Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Разбор полетов! Или диагностика EvoScan

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

Разбор полетов! Или диагностика EvoScan

#249527

Сообщение evgeniy110383 »

Решил создать отдельную тему по диагностике- чудо-прибором.
Предлагаю здесь выкладывать ЛОГИ, ФОТЫ, сравнивать, обсуждать и тд...

Вчера делал диагностику. Вот что получил:
Что вызвало подозрение:
При включении зажигания, пишет- угол открытия дроссельной заслонки 10%
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6512/365 ... b9bec_orig
При нажатии на педаль открывается на 100%
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6510/365 ... e424b_orig
Изображение
При отпускании педали, падает опять до 10% .
При этом дроссельная заслонка закрыта полностью
Изображение
Изображение
Значит ДПДЗ моз имеет?
Не понравилось значение- количество шагов мхх ISC Steps
от 0 до 9.
Изображение
http://img-fotki.yandex.ru/get/6611/365 ... 2f7be_orig
Тут два файла. Тот который от EvoScanDataLog_2012.09.13_00.59.30.csv - диагностика при движении
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249528

Сообщение evgeniy110383 »

Жду ваших комментариев! :hi:
Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#249529

Сообщение and1822 »

По Шкоде помню, для двигателя АЕЕ: норма угла на хх - 2-4 градуса, если открыта более 5-6 градусов - потенциометр дросселя мертвый.
На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#249532

Сообщение evgen__ok »

Я тут смотрю температура двигателя у тебя 97-99 градусов, по мне так многова-то... И графика лямбды нету....))))
А заслонка у меня стояла 12 % , поставил 6.5 появились провалы, холостые стали не плавать, а иногда пропадать и опускаться до 100 оборотов, регулятор ХХ их не поднимает, стоит колом на 40 шагов, глушишь мотор отматывает на 92-95, заводишь опять мотает на 40 и стоит гад, как вкопанный))))
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249540

Сообщение evgeniy110383 »

and1822
На работе двигателя как это сказывается? ХХ ровный? угол скачет?

Движок работает ровно, тянет :good: .
Х/Х немного плавает, но не значительно, в приделах 50- 100об
evgen__ok

смотрю температура двигателя у тебя 97-99 градусов

Машина работала почти полтора часа...

И графика лямбды нету....))))

Так и лямды нету, не предусмотрено конструкцией :wink:

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

Re: Разбор полетов! Или диагностика EvoScan

#249551

Сообщение evgen__ok »

evgeniy110383

А ещё для удобства работы с прогой советую немного подкоректировать, вернее переименовать некоторые значения на русский... Становится довольно приятно))) Примерно так, как во вложении:

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249559

Сообщение evgeniy110383 »

evgen__ok

Рассказывай как делал.

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#249563

Сообщение evgen__ok »

evgeniy110383

Так там ничего сложного к примеру разберём ДПДЗ он самый верхний, нажимаешь на него один раз, чтобы выделился, далее на нём праву кнопку мышки и пункт Edit Data Items. Далее переводчик типа гугла в помощь, в строке Display вписываешь русским вместо англиийского, ну и если уж совсем заморачивать можно и вкладку чуть ниже Notes перевести ( там типа описание). Жмёшь OK и всё одна позиция переведена, тем же самым способом и остальные... :)
P.S. При закрытии/открытии проги ничего не сбрасывается...

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249565

Сообщение evgeniy110383 »

evgen__ok

Вроде понял. Спасибо!

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249614

Сообщение Lionchik »

evgeniy110383

у меня 9,4% показывает. При этом дроссель тоже закрыт. Ну я пока ничего выкладывать и регулировать не буду у меня датчик ОЖ глючит когда мотор горячий он периодически может показывать -59 градусов. ХХ достаточно ровный но бывает очень медлеено опускает обороты на ХХ, а когда мотор покрутишь под нагрузкой, ХХ становиться примерно 1500-1700 и не падает пока не выключишь зажигание, а иногда еще и клемму приходится сбрасывать на пару минут

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

#249627

Сообщение kostja3000 »

evgeniy110383 писал(а):Движок работает ровно, тянет .

ну кроме мхх у которого шагов мало и придраться особо не к чему(отрегулируй байпасом)!
а хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?
заслонка в полностью закрытом положении должна показывать открытие на сколько-то градусов... (я лично считаю что должно быть 6-8%,но так как моторы разным может быть немного по другому)

kostja3000
Влился
Влился
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 22:32
Авто:
Откуда: питер

#249664

Сообщение kostja3000 »

кто хотел лог лямбды рабочей (лямбда оригинал и новая)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249807

Сообщение evgeniy110383 »

kostja3000
ну кроме мхх у которого шагов мало и придраться особо не к чему(отрегулируй байпасом)!

Что такое байпас? И как им регулировать?

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249815

Сообщение Lionchik »

evgeniy110383 писал(а):Что такое байпас?

На впуске винт под крест, находится примерно над ДПДЗ

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249823

Сообщение evgeniy110383 »

Lionchik

Спасибо!
То есть подсоединяем ноут, и крутим пока МХХ не покажет 20-30 шагов. Так его регулировать?

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249828

Сообщение Lionchik »

evgeniy110383

А вот хз, в мануале как то читал что этим винтом можно немного подтянуть обороты хх если они низковатые

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#249831

Сообщение Lionchik »

винт регулировки хх
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249839

Сообщение evgeniy110383 »

Lionchik

Не про тот ли винт идет речь, который перед "вращением" "заземлять" надо?

Woldemar У нас тоже такой контакт есть, он замыкается на массу также при регулировке хх. Называется Timing Ignition Adjustment Terminal, он упоминается в shop manual:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewt ... &start=345
Последний раз редактировалось evgeniy110383 14 сен 2012, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgeniy110383
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
Авто:
Откуда: Белгород

#249853

Сообщение evgeniy110383 »

kostja3000
хх в одном логе повышенный а в другом почти идеальный почему?

Пока машина стоит на месте, ХХ где-то в приделах 750-800об.
При езде после того как сбрасываешь газ, обороты примерно 1000, если не газовать за несколько секунд падают до 750-800. Почему так- еще не разобрался. Да и честно сказать-не особо напрягает.

Была Соната II-Y3
Аватара пользователя
evgen__ok
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 20:27
Авто: Hyundai Sonata 2.0 МКПП 1994
Откуда: Беларусь, Орша

#249870

Сообщение evgen__ok »

Блин... Да что ж такое... Теперь ещё и фишка появилась какая-то, которую якобы надо на массу, ну и плюс в диагностическом разьёме замыкать контакты... %)
Ё-моё ребятки, а не уж-то нельзя как-то всё сразу и в одном написать про правильную установку угла зажигания и регулировку ХХ так сказать с нуля??

У меня к примеру степ мотор вроде как работает и в тоже время не работает... При заводке на холодную 92 шага установочный ЭБУ хол.ход примерно 1600, далее плавно спускаемся до 42 шагов и 725 (вроде??) оборотов ХХ. При езде давишь газ степ мотор отматывается на 62 шага, при отпускании на нетралку снова на 42... Вроде как работает... Но установочные обороты ЭБУ ну никак не соответствуют реальным и степ мотор абсолютно их не пытается выровнять... При включении дальнего света обороты проседают, степ мотор "сидит" на 42 шагах, а обороты сами пытаются дотянутся до заветных 900... Ну и как это всё обьяснить??? А самое главное как устранить ???
Sonata 2, 1993-94 г. 2.0 DOHC
Ответить

Вернуться в «OLD: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя