Страница 1 из 1

Опять все обороты

Добавлено: 06 сен 2020, 19:04
sergej-09
:wall:

Опять все обороты

Добавлено: 06 сен 2020, 19:11
sergej-09
Здраствуйте форумчане. Скажите двс g4cp 16кл 139л утром заводится хорошо но если машинатрониться сместа на непрогретом двс обороты прыгают до 1900 и не падают пока не остановишся. Как остановишся начинают плавать потом заглушу заведу все опять в норме. Заслонку всю пекопал дпдз выставлен. На прогретом все работает не плавает все стабильно. Жду помоши.

Опять все обороты

Добавлено: 07 сен 2020, 14:47
george_b
Проверяйте:
-показание (на холодном) ДТОЖ;
- датчик наличие ХХ (концевик);
-бенз. форсунки (факел-как туман);
-уровень ОЖ (в норме?);
ГБО есть ?
Удача !

Опять все обороты

Добавлено: 07 сен 2020, 21:33
sergej-09
Гбо стоит.но разницы нет работает одинакова.сегодня поменял дтож.концевик есть запасной завтра поменяю если будет завышать обороты.Старый я прозванивал вроде включает выключает. Поменяю отпишусь спасибо за совет.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 09:29
sergej-09
Нечего не поменялось концевик работает ДОЖ работает. Куда смотреть главное что на проевляется на прогревочной температуре. Поднимает обороты когда начинаеш трогатся, сегодня заметил что когда останавливаешся а обороты завышены, газанеш немного двс както калбоснет и обороты падают потом трогаешся и опять повышаются пока не прогреется. Че за проблема? Может кто сталкивался.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 09:34
sergej-09
Гдето читал что там както запаралелено датчик скорости с дхх.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 13:56
>>Denchik<<
У меня такая же фигня была после замены рхх.( Рхх не обучал, и не знаю как правильно это делается). На холодную если покатишься, то обороты до 2000 поднимались, потом начинали прыгать 1500-2000 , пока не прогреется. Через неделю прошло( хотя не уверен что с холодами не вернется.) Тоже всё абсолютно исправно, ошибок нет, всё новое. Получается когда авто в движении, от датчика скорости идет сигнал на ЭБУ и ЭБУ дает команду рхх на повышение оборотов. А тут плюс еще прогревочные. Если отключить датчик скорости, то всё проходит, но не работает спидометр. Читал где-то что можно обрезать провод от д.скорости на ЭБУ, но это же не правильно. Вобщем я забил, т.к нигде толкового ничего не нашёл. Буду прогревать, если опять начнется.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 14:51
sergej-09
Точь в точь так. Может от ДХХ я тоже менял и обучал но нече не меняется. Обучить надо закоротить на диагностическом разьеме 10 и 12 пин между собой там 12 это масса потом где вакум есть разьем с одним проводом его на массу это отключение опережения зажигания потом завести и если обороты большие иои малые подкрутить байпаным винтом на заслонке но перед этим обнулить,клейму скинуть. Делать на прогретом двс. Я думаю може от дхх у меня не оригинал.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 20:50
>>Denchik<<
Я уже 3 рхх сменил. Все не оригинал. На первом магнит внутри развалился и его заклинило, потом поставл фирмы ledo- через месяц замкнуло катушки на нем и сгорели мозги( электрик восстановил), потом рхх с АлиЭкспресс- тоже самое случилось что и с ledo, только на этот раз эбу сгорело конкретно. Теперь самый дорогой из аналагов стоит и с другими мозгами(еле нашел такие же). На всех рхх поначалу происходила свистопляска с оборотами, потом проходила, но когда холодает может опять начинаться. Ещё я земечал у себя, что когда катишься на нейтралке обороты повышаются по-разному. Могут на 200об от нормального холостого, могут и на все 400-500об( условия одинаковые температура, скорость) могут вообще не повышаться 750об держать. Единственное что я не менял у себя, так это датчик скорости, связь с ним есть это точно.

Опять все обороты

Добавлено: 09 сен 2020, 21:43
sergej-09
А когда мозги сгорели что произошло?

Опять все обороты

Добавлено: 10 сен 2020, 08:27
evgen__ok
>>Denchik<< писал(а): 09 сен 2020, 20:50 Ещё я земечал у себя, что когда катишься на нейтралке обороты повышаются по-разному. Могут на 200об от нормального холостого, могут и на все 400-500об( условия одинаковые температура, скорость) могут вообще не повышаться 750об держать.

Было такое... Долго мучался... Как итог, замена расходомера воздуха (подкинул попробовать...)!!! Хотя ошибок тоже не было!


Опять все обороты

Добавлено: 10 сен 2020, 12:32
>>Denchik<<
Когда мозги сгорели в первый раз, повлияло только на обороты. Плохо заводилась( воздуха не хватало, тросик газа подтягвал, чтоб заслонка приоткрыта была, байпас не спасал), провалы при включении потребителей и глохла при включении кондиционера. Во второй раз всё тоже замое плюс не работал бензонасос после запуска( выводил напрямую от насоса кнопку чтобы его включать, так 3 недели ездил пока мозги не нашёл)

Опять все обороты

Добавлено: 10 сен 2020, 12:43
>>Denchik<<
Расходомер свой паяльником лечил. Была ошибка по температуре всасываемого воздуха, временами черный дым из выхлопной, тупила, кошмар был. После пропайки всё прошло. Потом на разборке случайно нашел в приличном состоянии, поставил, а разницы никакой. Другой взять попробовать не у кого.

Опять все обороты

Добавлено: 10 сен 2020, 21:07
sergej-09
Заеду на диагностику,потом буду замерять дмрв. Хотя когда дмрв у меня умер она дергалась глохла. Брал на эмэксе год назад неужели опять он.

Опять все обороты

Добавлено: 10 сен 2020, 21:45
sergej-09
Напомните кто знает на каких клеймах в диагностическом разьеме надо диодом проверять, заранее спасибо, чето вспомнить не могу.

Опять все обороты

Добавлено: 11 сен 2020, 15:23
sergej-09
Ездил на диагностику. Ошибок нет все работает хорошо. Диагност склонен что проблема в дроселе или датчике. Пока нече делать нече небуду а в будушем буду заслонку менять или ремонтировать,надо завтулить и петак подкинуть ремонтный. Всем спасибо за то што отозвались.

Опять все обороты

Добавлено: 11 сен 2020, 22:48
>>Denchik<<
Я самодиагностику мультиметром делаю.
Перевожу мультиметр в режим прозвона( чтобы пищал), красный щуп на массу( прикасаюсь к краю стенки прикуривателя), а черный на верхний правый штекер разьема. Влючаю зажигание и слушаю что пропищит. Длинные писки это десятки, короткие это единицы. Последний раз было 2 длинных и один короткий(код 21 получается- неправильный сигнал датчика температуры двигателя). Поменял его и всё гуд. До этого плохо заводилась с утра когда холодно. Можно щупы местами поменять, но тогда пищать не будет, а будет циферка на дисплее мигать подобно диоду, ну тоже можно понять что проморгает.

Опять все обороты

Добавлено: 11 сен 2020, 23:18
>>Denchik<<
Заслонка у меня давно на подшипники закрытые переделана, помню только что долго размер подшипников не мог найти и токарь оську подтачивал и боялся разбить, но сделал. Пятак чем-то наплавляли по контуру и подгоняли, чтоб просветов небыло. После этого я узнал что такое обороты ниже 1200 :-D . Кстати это было летом, а поздней осенью я помню что жаловался на высокие обороты при движении и то что бывало плавали, но только на холодном двигателе. А потом накрылся спидометр( спустя несколько месяцев только обнуружил, что проводок отломался) и всё стало хорошо :pardon:

Опять все обороты

Добавлено: 12 сен 2020, 08:01
sergej-09
Спасибо. Буду проверять провода на спидометре както было что он глючил. Может так и есть плохой контакт и от этого обороты пляшут.