Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

АКПП: рывок при переключении передач 80-100км/ч

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata до 1999г. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Ответить
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

АКПП: рывок при переключении передач 80-100км/ч

#239381

Сообщение mirag »

соната 1998 год 3,0 автомат . при старте набираем обороты до 4-5 тысяч, (скорость 80-100 км.) происходит переключение с рывком (дергает сильно) далее обороты в норме...в чем проблема? как исправить..
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
SS_034
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 14 май 2011, 08:22
Авто: Kyron дизель
Откуда: Саратов

#239467

Сообщение SS_034 »

Скорее всего накрывается синхронизатор.
Sonata II 2.0 L GLS SOHC G4CP
+7987-317-один-488
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

#239601

Сообщение mirag »

есть такое решение..говорят что трос нужно подтянуть так что бы переключение происходило при скорости 25-30 км\ч... это возможно? и вообще как одна из причин может быть?
:(
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#239605

Сообщение Noks1 »

mirag писал(а):есть такое решение..говорят что трос нужно подтянуть так что бы переключение происходило при скорости 25-30 км\ч... это возможно? и вообще как одна из причин может быть?

Какой трос? :shock:

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

#239634

Сообщение mirag »

я то точно не знаю какой трос..видимо тот что идет к самой коробке..от рычага переключения передачи.... :facepalm:
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#239687

Сообщение Lionchik »

mirag писал(а): при старте набираем обороты до 4-5 тысяч, (скорость 80-100 км.) происходит переключение с рывком (дергает сильно) далее обороты в норме...в чем проблема? как исправить..

Это происходит при переключении с 1 на 2 передачу?? А дальше норм? А если плавнее на газ давить, чтоб коробка на более низких оборотах переключилась, такая же беда? Самое смешное что может надо просто скинуть клемму с аккума минут на 10, а может поменять фильтр и масло в коробке. А вообще может и электроника глючит, а может клапана в коробке или фрикционы. В общем вариантов может быть много.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Соната Е320
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:52
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#240400

Сообщение Соната Е320 »

Подскажите пожалуйста по АКПП: В ручном режиме на приборах показывает номер включенной передачи, а в режиме "Драйв" горит только буква "D" (без номера передачи). Это так и должно быть???
У друга тоже Соната5, 2007год, 2.7л, так у него в обоих режимах(ручной и драйв) показывает номер передачи.
ahapavlik
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 23:14
Авто:
Откуда: москва КоНьКоВо

#240401

Сообщение ahapavlik »

всё оке :good: у меня также :P
Соната Е320
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 19:52
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#254037

Сообщение Соната Е320 »

всё ок?..
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#254054

Сообщение and1822 »

Соната Е320

, да, все нормально. У меня также уже 2 года, как купил машину. :wink:

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

#254079

Сообщение mirag »

исправили причину, путем замены датчиков скорости( те что на коробке стоят..
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
miha510
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 10:28
Авто:
Откуда: Можайск

#264294

Сообщение miha510 »

Привет всем! Помогите если кто сможет. У меня проблема такая: купил себе соню вторую с надеждой что разберусь с АКПП. Постоянно работает в аварийном режиме, на третьей скорости в любом режиме, кроме конечно R,P и N. Электромагнитные клапана на гидроблоке отключены, при подключении их переходя в любой режим движения машина глохнет, ощущение что включаются 2 передачи сразу, было подозрение на гидроблок, сняли, почистели без изменений. Мастер говорит что коробка должна включать без подключения электрики три первых передачи, а она зараза ни в какую. Ездию как чукча одна скорость вперед, одна назад. Может кто-нибудь подскажет в чем может быть дело? Диагностику в наших краях сделать как оказалось не где. Купил б/у коробку поставил с неё гидроблок на свою, без изменений. Хотя показалось что машинка стала по резвей и на холодную бывает ощущения как буд-то пытается переключиться на какую-то ещё скорость. Вот впринципе такая вот проблема, пожалуйста если кто знает что-нибудь об этом подскажите пожалуйста.
Аватара пользователя
sanek7mk34rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 09:24
Авто:
Откуда: москва

Re: АКПП: рывок при переключении передач 80-100км/ч

#351851

Сообщение sanek7mk34rus »

Машина Hyundai sonata 3(125 л.с.) 1996г., пробег 250000.
у меня Машина ведет себя следующим образом: времени АКПП работает идеально. а бывает АКПП пинается, при переключении с ударами и как следствие переходит в аварийный режим (зависает на 3 передаче). Выключаю зажигание, завожу снова, машина выходит из аварийного режима и далее как повезет: может работать нормально, а может еще некоторое время пинаться и переключать передачи с рывками и ударами.

подскажите в чем причина? как быть, что делать? прошу совета!!!(((
Ответить

Вернуться в «OLD: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей