Страница 1 из 3

Новые стойки или вставки?

Добавлено: 26 апр 2012, 11:11
Misterleks
Ещё не разбирал, но заметил, что у меня сырая одна передняя стойка :( Делать нечего, нужно менять! Возник вопрос - у Сонат меняются стойки (не охота потом проходить процедуру развал-схождение) или можно купить вставки?
Просто это моя первая иномарка, до этого 10 лет ездил на российском автотранспорте :)

Добавлено: 26 апр 2012, 11:16
TYRIST
А тебе и не надо регулировать ничего будет,если только схождение,так для себя :pardon:

Добавлено: 26 апр 2012, 11:26
Misterleks
Схождение как раз думаю и не нужно, так как рулевые наконечники я менять не собираюсь. :roll: (Хотя... ну да ладно...) Меня более интересует можно ли разобрать стойку и засунуть туда вставку :oops:

Добавлено: 26 апр 2012, 11:38
and1822
Сход-развал после замены стоек делать не нужно. Стойки никак не влияют на углы установки колес, потому как на Сонате многорычажная подвеска.
Тем не менее сход-развал нужно делать хотябы раз в 30-40 тыс. Так что если давно не делали - я-б рекомендовал бы заехать. :wink:
Стойки меняются целиком, они на Сонате не картриджные. Если будете заказывать - берите SACHS или BOGE, и не берите MANDO(или другие корейские), KAYABA тоже народ не очень хвалит.. :)

Добавлено: 26 апр 2012, 11:57
Misterleks
Это я и хотел узнать. Благодарствую!

Добавлено: 26 апр 2012, 12:28
Агент 007
А я бы посоветовал бы сход-развал сделать резина дороже стоит :"":

Добавлено: 20 июн 2012, 22:19
жорик
Я так понимаю что аммортизатор не меняется?

Добавлено: 21 июн 2012, 00:19
SS_034
and1822 писал(а):Сход-развал после замены стоек делать не нужно. Стойки никак не влияют на углы установки колес, потому как на Сонате многорычажная подвеска. Тем не менее сход-развал нужно делать хотябы раз в 30-40 тыс. Так что если давно не делали - я-б рекомендовал бы заехать.

+1
Небольной совет от себя:
Когда поменяешь стойки поменяй и передние пружины+поставь проставки.
Закономерный вопрос-почему?
Ответ: зимой худо будет из-за массы авто+лед и снег (это с учетом предыдущей эксплуатации отчественных авто с большим клиренсом).
А задние пружины не обрезая ставь от ВАЗ 2101 (передние) с антискрипом с обоих торцов. Размер по диаметру отличается на 1 мм (не смертельно,не чувствуется)(не по кличеству витков естественно отличается в большую сторону).


Добавлено: 24 июн 2012, 21:46
жорик
SS_034

А передние нам,с какой российской авто подходит?


Добавлено: 25 июн 2012, 11:11
SS_034
К сожалению, передние пружины сонаты уникальны :)

Добавлено: 25 июн 2012, 12:14
Misterleks
На третью сонату задние так же с копейки можно поставить? (передние или задние лучше ставить?)

Добавлено: 26 июн 2012, 10:39
SS_034
Размеры пружин :
передние очень большие (диаметр около 200,точно не помню)
задние 118 мм

Передние пружины от ВАЗ 2101 116 мм.Но с учетом покупки антискрипа для этих пружин (резиновые вставки вниз и вверх пружины) встает как раз.
Единственное количество витков больше-тем кому хочется оставить оригинальный клиренс необходимо отрезать 1-1.5 витка от пружин.
ВАЗовские пружины более жесткие,на трассе пропадает эффект рысканья "кормы". Ну а если просто поставить не обрезая-хороший зимний вариант для задка.

Добавлено: 01 июл 2012, 19:02
Макс Канатов
Кто нибудь подскажет как стойки меняются передние?

Добавлено: 01 июл 2012, 19:58
SS_034
Снять колесо
Открыть капот,ослабить гайку стягивания чашек (не путать с гайками крепления).Потом легче будет.
Открутить палец от рулевой.
Для замены стойки не требуется откручивать тормозной суппорт,тормозной диск.
Открутить два винта/гайки от стойки снизу.Открутить три гайки крепления стойки со стороны капота.
Вытащить стойку с пружиной.
Открутить вернюю чашку стойки. (ОСТОРОЖНО, пружина под сопротивлением сжатия).Для удобства и безопасности пружину стянуть проволокой.
Вытащить пружину.
Собрать в обратном порядке.

Совет:
Съемники пружин для ВАЗовских,МОСКВИЧевских не очень подходят. Лучше стягивать с помощью домкрата , или идти к грузовому полуприцепу с плоскими упорами (когда фуру от грузовика "отстегивают" их вниз раскручивают, чтобы полуприцеп не упал).
Чтобы стойку наместо вставить лучше второго человека попросить помочь.

Добавлено: 02 июл 2012, 22:43
Lionchik
SS_034 писал(а):Передние пружины от ВАЗ 2101 116 мм.Но с учетом покупки антискрипа для этих пружин (резиновые вставки вниз и вверх пружины) встает как раз.

А на сколько выше станет зад если не обрезать пружины? У меня сейчас с трудом три пальца проходят между колесом и аркой, как должно быть в оригинале? И что за резиновые вставки??? Они продаются?


Добавлено: 02 июл 2012, 23:48
Misterleks
Да, продаются. Я когда покупал подвеску, мне сразу сказали, что вставки идут по регламенту и их необходимо менять.

Добавлено: 03 июл 2012, 11:52
SS_034
Ну приблизительно в 1.5-2 раза.
Резинки надо ВАЗовские и снизу и сверху, т.е. 4 резиновых "чашки". Другое название "Антискрип"
Эффект от замены (какой я заметил):
По трассе без значительных изменений.
По городу легче-беда сонат битые снизу пороги,перед проезжает, а зад бьется (у нас нет дорог, у нас направления :D ).
Зимой легче-обычно едешь по колее (снег нихрена не убирают,только основные улицы,с собой возишь лопату для снега,саперную для льда :D ),
и когда передок вытаскивается из колеи,задок обратно норовит упасть или падает.Теперь нормально.

Добавлено: 05 июл 2012, 23:11
Lionchik
SS_034

Да у нас в Крыму той зимы то. Но хочется повыше, а то при заезде в гараж иногда порог резонатором цепляю. Если замерить расстояние между аркой и колесом сколько у тебя получается?


Добавлено: 06 июл 2012, 21:18
SS_034
Сантиметров 10-15. От пола до порога около 10 см.
У меня стойки веселые-будто замерзшие :D ,постоит денек и один клиренс, а проедешься уже другой.
По поводу резонатора-система крепления вывода газов в сонате полное г..вно. Почти все время рвались эти резинки- оказывается нормальное закрепление имеет место только где прикручивается к коллектору и в районе заднего правого колеса.
Советую попробовать закрепить резонатор (или всю трубу,где ненравиться) с помощью металлических полос. На днище есть много отверстий с резьбой.
Сам сталкивался с провисшим глушаком.Я смого так сделать.

Добавлено: 06 июл 2012, 22:44
Lionchik
SS_034

Блин если у тебя от КРОМКИ арки до колеса 10-15 см, то от земли до порога должно быть явно больше 10 см. Можешь сфотать и показать сбоку заднюю часть на горизонтальной поверхности?

SS_034 писал(а):По поводу резонатора-система крепления вывода газов в сонате полное г..вно.

Закреплено у меня все хорошо, нехватает именно клиренса, просто перед гаражом горочка и получается когда морда уже по гаражу едет зад еще как бы в яме и резонатором достаю иногда, бензобак проходит в 1мм над порогом гаража))) Мне стяжку заливать перед гаражом влом(ну не мой гараж я его снимаю), вот думаю чуть машинку приподнять, и в гараж смелее залетать можно и к теще за картошкой ездить будет удобнее))