так сказать с нуля??
У меня к примеру степ мотор вроде как работает и в тоже время не работает... При заводке на холодную 92 шага установочный ЭБУ хол.ход примерно 1600, далее плавно спускаемся до 42 шагов и 725 (вроде??) оборотов ХХ. При езде давишь газ степ мотор отматывается на 62 шага, при отпускании на нетралку снова на 42... Вроде как работает... Но установочные обороты ЭБУ ну никак не соответствуют реальным и степ мотор абсолютно их не пытается выровнять... При включении дальнего света обороты проседают, степ мотор "сидит" на 42 шагах, а обороты сами пытаются дотянутся до заветных 900... Ну и как это всё обьяснить??? А самое главное как устранить ???
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя