Страница 1 из 2

главный цилиндр сцепления.

Добавлено: 06 авг 2014, 06:26
солнечный
День добрый клубни! :hi: Появилась проблем после выжимания сцепления,шток главного целиндра не возвращается в исходное положение. Что делать подскажите!? :wall: До застоя такого не наблюдалось. Может опух сальник? Есть ли ремкомплект для главного целиндра сцепления?

Re: главный целиндр сцепления.

Добавлено: 06 авг 2014, 10:38
Plintus
солнечный писал(а): Что делать подскажите!?

Разбирать!

солнечный писал(а):Есть ли ремкомплект

Есть!


Добавлено: 06 авг 2014, 19:05
Славон
Plintus писал(а):Есть!

И дорогой!


Добавлено: 06 авг 2014, 19:38
солнечный
У нас в магазах нет рем.комплекта для главного цилиндра.
Есть Тока просто главный цилиндр в сборе. Цена вопроса 50 американских рублей.

Добавлено: 06 авг 2014, 21:11
george_b
Plintus

уже подсказал – разбирайте ГЦС! Нужен детальной осмотрь! („зеркало”-100% идеальное?) Если есть минимальное сомнение – рем.комплект – дело (и деньги) напрасно! Лучше - цилиндр в сборе!
Еще проверьте и рабочий цилиндр...!
---------------------------------------------------------------------
Рем. комплект – подходит от Митсубиси, есть и неоригинал (поршень, пружина...все, есть и только уплотнитель...).


Добавлено: 07 авг 2014, 15:49
солнечный
Друзья сегодня выяснилось что главный цИлиндр в порядке !!!
Теперь думы о другом. выжИмной подшиПник или кОрзина или вилка???
Какой конкретно узел отвечает за включении скорости?

Добавлено: 07 авг 2014, 23:39
evgen__ok
Ну а рабочий цилиндр сцепления ???

Добавлено: 08 авг 2014, 08:01
солнечный
Женя ты имеешь виду рабочий целиндер что на коробке стоит толкает вилку?

Добавлено: 09 авг 2014, 09:48
evgen__ok
Да-да, может ему приснился конец))))
Жидкость уходит ???

Добавлено: 11 авг 2014, 19:33
солнечный
Сам целиндер в жидкости. Но из бочка не уходит тормазуха. А что толкает шток на этом целиндре в исходное положение ?

Добавлено: 11 авг 2014, 19:37
serj-89
пружина ,которая внутри цилиндра

Добавлено: 13 авг 2014, 07:30
солнечный
Выходит что накрылась эта пружина в рабочем целиндре?и сальники от чего и протечка жидкости так? Тока не понятно почему эта пружина плохо работает ( включая скорость) тока когда горячий при горячий мотор!? :wall:

Re: главный цилиндр сцепления.

Добавлено: 13 авг 2014, 15:32
a_nLrey
Эта пружина сильно боится когда горячий при горячий мотор. Остужайт мотор нада, и пружина бояться перестанет

Добавлено: 15 авг 2014, 21:01
солнечный
Ну да возможно с нашими 45°. Хотя такого не наблюдалось раньше :no:

Добавлено: 15 авг 2014, 21:04
солнечный
Какие ещё будут предложения по-поводу устранения утечке жидкости и пружины? Может просто замену сделать ? Цена вопроса 30$

Добавлено: 15 авг 2014, 21:07
serj-89
а разобрать и посмотреть состояние пружины,резинок,поршня?

Добавлено: 16 авг 2014, 07:01
солнечный
Сергей а толк какой? Всё ровно ремкомплекта нет у нас ((( а может есть для нашего рабочего целиндра какие то аналоговые рем комплекты? Скажим от тазов или нексия лачети!?

Re: главный цилиндр сцепления.

Добавлено: 16 авг 2014, 18:10
a_nLrey
Про утечке пружины-это шедеврально. Можно заносить в нетленку.
По поводу всего остального- совет простой: учи матчасть,читай буквари, разберись, как устроен главный цилиндр сцепления, и тогда не придётся тебе выставлять свою дурость на всеобщее осмеяние

Добавлено: 07 сен 2014, 06:09
солнечный
Вообщем удача :brakedance: нашел кое как рем комплект на рабочий целиндр. Орегинал в отличии от прежней пружины , новая толще и жёстче окзалась, старая вообще тонкая плюс ещё и резинка опухла ели выковарил %) на днях испытаю)))

главный цилиндр сцепления.

Добавлено: 04 фев 2017, 21:57
mr.tcherniy
Подскажите подробнее по ремкомплекту на главный сцепления,лопнула пружина за одно и манжеты хочу поменять.